Теоретические основы современногомаркетингаТеоретические основы современногомаркетинга
Кетинг – это комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкретных групп покупателей посредством рынка и получение на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ
Маркетинг > Лекция
0.52 Mb. 6 стр.
читать
Лекция Товарная политика в маркетингеЛекция Товарная политика в маркетинге
Различают жизненный цикл продукции, отдельной компании и даже в целом целой отрасли, который, по сути, является суммарной величиной жизненных циклов соответствующей группы продукции-аналогов по физическим характеристикам или потребительскому назначению
Маркетинг > Лекция
156.45 Kb. 2 стр.
читать

  1
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница