«Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, это большое духовное богатство школы» В. С. Сухомлинский Анализируя работу школы за




Название«Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, это большое духовное богатство школы» В. С. Сухомлинский Анализируя работу школы за
страница1/10
Дата публикации15.03.2013
Размер0.78 Mb.
ТипАнализ
vbibl.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
«Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, - это большое духовное богатство школы» В.С. Сухомлинский

Анализируя работу школы за прошедший учебный год, мы учитывали основные направления Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», направления программы развития школы и те задачи, которые были поставлены перед ОУ по итогам прошлого года. В концепции «Наша новая школа» определены основные направления развития общего образования: переход на новые образовательные стандарты, развитие системы поддержки талантливых детей, совершенствование учительского корпуса, изменение школьной инфраструктуры, сохранение и укрепление здоровья школьников, расширение самостоятельности школы. Эти направления отражены в проекте перспективного развития школы на 2011-2015 г.г. и в программе развития лицея

В 2011-2012учебном году педагогический коллектив школы работал по следующим приоритетным направлениям деятельности:

  • совершенствование условий для развития умственных, творческих способностей каждого ученика школы;

  • повышение качества духовно-нравственного воспитания учащихся в процессе формирования личности;

  • инновационная деятельность педагогического коллектива;

  • введению ФГОС;

Исходя из приоритетных направлений деятельности стратегического развития ОУ перед педагогическим коллективом на 2011-2012 учебный год были поставлены следующие цели и задачи:

  • Цель:

  • Создание мотивационных, организационных и материально-технических условий для повышения качества образования.

  • Задачи




  1. Повысить качество преподавания учебных предметов на основе внедрения новых инновационных технологий;




  1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий с учащимися. Опыт творчески работающих учителей сделать достоянием для всего педагогического коллектива;




  1. Активировать деятельность органов ученического самоуправления и классных активов;




  1. В воспитательной работе интегрировать усилия пед.коллектива, органов ученического самоуправления и родительской общественности;




  1. Продолжить развивать учебно-материальную базу лицея в соответствии с содержанием учебных планов и программ;




  1. Усилить контроль за качеством знаний, умений и навыков учащихся со стороны администрации лицея. Наладить работу с одаренными детьми.




  1. Считать главной задачей пед.коллектива безусловное выполнение Закона о всеобщем обязательном среднем (полном) образовании


В 2011-2012 учебном году лицей работал в режиме 6 дневной недели, занималось 28 классов, в которых обучалось на начало года 696 учеников, на конец года____687_____из них два ученика (Шихмирзаева Хава 1класс, и Абукова Амна 6А класс) обучались индивидуально. Сапуков Анвар 8В классе, был на домашнем обучении всего один месяц.

Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:

-уроки (классно-урочная форма)

-лекции, семинары , практикум,

-надомное обучение,

-консультации,

-элективные курсы по выбору,

-Олимпиады, конкурсы,

-предметные недели,

-открытые уроки.

Программно-методическое обеспечение позволило в полном объеме реализовать учебный план .

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, годовым планом и расписанием занятий.

Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом учебной недели. В соответствии с результатами мониторинга интересов и склонностей обучающихся, с целью реализации принципов вариативности, дифференциации, индивидуализации образовательного процесса, способствующих развитию личности школьников, а так же с учетом запросов родителей (анкетирование, психологическая диагностика, собеседование) в школьный компонент введены элективы. Все предметы инварианта и школьного компонента обеспечены государственными программами. По всем предметам учебного плана учителями - предметниками составлено календарно-тематическое планирование, в котором указывается используемый учебник, даты проведения уроков, темы уроков и на основании какой программы составлено данное планирование.

На первой ступени обучения начинается формирование познавательных

интересов учащихся и их самообразовательных навыков. На второй ступени обучения продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

  • заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников,

необходимой для продолжения образования;

  • создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных

занятиях в школе и вне ее, условия, обеспечивающие учет индивидуальных и

личностных особенностей учащихся второй ступени обучения.

Задачи реализовывались за счет индивидуальных и факультативных занятий по различным предметам.

В соответствии с учебным планом школа реализует следующие общеобразовательные программы, утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации:

- в начальной школе - традиционная «Школа России», «Гармония» в основной школе 5-9 классы обучаются по традиционным программам. В старшей школе по профильным программам экономика, право, английский язык-оксфордская

Таким образом, учебный план на 2010-2011 учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Учащиеся, обучающиеся на дому (5 ) по состоянию здоровья, успешно прошли курс обучения за соответствующий класс, программы и учебные планы надомного обучения выполнены.

Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс за соответствующий класс, программы и учебные планы надомного обучения выполнены.

Вариативные часы в среднем и старшем звене использовались для расширения изучения предметов, для подготовки учащихся к олимпиадам и поступлению в ВУЗ. Часть вариативных часов ушла на работу со слабоуспевающими учащимися
Анализ деятельности по обеспечению реализации школой федерального и регионального компонента учебного плана в целях сохранения единого образовательного пространства позволил сделать следующие выводы:

– учебный план отвечает целям и задачам школы, обеспечивает единое образовательное пространство и гарантирует усвоение минимальных образовательных стандартов по всем предметам Базисного учебного плана;

- школьный компонент реализован через элективы
Состояние качества знаний, умений и навыков учащихся.





1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

класс

Успев.

Нач.

Ср.балл

Успев.

Нач.

Ср.балл

Успев.

Нач.

Ср.балл

Успев.

Нач.

Ср.балл

Успев/нач.







































100/100







































100/100







































100/100






























100

80




100/80






























100

63,3




































100

74,1




































89,4

47,4




































90,3

41,9




































96,9

59,4




































100

54

4,2

































100

57




































93

54

4,4

































100

55

3,6


































96,9

58,6









100

42




100

50




100

58




100

54




100/54



100

30




100

25




100

18,0




100

21




100/18



80,9

14,3




80

5




100

25




70

20




90/20



84,6

23




88,4

30,7




92

36




92

28




96/32



72,4

20,7




72,4

27,6




79,3

27,6




69

31




81,5/29,6



67

19




63

15




78

22




67

15




74/19



66,6

11,1




66,6

14,8




77,7

14,8




66,6

14,8




81,4/14,8



43,4

4,3




50

4




56

17




60,8

13




65,2/13



68

18




68

9




68

13




68

18




77/18



48

8




68

8




58,3

8,3




56,2

8,6




78,2/8,6



74

17,4




75

16,7




62,5

8,3




79

17




100/29



60

11




61

18,7




61,1

11,1



















73,1

18,2




73,6

18,7




76,8

23,1

















В прошлом году с итоговой аттестацией не справились 35 учащихся, то в истекшем году учащихся имеющих годовую оценку «2» оказалось 54 ученика

Вот эти учащиеся:



Ф.И.О. ученика

класс

предмет

Ф.И.О. учителя

1

Алиева Алжанат

2 Г

Русский язык

Махмудова И.С.

2

Асварова Амина

2 Г

Русский язык

Махмудова И.С.

3

Курбанова П.

3 а

Англ.язык




4

Мухучева Н.

3 а

Англ.язык




5

Кучиева М.

3 а

математика

Магомедова С.А.

6

Чавтараева М.

3 а

математика

Магомедова С.А.

7

Гусейнов Гамзат

3 б

Русский язык

Махмудова И.С.

8

Ахмедова Джамиля



математика

Магомедова Э.М

9

Халитова Сувужат



математика

Магомедова Э.М

10

Мансуров Хадиябулла

6 а

математика

Магомедова Э.М.

11

Алибегов

6 б

Англ.язык




12

Алиев Аб.

6 б

Экономика/русск.яз.

Горохова Н.А/Исмаилова З.И

13

Ахмедилов

6 б

математика

Магомедова Э.М

14

Исаев

6 б

математика

Магомедова Э.М

15

Малачиев

6 б

математика

Магомедова Э.М

16

Алиев Карим

6 б

Алгебра

Магомедова Э.М

17

Алиева Хадижа



Алгебра/литература

Магомедова Э.М/ Чекмарева С.Г

18

Гаджимагомедов

7 а

Русский язык

Чекмарева С.Г.

19

Ибрагимов Мурад

7 а

Русский язык /алгебра/англ.язык/

физика

Чекмарева С.Г./ Магомедова Э.М/ Ибрагимова Х.Г.

20

Исаев Иса

7 а

Алгебра

Магомедова Э.М

21

Магомедов Амир

7 а

Русский язык

Чекмарева С.Г.

22

Сулайбанов Махмуд

7 а

Русский язык

Чекмарева С.Г.

23

Алиева А.

7 б

геометрия

Магомедова Э.М

24

Мутова З.

7 б

Алгебра

Магомедова Э.М

25

Рамазанова

7 б

Алгебра

Магомедова Э.М

26

Хайрулина Г.

7 б

Алгебра

Магомедова Э.М

27

Шельниковский С.

7 б

Алгебра

Магомедова Э.М

28

Алибегов М.

8 а

Алгебра

Бектемирова Г.Х.

29

Беймурзаев Б

8 а

физика

Ибрагимова Х.Г

30

Газиева З

8 а

геометрия

Бектемирова Г.Х.

31

Казанбеков

8 а

Русский язык/литература/алгебра/

Геометрия/физика/истор.Д




32

Магомедгаджиева

8 а

Алгебра

Бектемирова Г.Х

33

Патхудинов Р

8 а

Геометрия

Бектемирова Г.Х

34

Алиева Зайнаб

8 б

Алгебра

Бектемирова Г.Х

35

Магомедова А.

8 а

Алгебра

Бектемирова Г.Х

36

Мурадов М.

8 а

Геометрия

Бектемирова Г.Х

37

Сефербеков Х.

8 а

Геометрия

Бектемирова Г.Х

38

Хириев Ш.

8 а

Алгебра

Бектемирова Г.Х

39

Абдулкеримова

8 в

Геометрия

Бектемирова Г.Х

40

Алиев Амир

8 в

10 предметов




41

Алиева Айшат

8 в

Алгебра

Бектемирова Г.Х

42

Гасанов Магомед

8 в

Алгебра

Бектемирова Г.Х

43

Магомедов М-Саид

8 в

11 предметов




44

Абукова Бадия

10 а

Алгебра

Тростинская

45

Аллахкулиев

10 а

Алгебра

Тростинская

46

Долгатова П.

10 а

Алгебра

Тростинская

47

Джабраилов Р.

10 а

Алгебра/химия

Тростинская /Тер-Мовсесова

48

Магомедова М.

10 а

химия

Тер-Мовсесова

49

Мусаева П.

10 а

Алгебра

Тростинская

50

Малачиева К.

10 б

Англ.язык




51

Трошин

10 б

химия

Тер-Мовсесова

52

Ильдарова З

10 б

химия

Тер-Мовсесова

53

Алиев Нурислам

9 б

Алгебра

Тростинская

54

Магомедова П.

9 б

Алгебра

Тростинская


Диагностика итогов года

Учебный год

Кол-во учащихся

На нач года

законч на «4и5»,

законч На «4-3»

Законч с 1 «3»

Кол-во учащихся

На конец года

Оставлены на повторное обучение

Условно переведены

2009-2010






















2010 -2011






















2011-2012

701

229

107 по старш школе

4 по старшей школе

687

2

63


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, это большое духовное богатство школы» В. С. Сухомлинский Анализируя работу школы за iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «Гимназии №1» им. С. М. Омарова
«Умейте осмыслить пройденный путь…Осмысление того, что уже сделано, это большое духовное богатство школы»

«Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, это большое духовное богатство школы» В. С. Сухомлинский Анализируя работу школы за iconРеакция взрослого на негативное поведение детей
Покажите предметный и социальный результат того, что сделано ребенком, чтобы он смог осмыслить происходящее

«Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, это большое духовное богатство школы» В. С. Сухомлинский Анализируя работу школы за iconДоклад учителя истории Ахбердилова А. А. на праздновании юбилея школы
Тидибская школа за 80 лет, какие трудности ей пришлось преодолеть, чтобы карабкаться на ту высоту, на которой она находится сейчас?...

«Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, это большое духовное богатство школы» В. С. Сухомлинский Анализируя работу школы за iconСвой след оставить на земле
Так как учебный год уже кончался, мы договорились, что администрация школы закончит учебный год, я же полностью буду участвовать...

«Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, это большое духовное богатство школы» В. С. Сухомлинский Анализируя работу школы за iconСновидения и их толкование
Это само по себе говорит уже о многом. Во всяком случае понимание истории, теории и практики психоанализа вряд ли возможно без осмысления...

«Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, это большое духовное богатство школы» В. С. Сухомлинский Анализируя работу школы за iconВ. А. Сухомлинский «Наступающий век это век Человека»
Мотивационно-ценностный потенциал воспитательной системы начальной школы к вопросу успешности внедрения новых государственных образовательных...

«Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, это большое духовное богатство школы» В. С. Сухомлинский Анализируя работу школы за iconФинансовое обеспечение функционирования и развития школы
Финансирование школы (оплата коммунальных услуг, пополнение материально-технической базы, ремонт зданий школы и учебной мастерской)...

«Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, это большое духовное богатство школы» В. С. Сухомлинский Анализируя работу школы за iconI. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом...

«Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, это большое духовное богатство школы» В. С. Сухомлинский Анализируя работу школы за iconИсполняемые файлы в mql-4 (скрипты, советники, индикаторы)
Сделано это для того, чтобы уже по месту нахождения файла можно было определить тип файла, так как расширение у них одинаковое —...

«Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, это большое духовное богатство школы» В. С. Сухомлинский Анализируя работу школы за iconШколы. Стратегия и тактика перевода школы в желаемое состояние. Раздел...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница