Скачать 76.86 Kb.
|
Классный час "1 сентября в первом классе" Мкоян Людмила Васильевна, учитель начальных классов Цели: создание атмосферы праздника, знакомство детей со школой. Задачи:
Оборудование:
Десятиклассники провожают первоклассников под музыку в класс, дети садятся за парты, родители выступают в роли гостей. Учитель: Ребята, у вас сегодня удивительный и незабываемый день – вы первый раз переступили порог класса, в котором будите учиться. - А кто знает, чему учат в школе? (^ .) - Правильно, в школе учат и писать, и читать, и рисовать, и дружить, и уважать друг друга и еще многому хорошему и полезному. - А как называется комната, в которой вы находитесь? (Класс.) - Посмотрите вокруг себя. Какой красивый и уютный кабинет вас ждет, отремонтировать и украсить который помогали ваши папы и мамы. От имени директора школы я вручаю благодарственные письма тем родителям, которые принимали непосредственное участие в подготовке класса к 1 сентября. (Вручение благодарственных писем.) - Думаю, что учиться в таком кабинете будет очень приятно вам всем. 4 года мы будем приходить в этот класс и постараемся сохранить его таким же чистым и уютным. А сделать это нам поможет игра «да-нет». Внимательно послушайте вопросы и дайте правильный ответ: либо – «да», либо – «нет».
- Молодцы, вы правильно ответили на все вопросы, а теперь пришло время дать клятву первоклассника и быть верным данной клятве все 4 гола учебы.
Стук в дверь, почтальон Печкин вручает письмо 1 «А» классу. - Ребята, а как вы думаете, от кого это письмо? (^ .) - А письмо-то из дремучего леса от бабы Яги, интересно, что она пишет? - Прочитаем? (Дети – «да».) Учитель читает: «Дети, «здрасте!» Это я! Ваша бабушка Яга! Вам пишу я письмецо, Скоро к вам дойдет оно. У меня вопросик есть, Надо бы вам всем присесть, В школу ходите зачем? А не лучше ли вам всем Ко мне в гости заявиться, То-то будем веселиться! Мы с кощеюшкой споем И поганок пожуем. С вами я согласная – Зачем вам эти гласные? Какие-то ударные, Еще и безударные. Научу вас обзываться, Ябедничать, больно драться Зачем книжки вы читаете, Только глазки напрягаете. Эта школа – прямо беда, Не годиться никуда. И зачем в нее ходить? Время зря лишь проводить. Вас учительница учит, Много вам задаст, замучит. Я же двоечки люблю, Получать их научу. Что хотела – написала. Письмецо вам отослала. Я теперь не лягу спать, Буду в гости всех вас ждать. Каждому из вас я лично Вручу красивую табличку: «Я учиться не хочу! К бабе Ежке я лечу, Буду жить я на болоте И забуду о работе». - Ребята, ну кто из вас хочет жить на болоте и остаться безграмотным, без верных друзей, без этой прекрасной школы? Никто!? Я рада, что вы все решили учиться в нашей школе, в этом классе. Вы уже много знаете и умеете, и сейчас вам предстоит выдержать первый школьный экзамен, но не стоит беспокоиться, я уверена, что все вы с ним справитесь. Вспомните, пожалуйста, сколько лепестков было на волшебном цветке, который исполнял любые желания? Правильно, 7, и сегодня этот цветик-семицветик здесь и на каждом его лепестке задание для вас. (^ ) 1. Экзамен по сказкам. Из какой сказки слова: « Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, А от тебя, заяц, и подавно уйду»? ^ «Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка, Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок»? 3. Кто пел такую песенку: «Кто ходит в гости по утрам, Тот поступает мудро. Ходите в гости по утрам, На то оно и утро»? ^ «Не лает, не кусает, А в дом не пускает». 5. Кроссворд.
![]() (Дети помогают учителю вписывать буквы, «подсказывают» ему.) ^ К доске выходят 5 детей, им раздаются карточки с цифрами: 5, 3, 1, 7, 9. Надо встать в ряд по уменьшению чисел (убыванию). 7. Художественное чтение. Выходят дети и рассказывают заранее выученные стихи.
- Молодцы, ребята, вы все выдержали « вступительный экзамен» и можете с сегодняшнего дня считать себя настоящими школьниками. Вам на память в честь такого важного события в вашей жизни я дарю «Диплом первоклассника». - А теперь экзамен должны выдержать ваши родители. Посмотрим, как они справятся. Родителям (10 человек) раздаются листочки, на которых записаны начало фразы или ее продолжение, надо правильно « собрать» фразу, найти пару. ![]() - Это были не простые фразы, это клятва родителей. (Учитель проговаривает каждую фразу, родители говорят: «Клянемся» после каждой фразы.) - ^ ! Правильно составили фразы, теперь им необходимо только одно: не забывать эту клятву в течение четырех лет. Я немного сочиняю И сейчас вам прочитаю Небольшой в стихах рассказ, Его примите как наказ. Родителям вот что хочу я сказать: Трудно ребенка сейчас воспитать. Многое нужно для этого знать, Любить его надо и понимать. Как похвалить его, как пожурить, Серьезно, иль с юмором с ним говорить, Детям всегда вы должны помогать, Каждое утро их в школу собрать. Напутствие доброе вовремя дать, Сказочку на ночь им почитать. А в выходной всей семьей прогуляться, Чтобы с ребенком своим пообщаться. Собрания классные все посещать, Их, по возможности, не пропускать. А самое главное, без сомнения, Желаю огромного всем вам терпения. Слова мои чтоб не забыть Хочу вам памятки вручить. (^ .) - Ученики клятву давали, родители тоже, теперь осталось дать клятву мне, вашей учительнице. Вот какая моя учительская клятва: Клянусь:
- Дорогие ребята, уважаемые родители и гости, я всех благодарю за участие в нашем первом учебном дне, благодарю за прекрасные цветы и предлагаю « посадить» в классе свою клумбу. У вас на партах лежат либо цветочки из цветной бумаги, либо листики из зеленой бумаги, на доске лист ватмана, он покрашен в зеленоватый цвет, давайте вместе с родителями приклеим цветки и листики на ватман и посмотрим, что из этого получится. (Клей приготовлен заранее у доски на столе.) - Вот какая яркая клумба у нас получилась, я желаю вам всем такой же яркой жизни в нашей замечательной школе и в нашем замечательном классе. - Наш первый день в школе подходит к концу, но, прежде чем расстаться, я бы хотела обратиться к вам с просьбой. Вы все получили летом письмо от меня, а теперь и мне хотелось бы получить письмо от каждого из вас. В этом письме можно и рисовать, и что-то наклеить, и даже, если умеете, что-то написать. С нетерпением буду ждать вас завтра. До встречи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Посещение библиотекарем ветерана войны Сорокиной Елены Николаевны с вручением подарка | ![]() | Подготовила учитель начальных классов Джапарова Патимат Музупрудиновна. 2013 год |
![]() | Классный час- это одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы. ( Н. И. Болдырев) | ![]() | Методические рекомендации по участию общеобразовательных учреждений России в проекте «Детская перепись» |
![]() | «Первый раз в пятый класс». Первый классный час в 5- классе, посвященный адаптации | ![]() | Цели: продемонстрировать глобальный характер трудности курения; доказать пагубность этой дурной привычки; формировать отрицательное... |
![]() | Цель: закрепление у детей положительного отношения к здоровому образу жизни, бережного отношения к природе | ![]() | В том, что классный час дает возможность расширить круг тех знаний учеников, которые не нашли отражения в учебных программах. Эти... |
![]() | ... | ![]() | Заседание комиссии по контролю и профилактике правонарушений по итогам 2 триместра |