Диплом: Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа (Ф. Арьес, Ю. Л. Бессмертный) Содержание Введение 3 Глава Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа в работе Ф. Арьеса «Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке»




НазваниеДиплом: Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа (Ф. Арьес, Ю. Л. Бессмертный) Содержание Введение 3 Глава Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа в работе Ф. Арьеса «Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке»
страница1/13
Дата публикации19.03.2013
Размер1.32 Mb.
ТипДиплом
vbibl.ru > Культура > Диплом
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


Заказ

Диплом: Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа

(Ф.Арьес, Ю.Л. Бессмертный)
Содержание


Введение 3

Глава 1. Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа в работе Ф. Арьеса «Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке» 7

1.1 Соотношение «реальности» и культурной модели как идеального образца 7

1.1.1 Особенности восприятия человеком семейных отношений через призму культуры 9

1.1.2 Формирование культурной модели детства (изменение взглядов на роль детства в жизни человека, изменение роли детей в семейных отношениях, изменение отношения к детям и т.д.), «открытие детства» 10

^ 1.2. Эволюция семьи, семейных отношений как социального института 12

1.2.1 Религиозная основа семьи в Средневековье 18

1.2.2 Причины распада родовой семьи (определение Ф.Арьесом родовой и нуклеарной семьи и способы ее исследования) 20

1.2.3 Процесс перехода от родовой семьи к нуклеарной 22

1.2.4 Формирование детства как социального феномена (основная идея Ф.Арьеса о том, что детство в Средневековье не рассматривалось как важный период жизни) 25

^ 1.3. Изменение юридического статуса семьи и семейных отношений 27

1.3.1 Определение семьи в юридических и культурных источниках в различные исторические периоды (до XV-XVI века средневековье, затем Возрождение, и Новое время -XVIII в.) (анализ источников, используемых Ф.Арьесом) 29

1.3.2 Юридический статус ребенка в семейных отношениях 32

1.3.3 Бракоразводный процесс и распад брака 35

^ 1.4. Семейные отношения как эмоциональная, религиозная, социальная ценность 38

1.4.1 Отношения между поколениями, проблема воспитания новых поколений 43

1.4.2 Детство как «новый» возраст в культуре: эмоциональное отношение к детям 46

Глава 2. Историко-культурный анализ семейных отношений в исследованиях 51

Ю.Л. Бессмертного 51

^ 2.1 Соотношение реальности и культурной модели в работах Ю.Л. Бессмертного 52

2.1.1 Особенности восприятия семейных отношений в культурно-историческом процессе (сравнение методов анализа с Ф.Арьесом) 53

2.1.2 Дети в семье в Средневековье и в Новое время (изменения, сравнение с Ф.Арьесом) 56

2.1.3 Формирование культурной модели детства 59

^ 2.2 Эволюция семьи, семейных отношений как социального института 62

2.2.1 Основные причины создания семейных отношений 66

2.2.2 Изменения семейных отношений в контексте исторического процесса 68

2.2.3 Формирование детства как социального феномена (полемика с Арьесом) 69

^ 2.3. Изменение юридического статуса семьи и семейных отношений 70

2.3.1 Юридические аспекты существования семьи 72

2.3.2 Юридический статус детей в семейных отношениях 75

2.3.3 Распад семьи в юридическом аспекте 77

^ 2.4. Эмоциональная сторона семейных отношений 79

2.4.1 Эмоционально-личностная ценность брака: чувства и расчет 81

2.4.2 Эмоциональные аспекты детско-родительских отношений 84

2.4.3 Формирование новых поколений 89

Заключение 92

Список литературы 95


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Диплом: Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа (Ф. Арьес, Ю. Л. Бессмертный) Содержание Введение 3 Глава Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа в работе Ф. Арьеса «Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке» icon1. Семья Фонетика: специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации...
Ворение: сведения о себе и других – имя, адрес, номер телефона, дата и место рождения, возраст, пол, семейное положение, национальность,...

Диплом: Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа (Ф. Арьес, Ю. Л. Бессмертный) Содержание Введение 3 Глава Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа в работе Ф. Арьеса «Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке» iconКонтрольная работа по дисциплине «Правоведение» на тему «Понятие...
«Понятие и признаки юридического лица. Брачно-семейные отношения: понятие и правовое регулирование»

Диплом: Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа (Ф. Арьес, Ю. Л. Бессмертный) Содержание Введение 3 Глава Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа в работе Ф. Арьеса «Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке» iconУспешное замужество и мужчины которые этому мешают
Как и по каким мотивам мужчины принимают решение о том, что им следует жениться, и именно на этой девушке? Как они выбирают себе...

Диплом: Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа (Ф. Арьес, Ю. Л. Бессмертный) Содержание Введение 3 Глава Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа в работе Ф. Арьеса «Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке» iconВераНиколайВасилийМарияНатальяАлександрВалерияВладимирМихаилАнтонАнтонБорисКресиаеими
Программа освоения историко-культурного наследия России с опорой на памятные даты именинного календаря

Диплом: Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа (Ф. Арьес, Ю. Л. Бессмертный) Содержание Введение 3 Глава Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа в работе Ф. Арьеса «Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке» iconРусской усадьбы в современных историко
Культурология как наука, занимающаяся выявлением общих закономерностей развития духовной жизни общества и личности, как метатеорети-ческая...

Диплом: Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа (Ф. Арьес, Ю. Л. Бессмертный) Содержание Введение 3 Глава Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа в работе Ф. Арьеса «Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке» iconИстория Экономических Учений Вопросы:     Предмет истории эк учений
Предмет науки – это эк мысль людей. Для того чтобы понять правильно ли они думали надо представлять какие процессы происходили. Важнейшая...

Диплом: Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа (Ф. Арьес, Ю. Л. Бессмертный) Содержание Введение 3 Глава Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа в работе Ф. Арьеса «Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке» iconВедомости Верховной Рады (ввр), 2000, n 39, cт. 333)
Настоящий Закон регулирует правовые, организационные,социальные и экономические отношения в сфере охраны культурного наследия в целях...

Диплом: Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа (Ф. Арьес, Ю. Л. Бессмертный) Содержание Введение 3 Глава Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа в работе Ф. Арьеса «Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке» iconОглавление Введение Глава I. Методы введения, развития и систематизации терминов
Например, в этих логиках ничего не сообщается о том, как оценить суждение на предмет его истинности, как правильно подготовить научную...

Диплом: Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа (Ф. Арьес, Ю. Л. Бессмертный) Содержание Введение 3 Глава Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа в работе Ф. Арьеса «Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке» iconАннотация к рабочей программе дисциплины
«Философия» является развитие у студентов интереса к фундаментальным знаниям, стимулирование потребности к философским оценкам исторических...

Диплом: Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа (Ф. Арьес, Ю. Л. Бессмертный) Содержание Введение 3 Глава Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа в работе Ф. Арьеса «Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке» icon1. Предмет и функции гражданского права
Имущественные отношения это конкретные волевые экономические отношения по поводу независимости использования, перехода средств производства,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница