Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Маркетинг»




Скачать 35.93 Kb.
НазваниеВопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Дата публикации23.05.2013
Размер35.93 Kb.
ТипАнализ
vbibl.ru > Маркетинг > Анализ
Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Маркетинг»

Теоретические вопросы


  1. Основные понятия классической теории маркетинга

  2. Теории и принципы маркетинга

  3. Товарная политика предприятия

  4. Рынок как объект маркетинга

  5. Продвижение товара (услуги)

  6. Система маркетинга организации

  7. Контактные аудитории, их влияние на внешнюю микросреду организации

  8. Комплекс маркетинга

  9. Понятие и сущность маркетинговой среды организации

  10. Понятие и структура внешней среды (макро и микросреды) организации

  11. Задачи и исходные данные для анализа микросреды организации

  12. Методы анализа конкурентоспособности организации

  13. Исследования в классической теории маркетинга

  14. Характеристики процесса маркетингового исследования рынка

  15. Классификация методов маркетингового исследования рынка

  16. Качественные методы получения первичной маркетинговой информации

  17. Количественные методы получения первичной маркетинговой информации

  18. Методы получения и анализа вторичной маркетинговой информации

  19. Каналы продвижения товаров и услуг

  20. Продвижение товаров и услуг на рынке

  21. Схема проведения маркетинговых исследований в организации

  22. Определение бюджета маркетинга

  23. Проблемы, цели и виды маркетинговых исследований

  24. Методы анализа и обработки результатов

  25. Разработка и реализация плана исследования, интерпретация результатов.

  26. Сущность и структура маркетинговых коммуникаций

  27. Комплекс маркетинговых коммуникаций

  28. Реклама, связи с общественностью (ПР) и продвижение

  29. Понятие, сущность и виды рекламы

  30. Классификация видов рекламы

  31. Понятие, сущность и виды прямого маркетинга

  32. Стимулирование продаж товаров и услуг

  33. Определение, сущность и задачи разработки брэнда

  34. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг

  35. Структура и анализ факторов влияющих на поведение потребителей

  36. Процесс принятия решения потребителем товаров и услуг

  37. Понятие сегментации рынка и ее задачи

  38. Сегментация рынка товаров и услуг по признакам

  39. Теория рыночного ценообразования

  40. Цели, задачи и этапы ценообразования

  41. Факторы влияющие на цену потребления товаров и услуг

  42. Спрос и предложение на товары и услуг

  43. Понятие эластичности спроса на товар (услугу)

  44. Изучение реальных и потенциальных конкурентов на рынке товаров и услуг

  45. Выбор методов ценообразования

  46. Анализ сильных и слабых сторон (SWOT- анализ) деятельности организации

  47. Маркетинговая характеристика организации

  48. Анализ жизненного цикла товара

  49. Виды спроса на товар (услугу)

  50. Сбытовые и производственные концепции в маркетинге

  51. Принципы формирования службы маркетинга в организации

  52. Позиционирование товаров (услуг) на рынке

  53. Информационное обеспечение исследования рынка

  54. Требования к информации при исследовании рынка

  55. Классификация видов и источников информации при исследовании рынка и алгоритм их поиска

  56. Метод анкетного опроса

  57. Прогнозирование в маркетинговых исследованиях рынка

  58. Методы прогнозирования

  59. Функции канала распределения

  60. Оптовая и розничная торговля: формы, достоинства и недостатки


Практические вопросы


    1. Мониторинг

    2. Ретроспективный анализ

    3. Контент-анализ документов (категории, единицы анализа и единицы счета)

    4. Традиционный анализ документов

    5. Эксперимент (испытательная торговля)

    6. Измерение

    7. Анкетирование (виды связи с респондентами)

    8. Метод «Фокус-групп»

    9. Экспертные оценки

    10. Глубинные интервью

    11. Проекционные тесты

    12. Внутрифирменная информация

    13. Структура источников внешней информации

    14. Определение выборки при анкетировании

    15. Источники ошибок в маркетинговых исследованиях

    16. Типы вопросов, применяемые в анкетах

    17. Преобразование и представление данных в маркетинговых исследованиях

    18. Выявление значимых факторов и их оценка в маркетинговых исследованиях

    19. Виды прогнозов, периоды упреждения

    20. Стили рекламных сообщений

    21. Потребительские свойства товара / услуги (на примере)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг»

Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к зачету, экзамену по дисциплине «Менеджмент»
Функции менеджмента в рыночной экономике: организация деятельности экономического субъекта

Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Аренков И. А., Багиев Е. Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. Спб.: Изд-во Спбуэф, 1997

Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы для подготовки к зачету и экзамену по дисциплине «Инновационный менеджмент»
Взаимосвязь научно-исследовательской деятельности и опытно-конструкторских разработок

Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Речевое воздействие в рекламе»
Общая характеристика речевой деятельности человека. Язык и речь. Значение и знак

Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к зачету, экзамену по дисциплине «Теория менеджмента»
Функции менеджмента в рыночной экономике: организация деятельности экономического субъекта

Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену (зачету) по дисциплине «История управления»
Связь науки управления с другими науками: экономическими, социологическими, техническими

Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconКонтрольные вопросы к зачету (экзамену ) по дисциплине «Финансовый менеджмент»
Методы оценки экономической эффективности инвестиций. Срок окупаемости инвестиций

Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг туризма и гостиничного хозяйства»
Ключевые направления маркетингового планирования на предприятиях туризма и гостеприимства

Вопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconКонтрольные вопросы к экзамену (зачету) по дисциплине «Менеджмент»
Развитие взглядов на менеджмент. Научные школы менеджмента (Тейлор, Файоль, Вебер, Мэйо, Барнард)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница