Схема раскрутки клуба «европа» Белоруссия. Гомель. Be mr. Black project 2008




Скачать 74.75 Kb.
НазваниеСхема раскрутки клуба «европа» Белоруссия. Гомель. Be mr. Black project 2008
Дата публикации28.03.2013
Размер74.75 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Журналистика > Документы

СХЕМА РАСКРУТКИ КЛУБА «ЕВРОПА»

Белоруссия. Гомель. Be mr.BLACK Project 2008


Части тела:

  1. P.R. компания

  2. Спонсоры

  3. Хостес

  4. Кухня

  5. Entertainment

  6. Бомонд

Детали:

P.R. компания
1\ BTL - не прямая, косвенная рекламная компания.
2\ ATL - прямая рекламная компания.



- BTL -

  • поддержка в акциях \концерты, вечерины: угощает клуб: \

  • поддержка TV программ

  • радио поддержка программ

  • взаимный обмен рекламной продукцией \взаимозачёт \

  • участие в других мероприятиях вне клуба

  • создание в рамках клуба продукта: CD, резидента или другое

  • пресса СМИ

-ATL-

  • прямая реклама на TV

  • прямая реклама на радио

  • флаерная система \распространение и размещение \

  • заказные статьи в СМИ

  • розыгрыши и подарки в СМИ \флаеров, ужинов \

  • печатная продукция \биг борды, лайт боксы, А2, А3 \

  • клубные программы



Спонсоры:

  • алкоголь: пиво, водка, light drinks

  • табак: сигареты, сигары

  • бутик: одежда, обувь

  • напитки: минеральные, газированные, соки

  • техника: машины, мотоциклы, другая техника

  • банки: филиалы, центральные отделения

  • организации: ЧП, ЧМП, ООО, СП

  • массмедиа



Хостес(имиджевая нагрузка образа):

  • администратор

  • хостинг

  • арт директор

  • рекламный отдел

  • менеджеры

  • шоу программа

  • директор

  • охрана

  • бухгалтерия

Кухня(имиджевая нагрузка образа):

  • технолог

  • повара

  • официанты

  • бармены

  • отдел доставки

  • кладовщики





Entertainment:

  • акции спонсоров

  • клубные вечеринки

  • концерты звёзд

  • банкеты

  • презентации

  • показы мод

Бомонд:

 исполнители, группы

 продюсеры, промоутеры

 художники, театралы

 бизнесмены, политические деятели

 спортсмены, журналисты

 модели, проститутки

 богатые женщины, девушки с достатком

^ Концепция и направления развития имиджа и стиля клуба, а так же приобретение своего собственного лица:

Концепция каждого клуба должна быть не повторна и выдержанна в определённом стиле. Огромное внимание нужно уделить дизайну и схеме расположения помещений, которые должны удобно сочетаться как с входом в заведение, так и с главным "Dance floor" \танцевальным залом \, не стоит забывать об "Chill out zone" \комната отдыха \, чтобы оградить отдыхающих от звуков с главного зала.

Особое внимание стоит уделить подбору программ и артистов, задействованных в них. В залоге успеха можно не сомневаться при наличии сплоченного коллектива, вокруг мощного генератора идей функцию которого принято называть или "директор программ" или "арт директор". В центре реализации любой концептуальной идеи стоит, прежде всего, оригинальный замысел, который воплощает группа людей: музыкальная концепция за DJ's, танцевальное оформление стоит на "ногах" за PJ's, showgirls или постановочные шоу - балеты.



Центровая фигура во всей вечеринке является её основание - MC, на него как на ёлку вешается вся программа и через него она связанна друг с другом. Это элементарная схема построения клубной вечеринки, которая может быть дополнена всякими декорациями и персонажами как оригинального, так и эксклюзивно - оригинального жанра и разноображена розыгрышами и призами. Всё это направленно на создание особой атмосферы в клубе, а именно: - чувство что ты как дома, среди друзей и можешь позволить себе немного расслабиться или, если того располагает обстановка, - "на всю катушку".

Главное же в таком клубе - это, что, посетив, его ты, попадаешь в определённую социальную струю населения. Где они уже сами представляют само по себе некий социум. Варясь в котором можно за ночь решить очень много деловых вопросов, полезных контактов и узнать самые свежие новости, которые не для печати. От которых можно построить ту линиею стратегии своего бизнеса. Короче говоря - это как быть "причастным" или "вхожим", "избранным", среди простых "смертных", двери которым сюда "заказаны".

Для привлечения такого уровня капризной публики требуется к ней "особый подход". А именно: только их сознание, что они в дорогом и недоступном для всех месте, и что к их развлечению \ entertainment \ привлечены серьёзные средства и знаменитые мастера своего дела, притом культивирующие новые идеи в средствах досуга и нестандартные подходы к происходящему - удачная формула развития.



Наличие звёзд шоу бизнеса и других именитых гостей среди праздно тусующейся публики говорит по умолчанию о статусе и модности заведения. Поэтому не стоит экономить на "подогрев" такой публики и всяческому стимулированию к её появлению. Красивые и респектабельные молодые девушки так же должны иметь льготы и бонусы на посещение клуба и желательно иметь клубные карты, по которым, менеджеры отдела хостинга должны держать их в курсе каждой акции. Обладатели карточек членов клуба, должны быть тоже постоянно информированы о предстоящих акциях и вечеринках, лично отделом хостинга клуба. Общий P.R. и отдельные рекламные компании, в которых указанно участие клуба должны быть продуманны в определённом стиле и направлении и должны начинаться за 1 - 2 недели до начало событий, в зависимости от значимости таковых.

Следует обратить внимание на создание и подготовку своего продукта, т. е. Речь идёт о создании собственного, под маркой клуба, продукта: DJ - я \ резидента \, шоу - балет, исполнителя, фирменный, с оригинальной музыкой CD, декорации и многое другое.

ЦЕЛЬ:

  1. Создать и выдвинуть на первую позицию, как зону отдыха, Развлекательный Центр "EUROPA".

  2. Создание культового места развлечения в Белоруссии (и в Европе), в концепции РЦ "EUROPA".

ЗАДАЧА:

  • Применить ВЕСЬ свой накопленный годами опыт, для достижения поставленной ЦЕЛИ. Для получения совместной суперприбыли и сокращения сроков возврата материальных вложений учредителями.

МЕТОДЫ:

  1. Создание неповторимой концепции в сочетании интерьера и стиля заведения для персонала, хостеса, аниматоров и артистов.



  1. Пошив оригинально одежды и подготовка, и адоптация её, для рабочей обстановки.



  1. Стилистическая выдержанная интерьерная обстановка подчеркнута в преимущественном стиле «модерн» и «борроко», на этот стиль идеально ложится набирающий моду стиль «готов» и «кибер-панка»



  1. Сочетание изломов культуры от «золотого века» до «пост-будущего» как нельзя подчеркнет стилистически выбранное направление и зацементирует и подчеркнет выбранный стиль дизайна всего заведения.





  1. Распределенный по уровням хостесс дает возможность клиентам быстро достичь нужной им зоны, а аниматоры придают шарм и атмосферу.

  2. Работа заведения состоит из разных участков и направлений, так что бы каждый мог найти себе развлечение по душе и под своё настроение.

  3. Работа над созданием культурного центра ведется путем освоения поступательно каждого дня работы заведения, когда он выводится о стадии раскрутки и дотации до стадии нулевого порога и потом становится рентабельным.

  4. Нерабочее время в заведении используется как репетиционное и способствует обучению персонала и набору новых кадров на кастингах и талантливых аматеров, которых профессиональные постановщики и хореографы доведут до нужного уровня мастерства.



  1. Музыкальный формат и концертная деятельность определяется на данный момент работы, тем, что в настоящий момент является «топовым» и подразумевает преследование 2 целей: это раскрутка и прибыль(причем второе на первом этапе -вторично), поскольку сначала делается имя – потом имя работает на прибыль.

  2. Быстрая и громкая раскрутка подразумевает под собой систему «RUSH» - это когда за короткий период времени нужно достаточно нашуметь и сделать «громкое имя», что в дальнейшем предполагает получение супер прибылей, которые сократят сроки возвращение вкладов и получение прибылей.

  3. Подготовительный период для запуска всех программ является от 2-3 месяцев, так как за это время , путем активной рекламы и подбора коллектива профессионалов, которые и будут работать над созданием кадров. А так же договора и составление схемы работы на период работы клуба (план с четкой работы должен быть расписан не менее как на 2-3 месяца вперед, что определяет четкие взаимодействия с рекламой спонсорами и организацией труда, которая работает над воплощением креатива в завершенный продукт).



Сезон 2008 - 2009:

Создание клубного каравана РЦ "EUROPA".- эскорт лимузина в сопровождении охраны, состоящий из V.I.P. клиентов и МИСС "EUROPA", звёзд эстрады, моделей, элиты общества (организация досуга на определенный вечер для V.I.P. клиента).



Сногсшибательные клубные вечеринки с участием лучших DJ's зарубежья, Москвы, Питера, Киева. Звезды Европейской и СНГ эстрады.

Создание супер - экстрим шоу программы, центры обучения танцам и клубы по интересам, работа в некоммерческие часы должна напоминать дом культуры.

Создание собственного продюсерского центра и P.R. Company.

Привлечение спонсоров для принятия участия в программе РЦ "EUROPA".- +... = "... PARTIES". Использование инверсии и чёрного P.R. выход собственной радиопередачи на FM, плотное сотрудничество с TV-клубными проектами и поддержка таковых. Поддержка звездных туров - угощает РЦ "EUROPA"\компании "MAXANA Ukraine", "Продюсерский центр Группа Укр - Медиа", "МС Entertainment", "Международный Молодёжный Фестиваль Чайка", "первый Украинский фестиваль Интернет"\.

^ Russian Dance Music Awards 2007 www.dj.ru/tunesubscribe.shtml

Сотрудничество с рекламными и интернет агентствами: "D&H", "141", "Alter-V", "SmartWeb", "Kiev2000.com", "Radioactivefilm".

Сотрудничество с модельными агентствами: "L -models", "Karine", "Liberty style", "12 - 2", "Prestige Show Center", "The Best Models Of Ukraine", "VIDI VICHI".

Многое другое, которое используется в процессе достижения цели.



^ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ:

  1. Определения статуса

  2. Определение полномочий

  3. Определение гонорара

  4. Сроки минимально - максимального договора

  5. Возможности развития

  6. Степень доверия + единоличного решения

  7. Форма и период отчёта

  8. Фарс мажорные обстоятельства

  9. Льготы

  10. Спонсоры + заказные вечерины

  11. Условия прекращения сотрудничества сторон

  12. Накладные расходы

  13. Иные условия и договоренности

  14. Процентные отношения от заработка

Данные условия определяются договором и согласовываются дополнениями к договору между сторонами, согласно закона Украины и Белоруссии.

Киев MIGHTY mr.BLACK

http://www.black.com.ua/what2.htm

+380443322847, +380674416868.

e-mail: i@black.com.ua

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Схема раскрутки клуба «европа» Белоруссия. Гомель. Be mr. Black project 2008 iconМосковская финансово-юридическая академия согласовано на 2008-2009 уч год Начальник уму
Экономические региональные организации (Европа, Европа-Азия, Америка, Азия -тихий океан, Арабские государства, Африка)

Схема раскрутки клуба «европа» Белоруссия. Гомель. Be mr. Black project 2008 iconГруппа «D`Black»
Самолет: Встреча и отправка директора и администратора группы «D`Black» осуществляется

Схема раскрутки клуба «европа» Белоруссия. Гомель. Be mr. Black project 2008 iconWd black™ Накопители для настольных пк
Описание устройства в 39 буквах (1 тб) — wd black, скоростной sata-накопитель, 1 тб

Схема раскрутки клуба «европа» Белоруссия. Гомель. Be mr. Black project 2008 iconПресс-релиз №14. Матч №14 (за 5 место). Белоруссия – Бельгия 2: 1
Белоруссия: Дударь, Залеский, Пинчук, Басенко, Загвоздин (Поляков, 87), Лебедев, Чудновский (Потоцкий, 46), Шидловский (Куган, 87),...

Схема раскрутки клуба «европа» Белоруссия. Гомель. Be mr. Black project 2008 iconProject стандартный и Project профессиональный
Примеры снимков экрана и функциональность продукта основаны на бета-версии Project 2010. Фактические требования и функциональность...

Схема раскрутки клуба «европа» Белоруссия. Гомель. Be mr. Black project 2008 iconПредприятия и эффективно выполнять проекты
В microsoft Project 2010 лучшие методики управления портфелями Office Project Portfolio Server 2007 входят в состав Microsoft Project...

Схема раскрутки клуба «европа» Белоруссия. Гомель. Be mr. Black project 2008 iconЭксклюзивная коллекция gorenje pininfarina black 16
Всю информацию, документы и изображения можно найти в пресс-центре Gorenje ifa 2008 по адресу

Схема раскрутки клуба «европа» Белоруссия. Гомель. Be mr. Black project 2008 iconСтатистика транспорта
Б94 Статистика транспорта : учеб метод пособие для студентов экономических специальностей / В. Т. Бушев, Т. А. Барановская; м-во...

Схема раскрутки клуба «европа» Белоруссия. Гомель. Be mr. Black project 2008 iconСтатистика транспорта
Б94 Статистика транспорта : учеб метод пособие для студентов экономических специальностей / В. Т. Бушев, Т. А. Барановская; м-во...

Схема раскрутки клуба «европа» Белоруссия. Гомель. Be mr. Black project 2008 icon5. 2 ms project
«команды проекта». Ms project предоставляет комфортные условия для разработки плана проекта, усиливает возможности проект-менеджера...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница