Дипломированный специалист должен уметь




Скачать 203.06 Kb.
НазваниеДипломированный специалист должен уметь
страница1/3
Дата публикации25.03.2013
Размер203.06 Kb.
ТипДиплом
vbibl.ru > Маркетинг > Диплом
  1   2   3


Практическая часть.

  1. Составление профессиокарты.

    1. Описание работы.

Введение должности «Маркетолог» в новый созданный отдел по маркетингу гостиницы.

Рынок гостиничных услуг характеризуется существованием большого количества групп потребителей, различающихся вкусами, предпочтениями и уровнем доходов. Поэтому, для успешного функционирования, развития и получения прибыли организацией, необходимы специалисты, занимающиеся анализом спроса клиентов на предоставляемые услуги, изучением рынков сбыта и конкуренцией, планированием продаж, оценкой продаж, осуществляемых на данном этапе времени гостиницей, разработкой рекомендаций по работе рынков, продвижением услуг на рынок спроса, организовывать формирование рекламных программ определенных услуг и осуществлять контроль за этим процессом и т.д.

В связи с тем, что данный перечень работ в гостинице не проводился, а среди работающих персонала нет никого, кто обладал бы требующимися навыками, компетенцией и образованием, чтобы справиться с возлагаемыми на него функциями, и переобучение существующих сотрудников потребует значительной затраты времени и средств, которое отрицательно повлияет на прибыльность гостиницы и снизит работоспособность сотрудников, было принято решение о введении в штат нового сотрудника по специальности «Маркетинг» и квалификацией «Маркетолог».

Маркетинговая деятельность в организации очень актуальна на сегодняшний день. Маркетинговый подход - общепризнанное направление в создании и реализации продукции и услуг, поскольку неэффективная маркетинговая система может привести не только к потере прибыли, но и к серьезным убыткам организации и даже к ее распаду. Более того, эффективная маркетинговая деятельность - залог процветания и перспективного развития организации на рынке спроса и конкуренции с другими фирмами.

Таким образом, перед отделом по персоналу стоит задача найти 2 высоко-квалифицированных маркетологов, с опытом работы не менее 3 лет в известных Санкт- Петербургских организациях. Требования к кандидатам прилагаются ниже.

Профессиокарта

Официальное название профессии : маркетолог.

Виды профессиональной деятельности:

  • информационно-аналитическая;

  • товарно-производственная;

  • сбытовая;

  • экономико-управленческая.

Дипломированный специалист должен уметь:

  • анализировать рыночную ситуацию, обеспечивать конкурентоспособность продвигаемых товаров и услуг;

  • использовать информационные технологии для решения маркетинговых задач;

  • разбираться в аналитических материалах участников рыночных отношений: собственников, кредиторов, поставщиков и покупателей;

  • определять степень финансовой устойчивости предприятия и его деловой активности, эффективность предпринимательской деятельности;

  • разрабатывать товарную политику предприятия (организации);

  • правильно выбирать цели, методы и стратегии ценообразовании для внутренних и международных рынков;

  • разрабатывать стратегию сбытовой деятельности предприятия (организации);

  • создавать систему коммуникаций по продвижению товаров и услуг, формировать имидж предприятия;

  • организовать работу службы маркетинга и координировать ее с деятельностью других служб.

Личностные качества профессии "Маркетолог":

  • креативность;

  • критичность;

  • требовательность;

  • ответственность;

  • гибкость (умение гибко реагировать на разные изменения в ситуациях);

  • способность к планированию организаторской деятельности;

  • стремление к порядку, технологичности и нормативности;

  • развитая интуиция;

  • эрудированность, энергичность;

  • уверенность в себе, принимаемых решениях;

  • целеустремленность, действенность;

  • стремление к постоянному личностному росту.

Условия труда.

Чаще всего представители данной профессии работают в помещениях. Это могут быть офисы компаний и организаций. Работа происходит преимущественно сидя, с использованием компьютера. Как правило, это спокойная деятельность, хотя работа маркетолога может быть и достаточно подвижной, насыщенной командировками, разъездами или деловыми встречами.

Труд маркетолога является тяжелым, напряженными во вредных условиях.

Маркетолог вполне самостоятелен в своей деятельности. Он может принимать собственные решения в рамках поставленных задач, ограничен правилами и нормами своей профессии.

Учебные заведения, обучающие данной профессии:

1.Санкт-Петербургский Государственный Университет Сервиса и Экономики

198097, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 8, каб. 147.; 312-72-17

2.Балтийская Академия Туризма и предпринимательства

197110, г.Санкт-Петербург, ул. Петрозаводская, д. 13 а ; 235-50-66, 235-41-09, 235-21-17

3.Санкт-Петербургский Университет Управления и Экономики

190103, г.Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 44, литер А;

575-11-30, 575-11-32

4.Санкт- Петербургский Институт Экономики и Управления

197101, г.Санкт-Петербург, ул. Большая Пушкарская, д. 35; 237-17-56

5.Институт Бизнеса и Права

197342, г. Санкт-Петербург, Красногвардейский пер., д. 15, литер Д ; 315-37-37, 572-21-56

6.Санкт-Петербургский Институт Управления и Права

191015, г. Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д. 54 ; 275-06-35, 275-36-62
2.Составление профессиограммы.

2.1. Общая характеристика профессии и её значение.

Маркетолог – это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Дипломированный специалист должен уметь iconАнтон Лемтюгин, больше известный музыкальному миру как Anton Orf
В прошлом резидент культового российского рекорд-лейбла Pitch Music. Дипломированный специалист в области саундпродюсирования

Дипломированный специалист должен уметь iconГлавный бухгалтер должен быть способен руководить людьми, ставить...
Подчиняется непосредственно руководителю предприятия и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского...

Дипломированный специалист должен уметь iconПрактическая работа №3 Тема Word. Построение таблиц и диаграмм. Макросы
Уметь создавать в текстовом документе таблицы и диаграммы. Уметь готовить образец делового письма одинакового содержания для рассылки...

Дипломированный специалист должен уметь iconКонспект лекций по рлс и сарп для свф введение
Слушатель должен знать и уметь грамотно использовать аппаратуру, быть готовым к появлению новой интегрированной аппаратуру

Дипломированный специалист должен уметь iconКонтрольная работа по дисциплине «Экономика организации»
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных,...

Дипломированный специалист должен уметь iconБизнес план предприятия по производству паркета введение
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных,...

Дипломированный специалист должен уметь iconКак устраивать ледники, погреба, лабазы и ямы, и как хранить в них овощи и плоды
Недостаточно уметь вырастить хорошие овощи и плоды — надо уметь ещё и сохранить их

Дипломированный специалист должен уметь iconКаждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять...
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых...

Дипломированный специалист должен уметь iconТематика курсовых работ Требования по выполнению курсовых работ по криминологии 2011/ 2012 уч гг
Для того чтобы подготовить курсовую работу, отвечающую предъявляемым требованиям, слушатель должен иметь достаточные криминологические...

Дипломированный специалист должен уметь iconВоспитание правовой культуры детей и молодёжи с применением информационно-коммуникационных...
Правовой культуре. Каждому гражданину необходимо уметь правильно ориентироваться в политической обстановке, видеть социальную основу...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница