Рабочая программа По английскому языку (для обучающихся 8 классов)




Скачать 118.91 Kb.
НазваниеРабочая программа По английскому языку (для обучающихся 8 классов)
Дата публикации26.03.2013
Размер118.91 Kb.
ТипРабочая программа
vbibl.ru > Культура > Рабочая программа
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 6

Согласовано:


Утверждено:

Приказом № ___________ от __________

Директор МОУСОШ № 6

___________________ Л.А. Решетникова

Рабочая программа

По английскому языку

(для обучающихся 8 классов)


Составитель:

Сорокина Т.А.,

Учитель англ. языка

Первой категории

Екатеринбург

2011-2012гг.

Цели и задачи обучения английскому языку в 8 классе общеобразовательной школы.

Обучение осуществляется по УМК English-8, автор В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа
УМК для 8 класса ставит своей целью закрепить, обобщить и систематизировать уже приобретенные учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые и подготовить учащихся к последующему году обучения с учетом требований гос. стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.

Данный учебно-методический комплект создан на основе концепции коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе.
Цели и задачи обучения:

  • Дать представления о многих явлениях культурной жизни Великобритании на основе сравнения чужой страны со своей, выделяя общее и специфичное, что способствует объединению, сближению, развитию понимания и доброго отношения к стране, ее людям, традициям;

  • Обучить чтению и говорению продолжая работу по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения так и на уровне смысла;

  • Расширить рецептивный словарь до 3000 лексических единиц;

  • Увеличить количество распознаваемых грамматических явлений;

  • Развитие и совершенствование навыков аудирования;

  • Развитие навыков монологической речи;

  • Развитие умений письма.


Интеллектуальное развитие учащихся – главная задача обучения.

Вопросы, связанные с нравственным воспитанием, находят свое отражение в заданиях, требующих от учащихся личностной оценки, фактов и событий, о которых идет речь в учебном материале. Сравнивая свое собственное отношение к общечеловеческим ценностям с отношением к ним британских сверстников, учащиеся учатся понимать друг друга. Знакомясь с лучшими образцами британской культуры, учащиеся лучше и глубже осознают свою родную культуру.

Содержательные линии стандарта образования:

  • Культурно – историческая

  • Социально – правовая

  • Информационно – методологическая

  • Экологическая

  • Культура здоровья

Контрольные параметры оценки достижения поставленных целей и задач:
Раздел «Test Yourself» предназначен для рубежного контроля учебного и познавательного аспектов после прохождения каждого цикла. Раздел состоит из четырех рубрик и готовит ученика к сдаче экзамена по проверке базового уровня в соответствии с общеобразовательным стандартом, а также знакомит с международно признанной процедурой тестирования.
Рубрика «Self - assessment» предназначена для самооценки учащимися уровня тех навыков и умений, развитие которых является целью работы с данным циклом.
Что качается контроля познавательного аспекта, то в учебнике для 8 кл. для этого предлагается такая форма, как Link List, что позволяет более адекватно осуществить проверку страноведческих знаний учащихся в соотнесении с культурой своей страны.
Результаты проверочных работ могут быть оценены либо по пятибалльной шкале, либо по типу суммирования баллов, набираемых учащимися за отдельные задания.
Осуществляется текущий контроль и итоговый.


^ Распределение учебных часов по четвертям:


четверть

I

II

III

IV

Кол-во недель

8

8

10

8

Кол-во часов

24

24

30

24




п/п


Тема раздела, урока

Кол-во часов, сроки


^ Содержатель-ные линии

Составляющие качества образования

Предметное и учебно-методическое обеспечение


^ Система пед. мониторинга

Предметно-информационная

Деятельностно-коммуникативная

Ценностно-ориентационная


1.
2.
3.
4.

5.
6.

7.

8.

9.
10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

Unit 1.

Britain and its people at a glance.

What do you know about Britain?

Britain is more then London.

What are the British like?

What is different?

Getting to know each other.

My country at a glance.

Past Perfect.

…is said to be…

Degrees of comparison of adjectives.

Лексика.

Домашнее чтение.

Аудирование.

Writing practice.

Check Yourself.

Диалогическая речь.

Устная речь.

23 ч.

1
1
1
1
1

1

4

2

3

2

1

1

1

1

2

Информа-ционно-методо-логическая; культурно-историческая; социально-правовая;

Знакомство с символами Британии: роза, чертополох, нарцисс, трилистник; с культурой Великобритании, ее географией, языками, народонаселением; стереотипами. Развитие грамматических навыков и умений: прошедшее совершенное время; конструкция безличного предложения, степени сравнивания прилагательных.

Повторение грамматики. Формирование навыков умения вести разговор, описывая местность, людей, символы, эмблемы. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации, общего смысла.

Формирование дружественного отношения к народам другой страны, умения сравнивать свою страну с другими странами. Воспитание чувства гордости и патриотизма к своей стране через сравнения.

Учебник, рабочая тетрадь, книга для домашнего чтения, книга для учителя, аудиокурс к УМК.

Словарные диктанты, тесты по грамматике, выполнение заданий по Activity Book и Reader, техника чтения, переводы, самостоятельные выполнения заданий из раздела Test Yourself.



1.

2.
3.
4.

5.

6.

7.

8.
9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

Unit 2

Would you like to go to Britain?

Why travel to the UK?

What would you like to see in the UK?

What is the best way to see the UK?

Traveling… What for?

Do you always understand English – speaking people?

Would you like to take part in exchange programmers?

For Fun and Profit.

Modal verbs; if–clauses (real condition).

Present Perfect.

Emphatic constructions.

Synonyms.

Would.

Simple Past.

Simple Future.

Infinitive.

Special questions.

Test Yourself.

23 ч.

1

1
1
1

1

1

1

3
1

2

1

1

1

2

2

2

1

Информа-ционно-методоло-гическая; культурно-историческая; социально-правовая.

Ознакомить с наиболее знаменитыми туристическими центрами Британии, с крупными городами, с историей путешествий, с программами по обмену опытом проведения каникул с изучением иностранного языка.

Формирование навыков коммуникативной деятельности во время путешествия за границей, при подготовке к поездке по туристическому маршруту, с использованием в речи определенных грамматических структур.

Вызвать у учащихся интерес к путешествиям, как правильно затем оформит отчет о своем путешествии (оформление альбомов, газет, сочинений, листовок, заметок, плакатов, и т.д.). Как подготовится к туристической поездке.









1.
2.

3.
4.
5.
6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.
15.

16.

17.

18.

19.
20.

Unit 3.

Traditions, manners.

Britain is the country of traditions.

Avoid ugliness.

The British are friendly, aren׳t they?

To celebrate or not to celebrate?

Do you like giving and receiving gifts?

Russian winter festivals.

Simple Past.

Simple Present.

Simple Future.

Simple Present Passive.

Present Progressive.

Numerals.

Infinitive.

Modal verbs: must, can, should.

Question tags.

Word building.

…is said to…

Complex object.

Adverbial clauses of time.

Attributive clauses.

23 ч.
1
1

1
1
1
1

2

1

1

2

1

2

1

1
1

1

1

1

1
1

Информа-ционно-методоло-гическая; культурно-историческая;

социально-правовая;

Ознакомить учащихся с традициями и манерами жителей страны изучаемого языка, с их праздниками, этикетом поведения в тех или иных ситуациях; американские празднования, формальные и неформальные приглашения в гости в свою страну, понятия определенных стереотипов.

Формирование навыков культуры поведения, культуры беседы и разговора, как правильно выбрать подарок, как выразить благодарность. Совершенствование навыков чтения и аудирования с извлечением полной и частичной информации. Использование грамматики.

Формирование культурных ценностей, знания традиций своего народа в сравнении с традициями народов стран изучаемого языка. Формирование бережного отношения к историческим и культурным ценностям народов.









1.

2.
3.

4.
5.

6.

7.

8.

9.
10.

Unit 4

Be a good sport.

Spotlights of sports.

Sport history.

Sport. Is it exciting or dangerous?

To watch or to participate?

How do you play it?

The Future Olympics.

Present Perfect Passive.

Past Passive.

Grammar Structures –er;

- ist.

Test Yourself.

10 ч.
1

1
1

1
1

1

1

1

1
1

Информа-ционно-методологи-ческая; культурно-историческая;

социально-правовая; культура здоровья.

Знакомство с историей спорта, со знаменитыми спортсменами. Информация о различных видах олимпийских игр. Соревнования среди инвалидов.

Развитие навыков коммуникативной деятельности через беседы о спорте, олимпийских играх с привлечением грамматического материала: Present Perfect Passive.

Формирование здоровьесбере-гающих факторов, а также уважения к урокам физкультуры и занятиям спортом.










1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

8.

9.
10.

11.

12.
13.
14.

15.
16.

17.

Unit 5

Changing times, changing styles.

The riches of the past and present.

Can clothes tell us about past?

What would you wear if…?

Do you care what you wear?

«You look fine!» - «Thank you!»

What is «hot» and what is not?

Simple Present / Past.

… user to …

Simple Present / Past Passive.

Relative clauses.

Verb + V-ing form.

Compound Nours:

N+N.

Object with the Infinitive Construction.

Second Condition.

Could / might + Perfect Inf.

Prefix un -.

Test Yourself.

23 ч.

1
1
1
1
1
1
2

1

2
2

1

1
2
3

1
1

1

Информа-ционно-методологи-ческая; культурно-историческая; социально-правовая

Знакомство с историей одежды, с культурой одежды, с традициями в одежде народов Британии и нашей страны.

Формирование и развитие навыков коммуникативной деятельности через беседы о культуре одежды, о музеях одежды, о манерах одеваться. Влияет ли политическая ситуация на моду в одежде? Как давать комплименты и как их правильно принимать. Использование в речи грамматических структур с видовременными формами глаголов.

Вызывать у учащихся интерес красиво одеваться, интерес к истории костюма. Формирование навыков культуры ношения одежды.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа По английскому языку (для обучающихся 8 классов) iconРабочая программа По английскому языку (для обучающихся 10 классов)
Цели и задачи обучения английскому языку в 10-11 классах общеобразовательной школы

Рабочая программа По английскому языку (для обучающихся 8 классов) iconРабочая программа по английскому языку 3-4 классов включает следующие...
Приобретение знаний и умений для использования в практической деятельности и повседневной жизни

Рабочая программа По английскому языку (для обучающихся 8 классов) iconРабочая программа По английскому языку (указать предмет, курс, модуль)

Рабочая программа По английскому языку (для обучающихся 8 классов) iconРабочая программа по английскому языку 6 класса включает следующие...
Приобретение знаний и умений для использования в практической деятельности и повседневной жизни

Рабочая программа По английскому языку (для обучающихся 8 классов) iconРабочая программа по английскому языку 8 класса включает следующие...
Приобретение знаний и умений для использования в практической деятельности и повседневной жизни

Рабочая программа По английскому языку (для обучающихся 8 классов) iconРабочая программа по английскому языку 5 класса включает следующие...
Приобретение знаний и умений для использования в практической деятельности и повседневной жизни

Рабочая программа По английскому языку (для обучающихся 8 классов) iconРабочая программа по английскому языку 9 класса включает следующие...
Приобретение знаний и умений для использования в практической деятельности и повседневной жизни

Рабочая программа По английскому языку (для обучающихся 8 классов) iconРабочая программа по английскому языку 6 класса включает следующие...
Приобретение знаний и умений для использования в практической деятельности и повседневной жизни

Рабочая программа По английскому языку (для обучающихся 8 классов) iconВикторина по страноведению для 8-9 классов на тему «London»
Подвести итог по изучению темы «Лондон» на данном этапе обучения английскому языку

Рабочая программа По английскому языку (для обучающихся 8 классов) iconРабочая программа элективного курса по информатике «Компьютерная графика в Adobe Photoshop»
Рабочая программа элективного курса «Компьютерная графика в Adobe Photoshop» по информатике для обучающихся 10-х классов основана...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница