Инструкция является обязательной для локомотивных бригад Западно-Сибирской железной дороги, использующих радиостанции рв-1М. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с «Правилами эксплуатации поездной радиосвязи»




Скачать 287.63 Kb.
НазваниеИнструкция является обязательной для локомотивных бригад Западно-Сибирской железной дороги, использующих радиостанции рв-1М. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с «Правилами эксплуатации поездной радиосвязи»
страница1/2
Дата публикации24.07.2013
Размер287.63 Kb.
ТипИнструкция
vbibl.ru > Журналистика > Инструкция
  1   2




ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)

ФИЛИАЛ «ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»

Утверждаю

Главный инженер

Западно-Сибирской дороги

_____________А.И. Андреев
« »________________2004 г.




Инструкция локомотивной бригаде

по пользованию радиостанцией РВ-1М

Согласовано:

Начальник службы

информатизации и связи

___________С.В. Филиппов

« » ____________2004 г.




Согласовано:

Начальник службы

локомотивного хозяйства

___________

« » ____________2004 г.

г. Новосибирск 2004 год.
^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок проверки работоспособности и правила эксплуатации радиостанций РВ-1М локомотивной бригадой.

Инструкция является обязательной для локомотивных бригад Западно-Сибирской железной дороги, использующих радиостанции РВ-1М.

1.2. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с «Правилами эксплуатации поездной радиосвязи» ЦШ-4784 от 22.12.89., «Технологией проверки системы поезд­ной радиосвязи» ЦИС-159 от 13.05.03., «Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации радиостанции РВ-1М» ИЖ1.101.043 ТО, «Руководством по эксплуатации устройства контроля локомотивных радиостанций СТОР-1М» А174.464424.018 РЭ, «Регламентом переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте общего пользования» № 876р от 26.09.03.

1.3. Основной задачей локомотивных бригад является соблюдение установленных правил эксплуатации локомотивных радиостанций РВ-1М и правил ведения радио-переговоров на железнодорожном транспорте.

1.4. Контроль за выполнением требований настоящей Инструкции возлагается на руководи­те­лей подразделений и смен, занимающихся эксплуатацией и техническим обслуживанием средств радиосвязи, а также на ревизорский аппарат отделений железных дорог.
^ 2. НАЗНАЧЕНИЕ РАДИОСТАНЦИИ
2.1. Двухдиапазонная радиостанция РВ-1М предназначена для ведения переговоров в радиосетях поездной и станционной радиосвязи на железнодорожном транспорте. Устанавливается на подвижных объектах.

2.2. Радиостанция работоспособна при температуре окружающей среды от минус 40 до плюс 55С, относительной влажности до 93% при температуре до 40 С.

2.3. Питание радиостанции осуществляется постоянным током от бортовой сети локомотива (электропоезда) напряжением от 35 до 145 вольт.

2.3. Радиостанция обеспечивает независимую одновременную работу по ГМВ каналу (гектометровые волны) и МВ каналу (метровые волны). Радиообмен речевой информацией (переговоры) с абонентами ведется в симплексном режиме – один передает, другой слушает и наоборот. Продолжительность времени передачи не более 60 секунд.
^ 3. СОСТАВ РАДИОСТАНЦИИ
3. 1. Шкаф радиооборудования – стальной штампованно-сварной корпус, в котором установлены блоки, закрывается дверцей с замком. В дверце имеются окна для обзора сигнальных ламп. Шкаф кабелями соединяется с пультами управления и антеннами.

В двухсекционных локомотивах устанавливается в месте соединения двух секций, в односекционных локомотивах в одной из кабин, в электропоездах – в головных кабинах (Рис.1).

3. 2. Антенны – устанавливаются на крышах локомотивов и путевых машин, соединяются со шкафом радиооборудования высокочастотными кабелями. Для работы в МВ диапазоне используется дискоконусная антенна. Для работы в ГМВ диапазоне используется восьмиметровая горизонтальная антенна (Рис. 1).




Рис. 1

3. 3. Устройства индикации и управления радиостанцией.

3.3.1. Устройство индикации (УИ) состояния радиостанции предназначено для отображения режимов работы радиостанции. Левая половина УИ отображает работу помощника машиниста с пульта ПУ-ЛП, правая половина УИ отображает работу машиниста с пульта ПУ-Д (Рис. 2).



Рис. 2

3.3.2. Устройства машиниста для управления радиостанцией:

- пульт управления дополнительный (ПУ-Д) – обеспечивает управление радиостанцией (Рис. 3), назначение кнопок пульта приведено в 8 разделе инструкции;

- микротелефонная трубка № 1 (МТ-1) – для передачи и прослушивания речевой информации.



Рис. 3

При нахождении трубки в держателе – радиостанция в дежурном приеме, при нахождении трубки вне держателя – радиостанция в режиме приема, при нажатии тангенты на трубке – радиостанция в режиме передачи.
3.3.3. Устройства помощника машиниста для управления радиостанцией:

- пульт управления локомотивно-поездной (ПУ-ЛП) – обеспечивает управление радиостанцией и отображает ее состояние на световых индикаторах (Рис.4),




Рис. 4
назначение кнопок пульта приведено в 7 разделе;

- микротелефонная трубка № 2 (МТ-2) – для передачи и прослушивания речевой информации. При нахождении трубки в держателе – радиостанция в дежурном
режиме, при нахождении трубки вне держателя – радиостанция в режиме приема, при нажатии тангенты на трубке – радиостанция в режиме передачи.

3.3.4. громкоговоритель (ГГ) – обеспечивает громкий прием речевой информации того диапазона, который установлен на пульте машиниста (ПУ-Д) и громкий прием всех вызовов с любого диапазона и следующей за вызовом речевой информации в течение 10 секунд.

^ 4. ПРАВИЛА РАБОТЫ С РАДИОСТАНЦИЕЙ
4.1. Включение радиостанции

4.1.1. Перед запускам (во время запуска) дизеля на тепловозе или вспомогательной машины на электровозе радиостанцию не включать.

4.1.2.Установить переключатель выбора пультов управления ПУ1/ПУ2 на шкафу радиооборудования в положение, соответствующее кабине, из которой будет производиться работа.

4.1.3.Включить питание радиостанции на приборной панели локомотива. При исправных аккумуляторных батареях бортовой сети загораются индикаторы ПУ-ЛП, а на УИ выводиться сообщение с номером локомотива (8 цифр номера локомотива). Если номер локомотива не установлен, то выводится сообщение «10000000». Выведенное сообщение гаснет через 20 секунд или сразу при нажатии кнопки «#» – сброс.

Затем выводится сообщение с номером поезда: символы «N П» – и четыре цифры номера поезда. Если номер поезда не установлен, то вместо него выводится «0000». Выведенное сообщение гаснет через 20 секунд или сразу при нажатии кнопки «#» – сброс.

4.1.4. При вставленных в держатели трубках выводится сообщение «М СВ Г СВ» – это означает, что пульт машиниста ПУ-Д подключен к ГМВ диапазону, а пульт помощника машиниста ПУ-ЛП подключен к МВ диапазону, обе трубки в держателях (дежурный прием) и каналы обоих диапазонов свободны. Если вывелось другое сообщение, то необходимо произвести установку рабочих каналов.

^ 4.2. Установка рабочих каналов
4.2.1. Пульт машиниста ПУ-Д подключить к ГМВ каналу серой кнопкой «МВ» на ПУ-Д. На ПУ-ЛП в окне «КАН» проконтролировать – «1» – основной канал поездной радиосвязи.

4.2.2. Пульт помощника машиниста ПУ-ЛП подключить к МВ каналу серой кнопкой «МВ». Установить первую группу частот «ГЧ -1» желтой кнопкой «ГЧ». В окне под надписью «КАНАЛ» проконтролировать – «005» – дополнительный канал поездной радиосвязи.

4.2.3. Установить вид связи «П» – поездная или «С» – станционная желтой кнопкой «СРС/ПРС».

^ 4.3. Работа на первом ГМВ канале – основном канале

поездной радиосвязи
4.3.1. По индикатору УИ проверить подключение пульта управления машиниста ПУ-Д к ГМВ каналу, а пульта управления помощника машиниста ПУ-ЛП к МВ каналу (Рис. 2).
4.3.2. По индикаторам ПУ-ЛП проверить рабочие каналы: ГМВ(КВ) – 1 КАН, МВ(УКВ) – 005 КАН, вид связи П – поездная.

4.3.3. Убедиться в свободности радиоканала по индикатору УИ «М СВ Г СВ» или прослушиванием канала по трубке. Если канал занят– на УИ «М СВ Г ЗН», то следует до­ждаться окончания переговоров.

4.3.4. Снять микротелефонную трубку машиниста (МТ-1) с держателя, дважды нажать на одну из вызывных кнопок на ПУ-Д:

- ДНЦ – для вызова поездного диспетчера;

- ДСП – для вызова дежурного по станции;

- ТЧМ – для вызова другого машиниста,

на УИ высветится категория вызываемого абонента * ДНЦ, * ДСП,* ТЧМ прослушать тон вызова в громкоговорителе (индикация категории вызываемого абонента сохраняется на все время ведения переговоров). Нажать тангенту на трубке и передать сообщение абоненту, при на­жатии на тангенту на УИ высветится «М СВ Г ПРД» (нужно говорить).

4.3.5. Отпустить тангенту и прослушать ответ; при отпускании тангенты на УИ высветится «М СВ Г ПРМ» (нужно слушать). Закончив переговоры установить трубку в держатель.

4.3.6. При приеме группового вызова на УИ появляется индикация ^ «ГР ВЫЗОВ ПО ГМВ», в громкоговорителе прослушивается сигнал тона, а затем вызов голосом. В режиме приема радиостанция будет находиться в течение 10секунд,

затем автоматически возвратится в дежурный режим, если вызов адресован не Вам, нажать кнопку «#» – сброс, переход в дежурный режим произойдет сразу и громкоговоритель отключится.

4.3.7. Если вызов адресован Вам снять трубку машиниста (МТ-1) с держателя – на УИ высвечивается «М СВ Г ПРМ», нажать тангенту на трубке и ответить вызывающему абоненту.

Если машинист занят управлением локомотива и не может взять трубку, то его помощник снимает свою трубку (МТ-2) и двойным нажатием на кнопку «» –подтверждение на ПУ-ЛП, подключается к ГМВ каналу, на УИ – «Г ПРМ Г ПРМ», и ведет переговоры. После переговоров трубку (МТ-2) установить в держатель, ПУ-ЛП подключить к МВ каналу серой кнопкой «МВ» на ПУ-ЛП, на УИ – «М СВ Г СВ».

4.3.8. При приеме группового вызова по МВ каналу на УИ появляется индика­ция ^ «ГР ВЫЗОВ ПО МВ», в громкоговорителе прослушивается тон, а затем вызов голосом. Если вызов адресован не Вам, нажать кнопку «#» – сброс на ПУ-ЛП, разговорные цепи МВ диапазона и гром­коговоритель отключатся.

Если вызов адресован Вам помощник машиниста берет свою трубку (МТ-2) и ведет переговоры, по их окончанию трубку установить в держатель.

Машинист может сам ответить. Для этого необходимо дважды нажать кнопку «» – подтверждение на ПУ-Д, на УИ появляется инди­кация «ГР!ВЫЗОВ!ПО!МВ!», радиостанция автоматически подключается к МВ диапазону. При ведении переговоров на УИ – «М ПРД М ПРД» при передачи и «М ПРМ М ПРМ» при приеме. По окончании переговоров трубку установить в держатель, а ПУ-Д подключить к ГМВ каналу желтой кнопкой «МВ» на ПУ-Д. На УИ – «М СВ Г СВ».

^ 4.4. Работа на МВ канале – дополнительном канале

поездной радиосвязи
4.4.1. Проверить установку «1» группы частот и «005» канал в МВ диапазоне, при не­обходимости установить кнопками ГР. ЧАСТОТ на ПУ-ЛП.

Если на УИ высвечивается « М ЗН Г ЗН » это означает, что радиоканал МВ занят и вести переговоры в это время запрещено. Если на УИ высвечивается надпись « М СВ Г СВ » это означает, что радиоканал МВ свободен и можно вести переговоры.

4.4.2. Снять трубку помощника машиниста (МТ-2) с держателя, дважды нажать на одну из вызывных кнопок на ПУ-ЛП:

- ДНЦ – для вызова поездного диспетчера;

- ДСП – для вызова дежурного по станции;

- ТЧМ – для вызова другого машиниста,

при этом на УИ высветится категория вызываемого абонента (*ДНЦ, *ДСП, *ТЧМ), прослушать тон вызова в громкоговорителе (индикация категории вызываемого абонента сохраняется на все время ведения переговоров). Нажать тангенту на трубке и передать сообщение абоненту, при на­жатии на тангенту на УИ высвечивается «М ПРД Г СВ» (говорить).

Отпустить тангенту и прослушать ответ, при отпускании тангенты на УИ высвечивается «М ПРМ Г СВ» (слушать).

4.4.3. При приеме группового вызова в МВ диапазоне на УИ появляется индика­ция ^ «ГР ВЫЗОВ ПО МВ», в громкоговорителе прослушивается тон и затем вызов го­лосом. Если вызов адресован не Вам, нажать кнопку « # » – сброс, и громкоговоритель отключится.

Если вызов адресован Вам снять трубку помощника машиниста (МТ-2) с держателя, при этом на УИ высветится «М ПРМ Г СВ», нажать тангенту на трубке и ответить вызывающему абоненту на УИ – «М ПРД Г СВ».

Машинист может сам ответить. Для этого необходимо дважды нажать кнопку «» – подтверждение на ПУ-Д, на УИ появляется инди­кация «ГР!ВЫЗОВ!ПО!

МВ!», радиостанция автоматически подключается к МВ диапазону. По окончании переговоров трубку установить в держатель, а ПУ-Д подключить к ГМВ каналу желтой кнопкой «МВ» на ПУ-Д. На УИ – «М СВ Г СВ».

Режимы работы радиостанции и отображение их на устройстве индикации приведены в 9 разделе.

^ 4.5. Регулировка громкости

4.5.1 Регулировка громкости осуществляется кнопкой , на УИ появляется индикация «ГР. 0-9».

4.5.2 Кнопками 0-9 устанавливают необходимый уровень громкости.

«1» - соответствует минимальному уровню,

«9» - максимальному уровню,

«0» - работа на микротелефонную трубку (громкоговоритель отключен – использовать при работе с гарнитурой в мотрисах).

^

4.6. Правила работы с радиостанцией

при использовании микротелефонной гарнитуры в мотрисе



4.6.1 Микротелефонная гарнитура предназначена для работы с отключенным громкоговорителем радиостанции РВ-1М в салоне мотрисы.

4.6.2 Гарнитура подключается вместо трубки машиниста (МТ-2) на распределительной коробке. Для перевода радиостанции в режим передачи к распределительной коробке подключается педаль .

Гарнитуру надеть на голову, телефонный звукопровод вста­вить в ушную раковину, входное отверстие микрофонного звукопровода расположить ближе к губам.

4.6.3 Перевод радиостанции в режим передачи осуществляется двойным нажатием на педаль и её удержанием при передаче сообщения.

После отпускания педали, радиостанция перейдет в прием на 1,5 минуты, затем перейдет в дежурный режим, если нажать зеленую кнопку «#» - сброс, то сразу перейдет в дежурный режим.

4.6.4. При приеме вызова радиостанция в режим прием переводится кратковременным нажатием на педаль, или зеленую кнопку подтверждение на ПУ-ЛП.

4.6.6. Если вызов адресован не Вам, нажать, зеленую кнопку « # » – сброс на ПУ-Д, радиостанция перейдет в дежурный режим.
^ 4.7. Работа в аварийных ситуациях
4.7.1. В случае возникновения неисправностей в радиостанции в пути следования, предусмотрена работа в аварийном режиме. Включение аварийного режима осуществляется тумблером «АВ» на задней стенке пульта ПУ-ЛП. При этом загорается светодиод «АВ» и обеспечивается работа в ГМВ диапазоне. Имеется возможность вызова ДНЦ, ДСП, ТЧМ серыми кнопками, обеспечивается работа в режимах: дежурный прием, прием и передача.

4.7.2. Категорически запрещается нажатие желтой кнопки «ОСТ». При нажатии этой кнопки на ПУ-ЛП, радиостанция переходит в режим передачи на канале МВ на пониженной мощности (0,5 Вт), передает двухтоновый сигнал ОСТАНОВКА. Для отключения сигнала ОСТАНОВКА вторично нажать желтую кнопку «ОСТ».

4.7.3. Если радиостанция постоянно находится в режиме «передача», то необходимо выключить и через 20-30 секунд вновь включить радиостанцию. Если неисправность не устранилась, то доложить дежурному по ближайшей станции и диспетчеру по каналу МВ и действовать по их указаниям.

^ 5. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ РАДИОПЕРЕГОВОРОВ
5.1. Для вызова дежурного по станции, диспетчера или машиниста другого поезда по радиостанции необходимо убедиться в том, что радиостанция находится во включенном состоянии (по световой индикации на пульте управления радиостанцией либо по вызывным сигна­лам и переговорам, слышимым в громкоговорителе или трубке).

5.2. По индикаторам ПУ-ЛП проверить рабочие каналы: ГМВ (КВ) – 1 КАН, МВ (УКВ) – 005 КАН; и подключение пультов управления к ГМВ и МВ диапазонам (Рис. 2).

Убедиться в свободности радиоканала. Если канал занят, то следует дождаться окончания переговоров.

5.3. Послать вызов требуемому корреспонденту. Нажать тангенту микротелефонной трубки (ножную педаль) и голосом вызвать корреспондента, если в течение 8-15 секунд корреспондент не ответил, то процедуру вызова следует повторить.

5.4. При ведении переговоров по радиоканалу необходимо:

5.4.1. Микротелефонную трубку держать так, чтобы микрофон находился от рта на расстоянии 3-5 сантиметров.

5.4.2. Тангента микротелефонной трубки, а при работе с гарнитурой ножная педаль должна быть нажата при передаче и отпущена при приеме сообщений. Нажимать тангенту необходимо на 1-2 секунды раньше начала передаваемой фразы и отпускать на 1-2 секунды позже окончания фразы.

5.4.3. Прием сообщений в условиях сильных акустических шумов вести на микроте­лефон, прижимая микротелефонную трубку к уху. По окончании переговоров мик­ротелефонные трубки устанавливать в держатели.

5.4.4. Передаваемые по радиосвязи сообщения и указания должны произносится кратко, ясно и без повышения голоса. Давший указание (сообщение) обязан убе­диться, что оно правильно принято машинистом локомотива и другими работниками.

5.4.5. При вызове корреспондента вначале необходимо назвать его должность и по­зывной его радиостанции (№ поезда или название ж/д станции), а при получении от него ответа вызывающий корреспондент обязан назвать свою должность, позывной своей радиостанции и фамилию.

Ответ вызываемого корреспондента должен состоять из его должности, позыв­ного радиостанции и фамилии.

НАПРИМЕР:

- «МАШИНИСТ ПОЕЗДА (номер поезда), ОТВЕТЬТЕ ДЕЖУРНОМУ ПО СТАНЦИИ (название станции)»;

- «МАШИНИСТ ПОЕЗДА (номер поезда и фамилия), СЛУШАЮ»;

- «(сообщение, распоряжение), ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ (название станции и фамилия)»;

- « ПОНЯЛ, (повторяется сообщение), МАШИ­НИСТ ПОЕЗДА (номер поезда и фамилия)»;

- «ВЕРНО, ВЫПОЛНЯЙТЕ»;

- «ВЫПОЛНЯЮ».

НАПРИМЕР:

- «ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ (название станции), ОТВЕТЬТЕ МАШИНИСТУ ПОЕЗДА (номер поезда и фамилия машиниста)»;

- «ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ (название станции и фамилия), СЛУШАЮ»;

- « Я, МАШИНИСТ ПОЕЗДА (номер поезда и фамилия), (текст сообщения)»
5.5.^ При управлении соединённым поездо путём передачи по каналу ПРС речевых команд и сообщений необходимо придерживаться следующего регламента.

Машинист ведущего локомотива вызывает машиниста ведомого локомотива, для чего дважды повторяет позывной вызываемого локомотива, затем называет свой позывной и передаёт сообщение или приказ, повторив его дважды, и заканчивает пе­редачу словом «ПРИЁМ».

Машинист ведомого локомотива, приняв сообщение (приказ), должен на­звать позывной и дважды принятое сообщение (приказ) и закончить свою передачу словами «КОНЕЦ СВЯЗИ»

НАПРИМЕР:

- «ВТОРОЙ, ВТОРОЙ! Я - ПЕРВЫЙ … (текст сообщения или приказа повторя­ется дважды), ПРИЁМ!

- «ПЕРВЫЙ! Я ВТОРОЙ, Я ВТОРОЙ,…. (двукратное повторение принятого со­общения или приказа), КОНЕЦ СВЯЗИ».

5.6. ^ В аварийных и нестандартных ситуациях (при обнаружении неисправности тормозов, остановке поезда по причине схода подвижного состава и нарушения габа­рита, повреждения контактной сети и других устройств электроснабжения, при обна­ружении «толчка») лицо, находящееся в аварийной ситуации или обнаружившее её, передачу сообщения начинает словами: «ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ! СЛУШАЙТЕ ВСЕ!» Такие сообщения необходимо повторять, нажимая кнопки вызова ДНЦ, ДСП и ТЧМ.

5.6.1. При обнаружении неисправности тормозов локомотивная бригада сообщает об этом поездному диспетчеру, дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и ма­шинистам других поездов, находящихся на перегоне, по форме:

- «ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! СЛУШАЙТЕ ВСЕ!

Я, МАШИНИСТ (номер поезда и фамилия), СЛЕДУЮЩЕГО ПО ПЕРЕГОНУ (название перегона и километраж), ПОТЕРЯЛ УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ, ПРИМИТЕ МЕРЫ».

Машинист должен помнить, что вызов по каналу радиосвязи действует 12-15 с, после чего его нужно повторять до получения ответа от поездного диспетчера и де­журного по станции.

5.6.2. При остановке поезда по причине схода подвижного состава машинист обязан немедленно сообщить по радиосвязи по форме:

«ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ! СЛУШАЙТЕ ВСЕ! Я, МАШИНИСТ ПОЕЗДА (номер поезда и фамилия) ОСТАНОВИЛСЯ ГОЛОВОЙ НА (километраж) ЧЁТНОГО (нечётного) ПУТИ ПЕРЕГОНА (название перегона) , ВСЛЕДСТВИЕ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. ГАБАРИТ НАРУШЕН, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!»

Сообщение передаётся по радиосвязи машинистам следующих по перегону поездов, поездному диспетчеру и дежурным по станциям, ограничивающим перегон, до получения ответа.

Особое внимание следует обратить на ответ машинистов вслед идущего поезда и движущегося по соседнему пути.

5.6.3 Машинист поезда, остановившегося на перегоне, из-за повреждения контактной сети или других устройств электроснабжения обязан немедленно сообщить по ра­диосвязи по форме:
- «ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! СЛУШАЙТЕ ВСЕ! Я, МАШИНИСТ ПОЕЗДА (номер поезда и фамилия) , ОСТАНОВИЛСЯ ГОЛОВОЙ НА (километраж) ЧЕТНОГО (нечётного) ПУТИ ПЕРЕГОНА (название перегона), ВСЛЕДСТВИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ».

При нарушении габарита соседнего пути дополнительно сообщает:

- « ГАБАРИТ НАРУШЕН. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!».

Сообщение передаётся машинистам следующих по перегону поездов, поезд­ному диспетчеру и дежурным по станциям, ограничивающим перегон, до получения ответа.

5.6.4. Машинист поезда при обнаружении «толчка» в пути обязан сообщить по радио­связи машинистам следующих за ним поездов, дежурному по ближайшей станции и поездному диспетчеру по форме:

- «ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! СЛУШАЙТЕ ВСЕ! Я, МАШИНИСТ ПОЕЗДА (номер поезда) , (название перегона и километраж) ОБНАРУЖИЛ «ТОЛЧОК» (боковой, вертикальный или стук и т.д.) ПРИ СКОРОСТИ 60 КМ/Ч».

5.6.5. Каждый, кто услышал сообщение, начатое словами «ВНИМАНИЕ!». Должен прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение и при не­обходимости принять меры к обеспечению безопасности движения поездов или со­хранности перевозимых грузов.

5.7. ^ Переговоры машиниста с помощником при его выходе из локомотива.

Переговоры машиниста с помощником ведутся по носимой радиостанции «Радий», «Альтавия» или «Моторола» (берет с собой помощник машиниста при осмотре поезда) и РВ-1М на МВ (УКВ) 005 канале поездной радиосвязи.

НАПРИМЕР:

- «МАШИНИСТ ПОЕЗДА (номер поезда), ОТВЕТЬТЕ ПОМОЩНИКУ»;

- «МАШИНИСТ ПОЕЗДА (номер поезда и фамилия), СЛУШАЮ»;

- «(сообщение), ПОМОЩНИК МАШИНИСТА (номер поезда и фамилия)»;

- « ПОНЯЛ, (повторяется сообщение), МАШИ­НИСТ ПОЕЗДА (номер поезда).
^ 6. ОБЯЗАННОСТИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ
6.1. При приемке локомотива:

6.1.1. проверить целостность пломб на шкафу радиостанции;

6.1.2. проверить напряжение бортовой сети;

6.1.3. при осмотре крышевого оборудования и токоприемников обратить особое внима­ние на состояние креплений антенных устройств, натяжение антенного канатика и наличие помехоподавляющих устройств;

6.1.4. установить связь с дежурным электромехаником контрольного пункта или с автоматизированным устройством контрольного пункта;

6.1.5. исправность радиостанции отметить в журнале технического состояния локомотива (ТУ-152);

6.1.6. во время рейса постоянно вести визуальный контроль состояния радио­станции, за подключением пультов управления к основному каналу поездной ра­диосвязи - 1КАН. ГМВ диапазона и дополнительному каналу поездной радио­связи - 1ГР.ЧАСТОТ, 005 КАН. МВ диапазона;

6.1.7. При обнаружении нарушения в работе радиостанции или отказа сделать запись в жур­нале и сообщить дежурному по локомотивному депо, который должен известить электро­механика радиосвязи.

6.1.8. При возникновении во время рейса отказа или нарушения в работе радиостанции сде­лать запись в журнале технического состояния локомотива (ТУ-152) и немедленно доложить об этом дежурному по ближайшей железнодорожной станции.

6.1.9. Запрещается отправляться в рейс с неисправной радиостанцией или с не­исправными бортовыми источниками питания.

6.1.10. Ответственность за сохранность радиостанции, целостность пломб возлагается на локо­мотивную бригаду.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструкция является обязательной для локомотивных бригад Западно-Сибирской железной дороги, использующих радиостанции рв-1М. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с «Правилами эксплуатации поездной радиосвязи» iconФилиал «западно-сибирская железная дорога» структурное подразделение...
Алтайская дистанция сигнализации, централизации и блокировки структурное подразделение западно-сибирской дирекции инфраструктуры...

Инструкция является обязательной для локомотивных бригад Западно-Сибирской железной дороги, использующих радиостанции рв-1М. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с «Правилами эксплуатации поездной радиосвязи» iconДипломном проекте программная система решает задачу автоматизации...
Разработанная в дипломном проекте программная система решает задачу автоматизации расчёта поездной радиосвязи. С её помощью работники...

Инструкция является обязательной для локомотивных бригад Западно-Сибирской железной дороги, использующих радиостанции рв-1М. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с «Правилами эксплуатации поездной радиосвязи» icon«Система Управления Тормозами Поезда (сутп)»
Кулундинская дортехшкола – структурное подразделение Алтайского отделения – структурного подразделения Западно-Сибирской железной...

Инструкция является обязательной для локомотивных бригад Западно-Сибирской железной дороги, использующих радиостанции рв-1М. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с «Правилами эксплуатации поездной радиосвязи» iconИнструкция о мерах пожарной безопасности
Настоящая инструкция разработана в соответствии с Разделом XVIII правил противопожарного режима в рф, утвержденных Постановлением...

Инструкция является обязательной для локомотивных бригад Западно-Сибирской железной дороги, использующих радиостанции рв-1М. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с «Правилами эксплуатации поездной радиосвязи» iconИнструкция для пользователей информационных ресурсов по работе в...
Настоящая инструкция разработана на основании и в соответствии с нормативно-методическими документами, действующими в ОАО ржд и нормативно-правовыми...

Инструкция является обязательной для локомотивных бригад Западно-Сибирской железной дороги, использующих радиостанции рв-1М. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с «Правилами эксплуатации поездной радиосвязи» iconИнструкци я по охране труда для локомотивных бригад дирекции тяги...
На основе настоящей Инструкции в эксплуатационных локомотивных депо разрабатываются инструкции по охране труда для локомотивных бригад...

Инструкция является обязательной для локомотивных бригад Западно-Сибирской железной дороги, использующих радиостанции рв-1М. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с «Правилами эксплуатации поездной радиосвязи» iconИнструкция по заполнению статистической формы ведомственного статистического...
...

Инструкция является обязательной для локомотивных бригад Западно-Сибирской железной дороги, использующих радиостанции рв-1М. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с «Правилами эксплуатации поездной радиосвязи» iconСогласовано
Настоящая инструкция разработана в соответствии с требованиями пожарной безопасности Российской Федерации и предназначена для проведения...

Инструкция является обязательной для локомотивных бригад Западно-Сибирской железной дороги, использующих радиостанции рв-1М. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с «Правилами эксплуатации поездной радиосвязи» iconИнструкция о порядке действий локомотивных бригад при возникновении...
Не отпуск тормозов электровоза после экстренного, автостопного торможения, срыва реостатного тормоза. 5

Инструкция является обязательной для локомотивных бригад Западно-Сибирской железной дороги, использующих радиостанции рв-1М. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с «Правилами эксплуатации поездной радиосвязи» iconИнструкция по охране труда для локомотивных бригад Москва "транспорт" 1989
Приемка и сдача локомотивов (мвпс). Ввод (вывод) локомотивов (мвпс) в(из) депо или пункт(а) технического обслуживания

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница