Самостоятельная работа студентов заочной формы является составной частью учебной работы и имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, поиск и приобретение новых знаний, а также выполнение учебных заданий, подготовку к зачету.




Скачать 315.66 Kb.
НазваниеСамостоятельная работа студентов заочной формы является составной частью учебной работы и имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, поиск и приобретение новых знаний, а также выполнение учебных заданий, подготовку к зачету.
страница1/4
Дата публикации22.08.2013
Размер315.66 Kb.
ТипСамостоятельная работа
vbibl.ru > Маркетинг > Самостоятельная работа
  1   2   3   4
ЗАДАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

по дисциплине «Маркетинг персонала»

Самостоятельная работа студентов заочной формы является составной частью учебной работы и имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, поиск и приобретение новых знаний, а также выполнение учебных заданий, подготовку к зачету. Самостоятельная работа под руководством преподавателя предусматривает выполнения контрольной работы, состоящей из 3 частей.

Первая часть контрольной работы – реферативное изложение одного из вопросов по маркетингу персонала. Текст выполняется последовательно, логически не более чем на 10 страницах. Темы выбираются самостоятельно.

^ Во второй части работы студент выполняет индивидуальное задание «Ситуация «Маркетинг персонала». Третья часть контрольной работы представляет собой решение задач.

По первой части ниже предлагаются темы рефератов:.


  1. Маркетинг персонала: стратегия, методы и средства оптимизации.

  2. Роль маркетинга на рынке труда.

  3. Роль маркетинга персонала в деятельности организации.

  4. Маркетинг персонала в системе управления персоналом организации.

  5. Маркетинговые исследования и эффективность деятельности организации.

  6. Совершенствование маркетинга персонала на предприятии.

  7. Коммуникативная политика в маркетинге персонала.

  8. Связь с общественностью в управлении персоналом.

  9. Имиджа организации как инструмент маркетинга персонала.

  10. Корпоративная культура как инструмент маркетинга персонала.

  11. Организация общественного мнения на предприятии.

  12. Анализ кадрового потенциала организации.

  13. Планирование и прогнозирование потребности в персонале.

  14. Определение потребности в персонале.

  15. Управление маркетингом персонала на предприятии.

  16. Определение, понятие, сущность маркетинга персонала, его отличие от других социально-экономических наук.

  17. Рынок: понятие, структура рынка, основные функции рынка, классификация рынков. Рынок труда. Роль маркетинга на рынке труда.

  18. Понятие целевого рынка. Конъюнктура рынка и факторы ее определяющие. Значение изучения конъюнктуры рынка труда.

  19. Цели и задачи маркетингового исследования рынка. Анализ рынка труда.

  20. Маркетинговая информационная система управления персоналом.

  21. Основные направления маркетинговых исследований: изучение потребителей, клиентов, исследования рынка, изучение товаров, исследование конкурентов, конкурентной среды, внутренней и внешней среды предприятия.

  22. Товар и товарная политика. Характеристика товара «рабочая сила». Позиционирование товара «рабочая сила» на рынке.

  23. Концепция жизненного цикла товара: понятие, основные этапы, виды. Жизненный цикл товара «рабочая сила».

  24. Понятие конкурентоспособности товаров. Конкурентоспособность товара «рабочая сила».

  25. Цены и ценовая политика. Ценовая политика в маркетинге персонала.

  26. Система маркетинговый коммуникаций. Понимание системы маркетинговых коммуникаций, их структура.

  27. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Обоснование и выбор рекламных средств и каналов. Организация рекламы субъектами рынка рабочей силы.

  28. Система связи с общественностью в маркетинге, ее особенности, цели, задачи, принципы. Связь с общественностью в системе управление персоналом.

  29. Коммуникативная политика в маркетинге рабочей силы.

  30. Функции маркетинга персонала: информационные и коммуникационные. Сущность и содержание информационной функции маркетинга персонала.

  31. Функции маркетинга персонала: информационные и коммуникационные. Сущность и содержание коммуникационной функции маркетинга персонала.

  32. Основные функции отдела маркетинга персонала в системе управления персоналом.

  33. Имидж организации как инструмент маркетинга персонала. Влияние имиджа руководителя на имидж организации.


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самостоятельная работа студентов заочной формы является составной частью учебной работы и имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, поиск и приобретение новых знаний, а также выполнение учебных заданий, подготовку к зачету. icon1. Предмет и задачи курса «Финансовый менеджмент»
Целью практических заданий является закрепление знаний, полученных на лекциях. Приобретение практических навыков работы в рамках...

Самостоятельная работа студентов заочной формы является составной частью учебной работы и имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, поиск и приобретение новых знаний, а также выполнение учебных заданий, подготовку к зачету. iconКурсовая работа включает следующие разделы
Цель курсовой работы – закрепление и углубление знаний, полученных во время чтения курса «Маркетинг», и приобретение навыков решения...

Самостоятельная работа студентов заочной формы является составной частью учебной работы и имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, поиск и приобретение новых знаний, а также выполнение учебных заданий, подготовку к зачету. iconКонтрольная работа по курсу Экономической теории выполняется студентами...
Студенты должны освоить учебный материал с целью выработки собственной социально-экономической позиции, которую им придется проверять...

Самостоятельная работа студентов заочной формы является составной частью учебной работы и имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, поиск и приобретение новых знаний, а также выполнение учебных заданий, подготовку к зачету. iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Целью данной работы является закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности Мосметростоя...

Самостоятельная работа студентов заочной формы является составной частью учебной работы и имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, поиск и приобретение новых знаний, а также выполнение учебных заданий, подготовку к зачету. iconДипломной работы
Закрепление и углубление теоретических знаний и практических навыков, полученных при изучении экономических дисциплин

Самостоятельная работа студентов заочной формы является составной частью учебной работы и имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, поиск и приобретение новых знаний, а также выполнение учебных заданий, подготовку к зачету. iconКонтрольная работа написана на тему «Виды и формы перестрахования»
Целью контрольной работы является закрепление теоретических знаний о процессе перестрахования, его формах и видах, а также практических...

Самостоятельная работа студентов заочной формы является составной частью учебной работы и имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, поиск и приобретение новых знаний, а также выполнение учебных заданий, подготовку к зачету. icon1Производственный комплекс
Целью производственной практики является закрепление, углубление теоретических знаний и приобретение практических навыков, профессионального...

Самостоятельная работа студентов заочной формы является составной частью учебной работы и имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, поиск и приобретение новых знаний, а также выполнение учебных заданий, подготовку к зачету. iconСамостоятельная работа студента. Основой самостоятельной работы по...
Целью курсовой работы является закрепление и углубление знаний студента в области транспортного обеспечения коммерческой деятельности...

Самостоятельная работа студентов заочной формы является составной частью учебной работы и имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, поиск и приобретение новых знаний, а также выполнение учебных заданий, подготовку к зачету. iconЭтапы выполнения научной работы студентов
Целями научной работы студентов выступают переход от усвоения готовых знаний к овладению методами получения новых знаний, приобретение...

Самостоятельная работа студентов заочной формы является составной частью учебной работы и имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, поиск и приобретение новых знаний, а также выполнение учебных заданий, подготовку к зачету. iconЗадания для контрольной работы
Контрольная работа выполняется студентами всех форм обучения. Целью написания контрольной работы является закрепление и углубление...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница