№ урока
| дата
| Тема урока
| В классе
| Дом задание
|
| 16 сентября
| Нумерация. Счёт предметов. Разряды.
| 6
| 20
19
К №13 ( составить табличную краткую запись)- сдать 30 сентября
|
Числовые выражения. Порядок выполнения действий.
| 18, 24
|
Сложение и вычитание. Названия компонентов и результатов действий.
| 14
|
Нахождение суммы нескольких слагаемых.
| 21
|
Вычитание трехзначных чисел.
| 26
|
| 30 сентября
| Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные.
| 34
| 41
44
57
60
75, 115 сдать 7.10
|
Приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные.
| 35
|
Приемы письменного деления на однозначное число.
| 52
|
Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа.
| 61
|
Письменное деление на однозначное число.
| 74
|
Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль.
| 70
|
| 7 октября
| Контрольная работа за 3 класс.
|
| 79, 85
|
| 14 октября
| Свойства диагоналей прямоугольника.
| 81,83,
| 92, 123, 127, 128, 135, 140 сдать 21 октября
|
Свойства диагоналей квадрата.
|
|
Обобщение и систематизация изученного материала.
|
|
Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч
| 87, 88
|
Чтение многозначных чисел.
|
|
Запись многозначных чисел. Значение цифры в записи числа.
|
|
Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.
| 108, 109
|
Сравнение многозначных чисел.
| 117
|
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.
| 118, 119
|
Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе.
|
|
Обобщение и систематизация изученного материала.
| 93, 96
|
| 21 октября
| Контрольная работа.
|
| ^ сдать 11 ноября
|
| 11 ноября
| Класс миллионов, класс миллиардов.
| 144, 145,
| 190,191,
207, 204 ( краткая запись в таблицу)- сдать 25 ноября
|
Луч. Числовой луч. Урок – учебный диалог.
| 149, 150,151
|
Угол. Виды углов. Построение прямого угла с помощью циркуля и линейки.
| 156
|
Величины. Единица длины – километр.
| 169, 170
|
Единицы площади – квадратный километр, квадратный миллиметр.
| 184,185
|
| 25 ноября
| Таблица единиц площади.
| 201
| 286, 287, 276, 278, 285- сдать 2 декабря
|
Измерение площади фигуры с помощью палетки.
| 215
|
Нахождение нескольких долей целого. Урок – практикум.
|
|
Обобщение и систематизация изученного материала.
|
|
Единицы массы. Тонна. Центнер.
| 234, 235, 236
|
Таблица единиц массы.
|
|
Единицы времени.
|
|
24-часовое исчисление времени.
|
|
Решение задач на вычисление начала, продолжительности и конца события.
|
|
Единица времени – секунда.
| 250,260, 274
|
Единица времени – век.
|
|
Таблица единиц времени.
|
|
| 2 декабря
| Контрольная работа.
|
| 288, 289, 292- сдать 9 декабря
|
| 9 декабря
| Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел.
| 295,
| ^ сдать 23 ДЕКАБРЯ
|
Приём вычитания с заниманием единицы через несколько разрядов (вида 30007 – 648).
| 302
|
Нахождение неизвестного слагаемого.
|
|
Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.
|
|
Нахождение суммы нескольких слагаемых.
|
|
Сложение и вычитание величин.
| 331, 338(1)
|
Решение задач на увеличение(уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме.
| 397,
|
| 23 декабря
| Контрольная работа за I полугодие.
|
| ^ сдать во втором полугодии
|