По Маркетингу «Реализация товара»




Скачать 351.42 Kb.
НазваниеПо Маркетингу «Реализация товара»
страница1/4
Дата публикации31.05.2013
Размер351.42 Kb.
ТипКонтрольная работа
vbibl.ru > Маркетинг > Контрольная работа
  1   2   3   4


В
СЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА
Контрольная работа

По

Маркетингу
«Реализация товара»
Вариант №__4__


Факультет: «Финансы и кредит»

Выполнил:


Челябинск , 2006


Содержание

1. Ведение……………………………………………………………….

3

2. Место товародвижения в системе маркетинга. Критерии выбора канала товародвижения…………………………………………………

5

2.1. Место товародвижения в системе маркетинга…………………

5

2.2. Формы товародвижения…………………………………………

6

2.3. Система сбыта товаров……………………………………………

8

2.4. Планирование сбыта………………………………………………

9

2.5. Критерии выбора канала товародвижения………………………

10

3. Оптовая и розничная торговля в системе маркетинга……………

12

3.1. Оптовая и розничная торговля в системе маркетинга…………

12

3.2. Формы организации оптовой и розничной торговли…………

14

3.3. Прямые связи поставщиков с потребителями…………………

17

3.4.Понятие прямого маркетинга……………………………………….

17

3.5. Участие в торговле различных посредников……………………

19

3.6. Развитие конкуренции в оптовой и розничной торговле………

19

3.7. Фирменная торговля………………………………………………

22

3.8. Торговля вразнос, посылочная торговля, сбыт товара

по каталогам и образцам, телемаркетинга…………………………….

23

3.9. Организационная структура различных вариантов торгового аппарата фирм……………………………………………………………

24

3.10. Задачи и функции торгового аппарата…………………………

25

3.11. Организация работы по формированию заказов потребителей. Содержание работы по выполнению заказов товарополучателе

25

4 Организация сбыта на примере МПК «Печорский»………………..


26

4.1. Общая характеристика предприятия………………………………


26

4.2. Сбытовая политика МПК «Печорский»…………………………..


28

5. Заключение……………………………………………………………

31

6. Список использованной литературы………………………………...

32
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

По Маркетингу «Реализация товара» iconРеализация товаров в оптовой торговле
Как вид бизнеса, оптовая торговля основана на переходе права собственности на товар от продавца к покупателю, что с точки зрения...

По Маркетингу «Реализация товара» iconТренинговые курсы по Маркетингу для специалистов и менеджеров по маркетингу
Армянская Ассоциация Маркетинга объявляет пятый набор на курсы по маркетингу нима маркетинг-А. Маркетинговые курсы нима маркетинг-а...

По Маркетингу «Реализация товара» iconИсследование товара
Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Маркетинговые...

По Маркетингу «Реализация товара» icon"курс лекций по маркетингу" продвижение товара
Комплекс маркетинговых коммуникаций развивает и интегрирует действия производственной или сервисной фирмы по реализации поставленных...

По Маркетингу «Реализация товара» icon«Реализация товара»
В данной контрольной работе я рассмотрю товародвижение, его роль в маркетинге, каналы товародвижения, их природу, функции и виды,...

По Маркетингу «Реализация товара» iconКонтрольная работа по Маркетингу на тему: «Товарная политика»
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на...

По Маркетингу «Реализация товара» iconКонтрольная работа по маркетингу «Упаковка и маркировка товара. Подходы...
Реакция на изменения и новинки одного производителя со стороны других происходит достаточно быстро. С ростом же стандартизации особую...

По Маркетингу «Реализация товара» iconИнструкция по монтажу металлочерепицы прием товара
Рекламация в отношении количества или качества товара должна быть обоснована и заявлена производителю или поставщику в течение суток...

По Маркетингу «Реализация товара» icon1. Жизненный цикл товара
Целью данной работы является описать жизненный цикл товара, фазы жизненного цикла товара, методы маркетинговых исследований, метод...

По Маркетингу «Реализация товара» iconСтратегия продвижения товара
В настоящее время в маркетинге существуют два базовых понятия: продвижение товара на рынок и распространение товара на рынке. Первоначально,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница