Скачать 186.12 Kb.
|
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ![]() ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРАКТИКИ __________________________________________________________________ (Ф.И.О. студента) Курс IV, группа ________. База практики ___________________________________________ № ________ (название образовательного учреждения) Адрес школы: ______________________________________________________ Телефон: ____________________ Сроки проведения практики начало«_____»_______________20___г. окончание «_____»_______________20___г. ^ /___________________________/ (зачтено/незачтено) Групповой руководитель (методист) ___________________ /______________/ (Ф.И.О. методиста) (подпись) Руководитель практики ФФК ___________________ /______________/ (Ф.И.О. методиста) (подпись) 20____ /20____ учебный год УТВЕРЖДАЮ групповой руководитель ________________________ «___»____________20___ г.
студента-практиканта
^ Директор школы (Ф.И.О.)___________________________________________ Год основания школы _______________________________________________ История развития образовательного учреждения ________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ^ Сотрудничество школы с другими организациями _______________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Традиции школы ___________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика кадрового состава базы практики (завуч, учителя ФК, педагоги дополнительного образования) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика контингента учащихся школы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Система финансирования школы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Система работы школы (режим работы и отдыха, специфика работы в выходные, праздничные дни) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Расписание уроков физической культуры на период практики:
Характеристика спортивной базы образовательного учреждения:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ^ на уроках физической культуры ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ Методист практики _________________________ «____»______________20_____ г. ^ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ Методист кафедры безопасности жизнедеятельности и медицинских знаний ________________________ «____»______________20_____ г. 4. изучение и анализ нормативно-регламентирующей и учебно-методической документации по организации учебного процесса ^
Комплексный план работы школы по физическому воспитанию на 20__/20__ учебный год
Методист практики _________________________ «____»______________20_____ г. 5. Психолого-педагогическая характеристика ученика Методист кафедры педагогики или психологии _________________________ «____»______________20_____ г. Психолого-педагогическая характеристика класса Методист кафедры педагогики или психологии _________________________ «____»______________20_____ г.
физической культуры Урок проводит ________________________________________________
Задачи урока: ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методист практики _________________________ «____»______________20_____ г. СВЕДЕНИЯо выполнении программы практики
Примечание: * - конкретное содержание заданий разрабатывается преподавателями педагогики, психологии и гигиены. Они же курируют выполнение заданий и оценивают практикантов. Методист практики _________________________ «____»______________20_____ г. |
![]() | Мгуки (Московский государственный Университет Культуры и Искусства). Режиссёрский факультет. Выпуск 2013 года | ![]() | Нижегородский государственный педагогический университет, Главный корпус (Нижний Новгород, ул. Ульянова,1) |
![]() | Факультет Вычислительной Математики и Кибернетики, Московский Государственный Университет | ![]() | Ведущее учреждение Московский государственный открытый педагогический университет |
![]() | Следовательно, но относительной мощности работы циклического характера (измеряется в Вт или кДЖ/мин) можно судить и о реальной физиологической... | ![]() | Новосибирский государственный педагогический университет. Факультет: Математический. Специальность: Социальный педагог |
![]() | Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова, факультет журналистики, 2004, 200 стр | ![]() | Московский государственный лингвистический университет (мглу) Факультет английского языка (английский, испанский), лингвист преподаватель... |
![]() | Удостоверение подлинности участников интернет-голосований на основе анализа сетевых объектов | ![]() | Николина В. В. – проректор по учебной работе гоу впо «Нижегородский государственный педагогический университет», д пед н., проф.... |