Программа: 29-30 ноября 2012г: «Технологии работы с Продавцом объекта недвижимости»Программа: 29-30 ноября 2012г: «Технологии работы с Продавцом объекта недвижимости» preview Программа: 29-30 ноября 2012г: «Технологии работы с Продавцом объекта недвижимости»
Впервые в России с 29 ноября 2012г. по 25 мая 2013г. факультет «Высшая школа недвижимости» гоу дпо ипк-рмцпк представляет новый образовательный проект в сфере недвижимости Mini-mba «менеджмент компании по недвижимости»
Маркетинг > Программа
201.94 Kb. 2 стр.
читать
Программа составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальности «Менеджмент организации»Программа составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальности «Менеджмент организации» preview Программа составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальности «Менеджмент организации»
Программа предназначена для студентов мф лгу. В ней учтены особенности организации учебного процесса по этой дисциплине в мф лгу
Маркетинг > Программа
489.47 Kb. 5 стр.
читать
Программа составлена на основе типовых программ по дисциплинам «Экономическая теория»Программа составлена на основе типовых программ по дисциплинам «Экономическая теория»
Программа предназначена для организации подготовки студентов-выпускников к сдаче комплексного государственного экзамена по специальности
Маркетинг > Программа
0.5 Mb. 6 стр.
читать
Программа бесплатного семинара-консультации «Современные электронные технологии в коммерции (Интернет-маркетинг: современные инструменты работы в сети)»Программа бесплатного семинара-консультации «Современные электронные технологии в коммерции (Интернет-маркетинг: современные инструменты работы в сети)» preview Программа бесплатного семинара-консультации «Современные электронные технологии в коммерции (Интернет-маркетинг: современные инструменты работы в сети)»
Фонд «Региональный центр развития предпринимательства Самарской области»443096, г. Самара, ул. Коммунистическая, д. 27; тел.: 8 (846) 201-96-67, 201-97-03, 201-96-71
Маркетинг > Программа
39.52 Kb. 1 стр.
читать
Программа 2012 bbcg : высшая школа приглашает на курсы обученияПрограмма 2012 bbcg : высшая школа приглашает на курсы обучения
Программа подготовлена для владельцев, руководителей розничных сетей, а также предприятий-производителей продуктов питания и тнп. В первую очередь, на hr директоров и операционных директоров компаний
Маркетинг > Программа
172.83 Kb. 2 стр.
читать
Программа практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики (в соответствии с гос впо): преддипломнаяПрограмма практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики (в соответствии с гос впо): преддипломная
Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: гос впо по специальности «Маркетинг», «Положение об организации и проведении практик курсантов и студентов» академии

Программа практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики (в соответствии с гос впо): преддипломная preview 1 Программа практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики (в соответствии с гос впо): преддипломная preview 2
Маркетинг > Программа
0.54 Mb. 6 стр.
читать
Программа практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики (в соответствии с гос впо) производственная экономическаяПрограмма практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики (в соответствии с гос впо) производственная экономическая
Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: гос впо специальности 080111 «Маркетинг», «Положение об организации и проведении практик курсантов и студентов» академии
Маркетинг > Программа
232.36 Kb. 3 стр.
читать
Программа мероприятийПрограмма мероприятий
Будет уместно в начале планирования в данном разделе обозначить Ваши представления и далее их развивать в следующих главах плана. На конце планирования Вам бы следовало вернуться к данному разделу и соответствующим образом уточнить и подправить использованные здесь формулировки
Маркетинг > Программа
92.73 Kb. 1 стр.
читать
Программа повышения профессиональной квалификации «Маркетинговые исследования и анализ рынка геодезического оборудования и программного обеспечения в условиях кризиса» Цель курсаПрограмма повышения профессиональной квалификации «Маркетинговые исследования и анализ рынка геодезического оборудования и программного обеспечения в условиях кризиса» Цель курса
Цель курса: дать слушателям практические знания в области маркетинговых стратегий для организации системного подхода к управлению продажами в условиях кризиса
Маркетинг > Программа
74.81 Kb. 1 стр.
читать
Программа поставляется как приложение для windows xp, 2000, vistaПрограмма поставляется как приложение для windows xp, 2000, vista
Программное обеспечение, предназначенное для учёта и автоматизации отправки персонифицированных писем на электронные адреса

Программа поставляется как приложение для windows xp, 2000, vista preview 1 Программа поставляется как приложение для windows xp, 2000, vista preview 2 Программа поставляется как приложение для windows xp, 2000, vista preview 3 Программа поставляется как приложение для windows xp, 2000, vista preview 4 Программа поставляется как приложение для windows xp, 2000, vista preview 5
Маркетинг > Программа
129.09 Kb. 2 стр.
читать
Программа семинараПрограмма семинара
Начало семинара. Приветственное слово от организатора семинара – ООО «ат биофарм»
Маркетинг > Программа
26.97 Kb. 1 стр.
читать
Программа семинараПрограмма семинара
Андрей Дидух, Украина, Глава Представительства "Intervet Agencies B. V." в Украине/ msd animal Health
Маркетинг > Программа
26.24 Kb. 1 стр.
читать
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки Торговая марка: сущность и измеренияПрограмма маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки Торговая марка: сущность и измерения
Российская экономика развивается, опираясь на требования и принципы современной рыночной экономики – саморегулирующегося механизма, обеспечивающего производство, распределение, продвижение товара согласно закону спроса и предложения
Маркетинг > Программа
138.37 Kb. 2 стр.
читать
Программа и методические материалы освоения дисциплины : «Изучение и прогнозирование спроса»Программа и методические материалы освоения дисциплины : «Изучение и прогнозирование спроса»
Разовский Ю. В. «Познавая будущее». Программа и методические материалы освоения дисциплины: «Изучение и прогнозирование спроса» для студентов специальности «Маркетинг» очной, очно-заочной и заочной форм обучения. М.: Московский гуманитарный университет, 2008 г
Маркетинг > Программа
390.26 Kb. 4 стр.
читать
Программа семинараПрограмма семинара
Какие маркетинговые факторы формируют лояльность и удовлетворенность клиента, помимо качественного продукта и хорошей цены?
Маркетинг > Программа
27.31 Kb. 1 стр.
читать

  1   2
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница