Анализ воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год




Скачать 298.01 Kb.
НазваниеАнализ воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год
страница1/3
Дата публикации25.05.2013
Размер298.01 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Культура > Документы
  1   2   3


МКОУ Николаевская средняя общеобразовательная школа

Анализ воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год

Воспитательная работа в нашем учреждении осуществляется через содержание образования, внеклассную и внешкольную педагогическую работу.

Целью воспитания является создание условий для формирования творческой, самостоятельной, гуманной личности, способной ценить себя и уважать других. Для осуществления этой цели перед педагогами школы были поставлены следующие задачи воспитательной работы:

  • Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работу с одаренными детьми

  • Выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей

  • Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

  • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.

  • Пропаганда здорового образа жизни;

  • Укрепление связи семья-школа.



Реализация целей и задач воспитания осуществляется через:


  • Внедрение профилактической программы «Все цвета, кроме чёрного», решающей задачи выработки потребности в здоровом образе жизни учащихся, формировании самооценки, развитии навыков регуляции своего поведении, эмоционального состояния.

  • Совершенствование деятельности органов ученического самоуправления.

  • Совершенствование форм и методов воспитательной работы.

  • Изучение и внедрение новых воспитательных технологий.

  • Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля.

  • Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классных руководителей.

Исходя из целей и задач воспитательной работы и анализа воспитательной работы школы составлен план работы и были определены приоритетные направления воспитательной деятельности школы: Гражданско-патриотическое; Учебно-познавательное; Спортивно-оздоровительное; Нравственно-эстетическое; Трудовое; Работа с родителями; Развитие детского самоуправления.

Вся внеурочная работа в школе строилась на принципах добровольности и самоопределения. И наша задача – создать все необходимые условия для этого.

Осуществляя воспитательный процесс, педагогический коллектив ориентировался на конечный результат, который намечен в воспитательных планах.

Построение целенаправленной работы по достижению планируемых результатов педагогический коллектив осуществляет через:

  • систему классных часов «Воспитание толерантного отношения к себе и к окружающим», цикл классных часов гражданско-патриотической направленности;

  • цикл классных часов по здоровьесберегающим технологиям;

  • проведение традиционных праздников, конкурсов;

  • использование элементов новых педагогических технологий;

  • развитие творческих способностей через участие в районных, краевых и региональных конкурсах;

  • организацию работы ученического самоуправления.

Дополнительное образование

В системе дополнительного образования занималось 128 воспитанников, что составило 100% от числа всех обучающихся. Такой результат даёт проведение библиотечных уроков с 1-го по 11-ый класс. Проведенный анализ показал, что число обучающихся, занятых в свободное время, составило:

- в начальной школе – 54/42,19%

- в средней школе – 63/49,22%

- в старшей школе – 11/8,6%.

Хочется отметить, что дети с большим удовольствием посещали спортивные секции (Воробьёва Е.М.), кружки художественно - творческого направления (Зайцева А.Н., Цепелева Т.Д., Ошкина И.А.), краеведческий кружок (Малиевская С.Н.)

Мониторинг выбора занятий в свободное время нашими учащимися показал следующую картину:

Все руководители кружков имеют программы, планы работы. Составлено расписание работы кружков и секций. Руководителями кружков и секций ведутся журналы, где фиксируется тема занятия, количество учащихся, посетивших занятие. Наряду с положительными моментами в работе объединений дополнительного образования имеется ряд недоработок, на которые необходимо обратить серьёзное внимание при планировании работы на 2012 – 20113 учебный год. В первую очередь следует подумать о расширении спектра внеурочной занятости детей младшего и среднего школьного возраста, о вовлечении в кружки учащихся старшего звена. При планировании дополнительного образования необходимо учитывать родительские запросы и интересы школьников. В школе ощущается явная нехватка кружков по предметам, художественно-эстетического цикла.

В последние годы заметно возросла активность родителей учащихся, все более четким становится осознание ими своих прав как потребителей образовательных услуг, предоставляемых системой образования. Этот факт заставляет  серьезно подходить к изучению общественного мнения родителей.  Во втором полугодии проведено исследование родительских запросов в плане улучшения качества дополнительного образования школьников.

  В качестве изучения запросов и потребностей был выбран анкетный опрос. В анкетировании принимали участие 67  родителей учащихся 1-11классов. По итогам анализа анкет определились основные направления дополнительного образования: физкультурно-спортивное-35% и художественно-эстетическое -20%.

 

Такой результат говорит о том, что многие родители не готовы к участию в улучшении образовательного процесса в школе, к анкетированию подошли несерьёзно. Об этом говорят и такие результаты: 48%из опрошенных родителей не знают какие кружки посещают их дети, 60% не удовлетворены организацией дополнительного образования в школе, 75% не знают какие способности и таланты есть у их детей. На вопрос, знаете ли Вы, какие кружки и секции организованы при школе, положительно ответили только 15 родителей. Это 22% из числа опрошенных родителей.

^ Необходимо улучшить информированность родителей об образовательном процессе в школе.
Система воспитательной работы

На воспитание личности оказывает влияние тот факт, что дети из года в год проживают традиционные мероприятия, к которым многие классные коллективы основательно готовятся на протяжении длительного периода под руководством опытных наставников.

Традиционные дела школы.

День Знаний

Уроки знаний

Уборка урожая .

Осенний бал

День учителя

День Дублёра

День матери

Новый год

Линейки
Январь-февраль

Уроки мужества

Зарница

Смотр песен и строя
Март-апрель

Женский день - 8 Марта

Смотр художественной самодеятельности

Ученик года
Май

Вахта памяти

День Победы

Уроки мужества

Кросс

Школьный турслёт
День здоровья

Утренняя зарядка
Все воспитательные мероприятия ставят своей целью формирование общечеловеческих ценностей, так как коллектив педагогов следует народной мудрости: «Перестань искоренять недостатки, лучше помоги ученику увидеть сильные стороны его души, а распрямится он сам».

Хочется отметить, что достоинством воспитательной системы, с нашей точки зрения, является ее простраивание по направлениям и циклограмме , что позволяет сосредоточить силы всех участников воспитательного процесса на общей теме и организовать работу белее целенаправленно и плодотворно.
Среди воспитательных задач, которые школа ежегодно ставит перед собой, задача по воспитанию гражданственности и приобщению к духовным ценностям своего Отечества является приоритетной. Отсюда, из всех направлений, реализуемых в школе, на первое место м ставится гражданско-патриотическое воспитание. Общечеловеческой ценностью этой программы является Отечество, формируя к нему у обучающихся отношение как к единственной, уникальной для каждого человека Родине, данной ему судьбой, доставшейся от предков. Главной задачей при реализации данного направления является воспитание уважительного, бережного отношения к истории своего народа, формирование чувства Родины личным вкладом во благо Отечества.

На реализацию этой задачи в течение года прошли следующие мероприятия:


Месяц

Мероприятие

Категория участников

Сентябрь

Урок Знаний «Я- гражданин России»

1-11 классы

^ Единый классный час «Государственная символика и атрибутика.»

1 – 11 классы

Акция «Выборы»

Школьный парламент

Октябрь


Операция «Подари библиотеке книжку», посвященная Международному дню школьных библиотек

1 – 11 классы

Классные часы «Совесть как гражданская ответственность», «Твоё русское имя»

1 – 11 классы

Ноябрь

Цикл часов общения «О дружбе», «О милосердии», «Твоя ответственность за общие дела»

1 – 5 классы

Конкурс социальных проектов «Мы за здоровый образ жизни»

8 – 11 классы

Декабрь

^ Единый классный час , посвящённый Дню прав человека.

1 – 11 классы

Книжная выставка «Важный праздник государства»

1-11 класс

Конкурсная программа с участием родителей «Мы знаем все свои права»

5 – 8 классы

Февраль

^ Месячник военно-патриотического воспитания

1 – 11 классы

Час тихого чтения «Мудрость отца, братская любовь»

2 классы

Цикл бесед «Какой ты солдат»

4 классы

Книжная выставка «Русская воинская доблесть»




Урок мужества

1-11 классы

Военно-спортивная игра «Зарница»

1 – 11 классы

Апрель





1 – 11 классы

Экологический субботник «Я люблю своё село»

2 – 11 классы



Май

Единый классный час «Уроки Наследия»

5 – 11 классы

Акция «Незабудка»




Подготовка и участие в конкурсе детского и юношеского творчества «Наша Великая ПОБЕДА»




Митинг и торжественный концерт, посвящённый Дню Победы

1-11 классы


В формировании гражданского самосознания, любви к Родине ведущая роль отводиться деятельности краеведческого кружка под руководством Малиевской С.Н.

Кружок разноуровневый: учащиеся 5 - 11 класса. Основными, естественными задачами кружковой работы являются: расширение и углубление знаний школьников об историческом прошлом родного края, собственной семьи.

Работа историко-краеведческого кружка осуществляется в двух направлениях:

1) теоретическом (беседы, лекции, доклады, конференции, викторины, самостоятельная работа)

2) практическом (экскурсии, походы, экспедиции, практикумы в музее, архиве, библиотеке)

Кружок позволяет сочетать и использовать разнообразные формы внеклассной работы. Школьный кружок базируется на знаниях, полученных учащимися на уроках. Он дает возможность организовать систематические занятия по определенной программе и с постоянным составом.

Работа в кружке превращает учащихся в активных помощников учителя, как в проведении внеклассных мероприятий, так и уроков.

Обязательное обращение участников к работе в библиотеках, семейных, архивах, к воспоминаниям родных и близких

Старшеклассники подбирают материал по истории родного края, готовят ответы на вопросы муниципальных и региональных викторин.. Изучают обычаи и традиции русского народа, сами активно пропагандируют их: празднование Рождества (колядки).

Проведена кропотливая работа по празднованию 67 годовщины Победы и 75- летия образования Иркутской области, «Года Российской истории».
Кружковцы оформили стенды, обновили оформление школьного краеведческого музея, подготовили интересный тематический материал.
Интерес к российской символике проявили дети при праздновании Дня независимости России на летней оздоровительной площадке. Любознательность и эрудированность, патриотизм показали дети при проведении конкурса рисунков «Моя Россия», книжной выставки «Россия. Гимн. Флаг. Герб», беседы «Российская символика».

Патриотическое воспитание – основное направление работы детской организации «ПОИСК», которое объединяет учащихся 1-8 классов. Цель ДО: создание условий для совместной деятельности детей и взрослых, для свободного развития физических и духовных сил ребёнка. Задачи: сотрудничество воспитанников разных поколений; обеспечение условий саморазвития личности ребёнка; развитие творческих способностей средствами изобразительного, театрального искусства. Реализовывались задачи через организацию тимуровского движения, вожатских дел, работу редакторов, организацию досуга. За учебный год «поисковцы» организовали и провели много важных и интересных дел и мероприятий.
Единый классный час – это уникальная форма воспитательной работы, когда в течение одного дня по специальному расписанию для всех обучающихся школы представляется материал по теме (художественное слово, музыка и видеоряд, благодаря соединению которых достигается особый эмоциональный эффект воздействия на сердца воспитанников). Такая форма работы нравится всем участникам образовательного процесса, в ней хотят участвовать многие школьники, о чем и заявляют заранее.

Такая форма работы будет продолжена и в следующем учебном году: планируется разработка единого классного часа «Иркутская земля – наш общий дом», посвященного 75-летия образования Иркутской области.

Но есть проблемы в работе по данному направлению. Плохо налажена связь с районным музеем, недостаточно экскурсий по району и краю, мала накопляемость краеведческого материала за этот год.
^ Пути решения данных проблем педагогический коллектив видит в следующем:

  • Использование имеющихся возможностей села, цикла классных часов для формирования гражданско-патриотических качеств личности;

  • Продолжить использование таких форм работы как социальная проба, практика, проектирование для формирования устойчиво-позитивного отношения к Отечеству, знаниям, труду;

  • Повысить практическую значимость, наглядность, результативность в работе по гражданско-патриотическому воспитанию;

  • Повысить уровень подготовки и участия в краевых конкурсах гражданско- патриотической направленности;

  • ^ Организовать переписку с выпускниками, проходящими службу в ВС РФ.



Социальная деятельность

Закон Российской Федерации “Об образовании” закрепил приоритет личности в процессе воспитания и обучения человека в условиях образовательного учреждения. Такой подход требует большого внимания к личности обучаемого, его социальным проблемам, которые в условиях образовательного учреждения носят многоплановый характер. Среди них выделяют необходимость решения социальных и педагогических проблем человека, обусловленных индивидуальными возможностями его обучения и воспитания; взаимоотношениями с учителем, классом, отдельными группами и личностями класса и школы; обстановкой и взаимоотношениями в семье, среде непосредственного общения. В современных условиях решение социальных проблем детей рассматривается, прежде всего, в аспекте охраны и защиты их прав. Именно на это была направлена работа классных руководителей, общественного инспектора по охране прав детства, соцпедагога.

На протяжении всего года дети из малообеспеченных семей получали горячее питание.

В школе проводится кропотливая работа с подростками, пропускающими занятия: индивидуальные беседы с детьми и их родителями классных руководителей, администрации, членов Совета профилактики; ведется совместная работа с КДН.

Для детей из малообеспеченных семей был организован при школе лагерь дневного пребывания «Солнышко», в котором отдохнуло 64 человека. В школе создан банк данных детей, который включает информацию об учащихся группы риска, учащихся, состоящих на внутришкольном учёте и др. категории детей. Составлен социальный паспорт учащихся, ведётся коррекционно- профилактическая работа с родителями детей, которые входят в группу риска, с неблагополучными семьями. Ведутся карты развития ребёнка по всем категориям учащихся. В школе ведётся работа по профилактике употребления ПАВ, разработан цикл мероприятий, способствующих сориентировать подростков на их способность сделать правильный выбор, они чувствуют, что им доверяют, им верят. В школе создан и действует Совет по профилактике, в текущем учебном году проведено 6 заседаний. Большое значение в воспитательной работе школы и классных руководителей, в частности, уделяется организации профилактической работы с учащимися.

В школе имеются нормативные документы по организации профилактической работы с несовершеннолетними. Созданы банки данных на несовершеннолетних, состоящих на различного вида профилактическом учете. Педагогическим коллективом образовательного учреждения организована работа по выявлению детей «группы риска» (склонных к совершению правонарушений). На внутришкольном учете состоят 4 человека на начало года, на конец года 3 человека. Количество учащихся, проведённых через КДН – 4

Количество детей из многодетных детей :

- на начало года – 31

- на конец года - 31

Количество детей из малообеспеченных семей:

- на начало года –58

- на конец года – 56

Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием:

- на начало года – 89 детей

- на конец года – 87 детей

Количество учащихся, находящихся под опекой:

- на начало года – 8

- на конец года –8

Трудоустройство учащихся через ЦЗН – 8.

Содействие в обеспечении санаторными путёвками – 5

Количество учащихся – инвалидов:

-на начало года - 2

- на конец года – 2

Количество учащихся, состоящих на классном учёте:

- на начало года – 4

- на конец года - 1
В воспитательную работу школы внедрена профилактическая программа «Все цвета, кроме чёрного», направленной на выработку у воспитанников потребности в здоровом образе жизни, формирование самооценки, развитие навыков регуляции своего поведения и эмоционального состояния. Программа реализуется через факультативные занятия в 1-11 классах. В начале учебного года в старших классах проводились лабораторные работы по исследованию здорового образа жизни. Анкетирование учащихся 8 -11 кл. по ЗОЖ на факультативных занятиях показало, что 12% опрошенных курят, употребляют (иногда) слабые алкогольные напитки 30% учащихся, хотя имеют прекрасное представление о вреде алкоголя и курения на молодой и растущий организм. Исследования по соблюдению учащимися 8-11 классов режима дня показывает, что 85% учащихся не соблюдают режим дня, из них 35% не соблюдают его по всем пунктам. В тоже время все старшеклассники считают, что соблюдение режима дня укрепляет здоровье человека, улучшает его настроение, воспитывает в человеке организованность, имеет положительное влияние на нервную систему, помогает избегать конфликтные ситуации, учащимся успешно учиться и т.д. Среди опрошенных подростков выявилась новая вредная привычка – компьютерная зависимость. (18% учащихся, в основном мужского пола). В рамках программы проведены мероприятия: неделя «Путешествие в страну Законию» (8-11 кл.), «Интеллектуальная игра «Мы за здоровый образ жизни»» (8-11 кл), практикумы «Режим дня соблюдай и здоровеньким гуляй» в 8-11кл., часы конкурсов и игр, психологические тренинги, муниципальная акция «Дети – детям»

Психолого- педагогическую деятельность в образовательном учреждении осуществляет школьный психолог. Основные направления работы психолога: психолого-педагогическое изучение детей при помощи методов тестирования, наблюдения и бесед, оказание помощи в личностном, интеллектуальном и профессиональном развитии уч-ся, оказание помощи подросткам, оказавшимся в экстремальных ситуациях, профессиональная работа с детьми «группы риска». Ведется индивидуальная карта сопровождения трудного подростка, в которой отражена работа педагогов, проводятся индивидуальные беседы (журнал учета бесед классного руководителя), организуются посещения семей с целью обследования жилищно-бытовых условий (акты обследования имеются, ведется журнал посещений семей учащихся, стоящих на внутришкольном учёте). Все подростки, состоящие на внутришкольном учете, посещают шко

льные кружки, задействованы на период летних каникул.

Всё это способствовало тому, что среди детей, стоящих на ВШУ не было дисциплинарных нарушений. 02.04. 2012 года комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Тайшетского района был снят с учёта Кочуров Игорь, ученик 9 класса.
^ Вместе с тем, в данном направлении можно выделить следующее проблемное поле:



-На недостаточном уровне остается психолого- педагогическое сопровождение учебно- воспитательного процесса;

-Учащиеся имеют недостаточный уровень правовых знаний, правового сознания, уважения к нормам коллективной жизни;

-Не до конца отработана система согласованных действий всех заинтересованных органов и организаций;

^ Поэтому пути решения задачи социальной защиты в следующем:

  1. Выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности несовершеннолетних, совершению ими преступлений, правонарушений, антиобщественных действий.

  2. Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.

  3. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении.

  4. Выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность.

 Ученического самоуправление           

Решением вопросов школьной жизни занимались органы школьного ученического самоуправления: школьный парламент, активы классов.

В работе ШУС главное – это деятельность, направленная на совершенствование жизни ученического коллектива, в результате которой развивается способность коллектива самостоятельно ставить цели и реализовывать их. Занимаясь такой деятельностью учащиеся приобретают навыки делового общения, учатся межличностному взаимодействию, развивают творческую активность, что способствует удовлетворению их потребностей в самоопределении и самовыражении.

В школьный парламент входят учащиеся 8- 11 классов, которые были избраны тайным голосованием на ученической конференции. Школьный парламент состоит из президента и шести министерств. Президентом парламента выбран Шандрёнок Кирилл.

Все ребята способные, активные, проявляют инициативу, не боятся высказать своё мнение, вносят предложения и коррективы в планы педагога организатора.

На первом заседании школьного парламента был составлен общий план работы. Спланирована работа министерств. Для планирования работы и текущих дел на месяц и для подведения итогов школьный парламент собирается два раза в месяц, в начале и конце.

Выполняя запланированную работу министерства опираются на сотрудничество с активами классов. Сплочению детского коллектива способствует не только совместная работа школьников в органах самоуправления, но и то, что вместе с детьми в эту работу включаются и взрослые. Члены педагогического коллектива являются кураторами министерств. Это Клименкова И.А., Федотова И.Ю., Воробьёва Е.М., Рейх М.Ю., Авсиевич О.Е.

Школьный парламент информирует всех учащихся о своей работе через стенд «Школьный парламент», через участие в еженедельных школьных линейках. Вторым вопросом на школьной линейке всегда идут «Вести школьного парламента». Где ребята рассказывают о проделанной работе, делают объявления, подводят итоги, рассказывают о планах школьного парламента.

Министерство дисциплины и порядка в первом полугодии оказывало помощь в организации и оценки дежурства по школе, принимая участие в работе старостата, занималось организацией дежурства на дискотеках и общешкольных мероприятиях, на общешкольных линейках выступают с циклом бесед «О поведении школьников».

Не одно общешкольное мероприятие не прошло без активного участия министерства культуры. Это подбор материала, работа с активами классов по подготовке, организации, проведению мероприятия. Министерство культуры выделяется умением сотрудничать с ребятами, вести совместную работу, умением организовать и направить работу других в нужном направлении, стремлением добиться желаемых результатов.

Деятельность школьного парламента отмечена такими мероприятиями как «Осенний бал», «День самоуправления», «День матери», «Предновогодняя дискотека», «Новогодний бал» для старшеклассников.

Министерство труда отмечает работу по контролю за уборкой кабинетов в форме конкурса «Самый чистый и уютный класс». Победителями конкурса в первом полугодии стали учащиеся 7 класса. Также был проведён конкурс «Самый лучший классный уголок». Победителем этого конкурса стали учащиеся 7, 8 класса.

Силами министерства здравоохранения были организованы спортивные соревнования по волейболу между 9 и 10 ,11 классами, по пионерболу между 5-8 классами.

Министерство просвещения осуществляет регулярно рейды по проверке дневников, тетрадей, наличия школьных принадлежностей. По итогам первой и второй четвертей подведены итоги конкурса «Пятёрочка», оформлен стенд.

                         Результат:

1.   Работу школьного ученического самоуправления за истекший год можно признать удовлетворительной.

Проблемное поле:

    1. Качество оформления стенда самоуправления.

    2. Снижение активности и инициативы школьного парламента.

    3. Слабая работа активов классов.

Возможные пути преодоления недостатков:

1.  Необходимо активизировать работу всех отделов,  особенно - информационного  через более тесное сотрудничество с библиотекой,  классными коллективами.

2.  Сделать жизнь в классе открытой, и через информационные листы класса, 1 раз в месяц освещать свои экскурсии, праздники, классные часы.

3.  Воспитывать самостоятельность и инициативность у учащихся, привлекать большее их число для активного участия в самоуправлении.

Работа классных руководителей

Классные руководители – самая значимая категория организаторов воспитательного процесса в образовательном учреждении.

^ Кадровый состав:

Всего классных руководителей

Стаж работы в качестве классного руководителя

До 5 лет

6-10 лет

11-20 лет

Более 20 лет

11

0

0

2

9


Теоретические и практические вопросы воспитания рассматривались на педагогических советах, семинарах, заседаниях методического объединения классных руководителей.

В планах воспитательной работы классных руководителей отражена деятельность по всем целевым программам школы в следующих разделах:

- работа с классным коллективом;

- индивидуальная работа с обучающимися;

- работа с родителями.

Классные руководители ставили перед собой и решали следующие воспитательные задачи:

  • работать над сплочением детского коллектива;

  • воспитывать уважение к себе и окружающим;

  • создавать условия для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;

  • формировать здоровый образ жизни;

  • развивать ученическое самоуправление;

  • совершенствовать систему семейного воспитания, повышать ответственность родителей за воспитание и обучение детей.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...

Анализ воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен с учётом нормативно-правовых основ, регулирующих деятельность школ в системе...

Анализ воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы Сирагинской средней общеобразовательной...
Работа школы в 2011/2012 году была направлена на реализацию следующей цели: повысить качество образования за счет внедрения инновационных...

Анализ воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №20 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
...

Анализ воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год iconГодовой план работы моусош №34 Г. Владимира на 2011 2012 учебный год август
Анализ работы и проблем школы на 2010 – 11 уч году. Цели, задачи, направления деятельности школы на 2011 – 12 уч год

Анализ воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год
Формирование ценностного отношения к Человеку, Отечеству, Знаниям – такова цель программы воспитания мкоу сош №14 «Восхождение к...

Анализ воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011/2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив школы работал согласно методической теме

Анализ воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2010-2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи

Анализ воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ итогов учебно-воспитательной работы начальной школы за 2011/2012 учебный год
Перед учителями-предметниками, работающими в начальной школе, в 2011/2012 учебном году стояла следующая цель – совершенствование...

Анализ воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год iconГодовой план работы по учебно воспитательной работе в моу сош №32 на 2012-2013 уч. Год
Пед совет Анализ работы пед-коллектива за 2011-12 уч год. Задачи на новый учебный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница