Общая характеристика образовательного учреждения




НазваниеОбщая характеристика образовательного учреждения
страница1/9
Дата публикации12.07.2013
Размер0.78 Mb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

  1. Общая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 36 расположена в Дзержинском районе города Нижнего Тагила по адресу: улица Зари, 32. Телефоны для справок и получения информации. 31-47-31 и 31-47-08.

В микрорайон школы входят дома ул. Зари: четной части (с 16 по 42) и нечетной части (с 75 по 109, 57,59); Ленинградского проспекта: четной части (с 86 по 108) и нечетной части (со 101 по 107); ул. Максарева 9,13.

Микрорайон школы является рабочим окраинным районом города, застроенным типовыми панельными домами. Основной контингент школы № 36 проживает в 5-ти и 9-этажных домах. Многие семьи имеют квартиры улучшенной планировки. Негативное влияние социума обусловлено близостью рынка, лесопарка, точек распространения алкогольной продукции, отдаленностью от районных и городских досуговых центров.

Образовательное учреждение находится во дворах жилых домов, недалеко от остановки трамвая и маршрутного такси «Площадь танкостроителей», вблизи дорог и перекрестков с интенсивным движением транспорта.

В микрорайоне школы находятся два дошкольных образовательных учреждения: ДОУ № 29 и ДОУ № 198, детский реабилитационный центр «Рябинушка», Дом ребенка, промышленные и продовольственные магазины.

Большинство родителей являются работниками ФГУП «ПО Уралвагонзавод».

Образовательное учреждение № 36 расположено между начальной школой № 43 и МОУ СОШ № 38; через дорогу находятся «Лицей № 39» и МОУ СОШ № 61.

Педагогическому коллективу ОУ № 36 приходится бороться за контингент учащихся, так как в микрорайоне расположены школы разного типа.

В МОУ СОШ № 36 обучение осуществляется по 3 ступеням образования.(1 ступень – 1-4 классы, 2 ступень – 5-9 классы, 3 ступень – 10-11 классы).
^ 2. Состав воспитанников, обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам, классам обучения, обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей воспитанников, обучающихся).
На начало 2006-2007 учебного года общее количество учащихся составило 552 человека, на конец - 548 человек:


^ Ступень образования

На начало учебного года

На конец учебного года

1 ступень образования (начальная школа)

207 чел.


209 чел

2 ступень образования (среднее звено)

269 чел.


267 чел

3 ступень образования (старшее звено)

76 чел.


72 чел



^ Ступень образования

Классы

Количество

классов

Количество

учащихся в них

I

ступень

(начальная

школа)

1-й класс

2

53 чел.

2-й класс

2

60 чел.

3-й класс

2

42 чел.

4-й класс

2

54 чел.


II

ступень

(основная

школа)

5-й класс

2

51 чел

6-й класс

2

64 чел

7-й класс

2

52 чел

8-й класс

2

55 чел

9-й класс

2

47 чел

III

ступень

(средняя

школа)


10-й класс


1


32 чел


11-й класс


2


44 чел


Возрастной состав обучающихся.


^ Число полных лет

на 1 января 2006 г.

Численность

обучающихся (всего)

Из них

девочек

6 лет

3

1

7 лет

47

23

8 лет

52

25

9 лет

49

18

10 лет

51

21

11 лет

46

25

12 лет

62

26

13 лет

72

33

14 лет

61

34

15 лет

52

23

16 лет

36

24

17 лет

15

10

18 лет

2

1




548

264


В школе получают образование

- дети, прописанные и живущие по микрорайону школы № 36 (70%);

- дети, родители которых снимают квартиры в микрорайоне школы;

- дети, проживающие в микрорайоне МОУ СОШ № 38, желающие обучаться в

нашем образовательном учреждении (24%);

- дети - воспитанники детского дома № 4 (17 чел – 3%)

- старшеклассники, сменившие место жительства, но желающие продолжать обучение в нашем ОУ (3%)
Анализ контингента учащихся первых классов показывает: начиная с 2002-2003 уч .года наблюдается стабильность численности учащихся первых классов (школа ежегодно открывает по два первых класса).


Учебный

год

Количество

первоклассников


2004-2005



47 чел.


2005-2006



60 чел.


2006-2007



53 чел.


2007-2008



54 чел.


Возрастной ценз детей, поступивших в первый класс, соответствует требованиям Закона «Об образовании», Типового Положения об общеобразовательном учреждении и не опускается ниже 6,5 лет.


^ Социальный состав учащихся среднего и старшего звена




Социальное положение семьи

Количество

%

1.Всего учащихся

548




2.Количество полных семей.

356

65

3. Количество неполных семей.

121

35

4.Дети матерей - одиночек







5.Количество учащихся из неблагополучных семей







6.Количество учащихся из многодетных семей.

13

2,4

7..Количество учащихся, получающих бесплатное питание.

58

10,6

8. Количество учащихся, находящихся под опекой и попечительством.

17

3,1

9. Количество детей из семей, где оба родителя имеют высшее образование.

27

5

10. Количество детей из семей, где оба родителя работают.







11. Количество детей из семей, где работает только один из родителей.







11. Количество детей из семей безработных.







12. Количество детей из семей, для которых русский язык неродной.








Состав воспитанников достаточно однороден. Уровень образования большинства родителей – неполный средний, средний, средний специальный (доля родителей с высшим образованием не превышает 5%). К сожалению, приходится констатировать большое количество неполных семей (29% - почти треть) и постоянную тенденцию к росту их доли в общем составе семей школьников. 12% - семей восстановленных. Стабильно невысок процент многодетных семей (4%), 9% - малообеспеченных, 3,1% - опекаемых. В связи с миграционными процессами увеличивается число детей, для которых русский язык является неродным.

Доход вышеперечисленных категорий семей не позволяет обеспечивать школьникам полноценное питание, разносторонний отдых в каникулярное время. Поэтому при школе 4 раза в году функционирует оздоровительный лагерь. Все нуждающиеся учащиеся получают полноценное горячее питание, созданы возможности для разносторонней досуговой деятельности в стенах школы, квартальных клубах «Заря» и «Прометей».

В связи с вышеизложенным, перед педагогическим коллективом встает задача - с одной стороны, организовать психологическое обслуживание проблемных семей с целью предотвращения их распада, а с другой – создать систему своевременной постоянной психолого-педагогической помощи детям, ставшим «жертвами» разводов родителей.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Общая характеристика образовательного учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада №646 юзоуо

Общая характеристика образовательного учреждения iconПо итогам деятельности учреждения За 2011-2012 учебный год
Основные направления развития гимназии на 2012-2013 гг. Общая характеристика образовательного учреждения

Общая характеристика образовательного учреждения iconОбщая характеристика образовательного учреждения
Наименование оу муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №175 городского округа Самара (в соответствии...

Общая характеристика образовательного учреждения iconАналитические материалы и мониторинговые исследования школы. Общая...
Задача настоящего доклада представить общественности информацию о деятельности мбоу билбильская средняя общеобразовательная

Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №69 «Мальвина»

Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Первых своих воспитанников в количестве 135 детей ясли-сад Жарковского деревообрабатывающего комбината принял 5 мая 1963 года. В...

Общая характеристика образовательного учреждения iconАналитические материалы и мониторинговые исследования школы. Общая...
Задача настоящего доклада представить общественности информацию о деятельности мбоу гапцахской средней школы Магарамкентского муниципального...

Общая характеристика образовательного учреждения iconАналитические материалы и мониторинговые исследования школы. Общая...
Задача настоящего доклада представить общественности информацию о деятельности мбоу ярагказмалярской средней школы Магарамкентского...

Общая характеристика образовательного учреждения iconАналитические материалы и мониторинговые исследования школы. Общая...
Задача настоящего доклада представить общественности информацию о деятельности мбоу советской средней школы Магарамкентского муниципального...

Общая характеристика образовательного учреждения iconI общая характеристика училища
Кабинета Министров Чувашской Республикипутем изменения типа существующего республиканского государственного образовательного учреждения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница