Реферат на тему «Маркетинг»




Скачать 121.54 Kb.
НазваниеРеферат на тему «Маркетинг»
страница1/3
Дата публикации25.05.2013
Размер121.54 Kb.
ТипРеферат
vbibl.ru > Маркетинг > Реферат
  1   2   3
Министерство образования и науки Украины

Севастопольский национальный технический университет

Реферат

на тему «Маркетинг»


Выполнил: ст. гр. М-53д
Матюк А.И.

Севастополь

2007

Маркетинг


Ма́рке́тинг (англ. marketing) — управление созданием товаров и условиями их реализации.

Определения


В литературе существует несколько сотен определений маркетинга.

Согласно Американской ассоциации маркетинга (AMA),

«Маркетинг» — это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю1.
Основатель теории маркетинга Филипп Котлер утверждает, что:

«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании».

Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга2.
Маркетинг — управление удовлетворением спроса путем торговли.
Маркетинг — система изучения и регулирования рыночных процессов, управление сбытом компании.
Маркетинг — это упорядоченный и целенаправленный процесс осознания компанией проблем потребителей и удовлетворение их потребностей.

Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют спрос и возможности, то есть пребывают в постоянном поиске покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. В процессе маркетинга производится сегментирование рынка и выбор тех его частей — целевых сегментов, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Фирма разрабатывает планы создания и доведения продукции до потребителя, а также конкретную стратегию маркетинг-микс (marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Необходимо создать и систему маркетингового аудита, которая позволит компании оценивать результаты проводимых мероприятий и учиться на собственном опыте, постоянно развиваясь и пополняя собственные методы воздействия на потребителей. При этом следует учитывать, что маркетинг начинается не столько с товара, сколько с поиска потребностей рынка в новых и старых товарах, услугах и идеях.

Есть и более простое определение маркетинга, предложенное Алексеем Новиковым: «Маркетинг это деятельность, направленная на достижение целей организации за счет взаимодействия с рынком». Иными словами, деятельность любой организации можно разделить на операционную (производство, логистика, финансы и т. п.) и маркетинг, то есть, взаимодействие с рынком. Содержание своего взаимодействия с рынком и свои цели каждый будет определять для себя сам. Для кого-то это получение прибыли, для других это получение удовольствия и т. д.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Реферат на тему «Маркетинг» iconРеферат По предмету: Маркетинг отрасли. На тему: Отличительные особенности...
На тему: Отличительные особенности агромаркетинга и их роль в развитии сельскохозяйственного производства

Реферат на тему «Маркетинг» iconРеферат по предмету “Международный маркетинг ” на тему: “ Маркетинговая...
Я попытаюсь рассмотреть эти силы в детальном аспекте. Уделю внимание их влиянию на маркетинговые факторы существования фирм во внешней...

Реферат на тему «Маркетинг» iconКонтрольная работа по дисциплине маркетинг на тему Идея возникновения...
Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара

Реферат на тему «Маркетинг» iconКонтрольная работа по предмету маркетинг на тему: «социально-экономическая...
До поры до времени. А потом бурное развитие рыночных отношений, подкрепленное взрывом научно-технического прогресса, перевернуло...

Реферат на тему «Маркетинг» icon1. маркетинг промышленных товаров тема маркетинг промышленных товаров
В теоретическом плане маркетинг рассматривается как единая дисциплина, основу которой составляет маркетинг потребитель­ских и промышленных...

Реферат на тему «Маркетинг» iconМетодические рекомендации и указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «маркетинг»
«Маркетинг» и важным этапом в подготовке студентов к предстоящему дипломному проектированию. Дисциплина «Маркетинг» является одной...

Реферат на тему «Маркетинг» iconМетодические рекомендации и указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «маркетинг»
«Маркетинг» и важным этапом в подготовке студентов к предстоящему дипломному проектированию. Дисциплина «Маркетинг» является одной...

Реферат на тему «Маркетинг» iconРеферат по географии на тему: “ труднодоступные территории планет и их исследование человеком”

Реферат на тему «Маркетинг» icon«Маркетинг»
Маркетинг в России – это относительно молодое явление. Традиции маркетинга очень сильны в современных развитых странах, где маркетинг...

Реферат на тему «Маркетинг» iconРеферат по мэ и мэо на тему: «Внешняя торговля России»
Этапы формирования системы государственного регулирования внешнеторговой деятельности

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница