Промоушинг Микс на предприятии (Promotional Mix)




Скачать 36.16 Kb.
НазваниеПромоушинг Микс на предприятии (Promotional Mix)
Дата публикации23.03.2013
Размер36.16 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Маркетинг > Документы
Промоушинг Микс на предприятии (Promotional Mix)
к.э.н. Агаев Сердар

Значение маркетинга в деятельности предприятия трудно переоценить, поскольку он подразумевает глубокое изучение рынка, способствует созданию нужного товара, позволяет использовать более эффективные методы и средства сбыта, предполагает создание торговой марки-бренда и привлекательной рекламы, устанавливает оптимальную цену на товар и услуги, непосредственно влияет на прибыльность компании и многое др.

Совершенствование рыночных отношений, рост в нашей стране крупных, средних и малых частных предприятий, повышение конкурентоспособности и расширение экспортных возможностей отечественных производителей, предполагает всемерное использование инструментов маркетинга.

Термин «маркетинг» в настоящее время является одним из самых популярных слов экономического лексикона, происходящий от английского слова «market» (рынок) и означает экономическую деятельность в области рынка.

Маркетинг делает фирму конкурентоспособной, прибыльной и эффективной. Посредством маркетинга фирма добивается признания ее со стороны потребителей, улучшает координацию материальных и других ресурсов компании и их использования.

В свою очередь успех маркетинговой деятельности компании напрямую связан с реализацией тщательно разработанной промоушинговой стратегии маркетинга или стратегии промоушинг микс.

Основными элементами промоушинг микс являются: реклама, прямой маркетинг, интерактивный маркетинг, стимулирование сбыта, Паблисити/ПР и персональные продажи.

Реклама это форма коммуникации направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

Прямой маркетинг это процесс коммуникации с целевым потребителем посредством прямой связи с ним (маркетинг по почте и др.).

Интерактивный маркетинг – процесс донесения информации о компании, товарах и услугах посредством Интернет ресурсов.

Стимулирование продаж – маркетинговая деятельность, обозначающая комплекс мероприятий по продвижению продаж с целью ускорения сбыта товаров путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.

Паблик Рилейшнз - система взаимосвязи фирмы с общественностью, направленная на формирование и поддержание благоприятного образа фирмы (имиджа), на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.

Персональные продажи – это прямой контакт, коммуникация, взаимодействие между продавцом и покупателем продукции с целю побуждения купить конкретный товар .

Рассматривая Промоушинг с практической точки зрения, его основная цель и предназначение заключаются в стимулировании продаж в данное время и/или в будущем. Для этого промоушинг воздействует на потребителя и способствует его действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг. При этом используется целый ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психологические структуры человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне. Одной из популярных моделей промоушинговой коммуникации, используемой известными мировыми компаниями является модель AIDA.
Аббревиатура «AIDA» расшифровывается как «Внимание(Attention)», «Интерес (Interest)»,«Желание (Desire)»,«Действие (Action)».
Модель AIDA была специально разработана, чтобы показать основные этапы процесса продажи товара, этапы через которые должен пройти продавец товара в целях осуществления успешной сделки-продажи. Согласно модели AIDA для совершения покупки покупатель должен пройти 4 основных этапа: «Внимание», «Интерес», «Желание» и «Действие» (непосредственно покупка).

Первый этап – «Внимание» означает, что в самом начале продавец должен привлечь Внимание покупателя. «Внимание» потребителя может быть достигнуто различными способами, главное чтобы потенциальный потребитель обратил внимание на Ваш товар. Например, привлечением к рекламе звезд шоу бизнеса, специалистов, знаменитостей и др. Следующий этап - «Интерес» означает, что для того чтобы сделка была осуществлена, Вам необходимо пробудить у потребителя Интерес к данному товару. Добиться этого можно многими путями, например, посредством скидки с цены, дополнительных услуг на реализуемый товар и др., который в свою очередь пробудит у потребителя Желание приобрести его. Этап «Действие» в модели AIDA означает непосредственно покупку покупателем продукции и завершение сделки-продажи. Для маркетологов это самый важный этап процесса продажи, который в свою очередь является самым сложным. Крупные компании специально обучают своих сотрудников технике продажи и совершения сделки (Действия) для того, чтобы они могли успешно завершить процесс продажи.

Использование инструментов маркетинга отечественными компаниями позволит успешно расширить объем экспорта продаж местной продукции, повысит имидж туркменских компаний на зарубежном рынке, а также способствовать поступлению валютных средств в бюджет государства.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Промоушинг Микс на предприятии (Promotional Mix) iconБлюда
Микс салата, виноградный микс (ч+б), брынза, орехи в карамели, твердый сыр, маслины, зелень)

Промоушинг Микс на предприятии (Promotional Mix) iconТриосепт микс
Концентрированное дезинфицирующее средство с моющим эффектом для дезинфекции оборудования и поверхностей

Промоушинг Микс на предприятии (Promotional Mix) iconБезалкогольные напитки
Райский остров микс апельсинового, ананасового сока, кокосового молока и вишнёвого сиропа

Промоушинг Микс на предприятии (Promotional Mix) iconКонтрольные вопросы и контрольные задания для студентов специальности...
Бухгалтерский учет, анализ и аудит на предприятии отрасли: контрольные вопросы и контрольные задания для студентов специальности...

Промоушинг Микс на предприятии (Promotional Mix) iconВ. Ф. Палий, доктор экономических наук, профессор, главный консультант ООО "Палий и сыновья"
К таким известным маркетинговым инструментам относится и концепция marketing-mix, часто именуемая как «4Р». В статье предполагается...

Промоушинг Микс на предприятии (Promotional Mix) iconПлиты бетонные тротуарные
«Листопад» на установке Колор-микс, изготавливаемые методом вибропрессования из мелкозернистого бетона, твердеющие в естественных...

Промоушинг Микс на предприятии (Promotional Mix) iconРуководство по установке программного обеспечения аист киев 2008
Система аист (Автоматизированные Информационные Системы и Технологии) моделирует прикладные задачи компании для автоматизации корпоративных...

Промоушинг Микс на предприятии (Promotional Mix) iconНовогодний Европейский микс + Лыжы!
Львов – Будапешт – Сентедре – Вышеград порт Торболе – Тренто – Верона – Венеция – Вена – Эгер Львов

Промоушинг Микс на предприятии (Promotional Mix) iconПолучение максимальной прибыли в торговом предприятии
Познание и практическое освоение основных понятий темы «Получение максимальной прибыли в торговом предприятии» выполняется в деловой...

Промоушинг Микс на предприятии (Promotional Mix) iconРождественский микс в карпатах даты тура:  04. 01. 13 – 09. 01. 13
Трансфер в г. Хуст. Размещение в отеле. Ужин. Свободное время. Предлагаем провести вечер в комплексе «Фокус», который не оставит...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница