Вопросы по дисциплине «Сервисная деятельность»




Скачать 34.87 Kb.
НазваниеВопросы по дисциплине «Сервисная деятельность»
Дата публикации22.05.2013
Размер34.87 Kb.
ТипАнализ
vbibl.ru > Культура > Анализ
Вопросы по дисциплине «Сервисная деятельность»


  1. Сущность сервисной деятельности, особенности ее научного анализа



  1. Дать определения следующим понятиям «сфера обслуживания», « социально- культурная сфера», « социальный» , « культурный», «деятельность», « сервис», «услуга»




  1. Сущность сервисной деятельности, ее разновидности и границы, ее экономическая и социокультурная природа.




  1. Становление теоретического анализа сервиса .




  1. Анализ сервисной деятельности в западной науке как элемент экономики « общества потребления»




  1. Современный междисциплинарный подход, методология и методы анализа социокультурного сервиса в рамках разных научных дисциплин и аналитических направлений.




  1. Исторические процессы разделения труда и занятий в социокультурной практике в зависимости от пола, возраста, климатических зон.




  1. Зарождение разного рода услуг и необходимость обслуживания знати в культурах древнего мира.




  1. Выделение профессий и занятий, связанных с обслуживанием людей. Роль городов и системы государственных отношений в углублении и регламентации разделения труда.



  1. Отделение сферы сервиса, как от домашних занятий, так и от прежних профессий, связанных с ремеслом и элементарными услугами.




  1. Сервисная деятельность современного типа. Место услуг в экономике, государственных отношениях, в культуре.




  1. Сущность современного сервиса , как особого вида взаимодействия производителей и потребителей услуг.




  1. Соотношение понятий « услуга», « обслуживание», сервисный продукт».




  1. Процесс создания товаров и продуктов сервисного назначения. Услуги, ориентированные на индивидуальные, групповые, массовые потребности. Индустрия сервиса.




  1. Характеристика потребителей сферы услуг. Права потребителя. Потребительский спрос и его колебания (сезонные, кризисные и др.)




  1. Специфика учета спроса и общественных потребностей на разных этапах создания сервисного продукта.




  1. Место и роль сервисной деятельности в хозяйственно- экономической деятельности постиндустриального общества. Роль домашних хозяйств в развитии современных форм социокультурного сервиса




  1. Структура и классификация сервисной деятельности.




  1. Роль логистики анализе различных ресурсных единиц сферы услуг. Классификация сервиса в практике государственного регулирования сферы услуг в России и в ряде зарубежных стран.



  1. Сфера производственных и деловых услуг. Сфера торговых услуг. Типы услуг: социального и индивидуального характера

Сервис как процесс. Особенности процесса внедрения инноваций в сферу услуг.


  1. Жизненный цикл услуги и учет его особенностей.

  2. Процесс обслуживания потребителей. Формы обслуживания и показатель затрат времени. Социальные и социально-психологические аспекты работы с клиентами.

  3. Сервисная деятельность как процесс обслуживания и производства сервисных продуктов




  1. Понятие « контактная зона» и особенности процесса обслуживания клиентов в групповых и индивидуальных видах сервиса. Специфика обслуживания разных социально- возрастных групп.




  1. Понятие сервисного продукта. Разновидности сервисного продукта в разных сферах сервисной деятельности и услуг. Производство услуг и сервисного продукта. Производственные аспекты процесса обслуживания




  1. Проблема качества услуг и культура сервиса. История возникновения проблемы качества и безопасности услуг.




  1. Государственные стандарты качества, безопасности услуг. Контроль, за качеством и безопасностью услуг.




  1. Контроль стандартов и безопасности обслуживания. Проблемы нормирования, лицензирования и стандартизации услуг.


29. Понятие культура сервиса. Соотношение «качества» услуг и « культуры» сервиса. Различные параметры культуры сервиса в разных странах, в международной практике обмена услугами.
30. Профессиональная культура как основа культуры обслуживания.

Психологические аспекты культуры сервиса. Разные пространства и помещения сервисного предприятия, как проявления культуры сервисной деятельности.

31. Организация сервиса как предпринимательская активность в современной мировой экономике, в российской экономике. Особенности менеджмента в сфере услуг и его отличие от менеджмента в других областях экономики.

32. Особенности организации бизнеса сферы услуг в современной России. Формы организации крупного, среднего, малого бизнеса в российской экономике. Внутрипроизводственные особенности организации сервисного предприятия.

Роль организации сервисной деятельности с точки зрения динамики и гибкости предприятия в конкурентной борьбе.
33. Особенности общего управления сервисным предприятием. Разновидности менеджмента на предприятиях обслуживания. Общий менеджмент и его задачи. Развитие маркетинга, рекламы, паблик рилейшнз как способов управления сервисным предприятием и вид реагирования на потребительский спрос, изменение экономической конъектуры.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы по дисциплине «Сервисная деятельность» iconМетодическое пособие по дисциплине «Сервисная деятельность»
Печатается по решению редакционно-издательского совета Нижегородского государственного педагогического университета

Вопросы по дисциплине «Сервисная деятельность» iconМ. В. Мухина сервисная деятельность
Фгбоу впо «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

Вопросы по дисциплине «Сервисная деятельность» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Экономика организации»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Экономика организации» б предпринимательская деятельность основа рыночной экономики

Вопросы по дисциплине «Сервисная деятельность» iconРеферат по курсу “сервисная деятельность” тема “гостиничные услуги и их стандартизация”
Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест

Вопросы по дисциплине «Сервисная деятельность» iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Уголовный процесс»
Понятие и сущность уголовного процесса. Соотношение понятий «уголовный процесс» и «уголовное судопроизводство», «уголовный процесс»...

Вопросы по дисциплине «Сервисная деятельность» iconКонтрольная работа по дисциплине «Инновационный менеджмент» на тему...
Инновационная деятельность это деятельность, направленная на поиск и реализацию инноваций в целях расширения ассортимента и повышения...

Вопросы по дисциплине «Сервисная деятельность» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной...
Влияние организационно-технического уровня на финансово-хозяйственную деятельность предприятия

Вопросы по дисциплине «Сервисная деятельность» iconВопросы к кандидатскому экзамену по дисциплине «История и философия науки»
Проблема возникновения и определения науки. Понятие образа науки (наука как знание, деятельность, социально-культурное явление)

Вопросы по дисциплине «Сервисная деятельность» iconВопросы к кандидатскому экзамену по дисциплине «История и философия науки»
Проблема возникновения и определения науки. Понятие образа науки (наука как знание, деятельность, социально-культурное явление)

Вопросы по дисциплине «Сервисная деятельность» iconЭкзаменационные вопросы и вопросы к зачету по дисциплине
Защита населения и хозяйственных объектов в чрезвычайных ситуациях. Радиационная безопасность

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница