Методические рекомендации для выполнения контрольной работы по дисциплине «Маркетинг»




Скачать 249.43 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации для выполнения контрольной работы по дисциплине «Маркетинг»
страница1/3
Дата публикации25.05.2013
Размер249.43 Kb.
ТипМетодические рекомендации
vbibl.ru > Маркетинг > Методические рекомендации
  1   2   3


____________________________________________Н.Л. СИНЕВА

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

по дисциплине «Маркетинг»
Введение
Необходимой составной частью освоения курса «Маркетинг», закрепляющей теоретические знания, полученные студентами в процессе аудиторных занятий, а также во время самостоятельного освоения, является выполнение контрольной работы.

Контрольная работа выполняется студентами на основе материалов предприятия, на котором работает студент. Работа выполняется в форме реферата по одному из направлений курса, выбираемому студентом самостоятельно. В качестве исключения может быть принята контрольная работа, выполненная в теоретическом плане (теоретическая разработка одного из вопросов).
Основными задачами контрольной работы являются:

 закрепление и углубление студентами теоретических и практических знаний по дисциплине;

 приобретение практического опыта в маркетинговых исследованиях и анализе фактического состояния предприятия, его сильных и слабых сторонах деятельности;

 выработка необходимых навыков в самостоятельной работе;

 приобретение навыков пользования нормативными, справочными и статистическими материалами;

 приобретение навыков выработки рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности предприятия.

Основным содержанием контрольной работы является анализ положения дел в сфере маркетинга предприятия (по месту работы студента) в соответствии с приведенным ниже перечнем направлений исследований или теоретическая разработка одного из вопросов.

В подготовительный период студент должен:

 ознакомиться с производственной характеристикой предприятия и структурой управления;

 определить основные факторы конкурентоспособности предприятия в целом и его продукции;

 ознакомиться с отчетными данными, изучить необходимый руководящий и планово-отчетный материал, связанный с организацией, финансированием, стимулированием, контролем производства;

 изучить имеющиеся материалы маркетинговых исследований как проводившихся собственными силами, так и специализированными организациями по заявке предприятия (оценка конкурентов, ценам на продукцию, динамики рынка, изучение и оценка спроса на продукцию, прогноз объемов продаж и т.д.);

 произвести отбор необходимых материалов.

На завершающем этапе подготовительной работы следует выбрать направление контрольной работы, примерный перечень которых приведен далее.
Примерный перечень направлений контрольной работы


  1. Анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия.

  2. Методы ценообразования, выбираемые предприятием для своей продукции.

  3. Маркетинговая характеристика предприятия.

  4. Характеристика маркетинговых исследований предприятия.

  5. Способы стимулирования сбыта, используемые предприятием и их характеристика.

  6. Анализ этапов жизненного цикла товара.

  7. Рекламные мероприятия, проводимые предприятием. Классификация видов рекламы.

Возможны также и другие направления выполнения контрольной работы, выбираемые студентом исходя из своих возможностей.

Информационной базой данных для выполнения контрольной работы является информация периодических научных и практических изданий, а также материалы информационных порталов сети Internet, электронных библиотек, официальных сайтов кампаний.

Строго запрещается использовать материалы Internet с сайтов, на которых распространена информация о бесплатных рефератах, дипломах, курсовых работах. Как правило, такие работы расположены на сайтах:


Работа принимается от студента в печатном, переплетенном виде, а также в электронном виде на сайт преподавателя. Предполагается проверка контрольной работы на плагиат. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ, В КОТОРЫХ ПЛАГИАТ БОЛЕЕ 35%.
Структура курсовой работы предусматривает наличие введения, перечня исходных данных, непосредственно исследуемых предметов, заключения с конкретными результатами и выводами по работе, списка использованных источников.



1. Этапы выполнения контрольной работы
1. Постановка целей и задач исследования в соответствии с темой.

2. Выбор объекта и предмета исследования.

3. Сбор информации. Источники информации могут быть: теоретические; практические:

- учебники, учебно-методические пособия;

- материалы периодической печати;

- ИНТЕРНЕТ: статьи в журналах в открытом доступе, релизы, интервью, сайты финансовых организаций (список порталов, библиотек и журналов приводится далее);

4. Анализ полученной информации.

5. Разработка рекомендаций по теме контрольной работы.
^ 2. Требования к правилам оформления текста курсовой работы.


    1. Основной текст работы печатается в текстовом редакторе WORD стандартным шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал – 1,5.

    2. Текст курсовой работы должен содержать:

- титульный лист курсовой работы (приводится далее);

- план контрольной работы, с указанием вопросов и номера страницы с которой начинается соответствующий элемент контрольной работы работы;

- введение;

- основная часть курсовой работы с указанием глав и параграфов (если таковые имеются);

- заключение;

- библиография (пример источников приводится ниже);

- приложения (если в контрольной работе в них возникла необходимость).

    1. Готовый текст контрольной работы (КРОМЕ ИТОГОВОЙ, ЗАЧЕТНОЙ) работы предоставляется в ЭЛЕКТРОНННОМ виде. Станицы работы нумеруются по правилам, указанным в п. 6) настоящих требований.

    2. Все линии, цифры, буквы и знаки контрольной работы должны быть черными по цвету (кроме рисунков).

    3. Каждая страница контрольной работы оформляется со следующими полями: верхнее – 20 мм; нижнее – 20 мм; правое – 15 мм; левое – 30 мм.

    4. Страницы курсовой работы нумеруются арабскими цифрами в правом нижнем углу без точки в конце. Отсчет нумерации страниц курсовой работы начитается с титульного листа, при этом номер 1 страницы на титульном листе не печатается. Нумерация работы заканчивается на последнем листе списка литературы, на котором автором работы ставится дата написания контрольной работы.

    5. Каждая глава контрольной работы, а также введение, заключение и библиография начинаются с новой страницы. Заголовки пишутся прописными заглавными буквами симметрично относительно текста работы без подчеркивания. Перенос слов в наименовании вопросов не допускается. Только в тексте работы. Точка или двоеточие в конце заголовка вопроса не ставится. Расстояние между заголовком вопроса курсовой работы и первой строкой последующего текста должно быть равно пробелу равному полуторному интервалу (8-10 мм.)

    6. Список библиографии должен начинаться с новой страницы и должен быть изложен в следующей последовательности:

Список литературы выстаивается строго по алфавиту.

Источники литературы оформляются следующим образом:

Книга:


Васильев С.В. Инновационный маркетинг/ С.В. Васильев. – 2-ое изд. (если переиздавалась) – М.: Ин-т новой экономики, 2005. – 530с.

Если у книги несколько авторов, то перед названием выносится только первый с инициалами после фамилии. Все авторы (если их не более трех) указываются после названия косой линии с инициалами перед фамилией.

Васильев С.В. Инновационный маркетинг/ С.В. Васильев, Б.Б. Сидоров. – 2-ое изд. – М.: Ин-т новой экономики, 2005. – 530с.

^ Если у книги более трех авторов, то:

Васильев С.В. Инновационный маркетинг/ С.В. Васильев, Б.Б. Сидоров, А.А.Иванов и др. – 2-ое изд. – М.: Ин-т новой экономики, 2005. – 530с.

Если книга издана не в одном городе, то в качестве разделителя используется точка с запятой:

Васильев С.В. Инновационный маркетинг/ С.В. Васильев, Б.Б. Сидоров. – 2-ое изд. – М.; СПб: Ин-т новой экономики, 2005. – 530с.

^ Если сочинение многотомное – указывается количество томов и (при конкретизации) номер тома:

Васильев С.В. Инновационный маркетинг: в 2-х тт./ С.В. Васильев, Б.Б. Сидоров, А.А.Иванов и др. – Т.1 – СПб.; М.: Ин-т новой экономики, 2005. – 530с.

^ Книга без авторов:


«Воспитательный процесс в высшей школе России», межвузовская научн.-практическая конф. (2001; Новосибирск).

Межвузовская научно-практическая конференция «Воспитательный процесс в высшей школе России», 26 – 27 апр.2001 г./ редкол.: А.Б.Борисов и др.. – Новосибирск: НГАВТ, 2001. – 157 с.

Статья в сборнике:


Иванов А.А. Моя психология/ А.А.Иванов// Наша психология. – СПб.: Наука, 2001. – С.90–100.

В том случае, если в тексте несколько ссылок на один источник, то страницы в библиографическом списке не указываются, а указываются в тексте в квадратных скобках.

Если у сборника есть составители или научные редакторы, их надо указывать:

Иванов А.А. Моя психология/ А.А.Иванов// Наша психология/ Сост. и ред. В.В. Колин, Г.Г. Сидорова. – СПб.: Наука, 2001. – С.90–100.

Законодательные материалы:

Российская Федерация, Конституция (1993).

Конституция Российской Федерации: офиц. Текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39с.

Российская Федерация. Законы.

О воинской обязанности и военной службе: фед.закон: принят Гос. Думой 6 марта 1998 г.: одобр. Советом Федерации 12 марта 1998 г.. – М.: Ось-89, 2001. – 46с.

Периодические издания:

Журнал


Иванов А.А. Моя психология/ А.А.Иванов// Вопросы нашей психологии. – 2001. – № 1 – С.90–100.

Бюллетень

Российская Федерация. Гос. Дума.

Государственная Дума: стеногр. заседаний: бюллетень/ Федер. Собр. Рос. Федерации. – М.: ГД РФ, 200 – №49. – 63с.

Газета

Михайлов С.А. Езда по-европейски/ С.А. Михайлов// Независимая газ. – 2002. – 17 июня.

Неопубликован-ные

материалы:

Состояние и перспективы развития статистики печати Российской Федерации: отчет о НИР (заключ.): 06-02/ Рос. КН. Палата; рук. Джиго А.А. – М., 2000. – 250с. – Инв. № 756600.

Диссертации

Белозеров И.В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIII – XIV вв.: дис. ... канд. ист. наук./ И.В. Белозеров. – М., 2002. – 234с.

Электронные источники

Суслова И. М. Три кита менеджмента. Москва: Московский государственный университет культуры и искусств [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www_________________________
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации для выполнения контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические рекомендации для выполнения контрольной работы по дисциплине...
Цель контрольной работы – самостоятельная подготовка специалиста по предмету «Корпоративная социальная ответственность»

Методические рекомендации для выполнения контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине...
Цель выполнения контрольной работы состоит в закреплении навыков использования методов управленческого и экономического анализа при...

Методические рекомендации для выполнения контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания по написанию контрольной работы (раферата)...
Методические рекомендации предназначены для студентов всех специальностей для оказания методической помощи студентам и преподавателям...

Методические рекомендации для выполнения контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания для выполнения контрольной работы по дисциплине...
История экономических учений. Методические указания для выполнения контрольной работы./Сост. Семахин Е. А. Н. Новгород: вгипу, 2010....

Методические рекомендации для выполнения контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» iconЗадачи контрольной работы 5 Подготовка контрольной работы 5 Требования...
Целью выполнения контрольной работы по дисциплине «Управленческий анализ в отраслях» является углубленное изучение особенностей анализа...

Методические рекомендации для выполнения контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические рекомендации по выполнению контрольной работы Содержание контрольной работы
Методические рекомендации предназначены для студентов специальности: 080507. 65 " Менеджмент организации" заочной формы обучения,...

Методические рекомендации для выполнения контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания для выполнения контрольной работы №1 по дисциплине...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области

Методические рекомендации для выполнения контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические рекомендации и указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «маркетинг»
«Маркетинг» и важным этапом в подготовке студентов к предстоящему дипломному проектированию. Дисциплина «Маркетинг» является одной...

Методические рекомендации для выполнения контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические рекомендации и указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «маркетинг»
«Маркетинг» и важным этапом в подготовке студентов к предстоящему дипломному проектированию. Дисциплина «Маркетинг» является одной...

Методические рекомендации для выполнения контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания и задание для выполнения контрольной работы по учебному курсу «Социология»
Основная цель контрольной работы – расширить знания по дисциплине «социология»; сформировать умение вычленять предмет социологии...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница