Рабочая программа По английскому языку (для обучающихся 10 классов)




Скачать 104.38 Kb.
НазваниеРабочая программа По английскому языку (для обучающихся 10 классов)
Дата публикации26.03.2013
Размер104.38 Kb.
ТипРабочая программа
vbibl.ru > Культура > Рабочая программа
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 6

Согласовано:


Утверждено:

Приказом № ___________ от __________

Директор МОУСОШ № 6

___________________ Л.А. Решетникова

Рабочая программа

По английскому языку

(для обучающихся 10 классов)


Составитель:

Сорокина Т.А.,

Учитель англ. языка

Первой категории

Екатеринбург

2011-2012гг.
Цели и задачи обучения английскому языку в 10-11 классах общеобразовательной школы.

Обучение осуществляется по УМК «Happy English 3», авторы: Т. Клементьева, Джил Шеннон.
В основу УМК для 10-11 классов положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта – всеми видами речевой деятельности и подготовка обучающихся в ЕГЭ.

В 10-11 классах доминирующими являются познавательный и учебный аспекты иноязычной культуры, а среди видов речевой деятельности ведущими остаются чтение, говорение и диалог. Страноведческое содержание призвано завершить формирование у учащихся представления о менталитете и культуре стран изучаемого языка (на примере Австралии) в сравнении с другими странами.

Главной задачей учебного аспекта на завершающем этапе овладения английским языком в рамках базового курса является систематизация, обобщение и дальнейшее закрепление материала, пройденного ранее, а также подготовка учащихся к ЕГЭ в соответствии с требованиями гос. стандарта.
Вопросы, связанные с нравственным воспитанием, находят свое отражение в заданиях, требующих, от учащегося личностной оценки фактов и событий, о которых идет речь в учебном материале.

Содержательные линии стандарта образования:


  • Культурно – историческая

  • Социально – правовая

  • Информационно – методологическая

  • Экологическая

  • Культура здоровья


Контрольные параметры оценки достижения поставленных целей и задач:
Контроль усвоения материала носит постоянный обучающий и корректирующий характер. Уровень усвоенности и сформированности речевых умений достигается проверкой монологической речи, диалогов. Помимо текущего контроля раз в четверти проводится контрольный монолог, итоговый. При выполнении итогового контроля используются индивидуальные грамматические задания в виде дифференцированных карточек. Результаты проверочных работ могут быть оценены либо по пятибалльной шкале, либо по типу суммирования баллов, набираемых учащимися за отдельные задания. В конце каждой четверти проводится основной словарный зачет и техника чтения. В течение четверти проводятся словарные диктанты. Также осуществляется итоговый контроль по всем видам речевой деятельности с целью подготовить обучающихся к сдаче ЕГЭ.

^ Распределение учебных часов по четвертям:


четверть

I

II

III

IV

Кол-во недель

8

8

11

8

Кол-во часов

23

23

33

23





п/п


Тема раздела, урока

Кол-во часов, сроки


^ Содержате-льные линии

Составляющие качества образования

Предметное и учебно-методическое обеспечение


^ Система пед. мониторинга

Предметно-информационная

Деятельностно-коммуникативная

Ценностно-ориентационная


1.

2.

3.
4.

5.
6.
7.

8.

9.
10.

11.

12.

13.

14.

15.
16.

17.

18.

19.

20.

21.


Review.

Meet the characters.

Meet the authors.

What do you know about Australia?

Why learn English?

Лексика. Chapter 1 Welcome to Australia.

Повторение грамматики:

Review of all verb tenses.

Active and passive voices compared.

Диалогическая речь.

Сводная таблица спряжения глаголов.

Present Progressive.

Present Perfect and Past Simple.

Итоговый тест: времена английского глагола действительного залога.

Sydney. Here we are at last.

Australia׳s Unique History.

Australia today. Лексика.

Australian English.

Let׳s have fun. Capital Cites of Australia.

Advance Australia Fair.

Лексика.

Аудирование.

Writing Practice.

Устная речь.

Словарный зачет.



23 ч.

1

1

1

8


1

1

1

1
1

1

1
1
1

1

1

1



Культурно – историческая; информа-ционно-методологи-ческая; социально-правовая.

(обучающиеся должны знать и понимать…) Знакомство обучающихся с уникальной историей Австралии, с географическим местоположением Австралии, с крупными городами и столицей Австралии, с административным делением Австралии, ее жителями, их языком, гимном и флагом Австралии.

(обучающиеся должны уметь) Повторение грамматики: видовременные формы глаголов; действительный и страдательный залоги; сводная таблица спряжения глаголов. Развитие навыков устной речи, диалогической речи. Совершенство-вание навыков выразительного чтения и письменной речи.

(обучающиеся должны оценивать, ценить, знать этические нормы, следовать им и т.д.) Обратить внимание обучающихся на культурно – историческое наследие страны изучаемого языка, развивать чувство уважения к ценностям иноязычной страны.

УМК «Happy English 3», Т. Клементьева, Дж.Шеннон Изд. Титул 2002г. Рабочая тетрадь № 1,2 Поурочное планирование. Серия книг «Совершенст-вуй английский» Кауфман. Тексты. Изд. Титул 2003г. Тренировоч-ные тесты для подготовки к единому гос. экзамену. О.В.

Афанасьева, И.В.Михеева Изд Феникс Ростов-на-Дону 2003г.

Выполнение контрольных заданий по грамматике, аудированию, устной речи, диалогический речи, чтению, переводу с английского языка на русский. Проведение словарных диктантов, защита проектов по основной теме четверти, в конце четверти – словарный зачет.



1.
2.

3.
4.
5.
6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.
13.
14.

15.

Chapter 2

School Life.

Infinitive. Gerund.

Participle.

Going to school.

Welcome to Melbourne.

Лексика.

Australian Penpals.

Лексика.

Strathmore Secondary College.

Home Economics. Лексика.

Debating Team. Лексика.

Education in Britain, in Australia vs. Education in the United States.

City life.

Let׳s have fun. Лексика.

Аудирование.

Writing practice. My school.

How to write a personal letter.

Устная речь.

Словарный зачет.


23 ч.

9
1

1
1
1
1

1

1

1

1

1

2


1

1

Культурно – историческая; информа-ционно-методологи-ческая; социально-правовая; культура здоровья.

Знакомство обучающихся со школьной жизнью Австралии, с городом Мельбурном, со школьной жизнью колледжа в г. Стратмор, с домашней экономикой, с культурой здорового питания, с образовательной системой Британии, Австралии и США в сравнении с отечественной. Знакомство с жизнью людей в большом городе, с транспортом.


Обучающиеся должны уметь употреблять инфинитив, герундий и причастие в конструкциях, знать о функциях герундия в предложении, уметь образовывать формы причастий и причастный оборот. Должны уметь составлять письма друзьям по переписке, владеть навыками устной речи и диалога, аудирования и письмом.

Обучающиеся должны оценивать систему образования стран изучаемого языка в сравнении со своей страной, должны знать этические нормы поведения в учебном учреждении, знать историю образования Австралии, знать систему работы своей школы.









1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.
9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

Chapter 3

Multiculturalism.

Modal Verbs.

Articles.

Meet a Russian in Sydney.

Sydney Ferries. Лексика.

The Pavlova Shell.

Writing Practice.

Russians in Australia.

Nikolai Miklouho-Maclay.

Лексика.

What Russian Writers Thought about Australia.

Лексика.

Population Census.

Settler Arrivals. Лексика.

Aboriginal Leader.

Aborigines. Лексика.

Ernie Dingo.

Aboriginal Languages.

For Your Information.

Sydney Buses and Ferries.

Лексика. Аудирование.

Writing Practice.

My Personal Heritage.

Create a Diary Cover.

Словарный зачет.

33 ч.
11

4

1

1
1

1

1
1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1

1

Культурно – историческая; информа-ционно-методологи-ческая; социально-правовая.

Знакомство с разнообразием культур Австралии. Посещение Австралии знаменитыми русскими людьми. Деятельность людей, профессии. Артикли.

Учащиеся должны знать значение модальных глаголов и их эквивалентов, уметь узнавать их в предложении и употреблять в речи, уметь описывать деятельность людей, знать артикли и уметь употреблять их в речи. Народонаселение Австралии.

Обучающиеся должны знать культурное наследие Австралии в сравнении со своей страной, знать этические нормы своей страны и следовать им.









1.

2.
3.
4.
5.

6.
7.

8.
9.

10.

11.

12.

13.

14.
15.

Chapter 4

The Olympic Games.

Reported Speech.

Canberra. Диалогическая речь. Telephone Language.

Разделительные вопросы.

(Disjunctive questions).

Canberra – the capital of Australia.

At a camp.

A brief history of the Olympic Games. Лексика.

Susan Graham talks about the Sydney 2000 Olympic Games. Лексика.

For Your Information. The

Olympic Program.

Are you a bad sport?

Shoot for the Moon.

Lachlan Jones.

Let׳s have fun.

Аудирование.

Writing practice. Sports in my life.

Словарный зачет.


23 ч.

8

1
2
1
1

1
1

1
1

1

1

1

1

1
1

Информа-ционно-методологи-ческая; культура здоровья; культурно – историческая; социально-правовая.

Знакомство обучающихся с олимпийским движением в мире, со столицей Австралии – Канберрой. Учащиеся должны знать историю олимпийских игр, знать об олимпийских играх в Сиднее в 2000г.; учащиеся знакомятся с греческим алфавитом, с олимпийской программой, с соревнованиями инвалидов.


Обучающиеся должны уметь образовывать косвенную речь из прямой, соблюдая грамматические нормы английского языка: перевод из прямой речи в косвенную утвердительных предложений, общих вопросов, специальных вопросов, вопросов к подлежащему и повелительных предложений в активном залоге и в пассивном. Должны знать и уметь использовать в речи разделительные вопросы.

Обучающиеся должны ценить занятия спортом, следовать указаниям вести здоровый образ жизни, следить за своим физическим здоровьем, проводить профилактику заболеваний, должны жить по режиму дня, который сами составляют. Приобщение учащихся к культуре здоровья.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа По английскому языку (для обучающихся 10 классов) iconРабочая программа По английскому языку (для обучающихся 8 классов)
Умк для 8 класса ставит своей целью закрепить, обобщить и систематизировать уже приобретенные учащимися знания, навыки и умения,...

Рабочая программа По английскому языку (для обучающихся 10 классов) iconРабочая программа по английскому языку 3-4 классов включает следующие...
Приобретение знаний и умений для использования в практической деятельности и повседневной жизни

Рабочая программа По английскому языку (для обучающихся 10 классов) iconРабочая программа По английскому языку (указать предмет, курс, модуль)

Рабочая программа По английскому языку (для обучающихся 10 классов) iconРабочая программа по английскому языку 6 класса включает следующие...
Приобретение знаний и умений для использования в практической деятельности и повседневной жизни

Рабочая программа По английскому языку (для обучающихся 10 классов) iconРабочая программа по английскому языку 8 класса включает следующие...
Приобретение знаний и умений для использования в практической деятельности и повседневной жизни

Рабочая программа По английскому языку (для обучающихся 10 классов) iconРабочая программа по английскому языку 5 класса включает следующие...
Приобретение знаний и умений для использования в практической деятельности и повседневной жизни

Рабочая программа По английскому языку (для обучающихся 10 классов) iconРабочая программа по английскому языку 9 класса включает следующие...
Приобретение знаний и умений для использования в практической деятельности и повседневной жизни

Рабочая программа По английскому языку (для обучающихся 10 классов) iconРабочая программа по английскому языку 6 класса включает следующие...
Приобретение знаний и умений для использования в практической деятельности и повседневной жизни

Рабочая программа По английскому языку (для обучающихся 10 классов) iconВикторина по страноведению для 8-9 классов на тему «London»
Подвести итог по изучению темы «Лондон» на данном этапе обучения английскому языку

Рабочая программа По английскому языку (для обучающихся 10 классов) iconРабочая программа элективного курса по информатике «Компьютерная графика в Adobe Photoshop»
Рабочая программа элективного курса «Компьютерная графика в Adobe Photoshop» по информатике для обучающихся 10-х классов основана...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница