План воспитательной работы на 2011-2012 учебный год классного руководителя 9 класса Б




Скачать 207.48 Kb.
НазваниеПлан воспитательной работы на 2011-2012 учебный год классного руководителя 9 класса Б
страница1/2
Дата публикации28.05.2013
Размер207.48 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Культура > Документы
  1   2
Согласовано: Утверждаю:

зам. директора по ВР директор МОУ СОШ №12

(Конакова Е.Н.) (Гаманюк Н.Г.)

План

воспитательной работы

на 2011-2012 учебный год

классного руководителя

9 класса Б

Медведевой Надежды Юрьевны

Индивидно-групповой

компонент

Список учащихся класса

  1. Абдуллин Динар

  2. Астраханцева Юлия

  3. Белоусов Константин

  4. Гизетдинова Дарья

  5. Гиниятов Артур

  6. Емельянова Екатерина

  7. Жарников Никита

  8. Иванова Юлия

  9. Кислицына Мария

  10. Кодирова Юльдусхон

  11. Лачкова Мария

  12. Макарова Ольга

  13. Матвеев Максим

  14. Митрофанов Игорь

  15. Наумова Мария

  16. Петухов Александр

  17. Пиминова Елизавета

  18. Прохорова Елена

  19. Разинова Екатерина

  20. Сергеева Елена

  21. Столярова Ирина

  22. Хафизова Диляра

  23. Цисецкий Артём

  24. Чепраков Алексей

  25. Чумакова Инесса

  26. Эшполдина Ольга

Сведения о составе семей учащихся 8 класса Б

п/п

Категория семьи

Количество семей

Количество детей в семьях

1.

Семья с тремя несовершеннолетними детьми


1

3

2.

Семья с четырьмя несовершеннолетними детьми


-

-

3.

Семья с потерей кормильца


3

по 1

4.

Разведённые семьи


-

-

5.

Семья одинокой матери


1

1

6.

Семья, воспитывающая детей-сирот


1

2+1

7.

Семья, воспитывающая детей-инвалидов


-

-

8.

Полные семьи

22

По 1 – 8,

по 2 – 13 ,

по 3 – 1


^ Образование родителей

Образование

Мамы (25 человек)

Папы (23 человека)

основное

-

-

среднее

5

5

среднее специальное

12

12

высшее

8

6

^ Социальный статус родителей

статус

Мамы (25 человек)

Папы (23 человека)

рабочие

7

14

служащие

18

8

предприниматели

-

1

не работают

-

-

^ Социальный паспорт 9 «Б» класса



п/п

Показатель


Количество

Фамилии учащихся

1.

Количество учащихся (общее)

26







- мальчиков

9







- девочек


17




2.

Воспитываются:

- в полной семье

21







- в неполной семье

4







- матерью, находящейся в разводе

-







- отцом, находящимся в разводе

-







- одинокой матерью

3







- одиноким отцом

1







- опекуном


-




3.

Состав семей:

- с одним ребёнком

10







- с двумя детьми

15







- с тремя детьми

1







- более трёх детей


-




4.

семьи «группы риска»:

- авторитарный стиль воспитания

-







- попустительский стиль воспитания

1







- алкоголизированные


-




5.

Количество родителей

48







- из них неработающих


-




6.

Образование родителей:

- неполное среднее

-







- среднее

9







- среднее специальное

24







- высшее


15




7.

Материальное состояние семей:

- высокий уровень доходов

2







- уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму

20







- уровень доходов ниже реального прожиточного минимума


4




8.

Место жительства:

- в собственном доме

1







- в отдельной благоустроенной квартире

24







- в общежитии

-







- не имеют жилья


1




9.

Семьи, имеющие статус:

- беженцев

-







- пострадавших в результате локальных войн

-







- пострадавших в результате стихийного бедствия

-







- инвалиды


-




10.

Учащиеся, требующие ППВ:

- состоящие на ВШУ

-







- на учёте в ИДН

-







- пропускающие уроки без уважительной причины


-





^ Характеристика класса

В классе 26 человек, из них 17 девочек и 9 мальчиков. Состав класса почти не изменился с начальных классов. Примерно половина учащихся класса посещала одну группу детского сада, дети проживают в микрорайоне компактно, т.е. класс был сформирован по району проживания. Учитель начальных классов – Ефимова Татьяна Николаевна. Классный руководитель – Медведева Надежда Юрьевна – руководит классом пятый год.

По итогам прошлого учебного года в классе отличников нет, 7 ударников, с одной «тройкой» - 3 человека (Хафизова Д.- биология, Пиминова Е.- английский язык, Столярова И. - алгебра), неуспевающих не было. Учебная мотивация в классе не сформирована окончательно. Вероятно, в этом учебном году, поскольку он выпускной, ситуация с учёбой должна измениться в лучшую сторону.

Большая часть класса планирует пойти в десятый класс. Собираются учиться в училище и в техникуме (предварительно) 5 человек. Это Иванова Ю., Матвеев М., Митрофанов И., Петухов А., Сергеева Е.

Первую и вторую группы здоровья имеют 24 человека. Специальную физкультурную группу имеют два человека: Гизетдинова Дарья, Сергеева Елена.

Актив класса, возглавляемый старостой Емельяновой Е., был достаточно работоспособным и инициативным. Все поручения классного руководителя, задания школьного совета ответственно выполнялись. Однако необходимо отметить, что личную инициативу в общественной жизни класса и школы проявляют немногие. Это Кислицына М., Петухов А., Чепраков А., Емельянова К., Наумова М. Большинство предпочитает оставаться просто исполнителями. Среди неформальных лидеров класса можно назвать Петухова Александра, Хафизову Диляру. В классе пять микрогрупп. Они сформировались в зависимости от интересов и места жительства учащихся.

Психологический климат в коллективе хороший, отношения между ребятами дружеские. Положительные качества коллектива: дружба, взаимовыручка, ответственность. Необходимо продолжить формировать такие черты, как уважительное отношение к одноклассникам, защита слабого, положительная учебная мотивация, выбор будущей профессии.

Дети коммуникабельные, открытые, легко идут на контакт. В коллективе присутствует ярко выраженное чувство сопереживания, доброжелательности. Уровень конфликтности в классе невысокий. Есть отдельные ученики, отличающиеся неуравновешенностью, несдержанностью, при малейшей сложности идущие на конфликт. Это Лачкова Мария, Кодирова Юлия, Петухов Александр, Чепраков Алексей. Их конфликтность объясняется особенностями характера, личностными качествами. Решаются конфликты в индивидуальных беседах в присутствии классного руководителя, иногда при помощи родителей.

Коммуникативная культура учащихся во взаимодействии с педагогами ещё окончательно не сформирована. Особые сложности возникают у большинства учащихся класса при общении с учителем истории и обществознания Грибошниковой Н.А. Между учителем и ребятами нет взаимопонимания; часто возникают проблемы с дисциплиной на уроке у таких учащихся, как Кодирова Ю., Петухов А., Чепраков А., Прохорова Е, Лачкова М. Необходимо продолжить работу по формированию коммуникативной культуры учащихся класса. Это тоже одно из направлений воспитательной работы на текущий учебный год.

Сведения о родителях



п/п

ФИО ученика,

дата рождения,

национальность

ФИО родителей,

дата рождения,

образование

Место работы

родителей,

должность, телефон

Домашний адрес,

Телефон

1.














Ценностно- ориентационный

компонент

Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год

Воспитательная работа в классе велась по нескольким направлениям. Это и нравственное воспитание, и трудовое, и профориентационное, и работа по сохранению жизни и здоровья, по привитию навыков учебного труда. Поставленные задачи соответствовали актуальным направлениям формирования личности в данном возрастном периоде.

В классе проводились беседы и классные часы духовно-нравственной тематики, например, «Доброта как категория вечности», «Семья – семь Я», «По страницам истории», учебной – цикл бесед «Учись учиться». Это помогло ребятам правильно сориентироваться в сложном мире нравственных ценностей, правильно организовывать свой режим дня, выполнять домашние задания с наибольшей эффективностью

Классным руководителем проводилась работа по привлечению учащихся к здоровому образу жизни. Под руководством спортивного сектора (Абдуллин Динар, Петухов Александр) регулярно проводились физкультминутки, класс принимал активное участие во всех Днях здоровья и массовых катаниях в Ледовом Дворце. Организовывалось горячее питание учащихся. Была проведены 10 бесед по ПДД. Всё перечисленное способствовало укреплению физического здоровья учащихся.

Трудовой сектор (Кислицына Мария, Наумова Мария) помогали классному руководителю организовывать дежурство по классу и по школе, трудовые десанты по уборке территории. Ребята с удовольствием принимали участие в этих мероприятиях.

В классе сложились определённые традиции: День именинника, ведение Дневника класса, совместные с родителями поездки и походы. Это способствует формированию дружеских, неформальных отношений в коллективе, товарищескому общению между мальчиками и девочками, укреплению союза семьи и школы.

В жизнедеятельность класса были вовлечены все учащиеся, но в разной степени. Одни выступали в роли организаторов, другие – в роли исполнителей. В разных КТД эти роли менялись. По сравнению с седьмым классом ребята стали более инициативными, творческими, самостоятельными. Это проявилось в таких делах, как оформление классного уголка, ведение Дневника класса, в профориентационной деятельности, в организации дежурств.

Учащиеся в классе, в основном, активные, неравнодушные, деятельные. Об этом говорит то, что 85% из них посещали различные кружки и секции, постоянно участвовали во всех общешкольных мероприятиях, занимая призовые места. Этому во многом способствовал работоспособный актив класса, прежде всего староста Емельянова Екатерина.

В классе есть учащиеся, требующие повышенного внимания педагогов. Это Лачкова Мария, Кодирова Юля, Петухов Александр, Чепраков Алексей. В основном их проблемы связаны с отношением к учёбе, поведением на уроках, таких как история, обществознание. Классным руководителем велась работа по корректировке взаимоотношений учеников и учителей. Все возникающие конфликты и просто непонимание урегулировались при помощи совместных бесед, в исключительных случаях - вызова родителей.

Родители были непременными участниками всех классных чаепитий, поздравлений именинников, организовали поездки в зоосад г. Казани (май), экскурсию на завод им. Горького (г.Зеленодольск). В классе очень работоспособный, инициативный родительский комитет, активно помогающий классному руководителю в организации воспитательного процесса. Посещаемость родительских собраний – 80-90%.

По итогам учебного года можно сделать вывод о том, что вся проведённая в классе воспитательная работа помогла учащимся сдружиться, вести общественную работу, во главе которой находились органы ученического самоуправления. К сожалению, пока ещё нельзя сказать, что актив класса является полностью самостоятельным, ему необходимы контроль и руководство со стороны классного руководителя.

Приоритетные направления воспитательной работы в новом учебном году: продолжить работу по формированию классного коллектива, воспитывать положительную учебную мотивацию, стремиться формировать активную жизненную позицию, формировать в соответствии с возрастом духовно-нравственные качества у учащихся и коммуникативную культуру учащихся во взаимодействии с педагогами, а также вести профориентационную работу.

^ Научно-методическая тема воспитательной работы школы:

Воспитание приоритетных жизненных ценностей и нравственных ориентиров через использование системного подхода в деятельности классных руководителей

Направления воспитывающей деятельности:

  1. Духовно-нравственное

  2. Здоровьесберегающее

  3. Гражданско-патриотическое

  4. Художественно-эстетическое

Научно-методическая тема воспитательной работы класса:

Формирование толерантных межличностных отношений внутри классного коллектива

Воспитательные задачи класса:

  1. Продолжить работу по формированию классного коллектива

  2. Прививать интерес к учёбе, воспитывать положительную учебную мотивацию

  3. Формировать основы жизненной культуры (речь, поведение, знание ПДД, умение себя вести в ЧС)

  4. Стремиться формировать активную жизненную позицию

  5. Прививать основы здорового образа жизни

  6. Воспитывать толерантность

  7. Укреплять сотрудничество между семьёй и школой

  8. Формировать в соответствии с возрастом духовно-нравственные качества у учащихся

  9. Формирование коммуникативной культуры учащихся во взаимодействии с педагогами

^ Воспитательная система класса называется

«Наши 26 «Я»

Цель воспитательной системы класса заключается в обеспечении становления и проявления творческой индивидуальности учащихся.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Создать в классе благоприятную среду для самосознания учеником своей индивидуальности, саморазвития и самореализации.

  2. Способствовать повышению значения индивидуальности в ценностном мире учащихся, их родителей и других социальных партнёров.

  3. Обеспечить педагогическую поддержку развития инициативы и творческой активности учащихся.

  4. Помочь ученикам выработать привычку фиксировать новые успехи в своей личной и школьной жизни.

  5. Содействовать развитию у каждого учащегося желания вносить свой вклад в общее дело.

  6. Помочь каждому ребёнку обрести свой образ через проявление творческой активности в разрабатываемых и реализуемых проектах внеклассной воспитательной работы.


Функционально- деятельностный

компонент

Актив класса

Староста: Емельянова Екатерина

Информационный сектор: Цисецкий Артём

Сектор «Порядок»: Чепраков Алексей

Учебный сектор: Макарова Ольга

^ Культурно-массовый сектор: Кислицына Мария

Шефский сектор: Разинова Екатерина

Трудовой сектор: Хафизова Диляра

Спортивный сектор: Абдуллин Динар

Редколлегия: Эшполдина Ольга

Распределение поручений в классе

Староста: Емельянова Екатерина

Информационный сектор: Цисецкий Артём, Гиниятов Артур

Сектор «Порядок»: Чепраков Алексей, Белоусов Константин, Митрофанов Игорь

^ Учебный сектор: Макарова Ольга, Астраханцева Юлия, Гизетдинова Дарья

Культурно-массовый сектор: Кислицына Мария, Кодирова Юлия, Лачкова Мария, Прохорова Елена

^ Шефский сектор: Разинова Екатерина, Столярова Ирина, Иванова Юлия

Трудовой сектор: Хафизова Диляра, Матвеев Максим, Петухов Александр

Спортивный сектор: Абдуллин Динар, Жарников Никита

Редколлегия: Эшполдина Ольга, Сергеева Елена, Чумакова Инна, Пиминова Елизавета, Наумова Мария


Сентябрь

1 неделя


2 неделя

3 неделя

4 неделя

Здоровье

Кл. час «Основы безопасной жизнедеятельности» (беседа работника

МЧС )

Организация горячего питания

Организация проведения физкультминуток (Абдуллин Динар)

Участие в легкоатлетическом кроссе

Общение

Дежурство по школе – инструктаж, сост. графика, контроль

Выборы актива класса

Знакомство с Уставом школы и Правилами поведения для учащихся

ПДД «Меры ответствен-

ности за нарушение ПДД

Учёба

Знакомство с новыми предметами и учителями

Беседа с учителем черчения об особенностях класса

Оформление дневников, знакомство с постоянным расписанием




Досуг




Стартовая ученическая конференция

Поздравле-ние именинни-

ков

Подготовка к участию в концерте, посвящённом Дню учителя


^ Индивид работа с учащим.













Работа с родителя-ми




Обсуждение поездки на экскурсию в г. Казань (Иванова Л.В.)








Состав родительского комитета

на 2011-2012 учебный год

  1. Емельянова Галина Юрьевна – председатель

  2. Жарникова Галина Алексеевна

  3. Иванова Любовь Владимировна

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План воспитательной работы на 2011-2012 учебный год классного руководителя 9 класса Б icon2011-2012г Размышления классного руководителя о системе воспитательной работы в начальной школе
Ормить в форме размышлений классного руководителя о системе воспитательной работы в начальной школе и его месте в формировании коллектива...

План воспитательной работы на 2011-2012 учебный год классного руководителя 9 класса Б iconАнализ воспитательной работы классного руководителя 6-а класса Осинцевой...
Воспитательная работа в классе была построена согласно общешкольному плану работы школы и осуществляется по следующим направлениям:...

План воспитательной работы на 2011-2012 учебный год классного руководителя 9 класса Б iconПланирование работы классного руководителя Подготовка к разработке плана
План работы классного руководителя конкретное отображение предстоящего хода воспитательной работы в ее общих стратегических направлениях...

План воспитательной работы на 2011-2012 учебный год классного руководителя 9 класса Б iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...

План воспитательной работы на 2011-2012 учебный год классного руководителя 9 класса Б iconПлан воспитательной работы 8 г класса на 2012-2013 учебный год
Цель воспитательной работы в школе создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой,...

План воспитательной работы на 2011-2012 учебный год классного руководителя 9 класса Б iconПлан воспитательной работы на 2012 – 2013 учебный год пояснительная записка
Мбоу сош №36, является также Программа духовно нравственного воспитания и социализации обучающихся на ступени начального общего образования...

План воспитательной работы на 2011-2012 учебный год классного руководителя 9 класса Б iconПерспективный план воспитательной работы
...

План воспитательной работы на 2011-2012 учебный год классного руководителя 9 класса Б iconГодовой план работы по учебно воспитательной работе в моу сош №32 на 2012-2013 уч. Год
Пед совет Анализ работы пед-коллектива за 2011-12 уч год. Задачи на новый учебный год

План воспитательной работы на 2011-2012 учебный год классного руководителя 9 класса Б iconПлан воспитательной работы на 2009-2010учебныйгод
Планирование воспитательной работы следует проводить с учетом поставленных целей, задач, возрастных особенностей,трудностей возраста,...

План воспитательной работы на 2011-2012 учебный год классного руководителя 9 класса Б iconПлан учебно-воспитательной работы моу «Гимназия №1» на 2011-2012...
В 2011-2012 учебном году занятия в Гимназии будут проводиться в составе 6 классов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница