Анализ работы мкдоу№12 по год




Скачать 213.18 Kb.
НазваниеАнализ работы мкдоу№12 по год
страница1/3
Дата публикации04.09.2013
Размер213.18 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Культура > Документы
  1   2   3


Итоговый анализ

работы МКДОУ№ 12

по годовому плану


за 2011-2012 учебный год


г.Избербаш
В 2011 - 2012 учебном году в ДОУ функционировало 12 групп.

3 группы с 1.5 - 3 лет; 3 группы с 3 – 4 лет

3 группы с 4 - 5 лет; 3 группы с 5 - 6 лет.

Средняя посещаемость ДОУ составила – 302 детей

Педагогическими кадрами ДОУ укомплектовано полностью.

Всего в ДОУ -31 педагогических работников.



^ Стаж работы



Образование

свыше 15 лет - 7 педагогов

от 10 до 15 лет – 7 педагогов

до 10 лет -4 педагога.

От 3 до 5 лет-4 педагога.

До 3 лет-11 педагогов


Высшее образование имеют 9 человек.

Средне - специальное образование -13 человек.

Неполное образование - 2 педагога


Учебно- воспитательная работа в ДОУ осуществляласься согласно программе: “Воспитания и обучения в детском саду" М.А.Васильевой

и парциональным программам:

«Развитие речи» - О.С. Ушаковой

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» - Р.Стеркиной

«Цветные ладошки» - И.А.Лыковой

«Юный эколог» - Н.Николаевой

«Обучение грамоте» - Н.В.Дуровой

Развивающая предметная среда в ДОУ организована с учетом традиционных видов детской деятельности: игры, рисования, лепки, конструирования, театрально - художественной деятельности. В каждой группе имеются речевые, физкультурные и экологические уголки, дидактические игры, книги по возрасту, различные виды конструкторов... Группы и кабинеты ДОУ оснащены техническими средствами обучения, в том числе магнитофонами, телевизорами, видеомагнитофонами, музыкальными центрами.

Вся работа коллектива ДОУ в 2011 -2012 учебном году велась согласно годового плана и его основных задач:
1.Развитие речи детей через театрализованную деятельность детей. (Приоритетное направление)

2. Формирование у детей элементарных математических представлений.
3.Реализация системного подхода в сохранении психофизического здоровья ребенка через повышение комфортности пребывания дошкольников в ДОУ и эффективности оздоровительной работы с детьми

(Приоритетное направление).

На первом заседании Совета педагогов ,который состоялся 7 сентября утвердили план работы на год.

Вся методическая работа в ДОУ проводилась через:

  • - педагогические советы;

  • - семинарские занятия, консультации;

  • - работа в методических объединениях;

  • - обобщение передового педагогического опыта;

  • - открытые занятия;

  • - участие в конкурсах;


Характеристика приоритетных направлений работы ДОУ:
1.Развитие речи детей через театрализованную деятельность

Особое внимание в работе ДОУ уже третий год уделяется одному из приоритетных направлений – это развитие речи детей через театрализованную деятельность.

В рамках первой годовой задачи с педагогами были проведены следующие мероприятия:

Консультации: « Совершенствование речи педагогов»- ответсв. – методист

Фараджева Г.М.

«Влияние художественной литературы на развитие речи детей»-ответств.

Гончарова Т.Ю.

«Организация театральных уголков и речевых зон в группах»- Методист

Фараджева Г.М.

Были организованны коллективные просмотры занятий:

В декабре – Путешествие в страну сказок 2 младшая группа(развитие речи)-Асланова И.Т.

В мае – интегрированное занятие по развитию речи и математике в средней группе на тему « В гостях у трех медведей» – Муртузалиева А.М-С.

В мае – занятие по рисованию в первой младшей группе-

Насурулаева Л.Д.

В начале мая были проведены диагностические занятия с детьми по развитию речи и обучению грамоте, которые позволили выявить уровень знаний выпускников по данным направлениям.

В течение года методический кабинет пополнялся материалом по развитию речи и по организации театрализованной деятельностью детей.

В группах были созданы театральные уголки с различными видами театральных игрушек

В ноябре прошел педсовет №2 на тему:«Развитие словесного творчества и выразительности речи. Использование разных видов театральной деятельности»^ ГДЕ ПЕДАГОГИ ПРОЯВИЛИ СВОЕ МАСТЕРСТВО В СЛОВЕСНОМ ТВОРЧЕСТВЕ.

Было принято решение:

  • Вести систематическую работу по развитию речевого творчества детей на занятиях и вне занятий




  • Создать в группах условия для развития речевого творчества детей (речевые зоны, театрализованные уголки )




  • Систематически планировать и проводить математические праздники и досуги.

Для решения данной задачи 9-10-11 апреля воспитатели старших групп провели открытые показы театральных постановок по русским народным сказкам:

  • «Муха-Цокотуха»

  • «12 Месяцев»

  • «Гуси-лебеди».

Было принято решение:

  • Дооборудовать театральные уголки в группах

  • Систематически использовать во всех видах детской деятельности театральную атрибутику

Для определения уровня речевого развития наших детей была проведена диагностика по развитию речи детей.


^ Начало учебного года

Октябрь 2011


Конец учебного года

Май 2012


Высокий-50детей(25%)


Высокий-75детей(75%)


Средний-85


Средний-97


Низкий-32


Низкий-10


^ Из общего количества обследованных

детей 342



Из общего количества обследованных

детей 362


Согласно результатам сравнительной диагностики, уровень развития речи детей вырос в течение года с 2,0 до 2,5 балла по 3-х бальной системе

Наблюдение за развитием речи детей через театрализованную деятельность дало следующие результаты:

в группах созданы хорошие условия для развития речи детей и театрализованной деятельности.

Для осуществления работы по развитию речи дошкольников в ДОУ создана развивающая предметно-пространственная среда. В групповых комнатах оборудованы уголки речевого развития, оснащенные разнообразными учебно-дидактическими пособиями: развивающими играми, иллюстративным материалом, материалами для фланелеграфа, различными видами театра.

Многие воспитатели стали лучше владеть различными приёмами и методами по организации театрализованной деятельности детей и по проведению эффективных занятий по развитию речи.


ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ (приоритетное направление)
Для реализации второй годовой задачи в ДОУ проводятся следующие формы оздоровления детей:

  • - обеспечение здорового ритма жизни (щадящий режим - адаптационный период, гибкий режим, организация микроклимата и стиля жизни группы;

  • - физические упражнения: (утренняя гимнастика, физкультурно-оздоровительные занятия, подвижные игры, народные игры, спортивные игры, профилактическая гимнастика (корригирующие упражнения), музыкально-ритмические танцы)

Анализ проводимой работы показал, что в ДОУ созданы необходимые условия для решения поставленной задачи:

это физкультурный зал, спортивный инвентарь и атрибуты для проведения общеразвивающих упражнений, подвижных и малоподвижных игр. В спортивном зале имеется нетрадиционное оборудование для профилактики и проведения корригирующих упражнений с детьми. Все группы ДОУ оснащены спортивными уголками с наличием необходимого оборудования для проведения физкультурно - оздоровительной работы с детьми в группе и на воздухе.
В течение года были запланированы спортивные праздники и развлечения:

  • «Осенняя олимпиада»-старшая группа

  • «Со спортом дружим»- средняя группа

  • Спортивный праздник посвященный «Дню защитника Отечества»-ст.гр.

  • Спортивный досуг по ПДД

Но все запланированные мероприятия в этом учебном году по физкультуре не были проведены по различным причинам.
По результатам заболеваемости детей за 2011-2012г.г. можно сделать вывод о физкультурно-оздоровительной работе.



Общее количество заболеваний



Количество

инфекционных

заболеваний



Количество

соматических

заболеваний


2010-2011


2010-2011

2010-2011

213

138

63

2010-2011

2010-2011

2010-2011

186

130

56


       Для решения данной задачи мы провели тематическую проверку по теме: «Состояние физкультурно-оздоровительной работы с детьми».

В результате тематического контроля было выявлено, что работа педагогического коллектива ведется на удовлетворительном уровне.

        Для решения данной задачи в ДОУ проводится систематическая планомерная работа. Для успешного решения этой задач мы использовали различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные занятия). Во многих группах уголки физической культуры обновлены нестандартным оборудованием, которые были сделаны инструктором по физической культуре совместно с воспитателями. Большое внимание уделяется профилактике различных заболеваний. С детьми проводятся специальные упражнения, используется нетрадиционное физическое оборудование.

Укрепление и сохранение здоровья детей – задача самая главная для педколлектива ДОУ, что подтверждает успешное выполнение программы по физическому воспитанию, благодаря которой дети не только развиваются физически, но и приобщаются к здоровому образу жизни.   

Инструктор по физической культуре проводит разные виды физкультурных занятий: дифференцированные занятия с учетом двигательной активности детей, состояния здоровья, интегрированные (физическая культура – музыкальное воспитание) и др.

Систематически проводятся: утренняя гимнастика, как средство тренировки и закаливания организма, ритмическая гимнастика, медико-педагогический контроль, подвижные игры на прогулке, физкультминутки на занятиях.

Во многих группах уголки физической культуры обновлены нестандартным оборудованием, которые были сделаны инструктором по физической культуре совместно с воспитателями. Большое внимание уделяется профилактике различных заболеваний. С детьми проводятся специальные упражнения, используется нетрадиционное физическое оборудование.
Дошкольниками освоены культурно-гигиенические навыки в соответствии с возрастными особенностями, они понимают необходимость и пользу быть аккуратным, самостоятельным. Применяют культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, стараются помогать другим.

Диагностирование воспитательно-образовательного и оздоровительного процесса вывело положительную динамику физического развития детей.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы мкдоу№12 по год iconАнализ воспитательно-образовательной работы мкдоу облепихинский детский...
Мкдоу облепихинский детский сад занимает типовое, деревянное здание, рассчитанное на 20 мест. Списочный состав детей на конец учебного...

Анализ работы мкдоу№12 по год iconАнализ работы мкдоу «Детского сада «Юлдуз» С. Н-дженгутай за 2011 2012 учебный год
В дошкольном образовательном учреждении в основном созданы необходимые условия для физического воспитания и развития детей: во всех...

Анализ работы мкдоу№12 по год iconПлан работы вожатой на 2012-2013 учебный год. №
Анализ работы за минувший год, задачи, цели,направления. Планирование работы на новый учебный год

Анализ работы мкдоу№12 по год iconПлан работы средней школы с. Ташкапур на 2012 2013г. I. Введение:...
Краткий анализ работы школы за прошлый 2012-2013 уч истекший год. 2011-2012 уч год педагогический коллектив провел целеустремленно,...

Анализ работы мкдоу№12 по год iconИнформационно-аналитическая справка о выполнении годового плана работы...

Анализ работы мкдоу№12 по год iconГодовой план работы по учебно воспитательной работе в моу сош №32 на 2012-2013 уч. Год
Пед совет Анализ работы пед-коллектива за 2011-12 уч год. Задачи на новый учебный год

Анализ работы мкдоу№12 по год iconОтветственный
Анализ работы ппо за 2010-2011 уч год. Утверждение плана работы на новый учебный год

Анализ работы мкдоу№12 по год iconГодовой план Воспитательно образовательной работы мкдоу " Улыбка"
Улыбка" является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении с учетом...

Анализ работы мкдоу№12 по год iconПлан научно-методической работы. План работы научно-методического совета школы
I. Анализ методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год

Анализ работы мкдоу№12 по год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница