Курсовая Работа по дисциплине: «Маркетинг» по теме: «Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет»




Скачать 375.81 Kb.
НазваниеКурсовая Работа по дисциплине: «Маркетинг» по теме: «Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет»
страница1/8
Дата публикации25.06.2013
Размер375.81 Kb.
ТипКурсовая
vbibl.ru > Маркетинг > Курсовая
  1   2   3   4   5   6   7   8


Министерство Образования Российской Федерации
Воронежский Государственный Университет

Экономический факультет

Кафедра маркетинга
Курсовая Работа

по дисциплине: «Маркетинг»

по теме: «Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет»

Направление 521500 “Менеджмент”

Дневное отделение

Выполнил студент

2 курса 3 группы д/о А. А. Белобродский
Научный руководитель,

преподаватель Ю. В. Смирнова

Воронеж 2003

Содержание


Введение 3

1. Аргументы за и против использования ИТ в маркетинговой деятельности предприятия 4

1. 1. Преимущества использования интернет - технологий 4

1. 2. Недостатки и моральные аспекты при использовании интернет - технологий 5

2. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия 8

2. 1. Реклама с использованием интернета 8

2. 2. Public Relations в Интернет 15

2. 3. Реализация брендинговой стратегии с помощью Интернет 17

2. 4. Использование элементов прямого маркетинга в Интернет 19

2. 5. Проведение маркетинговых исследований в Интернет 22

Заключение 24

Список использованных источников 25

Приложение 1. «Статистика российского интернета» 26

Приложение 2. «Эфективность интернет - рекламы» 29



Введение


Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию в нашем городе, которая не имеет своего представительства в интернете. Развиваются интернет – магазины, интернет – казино, интернет – аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше пост - индустриальное общество уже невозможно представить без таких терминов как “Web Сайт”, “Чат”, “E-mail”.

Результаты последних исследований показали, что использование интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы, выбранной автором.

Автор исследовал российский Интернет на эффективность воздействия технологий интернет – маркетинга. Целью работы являлась дать заключение о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Курсовая Работа по дисциплине: «Маркетинг» по теме: «Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг в сети Интернет»
Актуальность изучения маркетинговой деятельности в сети Интернет. Предмет дисциплины

Курсовая Работа по дисциплине: «Маркетинг» по теме: «Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет» iconКурсовая работа по курсу «Маркетинг» Тема «Маркетинг как концепция управления»
Эффективность маркетинговой концепции управления на примере автомобильной промышленности России

Курсовая Работа по дисциплине: «Маркетинг» по теме: «Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет» iconКурсовая работа по теме : “Экономическая эффективность инвестиционного проекта”
На курсовую работу по дисциплине “Организация, планирование производства. Управление предприятием”

Курсовая Работа по дисциплине: «Маркетинг» по теме: «Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет» iconКурсовая работа по дисциплине «информатика» на тему «Организация работы в сети Internet»
Выбранная тема достаточно актуальна в наше время. Интернет занимает огромное место в жизни современного человека

Курсовая Работа по дисциплине: «Маркетинг» по теме: «Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет» iconКурсовая работа по дисциплине «Бухгалтерский (Управленческий) учет»
«Организация контроля затрат и анализа деятельности организации по данным бухгалтерского управленческого учета»

Курсовая Работа по дисциплине: «Маркетинг» по теме: «Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет» icon«Инвестиционный маркетинг: маркетинговый аудит и планирование»
Целью курса является знакомство слушателей с методологическими и методическими основами маркетинга, приобретение ими навыков осуществления...

Курсовая Работа по дисциплине: «Маркетинг» по теме: «Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет» iconКурсовая работа по дисциплине «Информатика» на тему «Тенденции развития Интернет»
Основные черты Интернет-права как регулятора новых общественных отношений

Курсовая Работа по дисциплине: «Маркетинг» по теме: «Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет» icon«маркетинг»
Методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов, обучающихся по специальностям 0607 Маркетинг и 0608 Коммерция...

Курсовая Работа по дисциплине: «Маркетинг» по теме: «Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет» iconКонтрольная работа по дисциплине: Менеджмент на тему: Управление...
Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной...

Курсовая Работа по дисциплине: «Маркетинг» по теме: «Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет» iconКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
Целью данной работы является определить понятие, цели, задачи выставок; а также рассмотреть контроль и оценку как элементы маркетинговой...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница