Программа усиления позиции персонального бренда (на примере предприятия)




Скачать 50.42 Kb.
НазваниеПрограмма усиления позиции персонального бренда (на примере предприятия)
Дата публикации22.06.2013
Размер50.42 Kb.
ТипПрограмма
vbibl.ru > Маркетинг > Программа

УТВЕРЖДЕНА НА ЗАСЕДАНИИ КАФЕДРЫ


«2» сентября 2010г., протокол №»

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ

для студентов специальности «Маркетинг»

специализации «Промышленный маркетинг» на 2010-2011 уч.год


  1. Организация маркетинговых исследований на предприятии и ее совершенствование.

  2. Маркетинговые исследования рынка какого-либо товара (по выбору студента).

  3. Маркетинговые исследования покупателей и использование их результатов для повышения эффективности работы предприятия

  4. Моделирование поведения покупателей средств производства

  5. Совершенствование управления ассортиментом продукции (на примере производственного предприятия)

  6. Планирование ассортимента выпускаемой продукции и его оптимизация

  7. Формирование ассортимента продукции (производственного, торгового) предприятия (производственного, торгового).

  8. Оптимизация ассортимента выпускаемой продукции предприятия

  9. Маркетинговая деятельность предприятия в сети Интернет

  10. Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия

  11. Система маркетинговых коммуникаций предприятия и ее совершенствование

  12. Развитие коммуникативных связей предприятия

  13. Оптимизация системы маркетинговых коммуникаций (на примере предприятия)

  14. Оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций.

  15. Рекламная деятельность предприятия и ее совершенствование (на примере производственного или оптового предпри­ятия).

  16. Обоснование выбора средств маркетинговых коммуникаций предприятия

  17. Личные продажи в системе маркетинговых коммуникаций предприятия и их совершенствование

  18. Совершенствование выставочно-ярмарочной деятельности в системе маркетинга предприятия

  19. Маркетинговые технологии по построению имиджа организации.

  20. Формирование бренда промышленного предприятия

  21. Программа усиления позиции персонального бренда (на примере предприятия)

  22. Разработка программы стимулирования сбыта продукции

  23. Маркетинговая информационная система и пути ее совершенствования.

  24. Маркетинговое обеспечение бизнес-планирования на предприятии.

  25. Информационное обеспечение материально-тех­нического снабжения предприятия.

  26. Организационная структура службы маркетинга (сбыта, материально-технического обеспечения, внешнеторговой фирмы) и ее совершенствование.

  27. Исследование рынка потребляемых предприятием материальных ресурсов.

  28. Планирование потребности предприятия в материальных ресурсах на вы­полнение производственной программы (на РЭН, на капитальное строительство, на НЗП).

  29. Прогнозирование потребности предприятия в материальных ресурсах.

  30. Тендеры как рыночная форма закупочной деятельности предприятия.

  31. Управление производственными запасами предприятия.

  32. Управление сбытовыми запасами предприятия.

  33. Оптимизация производственных (сбытовых) запасов предприятия.

  34. Имитационное моделирование производственных (сбытовых) запасов предприятия.

  35. Организация хозяйственных связей предприятия с поставщиками (с потребителями) и пути их совершенствования.

  36. Выбор формы поставок (на уровне производственного или торгового предпри­ятия) при закупке материальных ресурсов.

  37. Организация завоза материальных ресурсов на предприятие и ее совершенствование.

  38. Материально-техническое снабжение цехов промышленного предпри­ятия и его совершенствование.

  39. Договорная работа с поставщиками продукции и ее совершенствование.

  40. Материально-техническая база снабжения предприятия и пути её совершенствования.

  41. Организация и планирование кооперированных поставок на предприятии и пути их совершенствования.

  42. Прогнозирование объёма сбыта продукции предприятия.

  43. Разработка оптимального портфеля заказов на продукцию предприятия.

  44. Планирование сбыта продукции предприятия и его совершенствование.

  45. Моделирование сбыта на предприятии.

  46. Планирование ассортиментной поставки продукции предприятия и его совершенствование.

  47. Формирование товаропроводящей сети предприятия.

  48. Формирование дилерской сети машиностроительного предприятия

  49. Взаимоотношения предприятия с посредническими организациями и пути их совершенствования.

  50. Организация работы сбытовых агентов (агентов по снабжению).

  51. Фирменная торговля предприятия им ее совершенствование.

  52. Формирование и развитие рынка лизинговых операций в регионе.

  53. Биржа как механизм регулирования товарных рынков.

  54. Организация поставок продукции предприятия и ее совершенствование.

  55. Планирование и организация поставок запасных частей.

  56. Стимулирование сбыта продукции предприятия.

  57. Организация сервиса продукции предприятия.

  58. Организация оперативной работы по сбыту продукции предприятия и её совершенствование.

  59. Складское хозяйство службы материально-технического снабжения (сбыта) промышленного предприятия и его совершенствование.

  60. Пути повышения эффективности операций складирования и хранения материально-технических ресурсов

  61. Повышение эффективности деятельности оптового предприятия на основе принципов марке­тинга.

  62. Планирование товарооборота оптового предприятия

  63. Обоснование развития услуг, оказываемых посредниками потребителям.

  64. Повышение эффективности складского хозяйства оптового предприятия.

  65. Экономическое обоснование выбора формы поставок для оптового предприятия.

  66. Имитационное моделирование торговых процессов (товародвижения, запасов, структур управ­ления).

  67. Разработка стратегии закупок товаров торговым предприятием.

  68. Формы продажи товаров торговым предприятием и их совершенствование.

  69. Разработка ценовой стратегии предприятия.

  70. Ценовая политика предприятия на внешнем рынке.

  71. Пути повышения эффективности продаж в оптовой организации.

  72. Политика распределения продукции предприятия и ее совершенствование.

  73. Развитие аутсорсинга в системе маркетинга предприятия.

  74. Стратегическое маркетинговое планирование на промышленном предприятии

  75. Обоснование маркетинговой стратегии предприятия

  76. Разработка ценовой стратегии предприятия.

  77. Товарная стратегия предприятия и ее совершенствование

  78. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции

  79. Маркетинговое обоснование инновационной деятельности предприятия

  80. Продвижение новой продукции на рынок



ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Студент имеет право по согласованию с руководителем определить другую тему дипломной работы, соответствующую специальности подготовки.

  2. Все работы должны быть написаны «на примере» или «на материалах» какого-либо предприятия

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа усиления позиции персонального бренда (на примере предприятия) iconДиссертация Шаромова А. В «Рекламно-информационное пространство бренда...
Шаромов А. В. «Рекламно-информационное пространство бренда в сми (на примере разработки бренда региона)»// Дисс. Канд. Фил. Наук...

Программа усиления позиции персонального бренда (на примере предприятия) iconБыть брендом! Стратегии продвижения персонального бренда
«ваше имя» – т е позволят сделать Ваше имя интересным Вашим потенциальным клиентам, узнаваемым и популярным. Для того, чтобы Вы смогли...

Программа усиления позиции персонального бренда (на примере предприятия) iconКнига для тех, кому надоело быть безликим винтиком и за гроши горбатиться «на дядю»
Кичаев Александр я стою 1000000$. Психология персонального бренда Как стать vip

Программа усиления позиции персонального бренда (на примере предприятия) iconКнига для тех, кому надоело быть безликим винтиком и за гроши горбатиться «на дядю»
Кичаев Александр я стою 1000000$. Психология персонального бренда Как стать vip

Программа усиления позиции персонального бренда (на примере предприятия) iconТемы контрольных работ по дидактическим единицам по дисциплине «Маркетинг»...
Исследование товарной, ценовой сбытовой и коммуникационной политики предприятия (на примере выбранного предприятия)

Программа усиления позиции персонального бренда (на примере предприятия) iconLg возглавляет рейтинг 1000 ведущих брендов азии в таких категориях...
Ежегодный опрос выявил неизменно сильные позиции бренда lg в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Программа усиления позиции персонального бренда (на примере предприятия) iconКурсовая работа по дисциплине «Статистика» на тему: «Статистическое...
«Статистическое изучение финансовых результатов деятельности предприятия (на примере прибыли и рентабельности)»

Программа усиления позиции персонального бренда (на примере предприятия) iconКурсовая работа по дисциплине «Статистика» на тему «Статистическое...
«Статистическое изучение финансовых результатов деятельности предприятия (на примере прибыли и рентабельности)»

Программа усиления позиции персонального бренда (на примере предприятия) icon«Учебно-воспитательная работа» № п/п Количество заданий
Программное обеспечение персонального компьютера. Файловая система персонального компьютера

Программа усиления позиции персонального бренда (на примере предприятия) iconНа повестке дн я
Институт Латвии. На прошлой неделе он организовал дискуссию, на которой рассматривалась наша страна с позиции бренда. Такие круглые...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница