Международные конкурсы как средство реализации творческого потенциала педагогов и школьников работу




Скачать 206.86 Kb.
НазваниеМеждународные конкурсы как средство реализации творческого потенциала педагогов и школьников работу
страница1/4
Дата публикации16.03.2013
Размер206.86 Kb.
ТипКонкурс
vbibl.ru > Культура > Конкурс
  1   2   3   4


Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5

с углубленным изучением отдельных предметов

г. Котельнича


МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ

КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ И ШКОЛЬНИКОВ


Работу выполнил:

Никита Косолапов

ученик 10 «В» класса
Руководитель:

М.А. Бородина

учитель английского языка

г. Котельнич, 2009

Оглавление



  1. Введение ………………………………………………………………………………………3




  1. Конкурсы для школьников:


а) Конкурсы эссе …………………………………………………………………………… 4
б) Творческие конкурсы……………………………………………………………………..6
в) Программа обмена для старшеклассников FLEX ……………………………………. 10


  1. Конкурсы для педагогов:


а) Творческие конкурсы …………………………………………………………………. 12
б) Гранты Fulbright Exchange Program ……………………………………………………12
в) Программа повышения педагогического мастерства (ТЕА) ………………………… 13

с) Программа партнерства в образовании "Учителя - учителям" (LTMS) ………………14

  1. Заключение ………………………………………………………………………………… 15




  1. Сайты ……………………………………………………………………………………… 16




  1. ВВЕДЕНИЕ


Нужно ли говорить, что знание второго языка раскрывает перед людьми новые горизонты и небывалые ранее возможности. Английский язык в последнее время получает статус международного средства общения. Поэтому знание английского абсолютно необходимо в любом виде международной деятельности. Английский нужен и простым туристам. Со знанием английского Вы будете уверенно себя чувствовать, находясь в любой стране мира. Изучение английского языка также даст возможность читать международную прессу, знакомиться с английской литературой, просматривать фильмы без перевода, уверенно работать на компьютере.

Сегодня есть множество способов обучения иностранным языкам. Один из них - это очное посещение курсов. Группы занимаются утром или вечером, в будни или по выходным. Какой бы у Вас ни был график, Вы всегда сможете подобрать себе подходящее расписание занятий. Можно изучить язык, сидя за своим компьютером. Для этого Вам понадобится несколько дисков и электронных книг. Тут свое расписание Вы составляете сами. Кроме того, у Вас будет преподаватель, с которым Вы всегда сможете связаться по Интернету и задать какие то вопросы.

В настоящее время есть ещё один замечательный способ проверить знания английского языка, раскрыть свой творческий потенциал, да ещё и получить за это призы. Это участие в международных конкурсах.


^ Цели работы:
- изучить Интернет-источники с целью поиска конкурсов на английском языке;

- сделать классификацию конкурсов;

- сделать подробное описание конкурсов

- изучить опыт школьников и педагогов нашего города, участвовавших в международных конкурсах

^ Классификация конкурсов
Изучив предлагаемые в Интернете конкурсы для изучающих английский язык я предлагаю следующую классификацию:

- по аудитории: для школьников (студентов) и для педагогов

- по частоте проведения: ежегодные (регулярные) и однократные

- по типу проведения: очные, заочные (в электронном виде), смешанные

- по награждению: подарки / дипломы и сертификаты на обучение за границей


^ II. Конкурсы для школьников / студентов
Конкурсы эссе:
Конкурс эссе от КПМГ
КПМГ объявляет конкурс эссе среди студентов и молодых специалистов. Если вы являетесь студентом вуза или окончили вуз не более 3-х лет назад, вы можете принять участие в конкурсе эссе на тему "Integrity and honesty in business: myth or reality".
^ Конкурсе рисунков и эссе «Мой английский – моя свобода»
Организатором конкурса является Карельская региональная общественная молодежная образовательная организация "Центр "Инициатива".

Конкурс детских рисунков и эссе на тему «Мой английский – моя свобода!» направлен на развитие интереса к иностранным языкам, культурам, традициям других стран, формирование толерантного отношения учащихся школ к представителям других культур и стран.

По итогам конкурса будут определены 2 победителя. Победители конкурса получат право на бесплатное участие в одной смене летнего Международного языкового лагеря «English – non stop» с преподавателями из Великобритании и Канады в группе (5-8 человек) в период с 15 июня по 28 августа 2009 года.

^ Конкурс эссе «Does education abroad combat prejudice»

В рамках недели международного образования, Американские Советы объявляют конкурс на лучшее эссе на английском языке.

К участию приглашаются старшеклассники и студенты первых и вторых курсов, объем эссе – не более 500 слов. Эссе принимаются на конкурс в электронном виде по адресу: eic@americancouncils.spb.ru
Жюри определит три лучшие эссе, которые будут размещены на сайте Американских Советов по международному образованию в Санкт-Петербурге, авторы получат призы.

^

конкурс-эссе О РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ


Российско-американский центр Марийского государственного университета приглашает принять участие в конкурсе-эссе для учащихся старших классов, посвященный 200-летию российско-американских дипломатических отношений.

Тема эссе: "В 1807 году Россия и США договорились об установлении официальных дипломатических отношений. По вашему мнению, что можно считать самым лучшим примером российско-американского сотрудничества за прошедшие 200 лет?"

^ Конкурс эссе «Мой роман с английским»

Приглашаем старшеклассников, студентов, молодых специалистов, любителей английского языка (от 16 и старше) рассказать свою историю любви или нелюбви. Поделитесь своими впечатлениями o наиболее ярких переживаниях, связанных с изучением языка: была ли это любовь с первого взгляда или неразделенная любовь. А, может быть, в Вашем "романе с английским" случались какие-то забавные курьезы?

Расскажите Вашу историю - правдивую или выдуманную! Не упустите свой шанс выиграть замечательные призы!

Призы:

  • 1 место - бесплатное 2-Х НЕДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ в престижной языковой школе Оксфорда, Кембриджа, Борнмута (по выбору)

  • 2 место - 50% скидка на обучение в языковой школе МАСТЕРКЛАСС

  • 3 место - словарь издательства «Longman»


^ Конкурс ЭССЭ по мотивам произведений Тернера
Проводится Британским Советом и Детским Центром Эстетического Воспитания «Мусейон»

Подарки - от ГМИИ им. А.С. Пушкина - путеводитель по музею, Благотворительная организация «Искусство и спорт» дарит победителям каталог выставки Тёрнер, Британский Совет предоставляет ценные подарки и награждает победителей именными дипломами.

Главный приз - поездка на родину Тёрнера и экскурсия по музеям Великобритании.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Международные конкурсы как средство реализации творческого потенциала педагогов и школьников работу icon«Роль креативных технологий в развитии творческого потенциала младших школьников»
Одной из главных задач нас, педагогов, является развитие интеллектуальных способностей и творческого потенциала учащихся. Этому могут...

Международные конкурсы как средство реализации творческого потенциала педагогов и школьников работу icon«Интегрированный урок как средство формирования творческого потенциала учащихся»
Тема: «Интегрированный урок как средство формирования творческого потенциала учащихся»

Международные конкурсы как средство реализации творческого потенциала педагогов и школьников работу iconОбразовательная программа творческого объединения вокального ансамбля «Иланит»
«Вокальное искусство». Она ориентирована на развитие творческого потенциала и музыкальных способностей школьников разных возрастных...

Международные конкурсы как средство реализации творческого потенциала педагогов и школьников работу icon«О реализации опытно-экспериментальной работы педагогов школы в 2011-2012...
Тлеющих мыслей других людей находить свою собственную. (М. М. Пришвин). И как должно быть трудно ученику в современном учебном процессе...

Международные конкурсы как средство реализации творческого потенциала педагогов и школьников работу iconАнализ работы доу за 2011-2012 учебный год
Методическая работа а доу – это основной путь совершенствования профессионального мастерства педагогов, развития творческого потенциала...

Международные конкурсы как средство реализации творческого потенциала педагогов и школьников работу icon1. Теоретические основы проблемы коллективной творческой деятельности...
Экспериментальное изучение эффективности коллективного творческого дела как формы воспитания младших школьников 33

Международные конкурсы как средство реализации творческого потенциала педагогов и школьников работу iconОтчёт по организации воспитательной работы моу «сош №2 с. Карагач»...
Цель программы: создание условий для реализации учащихся школы, раскрытие ими своего творческого потенциала, успешной адаптации в...

Международные конкурсы как средство реализации творческого потенциала педагогов и школьников работу iconВ процессе реализации проекта-концепции в рамках деятельности школы...
Новая модель методической службы активизирует процесс совершенствования творческого потенциала личности учителя, создавая благоприятную...

Международные конкурсы как средство реализации творческого потенциала педагогов и школьников работу iconЩебланова Е. И. Вербальный тест творческого мышления «Необычное использование»....
Первом выпуске серии (Краткий тест творческого мышления. Фигурная форма: Пособие для школьных психологов. М.: Интор, 1995) была представлена...

Международные конкурсы как средство реализации творческого потенциала педагогов и школьников работу iconПрограмма психолого-педагогического сопровождения реализации основной...
Развитие этих качеств как никаких других нуждается в грамотной психолого-педагогической поддержке и участие в образовательном процессе,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница