Календарно-тематическое планирование по математике. 7 класс (Ю.Н. Макарычев, Л.С. Атанасян),
(Всего 175 часов, 5 ч. в неделю)
№
| Тема урока
| Количество часов
| Тип урока
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Вид
контроля
| Хар-ка деятельности
Уч-ся
| Домашнее задание
| Дата проведения
| План
| Факт.
|
| Выражения, тождества, уравнения (22)
Основная цель:
- формирование представлений о числовых выражениях, выражениях с переменной, тождествах и уравнениях;
- овладение умением преобразования алгебраических выражений и решения уравнений с одной переменной;
- развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.
|
|
| 1
| Үткәннәрне кабатлау. Санлы аңлатмалар
| 1
| КУ
|
| ФО
| Мөстәк.эш
| 12, 13
| 14, 15
| 11, 9 абд-з
|
|
| 2
| Санлы аңлатмаларны исәпләү
| 1
| УОНМ
| Знать: что такое числовые выражения, выражения с переменной
Уметь: находить допустимые значения переменных в выражениях
| УО
| Язма сорау
| 8бв, 17 бд, 18,19
| 2 б,г, 3 б,г, 7в,г
| 1бгезкм
|
|
| 3
| Үзгәрешле аңлатмалар
| 1
| УОНМ
| ФО
| Мөстәкыйлъ эш
| 32,34,37
| 39бг,е, җ, 26
| 21 б, 23, 24а
|
|
| 4
| Формулалар.Үзгәрешле аңлатмаларның кыйммәте
| 1
| УЗИМ
| ФО
| Индивидуальные задания
| 40г,д
| 42
| 40 е
|
|
| 5
| Аңлатмаларның кыйммәтләрен чагыштыру
| 1
| УПЗУ
| Иметь представление о двойных неравенствах, строгом и нестрогом неравенствах
Уметь: сравнивать значения выражений
| ПР
| Иҗади эш
| 57а,б, 58а,г, 62а,г 63в
| 52а,в,55а,в,56а,вд
| 47а,в ,48а,в,49а
|
|
| 6
| Аңлатмаларның кыйммәтләрен чагыштыруны ныгыту
| 1
| УПЗУ
| ДМ
| Индивидуальные задания
| Иҗади эш
|
|
| 7
| Кереш контроль эш №1
| 1
| КЗУ
| КР
| Карточки
| ӨЙ ЭШЕ ЮК
|
|
| 8
| Аңлатмаларның кыйммәтен чагыштыру
| 1
| УОНМ
| Знать: понятия «тождественно равные выражения», «тождество»
Уметь: выполнять тождественные преобразования
| ФО
| Мөстәкыйлъ эш
| 73б, 74б
| 71г, 72б,в
| 70б,г 71б
|
|
| 9
| Аңлатмаларның рәвешен үзгәртү.
| 1
| УЗИМ
| ПР
| Творческое задание
| 79б, 78б
| 77б, 76б,г
| 75б,в
|
|
| 10
| Бердәйлекләр
| 1
| УОНМ
| МД
| Биремнәр
| 92б, 93в,г, 94в,г
| 88в,г 90б,г 91б
| 85в,г 86б,г 87б,г
|
|
| 11
| Аңлатмаларның рәвешен бердәй үзгәртү
| 1
| УЗИМ
| ПР
| Индивидуальные задания
| 109б, 112в,г 116г
| 104б,г 107б,г
| 98б,г 100б,г103в,г
|
|
| 12
| Аңлатмаларның рәвешен бердәй үзгәртүне ныгыту. Конт.эшкә әзерлек.
| 1
| УПЗУ
| СР
| Мөст эш
| 112в,г 116г
| 109б
| 107б,г
|
|
| 13
| «Аңлатмалар» темасы буенча к.эш№2
| 1
| КЗУ
| Знать: способы решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности Уметь: демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих действий
| КР
| кр
| Өй эше юк
|
|
| 14
| Х.Ө Эш
| 1
| УОНМ
| Иметь понятие о равносильности уравнений, линейного уравнения с одной переменной, корни уравнения
Уметь: решать линейные уравнения вида ax=b
| УО
| Карточки
| Өй эше юк
|
|
| 15
| Тигезләмә һәм аның тамырлары
| 1
| УЗИМ
| ФО
| Мисаллар чишү
| 131а,в 130б,г 129б
| 126, 127б 128б
| 122б, 123б, 124а,б
|
|
| 16
| Бер үзгәрешле сызыкча тигезләмә
| 1
| УПЗУ
| МД
| Мөст эш
| 142а,в 144в,г
| 139б,г,д 141в,г
| 136в,е,ж, 137в,г,е 138б,д
|
|
| 17
| Сызыкча тигезләмәләрне чишү
| 1
| УОСЗ
| СР
| Индивидуальные задания
| 150в,г 151б,д 152в,е
| 147б,г 148а,г 149б,в
| 145в,г 146а-в
|
|
| 18
| Сызыкча тигезләмәләрне кулланып башка төрле тигезләмәләрне чишү
| 1
| УОНМ
| Знать: алгоритм решения задач с помощью уравнений
Уметь: решать текстовые задачи с помощью уравнений
| УО
| Мөст эш
| Индив карт
|
|
| |