Ну, потому что не быть уже нельзя. Не получится. Она нас поглотила. Она повсюду. Она преследует нас в самолетах, метро, кино. Огромные рекламные площади




Скачать 26.63 Kb.
НазваниеНу, потому что не быть уже нельзя. Не получится. Она нас поглотила. Она повсюду. Она преследует нас в самолетах, метро, кино. Огромные рекламные площади
Дата публикации25.09.2013
Размер26.63 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Журналистика > Документы

powerpluswatermarkobject357922611



Ну, потому что не быть уже нельзя. Не получится. Она нас поглотила. Она повсюду. Она преследует нас в самолетах, метро, кино. Огромные рекламные площади торговых центров, билборды, радио и телевиденье рекламирует все.  Даже то, что раньше было на заборах и называлось  нецензурщиной, теперь доцарапывается в рекламные слоганы. Больше никто не хочет бесплатно писать  на заборах и тротуарах. Зачем? Ведь  можно порисовать синие звездочки или чашки чая со стрелками к ближайшему кафе и получить денежное вознаграждение.  Такое вот коммерческое хулиганство.

Никогда не задумывалась о рекламе серьезнее, чем переключить канал, когда она начинается. Но в сущности, ведь действительно со временем, реклама стала для нас неотъемлемой частью  жизни, которую не замечать стало просто невозможно.  Пожалуй, мы уже не сможем от нее избавиться. Разве что, попытаться сделать интересной.

А помните  одну из первых реклам на нашем телевидение, с какой-то копейкой, уже и не припомню, что именно рекламировали. Тогда еще никто не понимал, зачем появились эти маленькие, но не столь частые ролики в эфире. А ведь, в  сущности, таким образом, мы платим  за телевидение (стандартный набор каналов) - своим временем, тем, что смотрим эти ролики - порой с очень странным сюжетом или даже отсутствием его в принципе.  Особенно неприятно, когда рекламой несколько раз прерывают фильмы, и эти рекламные паузы становятся все длиннее и тягостнее. Порой забываешь что смотрел.  Но в отличии от той первой рекламы, которая вспоминается, сейчас появляются такие ролики, которые хочется смотреть с удовольствием. Для меня ярким примером является реклама "Roshen”. Мне кажется, она приковывает у телеэкранов всех, и даже самых серьезных скептиков и противников рекламы.  Нельзя не сказать добрые слова о рекламе "Nike”.  Да чего уж там скрывать, реклама "Bonjour” парализует деятельность женской половины населения на несколько минут счастья.  Оказывается, реклама может быть красивой….

Хочется почитать об истории рекламы после таких выводов. Сколько понадобилось лет, для того чтобы реклама прогрессировала до слова "красивая”. Думаю, за этим стоит немало усилий. И в сущности, если делать рекламу красивой, то не знаю, как покупать рекламируемый продукт, а вот смотреть рекламу будут многие. Тогда нужно пригласить побольше творческих людей искусства, которые красиво рисуют, играют, просто красивых людей для съемки в рекламе, снимать ролики в экзотических уголках планеты, и, в общем, делать все красиво, красиво. Рецепт прост, но всегда есть "но”. Ведь реклама должна работать. То есть человек, который ее делает, команда людей которые ее делают, должны быть не только творческие люди, но и что называется профессиональными продавцами. Согласитесь, не каждый художник может продать свою работу.  Здесь нужно чувствовать, как преподнести именно этот товар таким образом, чтобы его сразу же захотелось купить ну всем, всем. Разные взгляды, подходы, у каждого свое виденье.  И, наверное, это не так сложно, когда речь идет о шоколаде, или шикарных платьях от известного Кутюрье. Но мастерство, друзья, состоит в том, что зачастую приходится рекламировать туалетную бумагу, прокладки, мази для зубных протезов, свечи от геморроя ( простите,но уж так оно есть). Что тут рассказывать, вы и сами прекрасно видите все, что рекламируют с голубых экранов. И в сущности ведь вещи нужные, кто бы спорил.  А вот смотреть на это - ну как-то не хочется.

А рекламировать надо. Потому что есть спрос, и  есть предложение, а значит вместо союза "и" здесь теперь живет реклама. И как бедным рекламщикам приходится не просто, чтобы создать рекламный ролик, который устроит заказчика, и в то же время, не отойти от слов продаваемо и красиво. Вот и мучаются бедные, трудятся. А нам не угодишь. Ну не любим мы про потенцию и прокладки смотреть.  Не простая профессия, но, пожалуй, небезынтересная. Сплошной креатив.  Получается, есть, за что говорить спасибо рекламе и ее создателям. Хотя бы за то, что с каждым годом появляется все больше интересной рекламы, красивой, с юмором, порой даже интереснее тех сериалов, которые, ею прерывают :). Но это уже совсем другая история…  


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ну, потому что не быть уже нельзя. Не получится. Она нас поглотила. Она повсюду. Она преследует нас в самолетах, метро, кино. Огромные рекламные площади iconРассказ третий. Хардин Алеман Папаякта Кито Дата 20. 05. 06
Дорога в Папаякту заняла у нас немало времени. И не потому, что она была неблизкой и непростой, хотя это тоже было, а потому, что...

Ну, потому что не быть уже нельзя. Не получится. Она нас поглотила. Она повсюду. Она преследует нас в самолетах, метро, кино. Огромные рекламные площади iconСценарий летнего развлечения
Ведущий: Ребята, у нас сегодня необычный день праздник Волшебной воды. Почему Волшебной? Да потому, что вода бывает очень разной....

Ну, потому что не быть уже нельзя. Не получится. Она нас поглотила. Она повсюду. Она преследует нас в самолетах, метро, кино. Огромные рекламные площади iconСценарий развлечения для детей разновозрастной группы
Ведущий: Ребята, у нас сегодня необычный день праздник Волшебной воды. Почему Волшебной? Да потому, что вода бывает очень разной....

Ну, потому что не быть уже нельзя. Не получится. Она нас поглотила. Она повсюду. Она преследует нас в самолетах, метро, кино. Огромные рекламные площади iconСказ: «О том, что есть…»
Жизнь прекрасна не потому, что она проходит и надо прожить её так, «чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»,...

Ну, потому что не быть уже нельзя. Не получится. Она нас поглотила. Она повсюду. Она преследует нас в самолетах, метро, кино. Огромные рекламные площади icon«Душевные метаморфозы» Аникина Дария
И дома. В городе. И на даче. В душе Ведь музыка лишь помогает воспроизвести наши эмоции, переживания и чувства Музыка всего лишь...

Ну, потому что не быть уже нельзя. Не получится. Она нас поглотила. Она повсюду. Она преследует нас в самолетах, метро, кино. Огромные рекламные площади iconЧто Вы ожидаете от брака?
Ваших ожиданий. Слово «ожидания» несет в себе надежду. Надежда имеет значение «ожидание чего-то хорошего». Надежда необходима, потому...

Ну, потому что не быть уже нельзя. Не получится. Она нас поглотила. Она повсюду. Она преследует нас в самолетах, метро, кино. Огромные рекламные площади iconРассказать вам трагическую сказочку в духе «валентинок»? Слушайте
А вот она, как ни странно, никак не хочет понять, что произошло. Говорит, у нас в Лондоне, раз уж дело до чертежей дошло, это что...

Ну, потому что не быть уже нельзя. Не получится. Она нас поглотила. Она повсюду. Она преследует нас в самолетах, метро, кино. Огромные рекламные площади iconРассказы хорошо ловится рыбка-бананка
Секс либо радость, либо ад! Она вывела пятнышко с юбки от бежевого костюма. Она переставила пуговку на готовой блузке. Она выщипнула...

Ну, потому что не быть уже нельзя. Не получится. Она нас поглотила. Она повсюду. Она преследует нас в самолетах, метро, кино. Огромные рекламные площади iconЭта книга написана для Вас человека, который искренне любит лошадей...
А может быть вы знакомы с лошадью лишь по фотографиям и считаете, что она – инопланетянин, неземное существо. Скоро Вы узнаете, что...

Ну, потому что не быть уже нельзя. Не получится. Она нас поглотила. Она повсюду. Она преследует нас в самолетах, метро, кино. Огромные рекламные площади iconВнеклассное мероприятие «Химические вещества вокруг нас»
Цели: показать учащимся многообразие окружающих нас веществ, особенности их применения и хранения. Научить относиться вдумчиво и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница