«московский педагогический государственный университет» факультет физической культуры




Скачать 186.12 Kb.
Название«московский педагогический государственный университет» факультет физической культуры
Дата публикации05.09.2013
Размер186.12 Kb.
ТипОтчет
vbibl.ru > Культура > Отчет




Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»



ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ


ОТЧЕТ

СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРАКТИКИ
__________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

Курс IV, группа ________.
База практики ___________________________________________ № ________

(название образовательного учреждения)
Адрес школы: ______________________________________________________

Телефон: ____________________
Сроки проведения практики
начало

«_____»_______________20___г.

окончание

«_____»_______________20___г.



^
Отметка о выполнении
программы практики



/___________________________/

(зачтено/незачтено)
Групповой руководитель (методист) ___________________ /______________/

(Ф.И.О. методиста) (подпись)
Руководитель практики ФФК ___________________ /______________/

(Ф.И.О. методиста) (подпись)

20____ /20____ учебный год

УТВЕРЖДАЮ

групповой руководитель

________________________

«___»____________20___ г.

  1. ^ Индивидуальный план работы
студента-практиканта






п/п
Содержание работы

Сроки выполнения

Отметка о выполнении



  1. Организационная работа



  1. Учебно-методическая работа по предмету «Физическая культура»


  1. Внеклассная работа по физическому воспитанию



  1. Воспитательная работа в классе


  1. Учебно-исследовательская работа









^ 2. СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ
Директор школы (Ф.И.О.)___________________________________________

Год основания школы _______________________________________________

История развития образовательного учреждения ________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


^ Фото образовательного учреждения


Сотрудничество школы с другими организациями _______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Традиции школы ___________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика кадрового состава базы практики (завуч, учителя ФК, педагоги дополнительного образования)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика контингента учащихся школы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Система финансирования школы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Система работы школы (режим работы и отдыха, специфика работы в выходные, праздничные дни)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Расписание уроков физической культуры на период практики:




урока

время

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1






















2






















3






















4






















5






















6






















7






















8






















9






















10






















11






















12






















13






















Характеристика спортивной базы образовательного учреждения:


  • количество спортивных площадок на школьном стадионе; спортивных залов, подсобных помещений и др. сооружений имеющих отношение к физическому воспитанию учащихся данной школы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • схемы (зарисовать) школьного стадиона:



  • схема (зарисовать) спортивных залов:



  • оснащенность спортивным инвентарем, оборудованием и тренажерами спортивных залов школы (указать количество):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  • достижения учащихся школы по физической культуре и спорту:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  • организация врачебно-педагогического контроля в школе:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
^
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

на уроках физической культуры
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________
Методист практики _________________________

«____»______________20_____ г.
^ 3. Оценка условий обучения и воспитания школьников с точки зрения здоровьесберегающих технологий
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Рекомендации:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Методист кафедры безопасности жизнедеятельности и

медицинских знаний ________________________

«____»______________20_____ г.

4. изучение и анализ нормативно-регламентирующей и учебно-методической документации по организации учебного процесса
^ Анализ документов регламентирующих деятельность общеобразовательного учреждения


^ Название документа

Назначение

Его номер и срок действия

Краткое содержание

Другие характеристики документов






































































































































Комплексный план работы школы по физическому воспитанию

на 20__/20__ учебный год





п/п

Содержание

Сроки

проведения

Ответственные

Контроль

I

Организационная работа











II

Учебная работа











III

Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня











IV

Внеклассные формы занятий физической культурой и спортом












V

Проведение зачетов и экзаменов











VI

Общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия











VII

Врачебно-педагогический контроль











VIII

Агитация и пропаганда физической культуры и спорта











IX

Работа с родителями











X

Хозяйственная работа











Методист практики _________________________

«____»______________20_____ г.

5. Психолого-педагогическая характеристика ученика

Методист кафедры педагогики

или психологии

_________________________

«____»______________20_____ г.

Психолого-педагогическая характеристика класса

Методист кафедры педагогики

или психологии

_________________________

«____»______________20_____ г.

  1. педагогический анализ урока

физической культуры

Урок проводит ________________________________________________


дата____________________________

класс_________________________

кол-во уч-ся по списку__________

кол-во уч-ся присутствующих на

уроке_________________________

из них М.__________Д.__________

время начала и окончания урока

________________________________

№ урока по расписанию___________

учебная четверть_________________

№ урок с начала четверти__________

тип урока_______________________


Задачи урока:

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методист практики _________________________

«____»______________20_____ г.

СВЕДЕНИЯ


о выполнении программы практики


№ п\п

Задание

Форма отчетности

Отметка о выполнении

зачет/незачет

1

Изучение технологии планирования профессионально-педагогической деятельности

Индивидуальный план.




2

Знакомство с образовательными учреждениями, с функциональными обязанностями его работников

Характеристика базы практики.





3*

Оценка условий обучения и воспитания с точки зрения здоровьесберегающих технологий

Оценка санитарно-гигиенического состояния инвентаря, оборудования и мест проведения занятий по физическому воспитанию. Разработка на основе полученных данных предложений по улучшению санитарно-гигиенических условий мест проведения занятий, состояния оборудования и инвентаря.




4

Изучение и анализ нормативно-регламентирующей и учебно-методической документации (программы, учебные планы, учебники и учебные пособия) по физической культуре

Анализ документов нормативно-регламентирующих физическое воспитание школьников.

Комплексный план работы школы по физическому воспитанию на учебный год.




5*

Изучение личности отдельного ученика, и коллектива в целом на основе психолого-педагогической диагностики

Психолого-педагогическая характеристика ученика, класса.




6

Изучение системы работы педагога по физической культуре

Педагогический анализ урока.





Примечание: * - конкретное содержание заданий разрабатывается преподавателями педагогики, психологии и гигиены. Они же курируют выполнение заданий и оценивают практикантов.

Методист практики _________________________

«____»______________20_____ г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«московский педагогический государственный университет» факультет физической культуры iconДунаев Владислав Сергеевич
Мгуки (Московский государственный Университет Культуры и Искусства). Режиссёрский факультет. Выпуск 2013 года

«московский педагогический государственный университет» факультет физической культуры iconН ижегородский государственный педагогический университет кафедра...
Нижегородский государственный педагогический университет, Главный корпус (Нижний Новгород, ул. Ульянова,1)

«московский педагогический государственный университет» факультет физической культуры iconПроекционная фильтрация в обработке изображений
Факультет Вычислительной Математики и Кибернетики, Московский Государственный Университет

«московский педагогический государственный университет» факультет физической культуры iconСубъектность педагога: теория и практика
Ведущее учреждение Московский государственный открытый педагогический университет

«московский педагогический государственный университет» факультет физической культуры iconБурятский государственный университет Факультет физической культуры...
Следовательно, но относительной мощности работы циклического характера (измеряется в Вт или кДЖ/мин) можно судить и о реальной физиологической...

«московский педагогический государственный университет» факультет физической культуры iconНосов Дмитрий Иванович
Новосибирский государственный педагогический университет. Факультет: Математический. Специальность: Социальный педагог

«московский педагогический государственный университет» факультет физической культуры icon«Коммуникации в системе «паблик рилейшнз»: модели функционирования...
Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова, факультет журналистики, 2004, 200 стр

«московский педагогический государственный университет» факультет физической культуры iconКазакова Дарья Андреевна Переводчик
Московский государственный лингвистический университет (мглу) Факультет английского языка (английский, испанский), лингвист преподаватель...

«московский педагогический государственный университет» факультет физической культуры iconМосковский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова Факультет...
Удостоверение подлинности участников интернет-голосований на основе анализа сетевых объектов

«московский педагогический государственный университет» факультет физической культуры iconМинистерство экологии и природных ресурсов нижегородской области...
Николина В. В. – проректор по учебной работе гоу впо «Нижегородский государственный педагогический университет», д пед н., проф....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница