Скачать 52.08 Kb.
|
Конспект урока по английскому языку в 8 классе по теме: «Словообразование в английском языке. Самые употребительные суффиксы» Составил: Учитель английского языка Пшеницына А.В. Задачи:
Оборудование: грамматический материал, учебная доска, учебники, раздаточный учебный материал. Ход урока:
Приветствие.: What is the date today? What day of the week is it today? Who is absent today? What is the weather like today?
The theme of our lesson is “Word Formation in English. Most Typical Suffixes”. (тема записана на доске) This Theme is very important in learning English. You are to deal with it at the exams. Today we shall speak about the most typical word formation suffixes of English which are suggested in the course of this school year. (Эта тема очень важна в изучении английского языка. Она встречается в олимпиадах по английскому языку и на экзаменах. Сегодня мы поговорим о наиболее типичных словообразовательных суффиксах английского языка).
Грамматический материал представлен на листах. Дети просматривают материал, прислушиваясь к комментариям учителя или используется интерактивная доска при объяснении. Грамматический материал объясняется на русском языке с примерами на английском. По мере более подробного рассмотрения материала объяснения будут представлены только на английском языке.
(Самые типичные и важные суффиксы это –er, -or, обозначающие названия профессий и занятия людей и прибавляются к глаголам. Найдите таблицу суффиксов существительных. Зачитайте примеры и переведите их на русский язык).
(К существенным суффиксам относится также суффикс –tion, который означает действие, процесс и прибавляется к глаголам. Теперь я хочу, чтобы вы открыли учебники на странице 42, упражнение 10, пункт 2. Зачитайте примеры и переведите на русский язык).
(Теперь очередь суффиксов прилагательных. Самые употребительные суффиксы это –al, -y, -ous, -ful. Найдите их в таблице суффиксов прилагательных. Они все прибавляются к существительным. В учебнике на стр. 42 выполните упр. 10, пункт 3).
So let us come to some conclusion:
(Итак, давайте подведем итоги:
Exercises
To act, to conduct, to compose, to direct, to drive, to fight, to found, to invent, to lead, to mine, to read, to report, to speak, to teach
To collect, to combine, to connect, to dictate, to include, to introduce, to produce, to restrict, to submit
Aim, care, beauty, hope, doubt, fruit, use, power, thank, harm, colour.
Centre, culture, form, intellect, post, accident, comic.
Cloud, dirt, fog, frost, rain, sun, thirst, wind.
^ Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами – прилагательными.
|
![]() | Развивающая: внимание, память, мыслительные операции (сравнение, синтез, обобщение), монологическую и диалогическую речь | ![]() | Совершенствовать навыки фонетики, говорения, аудирования небольших текстов и чтения (извлечение конкретной информации) |
![]() | ![]() | Цель урока: формирование знаний – организация работы по усвоению ими понятий по данной теме | |
![]() | Оборудования: учебник “Enjoy English-7”, доска, тетради, аудиозаписи, раздаточный материал (задания тестового характера) | ![]() | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Абазинский Центр детского творчества» г. Абаза... |
![]() | Играем в игру «Круг». На полу делаем круг. Все участники встают за кругом, каждый по очереди называет слово. Если в слове есть звук... | ![]() | Мы реши ли показать модель урока с использованием технологии развития критического мышления по теме «Фестивали», так как эта тема... |
![]() | Учебник: И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина «Английский язык», учебник для 1го класса. Изд-во «Просвещение» 2001 год | ![]() |