«Внедрение системы диагностико-коррекционного мониторинга, как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в школе-гимназии»




Скачать 111.5 Kb.
Название«Внедрение системы диагностико-коррекционного мониторинга, как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в школе-гимназии»
Дата публикации02.05.2013
Размер111.5 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Математика > Документы

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________________ И.И. Приходько

«____» __________________ 2012 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор КУВК

«школа-гимназия» № 3

____________________Н.В. Лебедева

«_____» _______________ 2012 г.



ПЛАН РАБОТЫ

кафедры естественно-математических дисциплин

и трудового обучения

КУВК «школа-гимназия» № 3

на 2012/2013 учебный год

Составила

Фомина О.П.,

учитель физики

КУВК «школа-гимназия» № 3


^ Проблема педагогов школы:
«Внедрение системы диагностико-коррекционного мониторинга, как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в школе-гимназии».


^ Проблема кафедры:
«Формирование позитивной мотивации к обучению с целью развития общеучебных и специальных умений, совершенствования навыков исследовательской и практической деятельности учащихся».

АНАЛИЗ

работы кафедры естественно-математических дисциплин

за 2011/2012 учебный год
Перед методическим объединением учителей естественно-математических дисциплин и трудового обучения ставилась задача по формированию позитивной мотивации к обучению с целью развития общеучебных и специальных умений, совершенствования навыков исследовательской и практической деятельности учащихся. Проведено 4 заседания кафедры. Тематика заседаний связана с проблемой МО и направлена на реализацию задач профильного образования. Рассмотрены новые подходы к организации учебно-воспитательного процесса, совершенствование форм и методов контроля знаний, навыков самостоятельной работы и видов продуктивного обучения.

Заседания кафедры проводились по графику и по плану. Форма заседаний:

1). «Круглый стол» по рассмотрению теоретических вопросов, где происходил обмен опытом работы педагогов;

2). Практические занятия проходили в виде фрагментов уроков; практикума по решению задач на логическое мышление по алгоритму; решение тестовых заданий; презентация проектов и педагогического опыта аттестуемых учителей (Приходько И.И., Борисовская В.А.).

Подведены итоги результативности обучения через анализ уровня учебных достижений по предметам (таблица прилагается) и участие учащихся в олимпиадах и в МАН «Искатель».

По результатам аттестации Борисовская В.А. и Приходько И.И. подтвердили высшую категорию педагога.

Все педагоги принимают активное участие в методической работе городских МО.

Проведены внеклассные мероприятия по математике, химии, географии, физике, биологии в виде методической недели и открытых мероприятий (презентация проектов, конкурсы рисунков, рефератов, выставки творческих и научно-исследовательских работ).

В следующем учебном году методическое объединение педагогов естественно-математических дисциплин будет работать над решением проблемы по повышению научно-прикладной роли естественно-математического образования, изучать межпредметные связи, знакомиться с интерактивными формами обучения и открытиями в современной науке (инновации и нанотехнологии).

^ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

  1. Типові навчальні плани загальноосвітніх навчальних закладів 12-річної школи.

наказ МОН України від 23.02.2004 р. № 132,

та від 05.02.2009 р. № 66 (зміни)

  1. Інформаційний збірник МОН України № 25-26-27 2008,2009 рр.

  2. Про типові навчальні плани для організації прифільного навчання у загальноосвітніх навчальних закладах.

наказ МОН України

від 20.05.2003 р. № 306

  1. Інформаційний збірник МОН України №№ 28-30, 2008 р.

(спецкурси, курс за вибором, факультативи)

  1. Общие критерии оценивания учебных достижений.

Приказ МОН Украины от 05.05.2008 г. № 371,

письмо МОН АРК от 15.09.2008 г. № 01-14/2267

(о коррекции оценок),

письмо МОН № 1/9-529 от 27.12.2000 г. (количество контрольных работ)

  1. По ведению классного журнала 5 – 11(12-х) классов.

Инструкция МОН Украины от 03.06.2008 г. № 496

  1. Мониторинговое исследование формирования мировоззренченских и общекультурных представлений о небесных телах и Вселенной в целом у учащихся 5 и 11 классов.

Пр. МОН Украины от 05.03.2009 г. № 214

МОН АРК от 18.03.2009 г. № 119

  1. Внешнее независимое оценивание в 2009/2010 гг.

Пр. МОН Украины от 12.09.09 г. № 635/16651

^ ЗАСЕДАНИЕ № 1
сентябрь 2012 г.
ТЕМА: «Пути повышения социальной и научно-прикладной роли естественно-математического образования».
ЦЕЛЬ: Разработка системного подхода к решению педагогической проблемы повышения научно-прикладной роли естественн-математического образования.
Теоретическая часть


  1. Инструктивно-методические рекомендации о преподавании естественно-математических дисциплин, трудового обучения в 2012/2013 учебном году.

Приходько И.И.

  1. Анализ работы кафедры естественно-математических дисциплин за 2011/2012 учебный год, определение целей и задач на 2012/2013 учебный год.

Фомина О.П.
Практическая часть


  1. Интеграция содержания предметов естественно-математического цикла. (Урок: алгебра и информатика)

Вальков Г.П., 9-Б класс

  1. Обзор методической литературы.

Голумбовская В.И.

^ ЗАСЕДАНИЕ № 2
ноябрь 2012г.
ТЕМА: «Межпредметные связи в системе обучения»
ЦЕЛЬ: ознакомиться с педагогическими категориями содержания, формами, методами и отношениями между объектами в учебно-воспитательном процессе
Теоретическая часть



  1. Функции межпредметных связей, планирование и пути реализации.

Василенко В.В.

  1. Интегрированный урок как один из способов реализации межпредметных связей.

Кружко Л.П.

(«Строение атома» Фомина О.П.

«Мирный атом» - 9 класс) Василенко В.В.


Практическая часть


  1. Мини-игра «Физическая величина» (составление перечня приборов).

Фомина О.П.

  1. Знакомство с приборами по химии.

Приходько И.И.

^ ЗАСЕДАНИЕ № 3
февраль 2013 г.
ТЕМА: «Интерактивные методы обучения ».
ЦЕЛЬ: ознакомиться с интерактивными технологиями используемыми для получения нескольких решений конкретных проблем
Теоретическая часть


  1. «Мозговой штурм» в математике.

Борисовская В.А.

  1. «Микрофон» в географии.

Савченко Н.И.

  1. «Имитационные» игры в природоведении.

Кружко Л.П.
Практическая часть


  1. Метод «Управляемая» лекция.

Самойленко В.Б.

^ ЗАСЕДАНИЕ № 4
апрель 2013 г.
ТЕМА: «Современная наука и школьные предметы».
ЦЕЛЬ: ознакомиться с умениями отбора, упорядочивания информации о научных открытиях в информационном потоке современного общества.

Теоретическая часть


  1. Современные нанотехнологии в физике, химии.

Фомина О.П.

Приходько И.И.

  1. Передовые исследования в биологии.

Василенко В.В.

Самойленко В.Б.
Практическая часть


  1. Технология обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала в математике.

Борисовская И.С.


№ п/п

Ф И О

Педаго-

гичес- кий

стаж

В каких классах работает

Год аттес-тации

Курсовая переподго-

товка

Результат аттестации

Название ВУЗа, год окончания

Проблема над которой работает

Ф И З И К И

1

Фомина Ольга

Павловна

29

7,8,9,10, 11

2008

2009

высшая, учитель-методист

Симферопольский государственный университет, 1982г

Организация и руководство самостоятельной деятельностью учащихся

М А Т Е М А Т И К И

3

Вальков Геннадий Павлович

36

7-Б, 8-Б

2010

2009

высшая

Харьковский государственный университет, 1977

Современные технологии интенсивного обучения

4

Борисовская Валентина Александровна

47

8-А, 9-Б, 10,

11-А

2007

2008

высшая, учитель-методист

Черниговский пед. институт, 1967 г.

Использование коллективных методов обучения на уроках математики



5

Борисовская Ирина Степановна

18

5-А,Б, 6-А,Б, 7-А, 9-А

2010

2008

І категория

Черниговский пед. институт, 1993 г.

Формирование у учащихся системы знаний по математике



ИНФОРМАТИКИ

7

Вальков Геннадий Павлович

36

9-А,Б, 10, 11

2010

2009

высшая

Харьковский государственный университет, 1977

Проблемный подход в обучении информатике

Х И М И К И

8

Приходько Ирина Ивановна

23

8-9, 10 (акад. ур.)

2007

2011

высшая, учитель-методист

Симферопольский государственный университет, 1988г

Применение тестовых заданий с целью контроля, коррекции и закрепления знаний уч-ся по химии

Б И О Л О Г И

10

Самойленко Валентина Борисовна

42

7-А,Б, 8-А,Б, 11

2006

2005

высшая, учитель-методист

Крымский пед. институт, 1973 г.

Методы активизации творческо-поисковой деятельности учащихся на уроках биологии

11

Василенко Владимир Владимирович

16

9-А,Б, 10

2010

2010

І категория

Симферопольский государственный университет, 1988г

Активизация познавательной деятельности уч-ся на уроках химии и биологии

Г Е О Г Р А Ф Ы

12

Савченко Нина Ивановна

32

6-А,Б (прир.), 6-А,Б,7-А,Б,10, 11 (экон)

2008

2007

высшая, учитель-методист

Харьковский гос. университет, 1984г

Использование межпредметных связей в преподавании географии и природоведения

13

Кружко Лилия Павловна

11

5-А,Б (прир),

9-А,Б (геогр)

2011

2006

І категория

Симферопольский государственный университет, 1995г

Внедрение модульно-развивающих технологий в преподавании географии

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

14

Скорнякова Валентина Павловна

17

5,6,7,8,9,

10, 11

2009

2008

І категория

Херсонский гос. университет, 2005г

Содержание и формы профориентационной работы в системе преподавания технологий

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Внедрение системы диагностико-коррекционного мониторинга, как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в школе-гимназии» iconПлан мо учителей начальных классов
Внедрение системы диагностико коррекционного мониторинга как средства повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в школе...

«Внедрение системы диагностико-коррекционного мониторинга, как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в школе-гимназии» iconКриппо
Реализация законодательства Украины об образовании на основе повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, совершенствования...

«Внедрение системы диагностико-коррекционного мониторинга, как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в школе-гимназии» iconВыписка из протокола №1 рмо учителей начальных классов от13. 09. 2008 года
Групповая работа как средство повышения воспитательного и развивающего потенциала учебного процесса в начальной школе и представила...

«Внедрение системы диагностико-коррекционного мониторинга, как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в школе-гимназии» iconПриказ №80/ос «Об организации учебного, воспитательного процесса,...
В целях повышения качества организации учебного процесса, введения фгос в начальной школе маоу гимназия №6 «Горностай»

«Внедрение системы диагностико-коррекционного мониторинга, как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в школе-гимназии» iconПоложение об использовании сети Интернет в школе 1
Использование сети Интернет в школе направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса

«Внедрение системы диагностико-коррекционного мониторинга, как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в школе-гимназии» icon2. Работа администрации образовательного учреждения сош №21 по руководству...
Выполнение общих требований к организации образовательно-воспитательного процесса в оу города в свете реализации Закона РФ и рд «Об...

«Внедрение системы диагностико-коррекционного мониторинга, как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в школе-гимназии» iconАдминистрация муниципального района «каякентский район» муниципальное...
В целях создания условий для успешной социализации личности обучающихся в окружающем мире на основе общечеловеческих ценностей, гуманизация...

«Внедрение системы диагностико-коррекционного мониторинга, как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в школе-гимназии» iconТема методической работы школы на 2012-2013 учебный год
«Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в условиях информатизации образовательного пространства школы»

«Внедрение системы диагностико-коррекционного мониторинга, как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в школе-гимназии» iconАнализ массового мероприятия
Анализ – это выявление сущности процесса воспитания, ограниченного рамками мероприятия. Его цель: способствовать повышению эффективности...

«Внедрение системы диагностико-коррекционного мониторинга, как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в школе-гимназии» iconМетодические рекомендации «Контрольно-аналитическая деятельность...
Сппс, педагогов, обеспечивающих организацию работы объединений по интересам, физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница