Скачать 63.63 Kb.
|
Международная квалификационная программа NIMA Marketing A П ![]() NIMA (Netherlands Institute of Marketing) – единственные квалификационные программы в Азербайджане, приведенные в соответствие с ^ С ![]() Европейская комиссия по вопросам образования, на одном из заседаний Европарламента, в сентябре 2006 года, сформировала рекомендацию к созданию унифицированной Европейской Квалификационной Системы (European Qualification Framework - EQF). Данная система имеет целью стандартизацию системы оценок квалификационных программ различных государств и призвана помочь работодателям и соискателям сравнивать и лучше понимать значение различных уровней квалификаций. По решению Европарламента, к 2012 году, все сертификаты и дипломы специалистов, выпущенные любым образовательным заведением стран Евросоюза, будут содержать информацию о соответствии тому или иному уровню ЕКС. Основные преимущества программ NIMA: 1. Международная аккредитация (после окончания программы и сдачи экзамена, участник получает международный диплом, который признается во всех странах мира). 2. ^ (на занятиях обсуждается реальный опыт тренеров и участников, решаются реальные, актуальные для участников задачи и их компаний, рассматривается национальный и зарубежный маркетинговый опыт). 3. Все тренеры программы – это маркетологи-практики, аттестованные NIMA. 4. Базовый язык обучения – русский. 5. Во время программы участники посещают гостевые лекции, которые проводят маркетинг и директора по рекламе крупных корпораций, что дает возможность слушателям развивать деловые контакты и делиться опытом. П ![]() Квалификационный уровень NIMA A подтверждает, что кандидат обладает знаниями и пониманием основ и принципов маркетинга, маркетинговых инструментов, среды, и способен установить взаимосвязь между ними. ^ - Навыки ведения презентации и коммуникационные навыки - Маркетинг, маркетинговое планирование, проектный менеджмент - Анализ внешней среды и конкуренция - Поведение потребителей - Исследование рынка и анализ информации - Анализ внутренней среды - SWOT-анализ - Маркетинговый микс и маркетинговая стратегия - Товарная политика - Ценовая политика - Распределение - Маркетинговые коммуникации и рекламный менеджмент - Интеграция маркетинговой деятельности ^ • ![]() • Менеджеры по рекламе • Младшие менеджеры (junior manager) по маркетингу, бренду, продукту • PR менеджеры • Специалисты по прямому маркетингу (marketing specialist) • Менеджеры по продажам • Ассистенты по маркетингу ^ - понимают и могут объяснить значение функции маркетинга, принципы и основополагающе концепции. - умеют определять рынок, понимают и могут описать поведение покупателей; - умеют распознавать изменения рынка и определять источники маркетинговой информации; - понимают и умеют определять концепцию маркетингового комплекса; - понимают и используют статистические методы в маркетинге; - способны создать организацию маркетинга в компании; - понимают процесс маркетингового планирования - ![]() - умеют определять основных конкурентов и конкурентные преимущества - умеют составлять SWOT-анализ - могут разработать комплекс маркетинга в рамках маркетингового плана и бизнес стратегии компании. Данная программа поможет получить теоретическую подготовку, а также перенести теорию на решения практических бизнес задач в области маркетинга. Курс программы носит исключительно прикладной характер. ^ : • Высшее образование • Опыт работы не менее 2-х лет в сферах: маркетинг, менеджмент, реклама, PR, продажи, финансы и т.д. Экзамены: После окончания программы NIMA Маркетинг A участники сдают два экзамена: ![]() • экзамен по теории продолжительностью в 4 часа, включает в себя тесты и кейсы. • практический экзамен - презентация и защита, индивидуального проекта по разработке маркетингового комплекса для выбранной компании. ^ Организация обучения по программам NIMA привязана к экзаменационным сессиям, которые проходят 2 раза в год: зимой (январь-февраль) и летом (июнь-июль). Продолжительность программы составляет 6 месяцев. Она состоит из 72 обязательных часов и дополнительный факультативных (выступления приглашенных спикеров, бизнес-симуляции и т.д.) ^ Вторник и четверг с 18-45 до 20-45 (2 часа с учетом короткого перерыва), суббота с 14-00 до 17-00 (3 часа с учетом перерыва). Обучение не проходит в праздничные и предпраздничные дни, а также резервируется время для выполнения индивидуальных и групповых заданий. Занятия проходят по адресу: г. Баку, ул. А.Магеррамова 4, тренинг-центр ОМА. ^ 1 ![]() 2. Направить на электронный адрес office@marketing.az свое резюме в последней редакции на одном из языков – рус/азерб/англ и регистрационную анкету с сайта. Резюме и анкета будут передано квалифицированным экспертам в Нидерланды, чтобы в течении 2-3 дней получить рекомендацию к зачислению участника на тот или иной уровень программ. 3. В случае, если к резюме возникнут вопросы – кандидату будет предложено пройти небольшой тест для установления уровня подготовки. ^ Стоимость: Стоимость программы NIMA A составляет 1800 AZN. Существуют и разнообразные скидки. Что входит в стоимость программы: - Непосредственно обучение (72 часов + факультативные лекции и семинары) - Регистрация на практический и теоретический экзамен - Книги и учебные пособия, используемые в программе (учебник, дополнительные материалы для чтения и методические пособия) - Кофе-брейки в перерывах между занятиями - Участие в гостевых лекциях - Выпускники программ имеют право бесплатного участия в гостевых лекциях и прочих открытых мероприятиях ОМА, в том числе и после окончания обучения, а также претендовать на максимальные скидки при участии в дополнительных мероприятиях ОМА. - Продолжение взаимодействия в рамках Ассоциации выпускников (Alumni Network) ^ У ![]() - диплом Нидерландского Института Маркетинга - сертификат Европейской Маркетинговой Конфедерации - сертификат Образовательного и Тренингового Центра Нидерландов - сертификат Общества Маркетинга Азербайджана Тренеры программы: • Фуад Алиев / ^ / исполнительный директор / соискатель на степень кандидата наук • Мустафа Мамедов / Азербайджанский Ипотечный Фонд / директор департамента стратегического планирования / соискатель на степень кандидата наук • Галиб Наджафов / JohnsonDiversey / представитель по продажам • Самида Ганиева / Maxmedia/ медиа-планнер / соискатель на степень кандидата наук Каждый тренер имеет более чем 5-летний опыт работы в маркетинге и степень магистра. Команда Общества Маркетинга Азербайджана рада ответить на Ваши вопросы относительно программ NIMA, философии, организации и содержания обучения. Наши контактные данные: www.marketing.az info@marketing.az + 99412 430 01 00 + 99412 430 57 57 Контактные лица: Менеджер образовательных програм ОМА – Азад Гейдаров azad@marketing.az Исполнительный директор ОМА – Фуад Алиев fuad@marketing.az www.marketing.az |
![]() | Выступление Рудольфа Шнайдера на конференции Школы Арканов в Женеве, 7-8 июня 2008, с ключевой нотой | ![]() | Институт теоретической и прикладной механики им. С. А. Христиановича со ран, Новосибирск, Россия |
![]() | День Прилет в Сидней. Встреча в аэропорту русскоговорящим гидом, представителем фирмы Australian Travel Marketing. Персональный... | ![]() | Ма́рке́тинг (англ marketing) — управление созданием товаров и условиями их реализации |
![]() | Препринт No Международный институт теоретической и прикладной физики Российской Академии Естественных Наук, М., 1995, 31 с. 10 илл.,... | ![]() | День Прилет в Сидней. Встреча в аэропорту русскоговорящим гидом, представителем фирмы Australian Travel Marketing. Персональный трансфер... |
![]() | В отеле работает ‘Aveda’ Beauty Institute (институт красоты aveda) косметической линии, являющейся частью фирмы Estee Lauder. Расстояние... | ![]() | Америке. Уехала в Лос-Анджелес, поступила там в Lee Strasberg Theatre And Film Institute in West Hollywood ( 2011-конец ноября),... |
![]() | В отеле работает ‘Aveda’ Beauty Institute (институт красоты aveda) косметической линии, являющейся частью фирмы Estee Lauder. Расстояние... | ![]() | Настоящая программа составлена в соответствии с учебным планом для студентов специальности «Менеджмент» Департамента «Экономические... |