Nima (Netherlands Institute of Marketing)




Скачать 63.63 Kb.
НазваниеNima (Netherlands Institute of Marketing)
Дата публикации20.05.2013
Размер63.63 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Маркетинг > Документы













Международная квалификационная программа

NIMA Marketing A
Программы Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) – это международные среднесрочные программы профессиональной сертификации в сфере маркетинга, которые в Азербайджане проводит Общество Маркетинга Азербайджана (ОМА).

NIMA (Netherlands Institute of Marketing) – единственные квалификационные программы в Азербайджане, приведенные в соответствие с ^ Европейской Квалификационной Системой Оценки Специалистов (EQF).

Справка:

Европейская комиссия по вопросам образования, на одном из заседаний Европарламента, в сентябре 2006 года, сформировала рекомендацию к созданию унифицированной Европейской Квалификационной Системы (European Qualification Framework - EQF). Данная система имеет целью стандартизацию системы оценок квалификационных программ различных государств и призвана помочь работодателям и соискателям сравнивать и лучше понимать значение различных уровней квалификаций.

По решению Европарламента, к 2012 году, все сертификаты и дипломы специалистов, выпущенные любым образовательным заведением стран Евросоюза, будут содержать информацию о соответствии тому или иному уровню ЕКС.
Основные преимущества программ NIMA:

1. Международная аккредитация (после окончания программы и сдачи экзамена, участник получает международный диплом, который признается во всех странах мира).

2. ^ Акцент программ не на теории, а на практических навыках и компетенции (на занятиях обсуждается реальный опыт тренеров и участников, решаются реальные, актуальные для участников задачи и их компаний, рассматривается национальный и зарубежный маркетинговый опыт).

3. Все тренеры программы – это маркетологи-практики, аттестованные NIMA.

4. Базовый язык обучения – русский.

5. Во время программы участники посещают гостевые лекции, которые проводят маркетинг и директора по рекламе крупных корпораций, что дает возможность слушателям развивать деловые контакты и делиться опытом.
Программа NIMA Маркетинг A дает четкое представление об организации функции маркетинга и ее практической реализации в деятельности компании.

Квалификационный уровень NIMA A подтверждает, что кандидат обладает знаниями и пониманием основ и принципов маркетинга, маркетинговых инструментов, среды, и способен установить взаимосвязь между ними.

^ Содержание программы
- Навыки ведения презентации и коммуникационные навыки
- Маркетинг, маркетинговое планирование, проектный менеджмент
- Анализ внешней среды и конкуренция
- Поведение потребителей
- Исследование рынка и анализ информации
- Анализ внутренней среды
- SWOT-анализ
- Маркетинговый микс и маркетинговая стратегия
- Товарная политика
- Ценовая политика
- Распределение
- Маркетинговые коммуникации и рекламный менеджмент
- Интеграция маркетинговой деятельности
^ Целевая группа

Менеджеры высшего, среднего уровня не маркетинговых направлений

• Менеджеры по рекламе

• Младшие менеджеры (junior manager) по маркетингу, бренду, продукту

• PR менеджеры

• Специалисты по прямому маркетингу (marketing specialist)

• Менеджеры по продажам

• Ассистенты по маркетингу
^ Выпускники программы NIMA A:
- понимают и могут объяснить значение функции маркетинга, принципы и основополагающе концепции.
- умеют определять рынок, понимают и могут описать поведение покупателей;
- умеют распознавать изменения рынка и определять источники маркетинговой информации;
- понимают и умеют определять концепцию маркетингового комплекса;
- понимают и используют статистические методы в маркетинге;
- способны создать организацию маркетинга в компании;
- понимают процесс маркетингового планирования
- понимают и могут применять маркетинговые стратегии
- умеют определять основных конкурентов и конкурентные преимущества
- умеют составлять SWOT-анализ
- могут разработать комплекс маркетинга в рамках маркетингового плана и бизнес стратегии компании.
Данная программа поможет получить теоретическую подготовку, а также перенести теорию на решения практических бизнес задач в области маркетинга. Курс программы носит исключительно прикладной характер.
^ Требования к участникам:

• Высшее образование

• Опыт работы не менее 2-х лет в сферах: маркетинг, менеджмент, реклама, PR, продажи, финансы и т.д.
Экзамены:

После окончания программы NIMA Маркетинг A участники сдают два экзамена:




• экзамен по теории продолжительностью в 4 часа, включает в себя тесты и кейсы.

• практический экзамен - презентация и защита, индивидуального проекта по разработке маркетингового комплекса для выбранной компании.

^ Организация обучения:

Организация обучения по программам NIMA привязана к экзаменационным сессиям, которые проходят 2 раза в год: зимой (январь-февраль) и летом (июнь-июль). Продолжительность программы составляет 6 месяцев. Она состоит из 72 обязательных часов и дополнительный факультативных (выступления приглашенных спикеров, бизнес-симуляции и т.д.)
^ Учебные дни:

Вторник и четверг с 18-45 до 20-45 (2 часа с учетом короткого перерыва), суббота с 14-00 до 17-00 (3 часа с учетом перерыва). Обучение не проходит в праздничные и предпраздничные дни, а также резервируется время для выполнения индивидуальных и групповых заданий. Занятия проходят по адресу: г. Баку, ул. А.Магеррамова 4, тренинг-центр ОМА.
^ Для регистрации на программе NIMA A необходимо:
1. На сайте Общества Маркетинга Азербайджана, www.marketing.az заполнить регистрационную форму.
2. Направить на электронный адрес office@marketing.az свое резюме в последней редакции на одном из языков – рус/азерб/англ и регистрационную анкету с сайта. Резюме и анкета будут передано квалифицированным экспертам в Нидерланды, чтобы в течении 2-3 дней получить рекомендацию к зачислению участника на тот или иной уровень программ.
3. В случае, если к резюме возникнут вопросы – кандидату будет предложено пройти небольшой тест для установления уровня подготовки.
^ Регистрация продлиться до 7 марта 2007 года.
Стоимость:

Стоимость программы NIMA A составляет 1800 AZN.

Существуют и разнообразные скидки.
Что входит в стоимость программы:

- Непосредственно обучение (72 часов + факультативные лекции и семинары)

- Регистрация на практический и теоретический экзамен

- Книги и учебные пособия, используемые в программе (учебник, дополнительные материалы для чтения и методические пособия)

- Кофе-брейки в перерывах между занятиями

- Участие в гостевых лекциях

- Выпускники программ имеют право бесплатного участия в гостевых лекциях и прочих открытых мероприятиях ОМА, в том числе и после окончания обучения, а также претендовать на максимальные скидки при участии в дополнительных мероприятиях ОМА.

- Продолжение взаимодействия в рамках Ассоциации выпускников (Alumni Network)
^ Документы, которые получают участники, после успешной сдачи экзамена:

Участники, после успешной сдачи аттестации, получают 4 документа:

- диплом Нидерландского Института Маркетинга

- сертификат Европейской Маркетинговой Конфедерации

- сертификат Образовательного и Тренингового Центра Нидерландов

- сертификат Общества Маркетинга Азербайджана

Тренеры программы:

• Фуад Алиев / ^ ОМА / исполнительный директор / соискатель на степень кандидата наук

• Мустафа Мамедов / Азербайджанский Ипотечный Фонд / директор департамента стратегического планирования / соискатель на степень кандидата наук

• Галиб Наджафов / JohnsonDiversey / представитель по продажам

• Самида Ганиева / Maxmedia/ медиа-планнер / соискатель на степень кандидата наук
Каждый тренер имеет более чем 5-летний опыт работы в маркетинге и степень магистра.
Команда Общества Маркетинга Азербайджана рада ответить на Ваши вопросы относительно программ NIMA, философии, организации и содержания обучения.
Наши контактные данные:

www.marketing.az

info@marketing.az

+ 99412 430 01 00

+ 99412 430 57 57

Контактные лица:
Менеджер образовательных програм ОМА – Азад Гейдаров

azad@marketing.az
Исполнительный директор ОМА – Фуад Алиев

fuad@marketing.az

www.marketing.az

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Nima (Netherlands Institute of Marketing) iconInstitute for p
Выступление Рудольфа Шнайдера на конференции Школы Арканов в Женеве, 7-8 июня 2008, с ключевой нотой

Nima (Netherlands Institute of Marketing) iconKhristianovich institute of theoretical and applied mechanics
Институт теоретической и прикладной механики им. С. А. Христиановича со ран, Новосибирск, Россия

Nima (Netherlands Institute of Marketing) iconДень  Прилет в Сидней. Встреча в аэропорту русскоговорящим гидом,...
День  Прилет в Сидней. Встреча в аэропорту русскоговорящим гидом, представителем фирмы Australian Travel Marketing. Персональный...

Nima (Netherlands Institute of Marketing) iconРеферат на тему «Маркетинг»
Ма́рке́тинг (англ marketing) — управление созданием товаров и условиями их реализации

Nima (Netherlands Institute of Marketing) iconИ их экспериментальные проявления international institute of theoretical & applied physics
Препринт No Международный институт теоретической и при­кладной физики Российской Академии Естественных Наук, М., 1995, 31 с. 10 илл.,...

Nima (Netherlands Institute of Marketing) iconДень Прилет в Сидней. Встреча в аэропорту русскоговорящим гидом,...
День Прилет в Сидней. Встреча в аэропорту русскоговорящим гидом, представителем фирмы Australian Travel Marketing. Персональный трансфер...

Nima (Netherlands Institute of Marketing) iconАюрведа: отель ananda spa in the himalayas 5*+
В отеле работает ‘Aveda’ Beauty Institute (институт красоты aveda) косметической линии, являющейся частью фирмы Estee Lauder.  Расстояние...

Nima (Netherlands Institute of Marketing) iconЮнаева Кристина Вадимовна
Америке. Уехала в Лос-Анджелес, поступила там в Lee Strasberg Theatre And Film Institute in West Hollywood ( 2011-конец ноября),...

Nima (Netherlands Institute of Marketing) iconПрограмма тура в формате word здесь
В отеле работает ‘Aveda’ Beauty Institute (институт красоты aveda) косметической линии, являющейся частью фирмы Estee Lauder.  Расстояние...

Nima (Netherlands Institute of Marketing) iconMarketing programa analitică pentru studii universitare
Настоящая программа составлена в соответствии с учебным планом для студентов специальности «Менеджмент» Департамента «Экономические...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница