Предмет и структура маркетинга




Скачать 25.36 Kb.
НазваниеПредмет и структура маркетинга
Дата публикации24.05.2013
Размер25.36 Kb.
ТипАнализ
vbibl.ru > Маркетинг > Анализ

  1. Предмет и структура маркетинга.

  2. Цели и задачи маркетинга.

  3. Место маркетинга в системе подготовки экономиста-менеджера.

  4. Маркетинг как наука, философия бизнеса и вид деятельности на пред­приятии.

  5. Состояние и перспективы развития маркетинга.

  6. Определения и основные понятия маркетинга.

  7. Функции маркетинга, их сущность. Назначение и область применения маркетинга в деятельности предприятия.

  8. Маркетинговая среда предприятия.

  9. Глобализация экономики и эволюция маркетинговых концепций пове­дения предприятия на рынке

  10. Принципы маркетингового менеджмента.

  11. Управление на принципах; маркетинга.

  12. Маркетинговая философия и способы ее реализации.

  13. Целепологание и корпоративные цели предприятия

  14. Анализ как функция маркетингового управления, ее прикладное зна­чение в маркетинговой деятельности предприятия.

  15. Стратегия развития предприятия и стратегия маркетинга. Маркетин­говая программа и планирование маркетинга.

  16. Функции контроля и регулирования в маркетинговой деятельности предприятия.

  17. Понятия и направления маркетинговых исследований.

  18. Процесс маркетингового исследования. Методы, алгоритмы и средст­ва маркетинговых исследований

  19. Маркетинговая информационная система предприятия. Основные подсистемы маркетинговой информационной системы их прикладное на­значение.

  20. Прикладное использование результатов маркетинговых исследований.

  21. Сегментирование рынка. Подготовка аналитического отчета о состоя­нии рынка.

  22. Товар и его характеристики. Модели представления и классификации товаров.

  23. Товарные линии и группы, их характеристики

  24. Стратегические и тактические решения о развитии товарных линий и групп.

  25. Конкурентоспособность товара, методика ее оценки. Жизненный цикл товара и стратегические решения в связи с ним

  26. Инновации как способ по­вышения конкурентоспособности продукции предприятия. Модификация товара.

  27. Марочная политика, стратегия, тактика, правовая защита. Дизайн то­вара.

  28. Упаковка товара. Маркетинговые функции упаковки и решения об упаковке товара на предприятии.

  29. Сервисное обслуживание. Виды сервиса.

  30. Позиционирование товара на выбранном рынке.

  31. Цели и задачи ценообразования. Алгоритм формирования базовой це­ны.

  32. Виды цен и особенности их применения.

  33. Методы ценообразования.

  34. Ценовые стратегии предприятия.

  35. Тактические решения по ценам.

  36. Каналы распределения, назначение, уровни, организация, критерии оценки эффективности.

  37. Посредники, их функции и мотивация.

  38. Товародвижение: решения по обработке заказов, созданию запасов го­товой продукции, ее хранению, транспортировке.

  39. Логистические подходы в маркетинге.

  40. Типы и структура коммуникаций предприятия, их цели, планирование и бюджет.

  41. Реклама: виды и средства. Порядок разработки и бюджет рекламы.

  42. Паблик рилейшнз и товарная пропаганда.

  43. Персональные (личные) продажи. Методы персональных продаж.

  44. Стимулирование сбыта, стратегические и тактические формы стиму­лирования.

  45. Роль службы маркетинга на предприятии.

  46. Подходы к организационному построению службы маркетинга Функ­ции подразделений службы маркетинга и специалистов по маркетингу.

  47. Планирование и бюджет маркетинга. Маркетинговый контроль.

  48. Специфические особенности товарного рынка отрасли и их проявле­ния.

  49. Сущность и среда международного маркетинга.

  50. Особенности органи­зации маркетинговых исследований в международном маркетинге

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Предмет и структура маркетинга iconСоциально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания...

Предмет и структура маркетинга icon1. Психологические основания маркетинга > 1 Сущность маркетинга с психологической точки зрения
Психология маркетинга: Курс лекций для студентов психологических факультетов вузов

Предмет и структура маркетинга icon1: Социально-экономическая сущность и функции маркетинга
Классик маркетинга Филипп Котлер определяет понятие маркетинга, как социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение...

Предмет и структура маркетинга iconЕникеев марат исхакович структура и система категорий юридической психологии москва 1996
Методологические основы юридической психологии: предмет, принципы, структура и задачи юридической психологии. Историческое развитие...

Предмет и структура маркетинга iconNima (Netherlands Institute of Marketing)
Программы Нидерландского Института Маркетинга (nima) – это международные среднесрочные программы профессиональной сертификации в...

Предмет и структура маркетинга icon1. Экономика – наука и сфера хозяйственной жизни. Предмет, структура...
Экономика – наука и сфера хозяйственной жизни. Предмет, структура и функции экономической теории

Предмет и структура маркетинга iconТест 14 заключение 15 список литературы 16 введение
Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей...

Предмет и структура маркетинга iconТеория и практика маркетинга
И действительно, для многих маркетологов маркетинг является смыслом жизни. Учтите это, если хотите достичь успехов в блефе на тему...

Предмет и структура маркетинга iconВзгляды философов на вопросы о морали и этике (Сократ, Платон, Аристотель,...
Предмет этики как науки, ее структура и связь с другими науками. Соотношение этики, морали и нравственности. Функции и структура...

Предмет и структура маркетинга iconЭкзаменационные вопросы по курсу «Введение в философию»
Возникновение философского мировоззрения, его структура. Предмет и социальные функции философии

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница