Урок 29 Искусство Цели




Скачать 25.69 Kb.
НазваниеУрок 29 Искусство Цели
Дата публикации28.08.2013
Размер25.69 Kb.
ТипУрок
vbibl.ru > Культура > Урок

Тема 4 Духовная жизнь общества


Урок 29 Искусство

Цели: - определить понятия: искусство, художественный образ, эстетика, эстетический вкус, эстетическая деятельность;

- знать и понимать: особенности эстетического отношения к миру, виды искусства, сферы эстетической деятельности;

- уметь характеризовать: воздействие искусства на духовный мир человека, приводить примеры эстетической деятельности.

План:

  1. Сущность и виды искусства.

  2. Воздействие искусства на духовный мир человека.

  3. Эстетическое отношение к миру.

  4. Сферы эстетической деятельности.

  5. Закрепление материала.

  6. Д/з: § 23, зад. 1-7, стр.204.

Практическая работа

  1. Выпишите понятия: искусство, художественный образ, эстетика, эстетический вкус, эстетическая деятельность.

  2. Дополните таблицу.

Вид искусства

Конкретный пример

Архитектура




Живопись




Скульптура




Декоративно-прикладное искусство




Литература




Музыка




Театр




Цирк




Балет




Кино




Фотоискусство




Эстрада






  1. Перечислите основные сферы эстетической деятельности. В чём состоят особенности проявления в них эстетического вкуса (на выбор в одной их них).

  2. К современным видам искусства относят компьютерную графику, дизайн, рекламу. В чём их отличие от традиционных видов искусства? Выскажите своё мнение по этому поводу.

  3. Выберите правильный вариант ответа.

  1. Создание художественных образов присуще:

а) науке; б) искусству; в) образованию; г) производству.

2. Искусство как вид человеческой деятельности характеризуется:

а) правдоподобностью результатов; б) созданием художественных образов;

в) ясностью и целостностью выражения; г) созданием материальных ценностей.

3. Для художественного творчества обязательно (-а):

а) стремление к точному отражению действительности; б) простота формы произведения;

в) работа в творческом коллективе; г) использование образно-символических средств.

4. Научное и художественное творчество объединяет:

а) обоснованность предложений; б) стремление к осмыслению действительности;

в) формирование чувства прекрасного; г) стремление к достоверности.

5. Общее в деятельности изобретателей, писателей, художников то, что она является:

а) административной; б) практической; в) материальной; г) творческой.

6. Общение между автором художественного произведения и читателем – это пример общения между:

а) реальными субъектами; б) иллюзорными объектами; в) реальным субъектом и воображаемым партнёром; г) воображаемыми партнёрами.

7. В приведённом перечне терминов, относящихся к понятию «искусство», лишним элементом является:

а) субъективность; б) образность; в) обоснованность; г) яркость; д) эмоциональность; е) символичность.

6. Д/з: § 23, зад. 1,4,7, стр. 204.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок 29 Искусство Цели iconТема 2 Экономическая жизнь общества Урок 15 Государство и экономика Цели
Цели: усвоить определение понятий: ввп, внп, налоги, государственный бюджет, банк, кредит

Урок 29 Искусство Цели iconТема 4 Беларусь в современном мире Урок 22 Облик современного мира Цели
Цели: знать и понимать: определение и сущность понятий: геополитика, цивилизационный подход, внешняя политика государства

Урок 29 Искусство Цели iconТема Общественная сущность человека Урок Реальный гуманизм Цели
Цели: знать и понимать определение понятий: гуманизм, идеология белорусского государства

Урок 29 Искусство Цели iconТема Политика белорусского государства Урок 18 Белорусская социально-экономическая модель Цели
Цели: знать и понимать определение понятия: социально ориентированная рыночная экономика

Урок 29 Искусство Цели iconТема 3 Политико-правовая сфера жизни общества Урок 19 Государство Цели
...

Урок 29 Искусство Цели iconТема 1: Конституция Республики Беларусь Урок 3 Основы конституционного строя Цели и задачи
...

Урок 29 Искусство Цели iconУрок литературы в 11-м классе на тему "Добро и зло в романе Булгакова "Мастер и Маргарита"
Форма проведения: Урок-размышление + урок-экскурсия (на определенном этапе урока) + урок-творческий поиск

Урок 29 Искусство Цели iconУрок XXII пол Урок XXIII пол часть2 Урок XXIV усиление элиминации...
Урок X критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами

Урок 29 Искусство Цели iconУрок 29 Философия Цели
Д/з: § 22, зад. 1,3,5,6 стр. 197; сообщение о философских учениях и философах различных исторических эпох

Урок 29 Искусство Цели iconУрок 30 Мораль Цели
Культивирует в каждом человеке чувство собственного достоинства, не позволяющее совершать низменные, недостойные поступки

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница