Скачать 17.59 Kb.
|
Акция. Название придумать. Задача: привлечь как можно больше участников. Создать группу молодых журналистов, которые будут освещать мероприятия на Селигере. Работа с новыми участниками. Суть: Обострение веснянки. Заразить нужно всех журналистов либо воздушно-капельным, либо через телекоммуникацию (по-человечески – смс)! Другая суть: участники регятся, присылают по одной-две статье (фоторепортажу) за 2 недели, а мы жеребьевкой выбираем 3х победителей и выкладываем эту церемонию на youtube.com. Участники автоматически еще участвуют в акции мобильная веснянка. Имеют также шанс попасть на мега стажировки и устроиться на работу. ^ Начать заражение немедленно! Создать купоны участия в розыгрыше, который продлится 2 недели (17-30 мая), приблизительно 300 купонов. Раздать их журналистам, студентам, блогерам, фотографам. На купонах должен быть личный номер, который необходимо активировать прислав его и ник участника, что на сайте, на федеральный мобильный номер (1) (чтобы не боялись потерять много денег за смс как в лохотроне). К тому же останется контакт, по которому можно связаться с победителем. ^ Разослать рекламу и пресс-релизы конкурса во все жопы мира, в них написать, что принять участие можно прислав смс с названием акции и ником на тот же номер (1), а в ответ мы отправляем личный номер участника. Подарочки: 3 место –диктофон за1000 -1300 рублей 2 место – подарок от Смайл . отрываю свой от сердца. 1 место – 3 000 р (на кредитку, веб-мани, на телефон, яндекс деньги, киви) Задания: Маша – думает, что написать на флаере и пишет, а еще пишет объявление на сайт (координируется с Инной и Сашей) ^ – пишет пресс-релиз акции.(координируется с Машей) Саша – делает мега крутые купоны. Веснянку надо сделать красной теперь и оставить место под название. Размер купона такой, как у визиток. ^ – готовит плацдарм информационной атаки, рекламы. И обновляет инфу в контакте о всех наших акциях и быстрее чинит свой интернет. Полина – связывается с журфаками Москвы и отвозит их администрации купоны, пусть раздают своим Идея вне акции: думаю надо еще найти Отркытие КонНьюс, которое будем активно продвигать на стажировки работу (пс: это человек). Все подумайте, что делать на Селигере. У нас их будет 2 ! С нашистами и инфопотоком. Придумать к собранию, которое пройдет во вторник в 18 30 в Александровском саду (если будет тепло) или Моховая 7 “eat and talk”. |
![]() | Старайся нарисовать такие картинки, которые бы не смог придумать никто, кроме тебя. Делай каждую картинку подробной и интересной,... | ![]() | Нью-Берна (штат Сев. Каролина), в результате экспериментов с созданием напитков произвел "Напиток Бреда" смесь из газированной воды,... |
![]() | Настоящая Акция является рекламной и направлена на привлечение вкладов и укрепление имиджа ОАО «Первобанк». Акция проводится в соответствии... | ![]() | Ставится задача поиска рационального варианта раскроя поступившего в обработку материала |
![]() | Задача (Задача составлена на основе задачи 12. 5 из Сборника задач к начальному курсу эконометрики Катышева, Магнуса, Пересецкого... | ![]() | Акция «От желания до реальности» (далее Акция) проводится кб «нафтабанк» ООО совместно с нп «Правила успеха» (далее Партнерство)... |
![]() | Акция "Поезд без брони", которая задумывалась очень давно, принципиально важна люди должны знать правду о происходящих делах в стране".... | ![]() | Маркетинговая акция «Новое искусство экономии» (далее по тексту – «Акция» проводится в целях Поддержания интереса к продукции ОАО... |
![]() | «Стоит жить иначе» для учащихся 8-9 классов и «Сохрани свое репродуктивное здоровье» для учащихся 10-11 классов. Объявлен конкурс... | ![]() | Первая задача решается средсвами ос, а вторая – исполняющей системой программы (система поддержки вычислений – run-time) |