Критерии разработки заданий к олимпиаде по английскому языку (поэзия)




Скачать 27.29 Kb.
НазваниеКритерии разработки заданий к олимпиаде по английскому языку (поэзия)
Дата публикации07.07.2013
Размер27.29 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Литература > Документы
КРИТЕРИИ РАЗРАБОТКИ ЗАДАНИЙ К ОЛИМПИАДЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ПОЭЗИЯ).
Составители: Плотникова Н.И., Андрианова Г.А., Мангутова О.Н.


1. Сочинение стихов, (на заданную тему, на вольную тему, в подражанье поэтам, пародийный жанр). Важно задавать такие темы, которые находят реальный отклик, чтобы получались хорошие ответы, потому что это задевает за живое. (Вот если бы темы были супероригинальными-провоцирующими, может, и шокирующими. Например, тема: Послушные дети и озорные родители. Сочините балладу. Или тема: Бабушка и Интернет).
2. Сочинение стихов с опорой на картину, скульптуру и т.д., т.е. сочинить стих под воздействием эмоций разного типа (от произведения искусства, прочитанного, увиденного и т.д.)
3. Зарисовать заданный стих, что учит образности, воображению, восприимчивости. Можно предлагать картины английских художников (Тернер, др.) и передать впечатление от увиденного с помощью стиха. Можно предложить записать стихом известную книгу Gone with the wind для старшего возраста.


4. Сочинение стихов с использованием различных классических размеров (гекзаметр, ямб, хорей, амфибрахий, анапест), белый стих, ?лесенка?, а также рэп, в стиле хип-хоп и т.д. Важно чтобы в задании участники сначала имели возможность вкратце познакомиться с тем, что такое ямб, хорей и т.д. Необходимо на кафедре иметь типы стихов на англ.языке, и использовать потом в заданиях, т.е. сделать библиотечку стилей.


5. Сочинение песен (на заданную тему, на вольную тему) на мотив известных англоязычных групп.
Для младших классов -- предложить набор красивых рифмованных слов и предложить, чтобы дети сочинили с ними стихотворение.


6. Перевод стихов с английского на русский (английские, американские классики), с русского на английский (приобретение навыков перевода стихов классической русской и современной литературы), например, произведения детских писателей (Хармс, Успенский, Остер)

6.1. Для международной олимпиады: перевод с русского языка и обратно не используется, но,
как вариант, можно предлагать задания на перевод из одного жанра в другой: английскую прозу в поэзию на англ.языке (или даже наоборот - из поэзии в прозу). В этом случае должен быть очень насыщенный, интересный отрывок, чтобы перевести его в стих. Также можно давать задания на перевод в стихи не только прозу, например, названия достопримечательностей?


7. Исследование стихов (использование литературных приёмов: виды повтора, виды сравнения, оксюморон и т.д). Исследование стихотворных жанров, например, объяснив кратко суть оды (мадригала, эпитафии и т.д.) в вводной части задания, в заданиевой части предложить учащимся побывать в роли исследователя-литературоведа и рассмотреть, с помощью каких литературных средств различные авторы описывают одно и то же явление (чувство, предмет, событие), и что помогает авторам вызывать то или иное эмоциональное состояние читателя.

8. Аналитические, рефлексивные задания, которые бы заставляли участников задуматься, размышлять о роли, жизни, творчестве великих поэтов разных стран. Важно, чтобы такие задания не провоцировали на списывание известной информации, для этого необходимо четко продумывать алгоритм такого задания, обязательно с включением личности учащегося, тогда будут сами писать-исследовать. Как такой исследовательский алгоритм разработать? К примеру, И.С.Маслов давал алгоритм исследовать калейдоскоп, так одним из пунктов исследования было: представьте себя маленьким стеклышком в калейдоскопе, опишите свои ощущения.


9. Исследование, какие размеры стиха подходят торжественным гимнам, какие к частушкам (и т.д.), рассмотреть тему иронии в стихотворном жанре.


10. Задания с привлечением форума, так чтобы участники не только публиковали там свои стихи, но и получили бы опыт общения на иностранном языке. Какие это могут быть задания? Для 6-8 классов, например, можно предложить устроить на форуме самопрезентацию в стихотворной форме, чтобы после этого каждый должен был бы также задать несколько вопросов другим участникам, и соответственно, ответить на них. В старших классах можно предложить "Поэтическую дискусиию" на какую-нибудь актуальную тему, так чтобы все обсуждение было только в стихах. Один написал в стихах свое мнение, другой ему в стихах отвечает.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Критерии разработки заданий к олимпиаде по английскому языку (поэзия) iconИнструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по английскому...
Демонстрационный вариант егэ по английскому языку предназначен для того, чтобы дать представление участнику егэ и широкой общественности...

Критерии разработки заданий к олимпиаде по английскому языку (поэзия) iconРабочая программа По английскому языку (для обучающихся 10 классов)
Цели и задачи обучения английскому языку в 10-11 классах общеобразовательной школы

Критерии разработки заданий к олимпиаде по английскому языку (поэзия) icon олимпиаде по 
Школа английского языка логос на базе школы №5 г. Одинцово проводит олимпиаду по английскому языку среди учащихся 5-6х и 7-8х классов...

Критерии разработки заданий к олимпиаде по английскому языку (поэзия) iconИтоги проведения олимпиады по английскому языку на факультете иностранных языков
...

Критерии разработки заданий к олимпиаде по английскому языку (поэзия) iconXxxviii-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку
Составители заданий: Андрианова Г. А., к п н., Беликина Е. В., Труфанова М. В., Свитова Т. В., Хуторская А. А

Критерии разработки заданий к олимпиаде по английскому языку (поэзия) iconXxxviii-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку
Составители заданий: Андрианова Г. А., к п н., Беликина Е. В., Труфанова М. В., Свитова Т. В., Хуторская А. А

Критерии разработки заданий к олимпиаде по английскому языку (поэзия) iconXlvii-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку (перевод)
Составители заданий: Андрианова Г. А., Труфанова М. В., Купрейченко Н. В., Беликина Е. В., Хуторская А. А

Критерии разработки заданий к олимпиаде по английскому языку (поэзия) iconXxxix-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку (страноведение)
Составители заданий: Андрианова Г. А., к п н., Беликина Е. В., Купрейченко Н. В., Труфанова М. В., Хуторская А. А

Критерии разработки заданий к олимпиаде по английскому языку (поэзия) iconИнструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по английскому...
Федеральным государственным научным учреждением «федеральный институт педагогических измерений»

Критерии разработки заданий к олимпиаде по английскому языку (поэзия) iconОбъявлен минимум баллов егэ по русскому языку перед началом учебного года 36
Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К1)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница