Скачать 172.5 Kb.
|
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ДЕЛАМ ДЕТЕЙ КРАСНОПЕРЕКОПСКОЙ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ П Р И К А З 07.02.2012 г. Красноперекопск 51 Об изучении состояния преподавания и уровня учебных достижений учащихся 5 – 9, 10 – 11 классов общеобразовательных учебных заведений района по русскому языку Согласно плану работы управления образования и по делам детей Красноперекопской райгосадминистрации на 2012 год, с целью изучения состояния преподавания, уровня учебных достижений учащихся II и III ступеней общеобразовательных учебных заведений района по русскому языку, деятельности учителей, учебно-методического обеспечения преподавания предмета, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Изучить с 20 по 24 февраля 2012 года состояние преподавания, уровня учебных достижений учащихся 5-9, 10-11 классов учебных заведений района по русскому языку. 2. Руководителям Братской (Григоренко Е.В.), Воинской (Мирошниченко В.П.), Зеленонивской (Дзебяку Я.Н.), Ишунской (Бургу Н.А.), Красноармейской (Войтовой С.И.), Магазинской (Долгополовой Е.И.), Новопавловской (Чёрной Г.Н.), Орловской (Шелухе С.П.) ОШ I – III ступеней, УВК «Школа-гимназия» Вишнёвского сельского совета (Миролюбовой Ю.Н.), Почётненского УВК «школа-лицей» (Коваленко Т.В.), Филатовского УВК «школа I–III ступеней - детский сад» (Котенко А.В.), Рисовского УВК «школа I–II ступеней - детский сад» (Михайленко М.Б): 2.1. До 20 февраля 2012 года получить тексты контрольных работ для учащихся 5-9, 10-11 классов в управлении образования и по делам детей. 2.2. Контрольные работы провести в присутствии представителей администрации в вышеуказанные сроки, работы выполнить на проштампованных листах. 3. Руководителям учебных заведений до 29 февраля 2012 года представить в управление образования и по делам детей:
4. Районному методическому кабинету (Белова В.В.): 4.1. До 13 февраля 2012 года подготовить тексты контрольных работ, разработать схему анализа учебных достижений учащихся, алгоритм анализа учебно-методического обеспечения преподавания русского языка. 4.2. С 21 по 23 февраля 2012 года провести контрольные работы, изучить организацию внутришкольного контроля за преподаванием русского языка в Ильинской, Таврической ОШ I – III ступеней. 4.3. До 14 марта 2012 года проанализировать полученные материалы, подготовить проект итогового приказа. 5. Контроль за исполнением приказа возложить на заведующую районным методическим кабинетом Белову В.В. Начальник управления образования и по делам детей А.А. Мехоношина Белова Ознакомлена: _________ В.В. Белова Рассылка: дело, РМК-2, ОУЗ-14
АНАЛИЗ учебных достижений учащихся ___ класса _____________________________________ по русскому языку
^ Уважаемый коллега! Дополните, пожалуйста, схему следующей информацией:
Ваши ответы помогут совершенствовать учебно-воспитательный процесс. Приложение 2 к приказу управления образования и по делам детей 07.02.2012 № 51 АЛГОРИТМ анализа кадрового, учебно-методического обеспечения преподавания русского языка в 5 – 9, 10 – 11 классах I. Кадровое обеспечение 1. Данные об учителе: 1.1. ФИО. 1.2. Какие инновационные технологии использует в учебно-воспитательном процессе? 1.3. Какие интерактивные формы и методы применяет на уроке? 1.4. Использует ли информационно-коммуникационные технологии? 1.5. Имеет ли печатные труды? 1.6. Над какой научно-методической проблемой работает? 1.7. Отчитывается ли о её реализации (где, когда, в какой форме)? ^ 2.1. Программа, по которой работает учитель. 2.2. Учебник (автор, название, % обеспеченности). 2.3. Программные продукты. 2.4. Подписка (перечень изданий, источник финансирования). 2.5. Календарно-тематическое планирование (соответствие программе; рациональность распределения тем для тематического оценивания; процедура утверждения). 2.6. Состояние поурочного планирования. 2.7. Обеспеченность учителя научно – методической литературой. III. Руководство и контроль 3.1. Кто курирует преподавание предмета? 3.2. Изучение системы работы учителей русского языка (за 5 лет):
3.3. Анализ эффективности работы учителей русского языка (за 5 лет):
Примечание: готовит и подписывает член администрации, курирующий преподавание русского языка. Контрольный диктант 5 класс (украинский язык обучения) С восходом солнца Приятно встать ранним утром вместе с восходом солнца! Свежий воздух чист и будто наполнен запахом от только что прошедшего стада. Пахнет свежим сеном. А как легко дышится! Все отчётливей нарастают звуки. Щебечут ласточки, чирикают бойкие воробьи, слышны голоса людей, и где-то уже далеко мычание коровы. Ты идёшь в такое время по росистому саду, и все листочки, травинки будто усеяны искрящимися росинками. Так и хочется убежать за околицу ещё спящей деревни, полюбоваться ржаным полем, по которому волнами скользнёт горячий луч солнца и каждый стебелёк заблестит самоцветом. (85 слов) (По А. Дорохову) Контрольный диктант 5 класс (русский язык обучения) Последний муравей Бор притих и будто вымер. Лишь постукивают дятлы да иногда попискивают синицы и поползни. Они отыскивают затаившихся до весны насекомых. Ушёл в зимовку и муравейник. Все эти дни его макушку укрывала снеговая шапочка. И хотя снег в конце концов истаял, я не обнаружил на сыроватом покрове хатки никаких признаков жизни. Хотел было уходить и вдруг заметил оцепенелого от холода муравьишку. Он едва копошился, карабкался по хвоинкам и снова замирал. |
![]() | Красноперекопской райгосадминистрации единой государственной системы предупреждения и реагирования на чрезвычайные ситуации техногенного... | ![]() | Красноперекопской райгосадминистрации от 07. 09. 12 №250 «О проведении районных конкурсных программ в 2012/2013 учебном году» с 15... |
![]() | Об организации работы районного консультативного центра для родителей или лиц, их заменяющих, и детей, воспитывающихся в условиях... | ![]() | «Природа», по линии экологического развития программы «Я у Світі», изучены аналитические справки, кадровое и учебно-методическое... |
![]() | Крым от 27. 07. 2011 №647 «О проведении крвуз «цдют» республиканских конкурсных программ в 2011/2012 учебном году», управления образования... | ![]() | «Лоскутная мозаика» среди воспитанников кружков шитья и вязания (далее – Конкурс) |
![]() | Таврическая общеобразовательная школа i-iiiступеней Красноперекопской райгосадминистрации | ![]() | Необходимо подчеркнуть, что количество функциональных обязанностей учителя постоянно возрастает в связи с развитием общества и предъявляемых... |
![]() | Оборудование: учебник (стр. 153-154), тетрадь (стр. 31), компьютер, проектор, электронная презентация Microsoft PowerPoint | ![]() | «Педагог». Конкурс способствовал развитию творческой активности молодых педагогов в области разработки поурочных планов, конспектов... |