Скачать 42.81 Kb.
|
![]() ![]() Всероссийский студенческий фестиваль рекламы «Крекер» Когда? Фестиваль проходит с 12 по 14 мая 2011 года. Где? Город Новосибирск, Россия. Площадка национального фестиваля рекламы «Идея! 2011». Для кого? Принять участие в фестивале могут студенты высших и средних специальных учебных заведений. Зачем? Студенческий фестиваль рекламы «Крекер» проводится с целью повышения уровня подготовки специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR. Фестиваль даёт возможность оценить свой уровень профессионализма, поучаствовав в конкурсе студенческих работ по различным номинациям. А также участники имеют возможность окунуться в профессиональную среду и пообщаться со специалистами высокого уровня. Конкурс студенческих работ проходит по номинациям: 1. Видеоролик ^ 3. Товарный знак и фирменный стиль 4. Интернет-реклама 5. Радиореклама 6. Рекламная фотография 7. Коммуникационный проект ![]() + Все участники фестиваля «Крекер» получают возможность бесплатного участия во всех мероприятиях фестиваля «Идея! 2011». + Участие в любой номинации конкурса является входным билетом для участия в проекте «Идейная сессия Академии коммуникаций Wordshop» на фестивале Идея!2011. Лучший участник проекта получит право бесплатного обучения в Академии коммуникации Wordshop в 2011-2012 году. Ведущие эксперты сессии: - ^ , специалист в области брендинга, BTL и рекламы. Старший копирайтер BBDO. - Леонид Фейгин, Академик российской Академии рекламы, креативный директор «Директ-Дизайн», член союза арт-директоров ADCR. Для участия в конкурсе студенческих работ необходимо не позднее 18 апреля зарегистрироваться и опубликовать свои конкурсные работы на сайте www.yamaloo.ru/projects/kreker, придерживаясь следующих требований: Видеоролик: - Загрузка на сайт производится только в форматах: mpg, mpeg, avi, ограничения по весу 80 мегабайт. - Размер кадра от 480х320. - Продолжительность видео не должна превышать 90 секунд. - Язык фестиваля русский. Для работ на других языках обязательно требуется наличие титров или перевода на русский. ^ - Язык фестиваля русский. Для работ на других языках обязательно требуется наличие перевода.^ - На одном изображении необходимо разместить товарный знак и цветные эскизы его использования на деловой документации, сувенирной продукции и т. п. - На сайт фестиваля закачиваются файлы с работой в формате jpg (jpeg). Размер большей стороны 1600 пикселей. Ограничений по весу нет. Интернет-реклама - Ссылка URL на сайт - Либо видеопрезентация, возможные форматы mpg, mpeg, avi, длительностью не более 3 минут и с максимальным весом 80 мегабайт. В простейшем варианте это ролик, где кадр за кадр развертывается описание работы с комментариями происходящего: цели, задачи, решения. Используйте видеоформат, чтобы максимально ярко показать идею сайта, онлайн кампании и механизм реализации. Структурированная подача материала облегчает восприятие для смотрящего, а это в свою очередь позволяют выше оценить проделанную Вами работу. - Либо на сайт загружается презентационный плакат в формате jpg (jpeg). На одном изображении необходимо разместить основные составляющие кампании: цели, решения, результаты и иллюстрирующие материалы. Размер большей стороны 1600 пикселей. Ограничений по весу нет. Радиореклама - Максимальная длительность 90 секунд. - Формат mp3 для закачки на сайт. - Битрейт от 32 Кбит/с. - Язык фестиваля русский. Для работ на других языках обязательно требуется наличие перевода на русский. Рекламная фотография ^ Коммуникационный проект - На сайт фестиваля закачивается презентация в формате PowerPoint. Презентация должна состоять из следующих разделов: 1. Титульный лист. Название номинации Название работы Название организации-заказчика Авторы работы - ФИО, вуз 2. Краткое описание продукта (товара, услуги) 3. Информация о конкурентах и их рекламе Есть ли у продукта российские или зарубежные аналоги, конкуренты? Как они рекламируются? (Представить образцы). 4. Бренд 5. Целевая аудитория 6. Ключевое сообщение 7. Иллюстративные материалы Три эскиза плакатов. Видеоролик, слайдфильм или фотоматик ( 30 секунд). 8. Медиастратегия и бюджет Укажите предпочтительные каналы коммуникаций: каналы и передачи ТВ, пресса, радиостанции, наружная реклама, интернет-порталы и т.д. Рассчитайте бюджет рекламной кампании с учетом региона ее проведения. Организаторы предлагают иногородним участникам проживание в профилактории НГПУ на время проведения фестиваля. Примерная стоимость проживания составляет 300 руб./день. Более подробная информация у координаторов фестиваля. По всем вопросам обращайтесь к координаторам проекта: Юлия Хомарова 8-961-879-48-29 Светлана Скурихина 8-952-939-42-86 |
![]() | ![]() | С увеличением рынка улучшается качество и оригинальность рекламы. Производители заинтересованы в увеличении количества продаж с помощью... | |
![]() | Пембертону судьбой было уготовано стать создателем того, что позднее станет самым популярным продуктом в мире. Это фактически произвело... | ![]() | Фестиваль рекламы проводится с целью развития творческих способностей будущих специалистов по рекламе, поиска оригинальных решений... |
![]() | Для получения прогнозируемого эффекта от рекламы в Интернете Вам необходимо провести комплекс мероприятий, от создания Интернет представительства... | ![]() | А еще фестиваль шагнул за рамки барокко, включив в свою орбиту музыку ХХ века. Начался и завершился он под знаком трубы — напоминая... |
![]() | Возникновение отрасли прикладной науки – психологии рекламы. Психология рекламы как наука | ![]() | Региональный Фестиваль Авторской Песни "Листопад" (в дальнейшем Фестиваль), проводится ежегодно на территории Снежинского городского... |
![]() | Развить традиции многонациональной культуры России в новом движении музыкальных ритмов, дать возможность новому поколению проявить... | ![]() | Всероссийский фестиваль "от малой родины до гражданина россии" впервые проводился в рамках национального плана действий России по... |