Красноперекопской райгосадминистрации прика з




Скачать 172.5 Kb.
НазваниеКрасноперекопской райгосадминистрации прика з
страница1/2
Дата публикации08.05.2013
Размер172.5 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Литература > Документы
  1   2
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ДЕЛАМ ДЕТЕЙ

КРАСНОПЕРЕКОПСКОЙ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ
П Р И К А З
07.02.2012 г. Красноперекопск 51
Об изучении состояния преподавания

и уровня учебных достижений учащихся

5 – 9, 10 – 11 классов общеобразовательных

учебных заведений района по русскому языку
Согласно плану работы управления образования и по делам детей Красноперекопской райгосадминистрации на 2012 год, с целью изучения состояния преподавания, уровня учебных достижений учащихся II и III ступеней общеобразовательных учебных заведений района по русскому языку, деятельности учителей, учебно-методического обеспечения преподавания предмета,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Изучить с 20 по 24 февраля 2012 года состояние преподавания, уровня учебных достижений учащихся 5-9, 10-11 классов учебных заведений района по русскому языку.

2. Руководителям Братской (Григоренко Е.В.), Воинской (Мирошниченко В.П.), Зеленонивской (Дзебяку Я.Н.), Ишунской (Бургу Н.А.), Красноармейской (Войтовой С.И.), Магазинской (Долгополовой Е.И.), Новопавловской (Чёрной Г.Н.), Орловской (Шелухе С.П.) ОШ I – III ступеней, УВК «Школа-гимназия» Вишнёвского сельского совета (Миролюбовой Ю.Н.), Почётненского УВК «школа-лицей» (Коваленко Т.В.), Филатовского УВК «школа I–III ступеней - детский сад» (Котенко А.В.), Рисовского УВК «школа I–II ступеней - детский сад» (Михайленко М.Б):

2.1. До 20 февраля 2012 года получить тексты контрольных работ для учащихся 5-9, 10-11 классов в управлении образования и по делам детей.

2.2. Контрольные работы провести в присутствии представителей администрации в вышеуказанные сроки, работы выполнить на проштампованных листах.

3. Руководителям учебных заведений до 29 февраля 2012 года представить в управление образования и по делам детей:

  • анализ учебных достижений учащихся (приложение 1);

  • прошитые работы учащихся 5, 9, 11 классов;

  • аналитическую справку о состоянии учебно - методического обеспечения преподавания русского языка в 5-9, 10-11 классах (приложение 2).

4. Районному методическому кабинету (Белова В.В.):

4.1. До 13 февраля 2012 года подготовить тексты контрольных работ, разработать схему анализа учебных достижений учащихся, алгоритм анализа учебно-методического обеспечения преподавания русского языка.

4.2. С 21 по 23 февраля 2012 года провести контрольные работы, изучить организацию внутришкольного контроля за преподаванием русского языка в Ильинской, Таврической ОШ I – III ступеней.

4.3. До 14 марта 2012 года проанализировать полученные материалы, подготовить проект итогового приказа.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заведующую районным методическим кабинетом Белову В.В.

Начальник управления

образования и по делам детей А.А. Мехоношина

Белова

Ознакомлена:

_________ В.В. Белова
Рассылка: дело, РМК-2, ОУЗ-14




Приложение 1

к приказу управления образования

и по делам детей

07.02.2012 № 51




АНАЛИЗ

учебных достижений учащихся ___ класса _____________________________________ по русскому языку


п/п


ФИО

учителя

Количество учащихся


Количество выполнявших контрольную работу



^ Оценки за контрольную работу по тексту управления образования и по делам детей

Качество знаний

Средний балл


Оценки за I семестр 2011/2012 учебного года

^ Качество знаний

Средний балл

Отклонения в показателях

Уровни

Уровни

Высокий

Достаточ-ный

Средний

Началь-ный

Высокий

Достаточ-ный

Средний

Началь-ный

к-

во

%

к-

во

%

к-

во

%

к-

во

%

к-

во

%

к-

во

%

к-

во

%


к-

во

%

Качество

знаний

Средний

балл













































































( учебное заведение)

^ Примечание: схему заполняет и подписывает учитель.

Уважаемый коллега! Дополните, пожалуйста, схему следующей информацией:

  1. Оцените учебники по русскому языку: укажите ФИО автора, реквизиты издания, достоинства и недостатки учебника.

  2. Каким документом Вы пользуетесь при оценивании учебных достижений учащихся (назовите реквизиты документа).

  3. Какие инновационные технологии используете?

  4. Как Вы изучили их (на авторских курсах, на курсах повышения квалификации, самостоятельно, на заседаниях РМО, ШМО).

  5. Анализировали ли Вы (или администрация учебного заведения) эффективность применения инновационных технологий на уроках русского языка?

  6. Если «да», укажите динамику изменений за 3-5 лет.

  7. Какую работу проводите со способными и одарёнными детьми?

  8. Назовите ФИ учащихся данной категории, с которыми Вы занимаетесь, класс, в котором они обучаются.

  9. В каких конкурсах гуманитарного направления принимали участие Ваши воспитанники (за 5 лет).

  10. Какие трудности испытываете при подготовке к урокам?

  11. Чем можете поделиться с коллегами?

  12. Перечислите темы уроков с применением ИКТ (для создания районного банка данных).

  13. Какие интерактивные формы и методы применяете на уроках русского языка?

  14. Применяете ли дифференцированный подход в обучении учащихся?

  15. Если «да», укажите, на каком этапе урока, в какой форме.

  16. Подготовьте анализ типичных ошибок учащихся, допущенных в контрольной работе.

Ваши ответы помогут совершенствовать учебно-воспитательный процесс.

Приложение 2

к приказу управления образования

и по делам детей

07.02.2012 № 51

АЛГОРИТМ

анализа кадрового, учебно-методического обеспечения

преподавания русского языка в 5 – 9, 10 – 11 классах
I. Кадровое обеспечение

1. Данные об учителе:

1.1. ФИО.

1.2. Какие инновационные технологии использует в учебно-воспитательном процессе?

1.3. Какие интерактивные формы и методы применяет на уроке?

1.4. Использует ли информационно-коммуникационные технологии?

1.5. Имеет ли печатные труды?

1.6. Над какой научно-методической проблемой работает?

1.7. Отчитывается ли о её реализации (где, когда, в какой форме)?
^ II. Учебно-методическое обеспечение

2.1. Программа, по которой работает учитель.

2.2. Учебник (автор, название, % обеспеченности).

2.3. Программные продукты.

2.4. Подписка (перечень изданий, источник финансирования).

2.5. Календарно-тематическое планирование (соответствие программе; рациональность распределения тем для тематического оценивания; процедура утверждения).

2.6. Состояние поурочного планирования.

2.7. Обеспеченность учителя научно – методической литературой.
III. Руководство и контроль

3.1. Кто курирует преподавание предмета?

3.2. Изучение системы работы учителей русского языка (за 5 лет):

  • количество посещённых уроков;

  • количество посещённых внеклассных мероприятий;

  • изучение состояния преподавания русского языка (название документа, его реквизиты).

3.3. Анализ эффективности работы учителей русского языка (за 5 лет):

  • учебные достижения учащихся (средний балл, качество знаний);

  • участие в олимпиадах;

  • участие в МАН;

  • участие в других конкурсах гуманитарной направленности.


Примечание: готовит и подписывает член администрации, курирующий преподавание русского языка.
Контрольный диктант

5 класс

(украинский язык обучения)

С восходом солнца

Приятно встать ранним утром вместе с восходом солнца!

Свежий воздух чист и будто наполнен запахом от только что прошедшего стада. Пахнет свежим сеном. А как легко дышится! Все отчётливей нарастают звуки. Щебечут ласточки, чирикают бойкие воробьи, слышны голоса людей, и где-то уже далеко мычание коровы. Ты идёшь в такое время по росистому саду, и все листочки, травинки будто усеяны искрящимися росинками. Так и хочется убежать за околицу ещё спящей деревни, полюбоваться ржаным полем, по которому волнами скользнёт горячий луч солнца и каждый стебелёк заблестит самоцветом.

(85 слов)

(По А. Дорохову)

Контрольный диктант

5 класс

(русский язык обучения)

Последний муравей

Бор притих и будто вымер. Лишь постукивают дятлы да иногда попискивают синицы и поползни. Они отыскивают затаившихся до весны насекомых.

Ушёл в зимовку и муравейник. Все эти дни его макушку укрывала снеговая шапочка. И хотя снег в конце концов истаял, я не обнаружил на сыроватом покрове хатки никаких признаков жизни. Хотел было уходить и вдруг заметил оцепенелого от холода муравьишку. Он едва копошился, карабкался по хвоинкам и снова замирал.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Красноперекопской райгосадминистрации прика з iconКрасноперекопской райгосадминистрации прика з
Красноперекопской райгосадминистрации единой государственной системы предупреждения и реагирования на чрезвычайные ситуации техногенного...

Красноперекопской райгосадминистрации прика з iconКрасноперекопской райгосадминистрации прика з
Красноперекопской райгосадминистрации от 07. 09. 12 №250 «О проведении районных конкурсных программ в 2012/2013 учебном году» с 15...

Красноперекопской райгосадминистрации прика з iconКрасноперекопской райгосадминистрации прика з
Об организации работы районного консультативного центра для родителей или лиц, их заменяющих, и детей, воспитывающихся в условиях...

Красноперекопской райгосадминистрации прика з iconКрасноперекопской райгосадминистрации прика з
«Природа», по линии экологического развития программы «Я у Світі», изучены аналитические справки, кадровое и учебно-методическое...

Красноперекопской райгосадминистрации прика з iconКрасноперекопской райгосадминистрации
Крым от 27. 07. 2011 №647 «О проведении крвуз «цдют» республиканских конкурсных программ в 2011/2012 учебном году», управления образования...

Красноперекопской райгосадминистрации прика з iconКрасноперекопской райгосадминистрации
«Лоскутная мозаика» среди воспитанников кружков шитья и вязания (далее – Конкурс)

Красноперекопской райгосадминистрации прика з iconВ. М. Махрова «Наказание и поощрение» (Родительское собрание)
Таврическая общеобразовательная школа i-iiiступеней Красноперекопской райгосадминистрации

Красноперекопской райгосадминистрации прика з iconКрасноперекопской райгосадминистрации таврическая общеобразовательная школа
Необходимо подчеркнуть, что количество функциональных обязанностей учителя постоянно возрастает в связи с развитием общества и предъявляемых...

Красноперекопской райгосадминистрации прика з iconМолодежи и спорта украины управление образования и по делам детей...
Оборудование: учебник (стр. 153-154), тетрадь (стр. 31), компьютер, проектор, электронная презентация Microsoft PowerPoint

Красноперекопской райгосадминистрации прика з iconКрасноперекопской райгосадминистрации
«Педагог». Конкурс способствовал развитию творческой активности молодых педагогов в области разработки поурочных планов, конспектов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница