Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период. Июнь, 1-я неделя




Скачать 221.85 Kb.
НазваниеПерспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период. Июнь, 1-я неделя
страница1/3
Дата публикации01.08.2013
Размер221.85 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Литература > Документы
  1   2   3
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период.


Июнь, 1-я неделя.


Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник (1 июня – Международный день защиты детей)

Музыкально-спортивный праздник “Детство – это я и ты”.

Чтение: “Всемирный день ребенка”, “Нашим детям”, Н. Майданик (Права детей в стихах). Конкурс рисунка “Счастливое детство”

Инструктор по ФИЗО, воспитатели групп

Вторник (День книжек-малышек)

Оформление книжных уголков в группах. Чтение художественной литературы. Показ разных видов спектаклей. Драматизация сказок. Рисование “По страницам любимых сказок”. Изготовление книжек-малышек. Составление коллажа по сюжету литературных произведений. Литературная викторина “В мире сказки”. Выставка книг “Русские народные сказки”. Выставка детских рисунков “Мы - иллюстраторы”. Подвижные игры: “Пузырь”, “Поймай комара”, “Воробушки и автомобиль”.

Воспитатели групп

Среда (День архитектуры)

Рассматривание альбома и книг “Мой город”; иллюстраций на тему архитектурных и строительных профессий. Дидактические игры “Дострой дом”, “Найди выход” (лабиринт). Конструирование: “Моя любимая улица”, “Мой дом”, “Детская площадка”, “Парк будущего”. Постройки из песка. Подвижные игры: “Сделай фигуру”, “Белое и черное”, “Краски”. Социально-ролевая игра “Строители города”. Конкурс рисунка “Город будущего” (совместно с родителями).

Воспитатели групп

Четверг (День веселой математики)

Театр на фланелеграфе по потешкам и стихам с числительными. Математические дидактические игры: “Заплатка на сапоги”, “Назови соседей числа”, “Соедини похоже”, “Шумящие коробочки”, “Разрезные картинки”, “Собери фигуру”. Изготовление поделок (оригами). Развивающие игры: “Мозаика”, “Логический куб”, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики. Подвижные игры: “Найди пару”, “Собери мостик”, “Прятки”. Социально-ролевая игра “Мебельная мастерская”.

Воспитатели групп

Пятница (5 июня – Всемирный день охраны окружающей среды)

Рассматривание альбомов: “Животные”, “Птицы”, “Цветы”… Знакомство со знаками “Правила поведения в природе”. Изготовление знаков “Береги природу”. Рисование: “Краски лета”, “Летний пейзаж”. Опыты с песком и водой. Строительная игра “Терем для животных”. Составление памяток по охране окружающей среды. Конкурс семейной газеты “Чистый город”. Подвижные игры: “Зайцы в огороде”, “Ловишки”, “Я знаю 5 названий…” (с мячом).

Воспитатели групп

^ Июнь, 2-я неделя.


Понедельник (6 июня – Пушкинский день России)

Оформление группы. Чтение произведений А.С. Пушкина: “Ветер по морю гуляет”, “Месяц, месяц…”, “Ветер, ветер…”, “Сказка о царе Салтане…”, “Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях”, “Сказка о рыбаке и рыбке”. Рассматривание иллюстраций к произведениям автора. Прослушивание произведений в аудиозаписи. Пушкинские чтения – конкурс чтецов. Социально-ролевая игра “Библиотека”. Сюжетные подвижные игры.

Воспитатели групп

Вторник (8 июня – Всемирный день океанов)

Отгадывание загадок о водном мире. Рассматривание иллюстраций. Игра-путешествие “По дну океана вместе с русалочкой”. Знакомство с правилами поведения на воде. Конкурс рисунков “Водное царство” (совместно с родителями). Подвижные игры: “Море волнуется”, “Чей дальше” (с мячом), “Прятки”. Социально-ролевая игра “В гостях у жителей подводного царства”.

Воспитатели групп

Среда (9 июня – Международный день друзей)

Беседы: “Что такое друг?”, “Для чего нужны друзья?”. Аттракцион “Подари улыбку другу”. Чтение “Теремок” (в обработке Ушинского); “Игрушки”, А. Барто; “Песенка друзей”, С. Михалков; “Три поросенка” (пер. С. Михалкова); “Бременские музыканты”, братья Гримм; “Друг детства”, В. Драгунский; “Цветик-семицветик”, В. Катаев; “Бобик в гостях у Барбоса”, Н.Носов. изготовление подарка другу. Рисование портрета друга. Подвижные игры: “Классики”, “Скакалки”, “Мышеловка”, “Ловишки”, “Карусели”.

Воспитатели групп

Четверг (10 июня – День часов)

Беседы: “О времени”, “Если б не было часов”, “Что мы знаем о часах”. Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей. Чтение: “Краденое солнце”, “Мойдодыр”, К.Чуковский; “Сказка о глупом мышонке”, С. Маршак; “Маша-растеряша”,Л. Воронкова; “Где спит рыбка”, И. Токмакова. Конкурс рисунка “Сказочные часы”. Дидактические игры: “Когда это бывает?”, “Подбери узор для часов”, “Путешествие в утро, день, вечер, ночь”. Подвижные игры: “Тише едешь – дальше будешь”, “День - ночь”, “Запоминалки” – с мячом. Социально-ролевая игра “Школа”.

Воспитатели групп

Пятница (12 июня – День России, День российской почты)

Рассматривание иллюстраций, альбомов “Россия – родина моя”, “Москва”. Беседа “Профессия - почтальон”. Чтение: “Вот какой рассеянный”, “Багаж”, С.Маршак; “Илья Муромец и Соловей-разбойник”, “Моя страна”, В. Лебедев-Кумач; “Родина”, З. Александрова. Выставка почтовых конвертов. Конкурс рисунка “Почтовая марка”. Подвижные игры: “Передай письмо”, “Кто быстрее”, “Найди свой цвет”. Социально-ролевые игры: “Турбюро”, “Почта”. Экскурсия на почту.

Старший воспитатель, воспитатели групп

^ Июнь, 3-я неделя.


Понедельник (День любимой игры и игрушки)

Беседа “Моя любимая игрушка”. Русские народные игры: “Чудесный мешочек”, “Игры с кеглями”. Игры в игровых уголках с любимыми игрушками. Рассматривание альбомов “Народная игрушка”. “Игрушки своими руками” (изготовление игрушек). Конкурс рисунков “Моя любимая игрушка”. Подвижные игры: “Цветные автомобили”, “Найди пару”, “Кегли”, “Пройди – не задень”. Социально-ролевая игра “Магазин игрушек”.

Воспитатели групп

Вторник (День сказок)

Оформление книжных уголков в группах. Чтение сказок. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Оформление разных видов театра. Лепка персонажей сказок. Прослушивание сказок в аудиозаписи. Сочинение сказки детьми. Конкурсы детского рисунка: “Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку”. Драматизация любимых сказок. Сюжетные подвижные игры. Социально-ролевая игра “Библиотека”.

Воспитатели групп, музыкальный руководитель

Среда

Спортивный досуг “Чтоб расти и закаляться будем спортом заниматься”.

Беседы: “Какую пользу приносят солнце, воздух и вода”, “Как правильно загорать”, “Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью?”. Составление памяток: “Правила поведения на воде”, “Как правильно загорать”. Отгадывание загадок по теме. Изготовление эмблемы группы.

Инструктор по ФИЗО, музыкальный руководитель, воспитатели групп

Четверг (День хороших манер)

Беседы: “Как и чем можно порадовать близких”, “Кто и зачем придумал правила поведения”, “Как вы помогаете взрослым”, “Мои хорошие поступки”. Рассматривание сюжетных картинок “Хорошо - плохо”. Чтение: “Что такое хорошо и что такое плохо”, В. Маяковский; “Два жадных медвежонка”, “Сказка о глупом мышонке”, С. Маршак; “Вредные советы”, Г. Остер. Проигрывание этюдов: “Скажи доброе слово другу”, “Назови ласково”. Задания: “Как можно… (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)?”. Подвижные игры: “Добрые слова”, “Кто больше назовет вежливых слов” (с мячом), “Передай письмо”. Социально-ролевые игры: “Супермаркет”, “Салон красоты”.

Воспитатели групп

Пятница (21 – День медицинского работника)

Беседы о здоровье: “Если что у вас болит вам поможет Айболит”, “Живые витамины”, “Вредная еда”. Чтение: “Воспаление хитрости”, А. Милн; “Прививка”, С.Михалков. Рассматривание иллюстраций: “Профессия - врач”. Приход королевы Зубной Щетки. Отгадывание загадок-обманок по сказке “Айболит” К. Чуковского. Социально-ролевая игра “Больница”. Игра-драматизация по сказке “Айболит”. Подвижные игры: “Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик”, “Позови на помощь”, игры с водой.

Воспитатели групп

^ Июнь, 4-я неделя.


Понедельник (День радуги)

Чтение песенок и речовок про радугу. Экспериментирование: образование радуги. Подвижные игры: “Цветные автомобили”, “Солнышко и дождик”, “Встань на свое место”. Дидактические игры: “Соберем радугу”, “Соберем цветик-семицветик”. Рисование: “Радуга”, “Радужная история”. Социально-ролевая игра “Зоопарк”.

Воспитатели групп

Вторник (23 июня – Международный олимпийский день)

Знакомство с олимпийским Мишкой. Рассматривание альбомов по теме. Эстафеты: “Достань до флажка”, “Попади в цель”, “Меткие футболисты”, “Быстрые наездники”. Конкурс “Угадай вид спорта”. Аттракцион “Поймай мяч шляпой”. Катание на самокатах, велосипеде. Рисование: “Спортивная эмблема”, “Олимпийский Мишка”. Социально-ролевая игра “Олимпиада”.

Инструктор по ФИЗО, воспитатели групп

Среда (День детского сада)

Беседы с детьми: “За что я люблю детский сад”, “Кто работает в детском саду”. Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты. Изготовление атрибутов для игр. Оформление эмблемы группы. Рисование: “Моя любимая игрушка”. Конкурс стихов о детском саде (совместно с родителями). Подвижные игры: “Ищи клад”, “Скакалки”, “Ловишки”, “Классики”. Социально-ролевая игра “Детский сад”.

Воспитатели групп

Четверг (День именинника)

Оформление группы. Поздравление именинников. Изготовление подарков для именинников. Игры-забавы. Прослушивание любимых детских песен. Подвижные игры: “Каравай”, игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, “Прятки”. Социально-ролевая игра “Кафе”.

Воспитатели групп

Пятница (День семьи)

Беседы с детьми: “Моя семья”, “Отдыхаем всей семьей”, “Наша бабушка” (воспитание уважения к старшим членам семьи), “Что делают наши мамы и папы” (расширение представлений о профессиях), “Хозяйство семьи” (обязанности членов семьи), “Что такое родословное дерево”. Чтение: “Моя бабушка”, С. Капутикян; “Мой дедушка”, Р. Газматов; “Мама”, Ю. Яковлев; “Бабушкины руки”, Э. Успенский; “Вот какая мама”, Е. Благинина. Отгадывание загадок на темы “Семья”, “Родной дом”. Рисование на темы “Выходные в семье”, “Портреты членов семьи”. Дидактические игры: “Кто для кого” (закрепление представлений о родственных отношениях в семье), “Сочини стих маме”. Подвижные игры: “Я знаю пять имен” (с мячом), “Пройди – не задень”, “Попади в цель”, “Гуси”. Социально-ролевые игры: “Дом”, “Семья”. Строительные игры: “Дом в деревне”, “Многоэтажный дом”.

Воспитатели групп

^ Июль, 1-я неделя.


Понедельник (27 июня – Всемирный день рыболовства)

Рассматривание иллюстраций, альбомов “Рыбы”. Отгадывание загадок по теме. Чтение: “Сказка о рыбаке и рыбке”, А. Пушкин. Конкурс рисунка “Золотая рыбка”. Дидактические игры: “Где спряталась рыбка?”, “Четвертый - лишний”, “Птицы, рыбы, звери”. Подвижные игры: “Ловись рыбка”, “Найди свой дом”, “Прокати обруч”. Социально-ролевая игра “Дельфинарий”.

Воспитатели групп
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период. Июнь, 1-я неделя iconМини проект конкурс чтецов «осень золотая» «зимушка- зима» «весенняя капель» Г. Дзержинский
Создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период. Июнь, 1-я неделя iconГодовой план воспитательно-образовательной работы моу псш №3 (детский...
Годовой план воспитательно-образовательной работы моу псш №3 (детский сад) на 2009-2010 учебный год

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период. Июнь, 1-я неделя iconПр/профк. Жулидова Е. В. Годовой план воспитательно-образовательной работы
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №8 комбинированного вида

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период. Июнь, 1-я неделя iconГодовой план воспитательно-образовательной работы на 2012-2013 учебный...
Продолжать работу по физическому развитию детей с соблюдением здоровье сберегающих технологий

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период. Июнь, 1-я неделя iconГодовой план воспитательно-образовательной работы мбдоу детский сад...
Формирование у детей дошкольного возраста ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе физического и валеологического...

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период. Июнь, 1-я неделя iconГодовой план воспитательно-образовательной работы на 2012 2013 уч год мбдоу детский сад №35
Место нахождения мдоу детский сад №35, г. Махачкала, Республика Дагестан, улица Энгельса 31 «б»

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период. Июнь, 1-я неделя iconПланирование воспитательно – образовательной работы

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период. Июнь, 1-я неделя iconПланирование воспитательно – образовательной работы

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период. Июнь, 1-я неделя iconГодовой план воспитательно-образовательной работы на 2011 2012 уч год мдоу детский сад №88
Место нахождения мдоу детский сад №88, г. Махачкала, Республика Дагестан, улица Поповича 27, телефон : 67 – 17-27

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период. Июнь, 1-я неделя iconОтчет воспитательно-образовательной работы за первое полугодие 2012-2013...
В сентябре были ознакомлены воспитатели с новыми методическими разработками, проверены документы ( календарный план, журнал посещаемости,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница