Контрольная работа по дисциплине Маркетинг на тему: «Система маркетинговых коммуникаций»




Скачать 346.98 Kb.
НазваниеКонтрольная работа по дисциплине Маркетинг на тему: «Система маркетинговых коммуникаций»
страница1/7
Дата публикации05.04.2013
Размер346.98 Kb.
ТипКонтрольная работа
vbibl.ru > Маркетинг > Контрольная работа
  1   2   3   4   5   6   7


Министерство образования Российской Федерации

Всероссийский Заочный финансово экономический институт

Филиал в г. Барнауле




Контрольная работа

по дисциплине Маркетинг

на тему: «Система маркетинговых коммуникаций»
Вариант № 5
Студент

Специальность Менеджер организации

личного

Группа

Руководитель Никитина О. Л.



Барнаул 2007

1

Введение 4

Глава 1. Сущность и функции рекламы. Планирование и проведение рекламной кампании 6

1.1Реклама 6

Сущность и функции рекламы 6

Планирование и провидение рекламной компании 11

1.2Средства распространения рекламы 15

Реклама в СМИ 15

Реклама в прессе 16

Телевизионная реклама 17

^ 1.3Расчет бюджета на рекламную деятельность 17

Глава 2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 22

2.1 Сущность и цели стимулирования продаж 22

2.2 Поощрение торговли 24

2.3 Паблик Рилейшнз 25

История развития Паблик Рилейшнз. 25

Определение Паблик Рилейшнз 27

Методы Паблик Рилейшнз 28

Отношения со средствами массовой информации 30

Печатная продукция в Паблик Рилейшнз 30

^ 2.4 Торговые ярмарки и выставки 31

Заключение 33

Литература 34


Введение


Значение маркетинговых коммуникаций в широком смысле выступает аналогом продвижения. Значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского марке­тинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. С помощью только лишь отличного дизайна, эффективного производства и рациональной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достигнуть целевого сегмента, необходимо проинформировать потребителя о продукте, месте его приобретения и о самом производителе, убедить его “в суще­ствовании достоинств продукта”. Ясно, что эту роль выполняют коммуникации, без существования которых трудно представить себе современное общество.

Мы живем в обществе, представляющем собой сложный информационный механизм, в котором СМИ играют роль нервной системы. Для успешного функционирования бизнеса необходимо знать ее законы и подчиняться им, т. е. необходимо знать законы воздействия коммуникаций, знать, как правильно их использовать. Необходимо помнить о том, что правильная работа со СМИ (да и вообще со всеми системами информирования общества) – это тщательно выстроенная конструкция, а не набор разовых акций и внешних атрибутов.

«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.

Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации продаж, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.

В данной работе дана общая характеристика рекламы и ее предназначение (сущность и функции рекламы, классификация рекламы, основные типы рекламы, средства распространения рекламной информации), рекламных коммуникаций и продвижения товаров (понятие и роль рекламных коммуникаций и стимулирования продаж товаров, Паблик рилейшнз) и т.д.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольная работа по дисциплине Маркетинг на тему: «Система маркетинговых коммуникаций» iconКонтрольная работа. По дисциплине: «Маркетинг»
Тест: Укажите действия, относящиеся к этапу маркетинговых исследований «обобщение результатов и подготовка отчётов»

Контрольная работа по дисциплине Маркетинг на тему: «Система маркетинговых коммуникаций» iconКонтрольная работа по дисциплине «менеджмент» на тему «Влияние процесса...
Роль обратной связи. Особенности межличностных коммуникаций. Совершенствование коммуникации в организации. 10. Современные информационные...

Контрольная работа по дисциплине Маркетинг на тему: «Система маркетинговых коммуникаций» iconКонтрольная работа по дисциплине маркетинг на тему Идея возникновения...
Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара

Контрольная работа по дисциплине Маркетинг на тему: «Система маркетинговых коммуникаций» iconКонтрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
В маркетинговых исследованиях наряду с важностью выбора методов сбора информации, не менее важным является выбор адекватных методов...

Контрольная работа по дисциплине Маркетинг на тему: «Система маркетинговых коммуникаций» iconКонтрольная работа по дисциплине Налоги и налогообложение на тему: Налоговая система России
Их должны предоставить все заинтересованные в выполнении функций государства стороны граждане и юридические лица. Для этого и существует...

Контрольная работа по дисциплине Маркетинг на тему: «Система маркетинговых коммуникаций» iconКонтрольная работа по дисциплине «маркетинг» на тему «Программа маркетинга...
Связь бизнес – плана с программой маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия

Контрольная работа по дисциплине Маркетинг на тему: «Система маркетинговых коммуникаций» iconКонтрольная работа по дисциплине «Философия» на тему «общество как развивающаяся система»
В чем состоит различие «формационной» и «цивилизационной» концепций анализа общества

Контрольная работа по дисциплине Маркетинг на тему: «Система маркетинговых коммуникаций» iconКонтрольная работа по дисциплине «Менеджмент» на тему: «Влияние процесса...
Страна переходит от командно-бюрократического руководства к демократии, от командной экономики – к социально ориентированной рыночной;...

Контрольная работа по дисциплине Маркетинг на тему: «Система маркетинговых коммуникаций» iconКонтрольная работа по дисциплине: «Маркетинг» На тему:
В основе термина «маркетинга» лежит английское слово «market» рынок и дословный перевод маркетинга – рынковедение. Или это создание...

Контрольная работа по дисциплине Маркетинг на тему: «Система маркетинговых коммуникаций» iconКонтрольная работа по дисциплине: «Деньги. Кредит. Банки.» на тему...
Перестраивается кредитная система, возникают новые виды кредитно-финансовых институтов и операций, модифицируется система взаимоотношений...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница