Федеральное агентство железнодорожного транспорта




Скачать 143.97 Kb.
НазваниеФедеральное агентство железнодорожного транспорта
страница1/2
Дата публикации26.08.2013
Размер143.97 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Маркетинг > Документы
  1   2
Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«Омский государственный университет путей сообщения – ОмГУПС

(ОмИИТ)»

Кафедра «Менеджмент и маркетинг»

Лазерная установка «X3D-PROMO»

Инновационный проект по дисциплине «Инновационный менеджмент»

Студент гр. 58т

__________ Г.О. Михайлов

«___» ________2012

Научный руководитель

А.А Шугурова

«___» ________2012

Омск 2012

Содержание

  1. Определение инновационного проекта……………………………………………………………3

  2. Характеристики товара …………………………………………………………………………… 6

3. Рынки сбыта товаров…………………………………………………………………………………7

4. План маркетинга………………………………………………………………………………………9

5. План производства……………………………………………………………………………………10

6. Организационный план………………………………………………………………………………11

7. Экономический риск и страхование………………………………………………………………....12

8. Стратегия финансирования…………………………………………………………………………..13

9. Финансовый план……………………………………………………………………………………..14

  1. Определение инновационного проекта

Ежедневно тысячи людей, независимо от их изначальной заинтересованности в тех или иных товарах или услугах, с помощью наружной рекламы могут получить напоминание о том, что им необходимо, получить информацию об уникальном товаре или услуге. Так же с помощью наружной рекламы можно выработать у потенциального потребителя позитивное (или не очень) отношение к бренду или повысить его узнаваемость. В отличие от рекламы на телевидении или по радио, ее нельзя выключить, пропустить.

Размещать рекламу могут представители организаций и частные лица, занимающиеся самыми разными видами деятельности. Наружная реклама настолько эффективна во многом потому, что визуальный фактор преобладает среди прочих у любого человека. Однако правильно разместить рекламу, выбрать верную адресную программу - задача не всегда простая. При размещении рекламы необходимо учитывать аудиторию, на которую будет нацелена эта наружная реклама или целая рекламная кампания.

Наружная реклама обладает рядом качеств, привлекательных для рекламодателя. В их числе: мгновенный широкий охват, очень высокая частотность, гибкость, быстрая окупаемость, близость к местам товаров, броскость.

Наружная реклама используется для рекламы товаров массового спроса, для рекламы товарных знаков промышленных предприятий, выпускающих как товары массового спроса, так и продукцию промышленного назначения.

По статистике, в 2011 г. наружная реклама по объему заняла второе место после телевидения, несмотря на то, что достаточно часто к ней относятся как к дополнительным средствам рекламы. Однако, как показывает практика, для широкого круга компаний наружная реклама является единственным способом продвижения товаров и услуг. Это в первую очередь связанно с такой особенностью наружной рекламы, как возможность оптимального месторасположения рекламоносителя.

^ На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод, что наружняя реклама занимает важную роль в продвижении продукции или услуг, в том числе туристических.

Цель инновационного проекта в создании принципиально нового варианта носителя наружной рекламы с трехмерным изображением, передающим рекламное сообщение.

С учетом сфер деятельности предприятия инновации носят технологический характер, а в зависимости от глубины вносимых изменений – базисный.

^ Экономические и финансовые выгоды от реализации данного проекта должны учитываться в зависимости от количество точек размещения рекламоносителя. Следует учесть, что "срок годности" плаката напечатанного на бумаге составляет около 1 месяца, баннер из пленки может использоваться несколько месяцев, а световая трехмерная установка, реализованная благодаря X3D-технологии, с течением времени не теряет качества рекламируемого материала, что позволяет транслировать информацию бесконечное количество раз, определяемое только пожеланиями рекламодателя.

Потребителя завлекает не банальное плоское, а захватывающее трехмерное изображение. Теперь изображений с легкостью выходит за пределы экрана, и также легко возвращается обратно, оставляя неизгладимое впечатление. И главный ее козырь это то, что воспринимается трехмерное изображение безо всяких дополнительных средств (специальные шлемы и стереоочки), и реалистичность изображения не страдает от расстояния. За счет большого угла обзора и технологиям пространственного воспроизведения, эффект сохраняется на расстоянии 1000 метров, а это позволяет использовать ее для рекламы товаров и услуг как в торговых точках так и в больших общественных местах, например аэропорт, вокзал.

Основные этапы проекта:

  1. разработка принципиально нового оборудования для применения X3D-технологии;

  2. изготовление опытного образца;

  3. получение патента на новвоведение;

  4. поиск производства, размещения заказов;

  5. подбор мест для оборудования установок;

  6. сбор заявок на размещение рекламы.

Срок реализации проекта составляет 12 месяцев и является краткосрочным. Инвестирование осуществляется без привлечения инновационных фондов, серийное производство лазерных установок планируется на территории КНР, для уменьшения затрат на производство. Таким образом, средства на реализацию проекта: 100 % - собственный капитал (так как фирма уже работает в сфере рекламы). Риск непринятия рынком минимален.

Анализ рыночной ситуации показывает, что производителя и продавцы продукции и услуг, в том числе туристических, нуждаются в новом средстве рекламы и все предпосылки ведут к тому, что проект должен быть коммерчески состоятелен.

  1. ^ Характеристика товара


Разработка 3D видеопроигрывателя будет возложена на Технопарк «Фабрика Бизнеса». Данное предприятие объединяет в единую систему сеть научно-образовательных центров, ресурсные центры и малые инновационные предприятия с целью концентрации на единой территории специалистов общего профиля деятельности, оптимизации их взаимодействия, снижения затрат и повышения эффективности разработок.

Многие предприятия входящие в Технопарк являются победителями выставок, конкурсов и грантов, в том числе и на создание инновационной продукции.

Расчетное время на создание установки – один год. После его разработки необходимо будет получить патен, для защиты от коммерческого использования посторонними лицами.. Патент представляет собой исключительное право, предоставленное на изобретение, которое может быть продуктом или способом, позволяющим сделать что-либо по-новому или предлагающим новое техническое решение задачи.

Патент предоставляет своему владельцу охрану на изобретение. Охрана предоставляется на ограниченный срок, как правило составляющий 20 лет. Патентовладелец имеет право принимать решение о том, кто может - или не может - использовать запатентованное изобретение в течение срока охраны изобретения.

После получения патента на территории КНР будет запущено производство.

^ 3. Рынки сбыта товаров

По данным Аналитического Центра Russ Outdoor, основным фактором роста индустрии стал рост средних цен на размещение: в целом по стране медиаинфляция достигла 17.4%. Положительное влияние на рост рынка также оказало проведение предвыборных агитационных кампаний. Однако изменения, произошедшие в результате административного воздействия на рынок наружной рекламы, привели к замедлению темпов роста по сравнению с первым кварталом 2011 года. С августа 2011 года в Москве было запрещено размещение рекламных транспарантов-перетяжек над проезжей частью, что стало основной причиной отставания темпов роста ООН московского региона от рынка в целом. Также на столичном рынке отразилось сокращение количества конструкций дорогостоящего крупного формата.

Таким образом, в первом квартале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года Москва показала самый низкий рост – всего 7.6%. Темпы роста в Санкт-Петербурге составили 15.3%, в остальных городах - 18.5%. В региональном разрезе наружная реклама Москвы, как и прежде, занимает самую большую долю – 48.5% (в денежном выражении), на долю Санкт-Петербурга приходится 11.9%.

В исследовании обозначены основные тенденции в отрасли наружной рекламы на первое полугодие 2012 года. Отмечается, что восстановление объемов будет и дальше происходить в основном за счет увеличения средних цен на размещение. Рост общих темпов медиаинфляции будет обусловлен стабильным спросом на размещение в ООН и сокращением инвентаря в отдельных регионах. Также указывается, что на данный момент в ряде городов властями ведется разработка новых концепций размещения рекламных конструкций, что может привести к изменениям в структуре форматов наружной рекламы, а возможно и к дальнейшему перераспределению долей между регионами. Наконец, в целом по России ожидается замедление темпов роста в первом полугодии 2012 относительно первого полугодия 2011 года.

В отчете также представлены доли различных форматов в бюджетах на наружную рекламу в первом квартале 2012 года. Половина расходов рекламодателей за исследуемый период традиционно пришлась на формат щиты 6х3 – 52.2% рекламных бюджетов в OOH. Далее по убыванию доли в структуре общих расходов следуют крупные формы – 21.4%, реклама на наземном транспорте и в метро – 10.5%, малый формат (включает сити-формат, ситиборды, пиллары и панель-кронштейны) – 8.0%, прочие форматы – 6.9%, перетяжки – 1.0%.

Заполняемость коммерческой рекламой в среднем по России в первом квартале 2012 года составила 73%, что немного выше показателя аналогичного периода 2011 года. По сложившейся сезонности январь и февраль являются месяцами с самым низким спросом на размещение рекламы, поэтому первый квартал отличает самый низкий по году процент проданных поверхностей.

По данным отчета, на российском рынке наружной рекламы присутствует около тысячи контракторов. На долю крупнейших пятнадцати приходится более половины бюджета. Лидером рынка является компания Russ Outdoor, далее в пятерку входят Gallery, В.Е.Р.А-Олимп, Анко и Bigboard Group. Существенных изменений долей крупнейших операторов в первом квартале 2012 года не отмечено, однако перераспределение сил на рынке наружной рекламы может произойти по итогам проведения аукционов.

Наружная реклама продолжает оставаться привлекательным и эффективным средством коммуникации с потребителем. За первый квартал 2012 года затраты на наружную рекламу ТОП-10 рекламодателей достигли порядка 1,0 млрд. рублей, а их доля в общем объеме затрат на наружную рекламу составила 11,6%.

С учетом того, что конкурентов на рынке 3D видеорекламы нет, это сулит большие выгоды и быструю окупаемость проекта.


  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Федеральное агентство железнодорожного транспорта iconРоссийской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта Кировский филиал
Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта) (на железнодорожном транспорте)

Федеральное агентство железнодорожного транспорта iconФедеральное агентство железнодорожного транспорта
Характеристика объекта исследования в динамике (за последние 2-3 года) и особенностей функционирования объекта

Федеральное агентство железнодорожного транспорта iconМинистерство транспорта российской федерации федеральное дорожное агентство
Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород Уфа Федерального дорожного агентства»

Федеральное агентство железнодорожного транспорта iconГосударственная администрация железнодорожного транспорта украины
Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Министерства транспорта и связи Украины

Федеральное агентство железнодорожного транспорта iconКурсовая работа по дисциплине «Устройство и эксплуатация пути»
Федеральное агенство железнодорожного транспорта филиал гоувпо «иргупс» в г. Абакане

Федеральное агентство железнодорожного транспорта iconСтрахование железнодорожного транспорта
Возмещаются убытки понесенные в случае повреждения или гибели средства транспорта в результате пожара, кражи со взломом, стихийных...

Федеральное агентство железнодорожного транспорта iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию Федеральное...
Ининфо мггу им. М. А. Шолохова, президент Академии информатизации образования, д т н., профессор

Федеральное агентство железнодорожного транспорта iconЖелезнодорожного транспорта
...

Федеральное агентство железнодорожного транспорта iconРоссийская федерация федеральный закон устав железнодорожного транспорта
Настоящий Устав определяет основные условия организации и осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, оказания...

Федеральное агентство железнодорожного транспорта iconРоссийская федерация федеральный закон устав железнодорожного транспорта
Настоящий Устав определяет основные условия организации и осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, оказания...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница