V градостроительный форум «Город Завтра 2011» Круглый стол «Сибирь как бренд» и проблемной дискуссии «Внутренний маркетинг города»




НазваниеV градостроительный форум «Город Завтра 2011» Круглый стол «Сибирь как бренд» и проблемной дискуссии «Внутренний маркетинг города»
Дата публикации24.07.2013
Размер28.1 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Маркетинг > Документы
V градостроительный форум «Город Завтра 2011»
Круглый стол «Сибирь как бренд» и проблемной дискуссии «Внутренний маркетинг города»


  1. Одной из актуальнейших тем на Пятом градостроительном форуме будет обсуждение внутреннего маркетинга города. Тема маркетинга города впервые была затронута на прошлом Форуме, но она касалась более общих вопросов, связанных с сущностью маркетинга городов и продвижения городов в мировом пространстве. В этом году было решено сузить тему дискуссии и сконцентрироваться на маркетинге внутренних коммуникаций между различными социальными группами городского населения. Основные вопросы, обсуждаемые на проблемной дискуссии: Как формируется местное самосознание? Что такое городской патриотизм? Как сделать ценностью для горожан историю города, его традиции и культуру? Какие существуют возможности включенности гражданского общества в развитие города? Каким образом осуществляются внутренние общественные коммуникации?

Будут представлены примеры построения доверительных отношений между общественностью и бизнесом в мировых и российских городах, а также эксперты попытаются ответить на вопрос - как совместить свое личное будущее с будущим своего города?

В качестве экспертов приглашены:

^ Визгалов Денис Валерьевич - кандидат географических наук, руководитель проектов Фонда "Институт экономики города", доцент ГУ-ВШЭ

Дэвид Адам (David Adam) - директор компании «Global Cities» (Лондон, Великобритания), специализирующейся на создании программ маркетингового и культурного продвижения городов в мировом пространстве.

^ Малицкая Елена Павловна - президент Межрегионального Общественного Фонда «Сибирский Центр Поддержки Общественных Инициатив».

^ Шамов Владимир Викторович - сопредседатель Новосибирского общественного объединения «Любимый город», вице-президент гуманитарно-просветительского клуба “Зажги свечу», писатель.

^ Кривленя Дмитрий Константинович – управляющий партнер компании «Б-52»

Модератор – Петров Д.В., управляющий партнер маркетингового агентства «Б-52»


  1. Впервые на Форуме будет развернута экспертная площадка, посвященная брендингу крупных регионов на примере Сибири. Дискуссия будет проходить в формате круглого стола, основным вопросом которого станет обсуждение значимости создания зонтичного бренда Сибири как одного из путей развития и продвижения Сибирских городов. Будут представлены выступления экспертов, выступающих за и против создания единого Сибирского бренда, рассматривающих сибирские города как самодостаточные, уникальные и обладающие собственной идентичностью, или же, как абсолютно одинаковые и моноотраслевые постиндустриальные центры.

В качестве экспертов круглого стола приглашены:

^ Хуан Карлос Беллозо, (Juan Carlos Belloso) - автор стратегии развития города Барселона, Испания. Консультант при городском совете Барселоны по разработке стратегии и мероприятий в области продвижения и брендинга города.

^ Ткаченко Татьяна Анатольевна - директор по коммуникациям компании "Юнимилк" в СФО.

Селиверстов Вячеслав Евгеньевич - Заместитель директора по науке Института экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения РАН.

^ Петров Дмитрий Васильевич – управляющий партнер маркетингового агентства «Б-52»

Панкрухин Александр Павлович - д.э.н, проф., научный руководитель Гильдии Маркетологов, заместитель заведующего кафедрой менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ, вице-президент Академии имиджелогии.

Модератор – Юрченко Л.В., директор ГАУ НСО «Агентство регионального маркетинга»


  1. Результатом площадок по маркетингу и брендингу территорий в рамках Форума должно стать дальнейшее обсуждение работы Российской Ассоциации по Маркетингу территорий (РОСАМТ), соучредителем которой является «Агентство регионального маркетинга Новосибирской области».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

V градостроительный форум «Город Завтра 2011» Круглый стол «Сибирь как бренд» и проблемной дискуссии «Внутренний маркетинг города» iconКруглый стол по предотгрузочной инспекции
Центре международной торговли состоялся Круглый стол, на котором обсуждались возможные последствия введения во внешней торговле России...

V градостроительный форум «Город Завтра 2011» Круглый стол «Сибирь как бренд» и проблемной дискуссии «Внутренний маркетинг города» iconКруглый стол рспп «Валютный курс и его влияние на российскую экономику»
Как известно, сильная государственная валюта является основой развития любой экономики, т к именно сильная валюта стимулирует производство,...

V градостроительный форум «Город Завтра 2011» Круглый стол «Сибирь как бренд» и проблемной дискуссии «Внутренний маркетинг города» iconДепартамент образования вологодской области администрация города...
Пленарное заседание, секции, дискуссионные площадки, круглый стол, панельная дискуссия

V градостроительный форум «Город Завтра 2011» Круглый стол «Сибирь как бренд» и проблемной дискуссии «Внутренний маркетинг города» iconОтчет о проведении Круглого стола «Обсуждение экологических проблем...
Огии (г. Астана, ул. Дружбы, 26) прошел Круглый стол (КС) на тему: «Обсуждение экологических проблем города Астаны и путей их решения»....

V градостроительный форум «Город Завтра 2011» Круглый стол «Сибирь как бренд» и проблемной дискуссии «Внутренний маркетинг города» iconПроект План реализации программы Молодежное движение Ассоциации Менеджеров на 2011 год
Проведение тематических секций в рамках молодежных форумов «Селигер 2011», «Форум молодежи цфо», Московский молодежный форум, Форум...

V градостроительный форум «Город Завтра 2011» Круглый стол «Сибирь как бренд» и проблемной дискуссии «Внутренний маркетинг города» iconНа международной выставке
Экспертный круглый стол «Партнерство в целях модернизации как вклад в развитие мировой продовольственной безопасности»

V градостроительный форум «Город Завтра 2011» Круглый стол «Сибирь как бренд» и проблемной дискуссии «Внутренний маркетинг города» iconБренд как метод и инструмент маркетинга
Бренд как метод и инструмент маркетинга Понятие «бренд» в последнее время стало одним из ключевых направлений маркетинга. По оценкам...

V градостроительный форум «Город Завтра 2011» Круглый стол «Сибирь как бренд» и проблемной дискуссии «Внутренний маркетинг города» iconКруглый стол для профессиональных участников рцб
Какие нюансы надо учитывать при ведении деятельности на рцб: налог на прибыль и ндфл (анализ комментариев Минфина рф, фнс за 2011...

V градостроительный форум «Город Завтра 2011» Круглый стол «Сибирь как бренд» и проблемной дискуссии «Внутренний маркетинг города» icon«Программа развития на период после 2015 года. Роль культуры в устойчивом...
Круглый стол на тему: «Программа развития на период после 2015 года. Роль культуры в устойчивом развитии»

V градостроительный форум «Город Завтра 2011» Круглый стол «Сибирь как бренд» и проблемной дискуссии «Внутренний маркетинг города» iconПрограмма Пятница 12 2011
В конюшне: Фотовыставка «Поездом через Сибирь» Общество «Финляндия-Россия» района Херванта в г. Тампере собрало в 2009 году группу,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница