Скачать 416.21 Kb.
|
Заслушан «Утвержден» на педсовете Директор МОУ «СОШ Протокол №1 с. Лесного» от 29.08.2011 г. __________Строева Н. В. 30.08.2011 г. Публичный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Лесного» Прохладненского муниципального района КБР за 2010 – 2011 учебный год Общие сведения об образовательном учреждении. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Лесного» Прохладненского муниципального района КБР Юридический адрес - средняя школа 361025 КБР, Прохладненскитй района, с.Лесное, ул.Ивановского, 5 - дошкольные группы ^ Фактический адрес - средняя школа 361025 КБР, Прохладненскитй района, с.Лесное, ул.Ивановского, 5 - дошкольные группы ^ Телефон 9-96-43, 9-97-06 Электронный адрес 07-les-07@rambler.ru Адрес сайта lesnoy09.wordpress.com Банковские реквизиты ИНН 0716001132, пенсионный фонд: 034-013-037-828, р\сч 40204810100000000225, УФК по КБР (МФ РФ по КБР) в ГРКЦ НБ КБР Банка России г. Нальчика, БИК 048327001 Учредители (название организации ФИО физического лица) ^ Место регистрации Устава Местная администрация Прохладненского муниципального района КБР Регистрационное свидетельство 07-АВ 171812 от 29.03. 2011 г. – школа; 07-АВ 171810 от 29.03.2011 г. – дошкольные группы Лицензия: серия А № 082861 Регистрационный номер 529 от 23 мая 2006 г. Основные направления работы школы: В прошедшем учебном году коллектив школы работал по теме «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению» над совершенствованием учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего реализацию запросов и потребностей учащихся в творческом и интеллектуальном развитии, подготовку к продолжению образования, труду и жизни. ^ СИСТЕМА ЕГО УПРАВЛЕНИЯ. В школе функционируют следующие подразделения:
Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные Программой развития ОУ. Основные виды деятельности образовательного учреждения:
^ Состав администрации школы: Директор
Заместители
Диаграммы ![]() ![]() Возрастной состав педагогических кадров: 20-30 лет – 17%; 30-40 лет – 20%; 40-50 лет – 34% старше 50 лет – 27% Средний возраст преподавателей 42 года.
За последние годы наблюдается значительный рост уровня профессионализма педагогов. Ежегодно учителя повышают свою квалификационную категорию, проходят переподготовку в МОУ ЦИТ, в ИПК г.Нальчика За 2010-2011 учебный год прошли курсы повышения квалификации (72 часа) и получили свидетельства 5 педагогов школы. ^ Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Основная методическая тема школы - «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению» Цели: - Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области определенного учебного предмета и методики его приготовления. Задачи:
В целях реализации этих целей и задач вся учебно-воспитательная и внеклассная работа в проводилась согласно утвержденному учебно-воспитательному плану школы и плану работы методсовета школы. Система методической работы школы подразумевает и различные формы работы: курсы повышения квалификации, самообразование, участие в самых различных конкурсах, семинарах и др. За учебный год проведено 4 методических совещаний. Основные вопросы, рассмотренные на них:
МО школы организован мониторинг качества образования (разработка и проведение контрольных срезов по предметам, выявление эффективности изучения образовательных программ). Педагогические работники школы в соответствии с профессиональным уровнем и наличием педагогических и методических знаний являлись участниками олимпиад. Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке. Основные цели посещений и контроля уроков:
Важным направлением работы МО и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории. В 2010-11 учебном году 3 педагога школы прошли курсы повышения квалификации ИПК г Нальчик РЦДТ и получили свидетельства. В школе работают 4 МО (МО учителей гуманитарного цикла, МО учителей естественнонаучного цикла, МО учителей начальных классов и МО классных руководителей). Каждое МО работало над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы, и в своей деятельности они играли роль организации методической помощи учителю. Раз в четверть проводились заседания в каждом МО, где обсуждались вопросы качественного преподавания тех или иных предметов, качественного обучения учащихся по всем предметам, использование новые педагогических технологий с последующим анализом и самоанализом уроков. Все МО ведут протоколы проведённых заседаний. Особое внимание в работе МО и администрация школы уделяет совершенствованию форм и методов организации урока. С января 2011 года в школе по графику проводились предметные недели. Учителя-предметники во время предметных недель старались использовать разные методы и приёмы работ с целью выявления лучших и способных учащихся, а именно провели предметные викторины, конкурсы. Задания требовали от учащихся нестандартного подхода к выполнению работ, проявления творческой индивидуальности. На этих предметных неделях учителя также показали внеклассные мероприятия. Выводы Методическая тема школы и вытекающие из нее проблемы МО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. Все учителя школы объединены в предметные МО. Тематика заседаний МО и педсоветов отражают вопросы, которые стремится решить педколлектив школы. В основном поставленные задачи методической работы выполнены. Постепенно повышается профессиональный уровень педагогического коллектива. Рекомендации
^ Внутришкольный контроль в школе осуществляется в соответствии с Положением о внутришкольном контроле. Анализ посещённых уроков администрацией школы, руководителями МО констатирует, что учителя знают учебный материал, имеют план проведения урока. На уроках применяются следующие методы обучения: словесно-репродуктивный, наглядный, частично-поисковый, исследовательский, практический. Работа на уроках проходит в сотрудничестве с учителем. Структурные элементы уроков взаимосвязаны, осуществляется логичный переход от одного этапа к другому. Осуществляются межпредметные связи и связь с жизнью. Чередование и смена видов деятельности обеспечивает поддержание работоспособности и активности учащихся на протяжении всего урока. Задачи уроков реализуются. На уроках используются здоровьесбегерающие технологии. Основными целями контроля являлись
Контроль осуществлялся различными методами: изучением школьной документации, наблюдением за организацией учебно-воспитательного процесса, анкетированием, контрольными срезами, устной, письменной, комбинированной проверкой знаний учащихся. Выводы В школе создалась целостная система информационно-аналитического обеспечения управления, система стимулирования участников образовательного процесса с целью усиления заинтересованности работников учреждения в развитии творческой инициативы по реализации поставленных перед коллективом задач. Эффективное проведение внутришкольного контроля позволило определить положительные тенденции в организации образовательного процесса:
![]() В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями МУ УО, внутренними приказами, в которых определён круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Учебный план школы на 2010 - 2011 учебный год был составлен на основании БУПа ОУ РФ (2004г). ^ Сведения об учащихся.
Средняя наполняемость классов по ступеням, школе.
^ Цель: выявить и проанализировать результаты уровня обученности учащихся. На начало 2010 -11 учебного года в школе обучалось 110 ученика, на конец года -111. Успешно окончили учебный год 110 ученика (99%): 89 учеников 1-8-х классов переведены в следующий класс; 16 учащихся 9, 11 классов были допущены к итоговой аттестации за курс основной и полной средней школы, 15учащихся успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующие документы об образовании. Из 111 аттестованных учащихся: На «4» и «5» - 46 учеников Качество успеваемости по школе составляет 47%. Имеют всего одну «3» по итогам учебного года – 8 уч-ся. ^
Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения по классам за 2010-2011 учебный год.
|
![]() | Начальник мку «Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района кбр» | ![]() | Публичный отчет о деятельности коллектива муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска Средняя общеобразовательная... |
![]() | Муниципального общеобразовательного учреждения «Кюереляхская средняя общеобразовательная школа им. С. Г. Коврова» муниципального... | ![]() | Этот доклад поможет осуществить внешнюю оценку работы школы, внести предложения по совершенствованию этой работы |
![]() | Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, путем изменения типа муниципального общеобразовательного... | ![]() | Мбоу «сош №29» работает на основе «Программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... |
![]() | «Средняя общеобразовательная школа №2с. Алтуд» самое молодое образовательное учреждение Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской... | ![]() | «Приморская основная общеобразовательная школа» Магарамкентского района Республики Дагестан 2011 – 2012 учебный год |
![]() | «Кличханская основная общеобразовательная школа» Магарамкентского района Республики Дагестан 2011 – 2012 учебный год | ![]() | Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» |