Скачать 203.06 Kb.
|
Практическая часть.
Введение должности «Маркетолог» в новый созданный отдел по маркетингу гостиницы. Рынок гостиничных услуг характеризуется существованием большого количества групп потребителей, различающихся вкусами, предпочтениями и уровнем доходов. Поэтому, для успешного функционирования, развития и получения прибыли организацией, необходимы специалисты, занимающиеся анализом спроса клиентов на предоставляемые услуги, изучением рынков сбыта и конкуренцией, планированием продаж, оценкой продаж, осуществляемых на данном этапе времени гостиницей, разработкой рекомендаций по работе рынков, продвижением услуг на рынок спроса, организовывать формирование рекламных программ определенных услуг и осуществлять контроль за этим процессом и т.д. В связи с тем, что данный перечень работ в гостинице не проводился, а среди работающих персонала нет никого, кто обладал бы требующимися навыками, компетенцией и образованием, чтобы справиться с возлагаемыми на него функциями, и переобучение существующих сотрудников потребует значительной затраты времени и средств, которое отрицательно повлияет на прибыльность гостиницы и снизит работоспособность сотрудников, было принято решение о введении в штат нового сотрудника по специальности «Маркетинг» и квалификацией «Маркетолог». Маркетинговая деятельность в организации очень актуальна на сегодняшний день. Маркетинговый подход - общепризнанное направление в создании и реализации продукции и услуг, поскольку неэффективная маркетинговая система может привести не только к потере прибыли, но и к серьезным убыткам организации и даже к ее распаду. Более того, эффективная маркетинговая деятельность - залог процветания и перспективного развития организации на рынке спроса и конкуренции с другими фирмами. Таким образом, перед отделом по персоналу стоит задача найти 2 высоко-квалифицированных маркетологов, с опытом работы не менее 3 лет в известных Санкт- Петербургских организациях. Требования к кандидатам прилагаются ниже. Профессиокарта Официальное название профессии : маркетолог. Виды профессиональной деятельности:
Дипломированный специалист должен уметь:
Личностные качества профессии "Маркетолог":
Условия труда. Чаще всего представители данной профессии работают в помещениях. Это могут быть офисы компаний и организаций. Работа происходит преимущественно сидя, с использованием компьютера. Как правило, это спокойная деятельность, хотя работа маркетолога может быть и достаточно подвижной, насыщенной командировками, разъездами или деловыми встречами. Труд маркетолога является тяжелым, напряженными во вредных условиях. Маркетолог вполне самостоятелен в своей деятельности. Он может принимать собственные решения в рамках поставленных задач, ограничен правилами и нормами своей профессии. Учебные заведения, обучающие данной профессии: 1.Санкт-Петербургский Государственный Университет Сервиса и Экономики 198097, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 8, каб. 147.; 312-72-17 2.Балтийская Академия Туризма и предпринимательства 197110, г.Санкт-Петербург, ул. Петрозаводская, д. 13 а ; 235-50-66, 235-41-09, 235-21-17 3.Санкт-Петербургский Университет Управления и Экономики 190103, г.Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 44, литер А; 575-11-30, 575-11-32 4.Санкт- Петербургский Институт Экономики и Управления 197101, г.Санкт-Петербург, ул. Большая Пушкарская, д. 35; 237-17-56 5.Институт Бизнеса и Права 197342, г. Санкт-Петербург, Красногвардейский пер., д. 15, литер Д ; 315-37-37, 572-21-56 6.Санкт-Петербургский Институт Управления и Права 191015, г. Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д. 54 ; 275-06-35, 275-36-62 2.Составление профессиограммы. 2.1. Общая характеристика профессии и её значение. Маркетолог – это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности. |
![]() | В прошлом резидент культового российского рекорд-лейбла Pitch Music. Дипломированный специалист в области саундпродюсирования | ![]() | Подчиняется непосредственно руководителю предприятия и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского... |
![]() | Уметь создавать в текстовом документе таблицы и диаграммы. Уметь готовить образец делового письма одинакового содержания для рассылки... | ![]() | Слушатель должен знать и уметь грамотно использовать аппаратуру, быть готовым к появлению новой интегрированной аппаратуру |
![]() | Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных,... | ![]() | Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных,... |
![]() | Недостаточно уметь вырастить хорошие овощи и плоды — надо уметь ещё и сохранить их | ![]() | Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых... |
![]() | Для того чтобы подготовить курсовую работу, отвечающую предъявляемым требованиям, слушатель должен иметь достаточные криминологические... | ![]() | Правовой культуре. Каждому гражданину необходимо уметь правильно ориентироваться в политической обстановке, видеть социальную основу... |