Литература: Микалко Майкл. Энциклопедия бизнес-идей. Изд-во: Питер, 416 стр. Ривкин С., Сейтель Ф. Мудрая идея. Трансформация ваших идей в успешные инновации.Литература: Микалко Майкл. Энциклопедия бизнес-идей. Изд-во: Питер, 416 стр. Ривкин С., Сейтель Ф. Мудрая идея. Трансформация ваших идей в успешные инновации. preview Литература: Микалко Майкл. Энциклопедия бизнес-идей. Изд-во: Питер, 416 стр. Ривкин С., Сейтель Ф. Мудрая идея. Трансформация ваших идей в успешные инновации.
Увы, инициатива наказуема, и идеи не высказываются вслух, затираются, теряются, забываются. С т зр маркетинга – отсутствие идей – крах на современном рынке, который, прежде всего, характеризуется высоким уровнем конкуренции по всем направлениям
Маркетинг > Литература
467.15 Kb. 5 стр.
читать
Основная литератураОсновная литература
Агамиров Л. В. Сопротивление материалов/ Л. В. Агамиров. М.: Аст; Астрель, 2003
Маркетинг > Литература
31.32 Kb. 1 стр.
читать
МенеджментМенеджмент
В частности, дано представление о современной теории экспертных оценок, показана необоснованность часто используемых методов сравнения проектов капиталовложений. Книга написана живым, образным языком
Маркетинг > Литература
1.42 Mb. 17 стр.
читать
Литература 1 Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политикиЛитература 1 Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики
Его создание, производство и совершенствование, реализация на рынках, предпродажное и сервисное обслуживание, разработка рекламных мероприятий, а также снятие товара с производства, бесспорно, занимает центральное место во всей деятельности производителя и называется товарной политикой производителя
Маркетинг > Литература
227.88 Kb. 1 стр.
читать

  1
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница