История успеха клиента Microsoft Название компании клиента/ заголовок истории О клиенте
Описание сферы и основных направлений деятельности заказчика. Структура компании, объемы продаж/производства, выигрышные цифры и факты, демонстрирующие положение компании на рынке, лидерство в отрасли, регионе и пр.
Проблема, Задача
Проблема, стоящая перед клиентом и ради которой он на это подписался данные по бизнес-показателям, на улучшение которых направлен проект, до начала проекта. (Отразить ситуацию в цифрах – кол-во потерянных денег, часов, уволенных сотрудников, складских запас. Описание ситуации, создавшейся перед началом ИТ-проекта. Роль руководства компании в процессе принятия решения о построении автоматизированной системы управлении или внедрении CRM-системы. )
Роль топ-менеджера
Роль в осмыслении проблемы, постановки задачи, выборе решения и реализации проекта
Выбранное решение
Описание задачи и тех средств, которые были выбраны для решения этих задач.
Обоснование выбранного решения Microsoft
Основные характеристики IT-решения (платформа, партнер и пр.), повлиявшие на финальный выбор клиента, например:
Цена/качество;
Престижность вендора и уверенность в долгосрочной поддержке
Гарантии стабильности вендора (бренд)
Впечатление от менеджера по продажам
Рекомендации
Простота использования решений и легкость обучений
Экспертиза партнера; Возможность посещения референсных клиентов;
Наличие сервисной поддержки
Технические возможности:
Достаточный базовый функционал;
Наличие отраслевого решения;
Интегрированность бизнес-решений Microsoft с другими программными продуктами;
Масштабируемость.
^ Внедрение
Особенности проекта и их решение. Показатели в цифрах.
Результаты проекта
Какие результаты достигнуты с точки зрения бизнеса, в цифрах и в привязке к изначальным задачам и в тех же категориях.
Например:
Сокращение дебиторско-кредиторской задолженности на XX%
Увеличение оборачиваемости активов в Х раз
Построение системы бюджетирования
Привлечение инвестиций
Повышение капитализации на ХХ%
Сокращение издержек в Х раз
Автоматизация управления товарно-материальными потоками
Эффективная работа с клиентами
Рост объема продаж в Х раз
Эффективность маркетинговых кампаний
И т.д.
Извлеченные уроки
Цитата клиента: рекомендации клиента на основе своего опыта, выводы, которые он извлек из проекта.
|