Скачать 1.34 Mb.
|
![]() ![]() ![]() Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» ![]() Кафедра маркетинга и управления проектами ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ Методические указания к изучению дисциплиныи выполнению контрольных работ № 1, 2для студентов заочной формы обученияСпециальность 080111 - Маркетинг Санкт-Петербург2007 Допущено редакционно-издательским советом СПбГИЭУ в качестве методического издания Составительканд. экон. наук, доц. Т.Н. Жукова Рецензент канд. экон. наук, доц. ^ Подготовлено на кафедремаркетинга и управления проектами Одобрено научно-методическим советом факультета общего менеджмента Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета, представленного составителем СПбГИЭУ, 2007 Содержание 1. Общие положения 4 2. Методические указания к изучению дисциплины 9 3. Методические указания к выполнению контрольной 11 работы 11 4. Контрольные задания 23 4.1. Контрольная работа №1 23 4.1.1. Теоретические вопросы 23 4.1.2. Тесты 25 4.1.3. Модели 73 4.1.4. Практические упражнения 81 ^ 4.2.1.Теоретические вопросы 91 4.2.2. Практические упражнения 93 5. Требования к оформлению контрольной работы 108 6. Список литературы 109 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 110 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 118 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 120 ^ В современных условиях успешное развитие предприятий и организаций напрямую зависит от своевременности, правильности и скоординированности управленческих решений, связанных с адаптацией к внешним и внутренним условиям их функционирования. Дисциплина «Управление маркетингом» непосредственно связана с данной проблематикой и призвана содействовать формированию соответствующих знаний и навыков. Предметом её изучения является маркетинг как интегрирующая функция управления, а также её содержание и методы осуществления в процессе принятия решений, связанных с рыночной деятельностью организации. В дисциплине «Управление маркетингом» рассматриваются вопросы анализа внешней и внутренней среды предприятия, стратегического и тактического планирования, организации и контроля маркетинга на предприятии. Цель дисциплины состоит в том, чтобы сформировать у студентов системное представление о предмете и процессе управления маркетинговой деятельностью, а также развить у них умения и навыки принятия маркетинговых решений на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях. ^ :
Место дисциплины в системе подготовки маркетологов определяется логикой учебного плана специальности, основанного на Государственном образовательном стандарте. Изучение дисциплины «Управление маркетингом» является дальнейшим развитием знаний в профессиональной подготовке специалиста-маркетолога, развивает аналитические и креативные навыки студентов и формирует навыки маркетологов как организаторов рыночной деятельности фирм. Данная дисциплина связана с дисциплинами: «Основы маркетинга», «Менеджмент», «Экономика предприятия», «Информационные системы маркетинга», «Моделирование в маркетинге», «Ценообразование», «Маркетинговые коммуникации». В результате изучения дисциплины «Управление маркетингом» студент должен Знать следующее:
Уметь следующее:
|
![]() | Одобрено научно-методическим советом специальности 080502(6) – Экономика и управление на предприятии | ![]() | Приложение Содержание дисциплины (Извлечение из рабочей программы дисциплины) |
![]() | Бухгалтерский (управленческий) учёт : методические указания по выполнению контрольных работ для студентов 4-го курса специальности... | ![]() | Методические указания предназначены для студентов 2 3-го курсов заочной формы обучения всех специальностей (кроме 080507 “Менеджмент... |
![]() | ... | ![]() | Данные темы контрольных работ предназначены для студентов заочной формы обучения, изучающих дисциплину «Менеджмент» в рамках выбранной... |
![]() | Контрольные задания | ![]() | Статистика: методические указания к выполнению контрольных работ для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на... |
![]() | Статистика: методические указания к выполнению контрольных работ для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на... | ![]() | ... |