Публичный отчет директора цдт «Мечта» за 2008-2009 учебный год 2008-2009 учебный год




Скачать 146.86 Kb.
НазваниеПубличный отчет директора цдт «Мечта» за 2008-2009 учебный год 2008-2009 учебный год
страница1/2
Дата публикации21.09.2013
Размер146.86 Kb.
ТипПубличный отчет
vbibl.ru > Культура > Публичный отчет
  1   2
Утверждаю

Председатель Управляющего совета


Публичный отчет

директора ЦДТ «Мечта»

за 2008-2009 учебный год


2008-2009 учебный год

1. Общая характеристика

образовательного учреждения

Организация была создана в результате реорганизации Станции юного техника, Дома пионеров и филиала ДЮСШ (с. Черновское) в 1993году.

В настоящее время Центр детского творчества «Мечта» - многопрофильное учреждение дополнительного образования детей, деятельность которого направлена на создание условий для раскрытия творческого потенциала детей и подростков. Каждый ребенок имеет возможность не только попробовать, но и реализовать себя в различных видах деятельности.

^ Центр находится по адресу: с. Частые, ул. Советская, 43, тел. 2-17-04. Располагается в типовом двухэтажном здании 1978 года постройки в центре села, районного центра.

Центр детского творчества с. Частые является муниципальным, гражданским, некоммерческим образовательным учреждением. Учредителем Центра является администрация Частинского муниципального района.

Лицензия- №247308, выдана Министерством образования Пермского края от 14 мая 2007г, сроком на 5 лет.

Предельная численность контингента обучающихся - 1100 человек.

Дата последней аккредитации – 15 января 2008г, свидетельство о государственной регистрации, регистрационный № 2586, категория – первая.

Центр осуществляет образовательную деятельность по программам дополнительного образования следующих направленностей:

- художественно-эстетическая; - физкультурно-спортивная;

- туристско-краеведческая; - культурологическая;

- научно-техническая.

Центр детского творчества участвует в реализации национального проекта «Образование», развивая творческие способности детей и осуществляя поддержку талантливой молодежи через:

- деятельность объединений;

- организацию работы с одаренными детьми;

- районные мероприятия.

За прошедший период достигли определенных успехов в проектной деятельности, Приняли участие в международной Интернет – викторине «Эрудиты планеты», Х Международной детско-юношеской конференции, организованной Пушкинским Домом г. С-Петербург, в российских исследовательских конкурсах для учащихся «Открытие», «Я-исследователь», в российских Интернет-проектах по экологии и биологии/

Деятельность педагогического коллектива Центра ориентирована на обучение, воспитание и развитие ребенка с учетом его индивидуальных особенностей, образовательных потребностей, личностных склонностей путем создания благоприятных условий для творческого саморазвития, полноценного удовлетворения каждым ребенком своих личных образовательных интересов, социальных и личностно-значимых потребностей средствами дополнительных образовательных программ.

В организации работы администрация и педагоги учреждения

руководствуются Законом РФ «Об образовании», Концепцией модернизации российского образования, Концепцией модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации до 2010 года, «Типовым положением об УДО», Конвенцией о правах ребенка, Уставом учреждения. Имеются сложившиеся традиции в организации образовательного процесса, досуга детей, обучении актива учащихся школ.


В образовательное пространство райцентра входит 1 средняя общеобразовательная школа, начальная школа/сад, ПУ-79, филиал ЧПГК, детская школа искусств, ДЮСШ, «Центр развития ребенка Частинский детский сад». Кроме этого в районе имеются 5 средних, 6 основных, 1 МС(К)ОУ школа-интернат VIII вида. Большая часть детей и подростков занимается в объединениях Центра детского творчества согласно социальному заказу детей и их родителей, который формируется на основе их анкетирования и опроса. Прием обучающихся ведется на основе заявления и желания ребенка. Установлены договорные отношения с образовательными учреждениями с целью урегулирования вопросов сотрудничества в организации работы объединений на их базе.

Деятельность педагогического коллектива Центра ориентирована на обучение, воспитание и развитие ребенка с учетом его индивидуальных особенностей, образовательных потребностей, личностных склонностей путем создания благоприятных условий для творческого саморазвития, полноценного удовлетворения каждым ребенком своих личных образовательных интересов, социальных и личностно-значимых потребностей средствами дополнительных образовательных программ.

В организации работы администрация и педагоги учреждения

руководствуются Законом РФ «Об образовании», Концепцией модернизации российского образования, Концепцией модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации до 2010 года, «Типовым положением об УДО», Конвенцией о правах ребенка, Уставом учреждения. Имеются сложившиеся традиции в организации образовательного процесса, досуга детей, обучении актива учащихся школ, системе работы объединений и организации общественного детского движения.

2. Анализ контингента

В 2008-09 учебном году в 39 детских объединениях занималось 860 детей и подростков в 60 учебных группах.
^ Возрастной состав обучающихся



воспитанники

2008-2009




Кол-во

%

дошкольники

20

2,3

уч.1-4 кл

356

41,7

уч.5-9 кл

442

51,3

уч.10-11 кл

42

4,7


Организована деятельность новых объединений:

- «Формирование исследовательской деятельности школьников» - на базе Частинской средней общеобразовательной школы, педагог дополнительного образования Панькова М. А.;

- «Юный пользователь компьютера» - на базе Частинской средней общеобразовательной школы, педагог дополнительного образования Юдина Н. М.;

- «Умелые ручки» - на базе Частинской средней общеобразовательной школы, педагог дополнительного образования Юдина Т.И.;

- «Танцевальный» - на базе ЦДТ «Мечта», педагог дополнительного образования Савоник Н. С.;

- «Правила дорожного движения» - на базе Центра развития ребенка Частинский детский сад, педагог дополнительного образования Куликова Н.С.;

- «Компьютер для начинающих» - на базе Шабуровской средней общеобразовательной школы, педагог дополнительного образования Шабурова А.И.;

- «Здравствуй, Франция» - на базе Шабуровской средней общеобразовательной школы, педагог дополнительного образования Шимаковская Н.В.;

- «Юные умельцы» - на базе В.Рождественской основной общеобразовательной школы Баранова Е.М.;

- «Мультимедийный» - на базе Ножовской средней общеобразовательной школы, педагог дополнительного образования Морозова В.В.;

- «Проектирование» - на базе Частинской средней общеобразовательной школы, педагог дополнительного образования Пичкалева Н.В.;

- «Туристы – краеведы» - на базе Мельничной основной общеобразовательной школы, педагог дополнительного образования Верзакова Н.В.;

- «Туристы – краеведы» - на базе Змеевской основной общеобразовательной школы, педагог дополнительного образования Алексеев А.К.

Вопросу набора и сохранности воспитанников в Центре детского творчества уделяется большое значение, применяются различные формы: посещение образовательных учреждений с выставками детских работ, праздник открытия учебного года с приглашением родителей, дни открытых дверей, выступления коллективов на мероприятиях села и района, экскурсии, плановый контроль и другие формы.
3. Структура управления учреждением.

Цель управленческой деятельности - в создании условий и механизма устойчивого развития дополнительного образования, обеспечении его современного качества, доступности и эффективности на основе сохранения лучших традиций внешкольного воспитания и развития дополнительного образования по различным направлениям образовательной деятельности.

На достижение цели направлено решение следующих взаимосвязанных задач:

1) обеспечение доступности и равных возможностей получения учащимися качественного дополнительного образования в условиях развития вариативности видов образовательных программ;

2) сохранение единого образовательного пространства на основе интеграции основного и дополнительного образования, конструктивного взаимодействия с образовательными учреждениями и организациями района.

3) сопровождение процесса социализации детей, адаптации их к жизни в обществе, формирования привычки здорового образа жизни;

4) обеспечение гражданского становления личности на основе развития разнообразных форм жизнедеятельности детских коллективов, включая детские общественные организации и объединения, работу музея.

5) достижение эффективности системы дополнительного образования на основе целенаправленного ресурсного обеспечения;

6) обеспечение механизма управления качеством дополнительного образования детей в соответствии с разработанными критериями( показатели вложения в дополнительное образование, его ресурсное обеспечение; показатели качества образовательного процесса (дополнительных образовательных программ); показатели результатов дополнительного образования в соответствии с требованиями дополнительных образовательных программ.)

^ Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления, единоначалия, приоритетов общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, вариативности, т.е. направленности, с одной стороны, на существенное расширение возможностей разных уровней содержания, подходов, методов, идей в преподавании и, с другой стороны, на расширение возможностей выбора личностью жизненного пути и саморазвития: выбор направленностей и видов деятельности, дополнительных образовательных программ, методов, средств, способов деятельности, обеспечивающих личностно-ориентированную форму организации дополнительного образования.

В данный период проводилась работа по совершенствованию нормативной базы, создание Управляющего совета. Традиционными являются вопросы организованного начала учебного года, комплектования детских объединений, состояния образовательного процесса детских объединениях разных направленностей, итогов проверки журналов и выполнения программ за первое полугодие. Результат обсуждения - вынесение решений по отношению к отдельным педагогам и коллективу в целом.

Осуществляется контроль создания условий для совершенствования образовательного процесса (обеспечение охраны труда, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических условий), как важнейших факторов поддержания и сохранения здоровья учащихся и педагогов.

В целом администрацией Центра осуществляется комплекс мер и управленческих решений, позволяющих достичь позитивные образовательные и воспитательные результаты. Создается положительный морально-психологический климат в коллективе посредством стимулирования педагогов и поддержания традиций жизнедеятельности коллектива.

Условия осуществления образовательного процесса.

Кадровое обеспечение

Образовательный процесс в учреждении осуществляет педагогический коллектив, состоящий из 35 педагогических работников. В том числе директор, 2 заместителя директора, 1психолог, 2 педагога-организатора. Из них 27 женщин, 8 мужчин; с высшим педагогическим образованием – 15 человек (41%), со средне-специальным - 19 (51%),с высшей квалификационной категорией -3 чел.(8,1%), с I категорией - 12 человек (32,4%), II категорией - 12 человек (32,4%). 20 человек из них – совместители.

За данный период 1 педагог дополнительного образования Садилова С.В. прошла обучение на курсах в КЦХТ «Росток» по теме «Современные технологии в дизайне детской одежды».

Педагог – организатор Савоник Н.С. приняла участие в семинаре – практикуме по теме «Организация и проведение Новогодних праздников» в Пермском Центре детского творчества « Юность».

Педагог дополнительного образования Савоник Н.С. учится в краевой заочной школе культуры по подготовке педагогических кадров КЦХТ «Росток».

Педагог дополнительного образования Садилова С.В. прошла аттестацию на подтверждение II квалифицированной категории.

Анализ потенциальных возможностей педагогического состава позволяет констатировать, что кадровый состав позволяет полноценно обеспечить качество образовательного процесса в учреждении.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет директора цдт «Мечта» за 2008-2009 учебный год 2008-2009 учебный год iconПубличный доклад директора моу «средняя общеобразовательная школа...
На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие образовательные...

Публичный отчет директора цдт «Мечта» за 2008-2009 учебный год 2008-2009 учебный год iconПубличный отчет гоу сош «Школа здоровья» №1321 «Ковчег» за 2008/2009 учебный год
В прошедшем 2008/2009 учебном году педагогический коллектив школы продолжал работать над методической темой «Интеграция детей с особенностями...

Публичный отчет директора цдт «Мечта» за 2008-2009 учебный год 2008-2009 учебный год iconАнализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2009-2010 учебный год
На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие задачи

Публичный отчет директора цдт «Мечта» за 2008-2009 учебный год 2008-2009 учебный год iconПубличный доклад директора моу «средняя общеобразовательная школа...
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...

Публичный отчет директора цдт «Мечта» за 2008-2009 учебный год 2008-2009 учебный год iconПубличный отчет о работе моу «сош №14»
Для этого была определена методическая тема на 2008-2009 учебный год «Потенциальные возможности современного урока как безусловный...

Публичный отчет директора цдт «Мечта» за 2008-2009 учебный год 2008-2009 учебный год iconПубличный доклад о деятельности школы за 2008-2009 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа №2с. Алтуд» самое молодое образовательное учреждение Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской...

Публичный отчет директора цдт «Мечта» за 2008-2009 учебный год 2008-2009 учебный год iconПубличный отчёт моу видновской гимназии 2007-2008 год Содержание...
Предлагаем Вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности гимназии за 2007-2008 учебный...

Публичный отчет директора цдт «Мечта» за 2008-2009 учебный год 2008-2009 учебный год iconПубличный отчет моу сош №11 г. Твери за 2008-2009 учебный год общие положения
Рф от 19. 03. 2001г. №196) и зарегистрировано Тверской регистрационной Палатой (свидетельство серия г регистрационный номер 253-99...

Публичный отчет директора цдт «Мечта» за 2008-2009 учебный год 2008-2009 учебный год iconЕматическое планирование на 2008 2009 учебный год Предмет: обж, класс...

Публичный отчет директора цдт «Мечта» за 2008-2009 учебный год 2008-2009 учебный год iconКубок главы Чебоксары по командному программированию 2009-2010 сезона...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница