Скачать 64.49 Kb.
|
РЕЗЮМЕ ДОКЛАДЧИКОВ:Лылык ИринаСпециализация тренера: Бизнес тренинги; маркетинг; управление проектами Проводимые тренинги: NIMA, бизнес-планирование Опыт тренерской работы, проекты: Проходила стажировку в Мичиганском государственном университете (США, East-Lansing). Сертификат об окончании Международного семинара для топ-менеджеров “TQM” (Стокгольм, Швеция). Сертификат об окончании Курса банковских финансов, который проводил Японский центр в Украине (Киев). Сертификат по маркетингу Института исследований корпорации Mitsubishi (Токио, Япония). Сертификат “Тренер тренеров” Международной финансовой корпорации по бизнес-планированию (Британский Фонд Ноу-Хау и Международная финансовая корпорация). Член Гильдии Маркетологов России, Член Украинской Ассоциации Маркетинга, ведущий эксперт учебного центра "BTL STUDY", Вице президент Восточноукраинской ассоциации психоанализа, специалист в области потребительской психологии и психологии маркетинговых коммуникаций, в бизнесе с 1995г, работал с марками: Россия: "ДАКГОМЗ", "HITACHI", "ДЭО электроникс", "Байсад", КО "Свобода", "Севертранс", "Роколор", "Московская Чайная фабрика". Украина: MITSUBISHI, HYNDAI, SUBARU, "Комсомольская правда", "Теленеделя", сеть аптек "36,6" и др. Опыт работы:
in ![]() В качестве бизнес-тренера «дебютировал» в 2002 году. С этого времени участниками его тренингов стали сотрудники таких компаний как: НК «Альянс», «Атлант-М», «Блиц-Пак», «Галерея ИТИС», «Деловой Стиль», АО «Житомирхлеб», «КМТ», «Кредит-Днепр» Банк, «Крус», «Майский Чай», «Меркс», «Ольвита», «Орион-Экспорт», Концерн «Основа», «Премьер Папир», «Райз», АКБ «Укрсоцбанк», «Центр грузовых автомобилей» (ХК «Укравто»), Apple Consulting, РА В4В, РА B-Global, Baltic Beverages Holding, Bayer CropScience, Ernst & Young, Golden Telecom, Intercar Ukraine, International Paper, Leoni, Nunhems, Robert Bosch, SantaVita, SEB Groupe, York и многих других. Его клиенты работают в таких отраслях как:
Как бизнес-консультант реализовал ряд проектов в области управленческого консультирования для отечественных и международных компаний. Более чем 40 статей было опубликовано в специализированных и отраслевых СМИ. Неоднократно был приглашен докладчиком на профессиональные конференции и семинары. Получил базовое образование по специальности «Практическая психология» и дополнительное образование в области маркетинга и организационного управления ![]() Директор бренд-консалтинговой компании Следопыт кандидат философских наук На рынке маркетинговых коммуникаций с 1992 года. Начинал работу в маркетинге как специалист по качественным исследованиям: в течение нескольких лет проводил фокус-группы, глубинные интервью, делал анализ и писал отчеты в Socis Gallup. В 1996 году защитил кандидатскую диссертацию по социальной философии ("Геокультура нации: сущность и структура") и в этом же году создал первый в Украине исследовательский отдел в рекламном агентстве (Ark Communications). В 1997-2000 г.г. работал менеджером по исследованиям в рекламном агентстве Bates. В эти годы было реализовано много интересных и эффективных проектов (например, коррекция позиционирования брендов Ariel, Pampers, Comet после финансового кризиса в августе 1998 года, проведение базового исследования, в соответствии с которым была создана концепция позиционирования "Киевстар" (которой эта компания, кстати, следует до сих пор), разработка методов работы с трендсеттерами и опинион-лидерами в категориях товаров массового потребления, разработка исследовательской методологии создания новых брендов и др.). В целом за годы работы Вадим Пустотин лично провел более 500 фокус-групп и руководил реализацией десятков исследовательских проектов. В 2000г. Вадим создал и одновременно возглавил отдел стратегического планирования и развития бизнеса рекламного агентства D`Arcy. Параллельно он отвечал за формирование имиджа D`Arcy в глазах общественности. Это были годы большой творческой работы, создания и реализации стратегии для самых разных Клиентов. Рынок соусов и мясной рынок, рынок газированных и минеральных вод, фармацевтический рынок и лотерейный рынок, рынок кондитерских изделий и рынок замороженных полуфабрикатов, рынок банковских услуг и рынок водки, рынок вина и гостиничный бизнес, рынок молочных продуктов и рынок рыбных консервов, рынок продуктов быстрого приготовления и рынок соков, рынок мобильной связи и рынок пива... В этих и во многих других сегментах рынка есть производители и бренды, которым Вадим Пустотин как маркетолог и как специалист по стратегическому планированию помогал в решении конкретных маркетинговых задач. За годы своей работы Вадим принимал активное участие или руководил работами по созданию концепции позиционирования или перепозиционирования для 17 брендов. С ноября 2003 года Вадим Пустотин работает директором бренд-консалтинговой компании "Следопыт". Шептун Виталий Валерьевич начальник отдела маркетинга и рекламы ^ Международная информационная система "Компасс". Детализированная и достоверная информация об 1.9 млн компаний из 75 стран мира - на поисковом портале KOMPASS.UA, компакт-дисках и справочниках "Компасс". В базу данных входят производители, потребители, дистрибьюторы, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры. Информация о компании включает в себя - все координаты, имена и должность руководителей, страны экспорта/импорта, наличие торговых марок и стандартов качества, описание деятельности, продукции и услуг предприятия, а также время работы и обслуживающий банк. Официальный представитель МИС "Компасс" в Украине с 1993г. - ЗАО "Инфоцентр-Украина" (ТМ Компасс Украина). Размещение информации и рекламы украинских предприятий и организаций в Международной информационной системе "Компасс". Ю ![]() лия Веретельникова. Консультант в области организационного развития и стратегического управления. Бизнес-тренер. Управляющий партнер JVR Group. Образование – высшее экономическое, сертифицированный специалист по промышленной логистике, сертифицированный тренер (CIPD, Великобритания). Прошла обучение и стажировки в Словении, Швейцарии, Японии, Польше, России, Австрии, Великобритании. Бизнес-опыт – более 10 лет, в позициях ассистента директора, финансового контролера, директора по организационному развитию и качеству, директора компании. Опыт оказания тренингово-консалтинговых услуг – более 8 - лет. Области ключевой компетенции и/или реализованные проекты:
|
![]() | Львов), Ирина Амросиева (Киев), Галина Попадюк (Ивано-Франковск), Ирина Неделько (Киев), Оксана Сакелари (Одесса), Оксана Малеванная... | ![]() | Александр и Ирина Медведевы — авторы психологических бестселлеров, широко известные в России и за рубежом |
![]() | Ирина Сударушкина прошла клиническую ординатуру на базе Санитарно гигиенического института в Ленинграде, работала врачом гинекологом,... | ![]() | Ивановская Ирина Борисовна – главный экоаудитор, заместитель директора ноу уральский образовательный центр «Стратегия», член нэап... |
![]() | Эйфория от первой победы сменяется ежедневными заботами о выполнении заказов, соблюдении сроков поставок, наборе персонала, обновлении... | ![]() | Рита и Полина Ивановна были приятельницами. Рита работала в школе преподавателем русского языка и литературы, а Полина Ивановна лифтершей... |
![]() | Ну, конечно! Опять верхняя полка. Поручают какому-то болвану закупать билеты для гостей конференции. Берет, что дадут в кассе, не... | ![]() | «латышскую Ригу». Политики — в который уже раз — разыгрывают национальную карту, удерживающую их у власти. Что могут сделать самоуправления,... |
![]() | Для чего мне эти записки? Сама не знаю. Что-то вроде конспекта прожитой жизни, с ее перепадами, переходами из одного этапа в другой,... | ![]() | Кирилл Гуленков, Екатерина Стацевич, Ирина Сорокина «Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия», М.: «Альпина Бизнес... |