Древний Египет




Скачать 186.56 Kb.
НазваниеДревний Египет
Дата публикации28.03.2013
Размер186.56 Kb.
ТипУрок
vbibl.ru > История > Урок
ИНФОРМАЦИЯ

о внедрении элементов антикоррупционного воспитания и образования в МОУ Покровской средней общеобразовательной школе



п/п

Полное наименование общеобразовательных учреждений, внедривших элементы антикоррупционного воспитания и образования в общеобразовательные программы и внеклассную работу


Образовательные программы

(разделы, темы)



^ Внеклассные мероприятия

2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год


2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год






МОУ Покровской СОШ

^ История

История Древнего мира.5кл.

Тема урока:Древний Египет.Коррупция в Древнем Египте. Тема урока:Древнее Двуречье. Коррупция в Шумере.

Тема урока:Природа и люди Древней Индии. Древнеиндийский трактат о коррупции. Тема урока:Устройство Римской республики.Коррупция в Римской империи. Римское право о коррупции .Тема урока:Первые христиане и их учение. Возникновение христианства. Христианская этика.

История средних веков 6кл.

Тема урока:Роль христианства в раннем средневековье.Продажность церкви.Тема урока:Католическая церковь в XI-XIIIв. Индульгенция как средство коррупции.

История России. 6кл.

Тема урока:Русские земли в XII-XVвв. Российское гос-во во II пол.XV-XVIвв. Система кормлений, мздоимство. Судебник 1497г. Тема урока:Опричнина.Судебник 1550 года. Борьба Ивана IV с взяточниками.

История России 7 –

10 класс.

Тема урока:Народные движения. Восстание 1648 г. и система в Соборном Уложение 1649г.

Тема урока:Реформы Петра I.Антикоррупционная деятельность Петра I. Россия в 1762-1801

Тема урока:Внутренняя политика Екатерины 2. Мздоимство Меньшикова.

Всеобщая история.

Тема урока:Рождение новой

Европейской науки.

Новации в образе жизни, характере мышления, ценностных

ориентирах и социальных нормах

в эпоху Возрождения и Реформации.

Тема урока: Век Просвещения. Стремление к Царству Разума.

Э. к. Формирование идеологии Просве-

щения, идеалы правового государства и гражданского общества.

История России. 8 -10 класс

Тема урока: Внешняя политика Александра 1 в 1801

-1805.Борьба с взяточничеством и казнокрадством при Александре 1.

Тема урока:Общественные проявле-

ния в годы правления Николая 1.

Борьба с взяточничеством и казнокрадством при Николае I.

Тема урока:Либеральные реформы 60-70-х гг.ХIХ в.Двойные стандарты в борь-

бе с коррупцией в Российской империи

Тема урока:Германская империя в

конце 19-начале 20 веков: борьба за

место под солнцем.

Монополистический капитализм.

«Новый курс» Бисмарка. Империя готовится к «большой войне»

Тема урока:США: империализм и вступление в мировую политику. Американские железные дороги.

Традиционные общества в 19 в: новый

этап колониализма.

Тема урока: Япония на пути модернизации. Китай – сопротивле-

ние реформам. Коррупция в колониаль-

ном Китае.

История России. 9-11 класс

Тема урока:Внешняя политика Русско-японская война 1904-

1905 гг.Причины живучести коррупции.

Тема урока: Октябрьская революция. Декрет о Взятничестве 1918.

НЭП и коррупция.

Тема урока: Политическое развитие

СССР в 20-е годы.

Факторы, препятствующие распространению коррупции в

СССР и способствующие ее сохране-

нию

Тема урока: Социалистическая индустриализация.

Борьба с коррупцией как борьба за устранение политических противников. Авторитарная модель борьбы с кору-

пцией.

Тема урока: Строительство обновленной Федерации.

Либеральные и олигархическая модели борьбы с коррупцией.

^ Всеобщая история

Тема урока: Мирное урегулирование. Версальско-Вашингтонская система.

Монополистический капитализм и противоречия его развития. Развитие политической коррупции. Связи кору-

пции и типа политического режима.

Обществознание

6-11 класс

Общество и человек.

Тема урока: Современное общество.

Антикоррупционное мировоззрение.

Тема урока:Рынок.

Коррупция - «рыночный ответ» на слабость государства. Глобальная конкуренция и проблемы коррупции. Коррупция в международном

экономическом сотрудничестве.

Тема урока: Экономическая деятельность

подростков.

Молодежь и коррупция.

Тема урока: Труд с точки зрения закона.

Статус государственного служащего. Коррупция как разновидность девиант-

ного поведения, как нарушение ролевых функций членов социума под непосредственным влиянием частных интересов.
Тема урока: Государство и граждане.

Коррупция как симптом общественной и государственной дисфункции. Коррупция как угроза национальной безопасности Р.Ф.

Тема урока:Конституция – основной закон государства.

Политические цели и средства их достижения. Коррупция как способ борьбы за власть, как способ существования власти.

Тема урока: Наука и образование.

Особенности процесса социализации в

современных условиях. Содержание антикоррупционного образования. Стандарты антикоррупционного поведения. Выбор и ответственность.

Тема урока:Подросток в группе.

Молодежь и коррупция.

Тема урока:Юридические границы подросткового возраста.

Антикоррупционное мировоззрение. Коррупционность – мировоззренческая характнристика общества и личности.

Тема урока:Подросток и его права.

Выбор в условиях альтернативы и ответственность за его последствия. Гражданин и коррупция.

Тема урока:Типология обществ.

Коррупция как симптом общественной и государственной дисфункции. Коррупция как угроза национальной безопасности Р.Ф.

Тема урока:Взаимодействие общества и природы.

Глобализация как процесс создания новой системы мира. Место России в мире 21 века.

Тема урока:Рынок, цена, конкуренция.

Коррупция - «рыночный ответ» на слабость государства. Глобальная конкуренция и проблемы коррупции. Коррупция в международном

экономическом сотрудничестве.

Тема урока:Роль государства в экономике.

Экономический аспект коррупции. Коррупция как стимул «тенезации» экономики.

Тема урока:социальная структура.

Молодежь и коррупция.

Тема урока:бедные и богатые.

Статус государственного служащего. Коррупция

как разновидность девиантного поведения, как нарушение ролевых функций членов социума под непосредственным влиянием частных интересов.

Тема урока:Власть.

Политические цели и средства их достижения. Коррупция как способ борьбы за власть,

как способ существования власти.

Тема урока:Политические режимы.

Проблема формирования правового государства и

гражданского общества в Р.Ф. Роль гражданского общества в противодействии коррупции.

Тема урока:Голосование, выборы, референдум.

Политический лоббизм, его формы. Коррупция и

избирательный процесс.

Тема урока:Конституция Р.Ф.

Система антикоррупционных законов в Р.Ф.

Понятие коррупционного правонарушения.

Тема урока:Право и имущественные отношения.

Особенности антикоррупционного

законодательства в других странах. Международно-правовые основы борьбы с коррупцией.

Тема урока:Образование и наука.

Содержание антикоррупционного образования.

Литература

И.А.Крылов. Басня «Волк и ягнёнок». Изображение человеческих пороков.

5 класс

А.С.Пушкин. «Дубровский». ^ Столкновение своенравных характеров. 6 класс

Н.А.Некрасов. «Железная дорога». Картины подневольного труда.

6 класс

Н.А.Некрасов. «Размышления у парадного подъезда». ^ Боль поэта за судьбу народа.

7 класс

Урок внеклассного чтения. Сатира и юмор в сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина. 7 класс

Д.И.Фонвизин. «Недоросль». ^ Назначение человека, его роль в жизни общества. Уроки Стародума.

8 класс

Н.В.Гоголь. «Ревизор». Образ города и тема чиновничества в комедии. Сатирическая направленность произведения. 8 класс

Основной конфликт пьесы Н.В.Гоголя «Ревизор» и способы его разрешения. Силы обличения социального зла в комедии. 8 класс

Жизненный подвиг А.Н.Радищева. «Путешествие из Петербурга в Москву». ^ Быт и нравы крепостнической России.

9 класс

А.С.Грибоедов. «Горе от ума». «Век нынешний и век минувший». Чацкий и фамусовская Москва.

9 класс

Н.А.Некрасов. Новаторский характер его поэзии. Основные мотивы лирики. 10 класс

^ Проблематика и поэтика сказокМ.Е.Салтыкова-Щедрина. 10 класс

Ф.М.Достоевский. « Преступление и наказание». Петербург Достоевского. 10 класс

Вопрос о правде в драме М.Горького «На дне».

11 класс

^ Сатирическая лирика В.Маяковского. 11 класс

Настоящее и будущее в пьесе В.Маяковского «Клоп». 11 класс

Три мира в романе М.Булгакова «Мастер и Маргарита». 11 класс

История Древнего мира.5кл.

^ Тема урока: Древний Египет. Коррупция в Древнем Египте. Тема урока: Древнее Двуречье. Коррупция в Шумере.

Тема урока: Природа и люди Древней Индии. Древнеиндийский трактат о коррупции. Тема урока: Устройство Римской республики. Коррупция в Римской империи. Римское право о коррупции .Тема урока: Первые христиане и их учение. Возникновение христианства. Христианская этика.

История средних веков 6кл.

Тема урока:Роль христианства в раннем средневековье. Продажность церкви.Тема урока: Католическая церковь в XI-XIIIв. Индульгенция как средство коррупции.

История России. 6кл.

Тема урока: Русские земли в XII-XVвв. Российское гос-во во II пол.XV-XVIвв^ . Система кормлений, мздоимство. Судебник 1497г. Тема урока: Опричнина.Судебник 1550 года. Борьба Ивана IV с взяточниками.

История России 7 – 10 класс.

Тема урока:Народные движения. Восстание 1648 г. и система в Соборном Уложение 1649г.

Тема урока:Реформы Петра I. Антикоррупционная деятельность Петра I. Россия в 1762-1801

Тема урока: Внутренняя политика Екатерины 2. Мздоимство Меньшикова.

Всеобщая история.

Тема урока: Рождение новой

Европейской науки.

^ Новации в образе жизни, характере мышления, ценностных

ориентирах и социальных нормах

в эпоху Возрождения и Реформации.

Тема урока: Век Просвещения. Стремление к Царству Разума.

Э. к. ^ Формирование идеологии Просве-

щения, идеалы правового государства и гражданского общества.

История России. 8 -10 класс

Тема урока: Внешняя политика Александра 1 в 1801

-1805. Борьба с взяточничеством и казнокрадством при Александре 1.

Тема урока: Общественные проявле-

ния в годы правления Николая 1.

^ Борьба с взяточничеством и казнокрадством при Николае I.

Тема урока: Либеральные реформы 60-70-х гг.ХIХ в. Двойные стандарты в борь-

бе с коррупцией в Российской империи

^ Тема урока: Германская империя в

конце 19-начале 20 веков: борьба за

место под солнцем.

Монополистический капитализм.

«Новый курс» Бисмарка. Империя готовится к «большой войне»

^ Тема урока: США: империализм и вступление в мировую политику. Американские железные дороги.

Традиционные общества в 19 в: новый

этап колониализма.

^ Тема урока: Япония на пути модернизации. Китай – сопротивле-

ние реформам. Коррупция в колониаль-

ном Китае.

История России. 9-11 класс

Тема урока: Внешняя политика Русско-японская война 1904-

1905 гг. ^ Причины живучести коррупции.

Тема урока: Октябрьская революция. Декрет о Взятничестве 1918.

НЭП и коррупция.

Тема урока: Политическое развитие

СССР в 20-е годы.

^ Факторы, препятствующие распространению коррупции в

СССР и способствующие ее сохране-

нию

Тема урока: Социалистическая индустриализация.

Борьба с коррупцией как борьба за устранение политических противников. Авторитарная модель борьбы с кору-

пцией.

Тема урока: Строительство обновленной Федерации.

Либеральные и олигархическая модели борьбы с коррупцией.

Всеобщая история

Тема урока: Мирное урегулирование. Версальско-Вашингтонская система.

^ Монополистический капитализм и противоречия его развития. Развитие политической коррупции. Связи кору-

пции и типа политического режима.

Обществознание

6-11 класс

Общество и человек.

Тема урока: Современное общество.

Антикоррупционное мировоззрение.

^ Тема урока: Рынок.

Коррупция - «рыночный ответ» на слабость государства. Глобальная конкуренция и проблемы коррупции. Коррупция в международном

экономическом сотрудничестве.

Тема урока: Экономическая деятельность

подростков.

^ Молодежь и коррупция.

Тема урока: Труд с точки зрения закона.

Статус государственного служащего. Коррупция как разновидность девиант-

ного поведения, как нарушение ролевых функций членов социума под непосредственным влиянием частных интересов.

^ Тема урока: Государство и граждане.

Коррупция как симптом общественной и государственной дисфункции. Коррупция как угроза национальной безопасности Р.Ф.

^ Тема урока: Конституция – основной закон государства.

Политические цели и средства их достижения. Коррупция как способ борьбы за власть, как способ существования власти.

^ Тема урока: Наука и образование.

Особенности процесса социализации в

современных условиях. Содержание антикоррупционного образования. Стандарты антикоррупционного поведения. Выбор и ответственность.

Тема урока: Подросток в группе.

^ Молодежь и коррупция.

Тема урока: Юридические границы подросткового возраста.

Антикоррупционное мировоззрение. Коррупционность – мировоззренческая характнристика общества и личности.

Тема урока: Подросток и его права.

^ Выбор в условиях альтернативы и ответственность за его последствия. Гражданин и коррупция.

Тема урока:Типология обществ.

Коррупция как симптом общественной и государственной дисфункции. Коррупция как угроза национальной безопасности Р.Ф.

Тема урока: Взаимодействие общества и природы.

^ Глобализация как процесс создания новой системы мира. Место России в мире 21 века.

Тема урока: Рынок, цена, конкуренция.

Коррупция - «рыночный ответ» на слабость государства. Глобальная конкуренция и проблемы коррупции. Коррупция в международном

экономическом сотрудничестве.

^ Тема урока: Роль государства в экономике.

Экономический аспект коррупции. Коррупция как стимул «тенезации» экономики.

Тема урока: социальная структура.

Молодежь и коррупция.

Тема урока: бедные и богатые.

Статус государственного служащего. Коррупция

как разновидность девиантного поведения, как нарушение ролевых функций членов социума под непосредственным влиянием частных интересов.

Тема урока: Власть.

^ Политические цели и средства их достижения. Коррупция как способ борьбы за власть,

как способ существования власти.

Тема урока: Политические режимы.

Проблема формирования правового государства и

гражданского общества в Р.Ф. Роль гражданского общества в противодействии коррупции.

^ Тема урока:Голосование, выборы, референдум.

Политический лоббизм, его формы. Коррупция и

избирательный процесс.

Тема урока: Конституция Р.Ф.

Система антикоррупционных законов в Р.Ф.

Понятие коррупционного правонарушения.

Тема урока: Право и имущественные отношения.

^ Особенности антикоррупционного

законодательства в других странах. Международно-правовые основы борьбы с коррупцией.

Тема урока: Образование и наука.

Содержание антикоррупционного образования.

Литература

И.А.Крылов. Басня «Волк и ягнёнок». Изображение человеческих пороков.

5 класс

А.С.Пушкин. «Дубровский». ^ Столкновение своенравных характеров. 6 класс

Н.А.Некрасов. «Железная дорога». Картины подневольного труда.

6 класс

Н.А.Некрасов. «Размышления у парадного подъезда». ^ Боль поэта за судьбу народа.

7 класс

Урок внеклассного чтения. Сатира и юмор в сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина. 7 класс

Д.И.Фонвизин. «Недоросль». ^ Назначение человека, его роль в жизни общества. Уроки Стародума.

8 класс

Н.В.Гоголь. «Ревизор». Образ города и тема чиновничества в комедии. Сатирическая направленность произведения. 8 класс

Основной конфликт пьесы Н.В.Гоголя «Ревизор» и способы его разрешения. Силы обличения социального зла в комедии. 8 класс

Жизненный подвиг А.Н.Радищева. «Путешествие из Петербурга в Москву». ^ Быт и нравы крепостнической России.

9 класс

А.С.Грибоедов. «Горе от ума». «Век нынешний и век минувший». Чацкий и фамусовская Москва.

9 класс

Н.А.Некрасов. Новаторский характер его поэзии. Основные мотивы лирики. 10 класс

^ Проблематика и поэтика сказокМ.Е.Салтыкова-Щедрина. 10 класс

Ф.М.Достоевский. « Преступление и наказание». Петербург Достоевского. 10 класс

Вопрос о правде в драме М.Горького «На дне».

11 класс

^ Сатирическая лирика В.Маяковского. 11 класс

Настоящее и будущее в пьесе В.Маяковского «Клоп». 11 класс

Три мира в романе М.Булгакова «Мастер и Маргарита». 11 класс

- Мероприятия в планах ВШК. Использование элементов антикоррупционного воспитания на уроках и во внеурочной деятельности.

- Заседание МО классных руководителей. Тема «Нравственное воспитание школьников среднего возраста.(5,7кл.)

- «Честные выборы». Кл.час (5-11)

- « Мы живём в российском государстве» Час общения (1-11)

День Конституции Российской Федерации

6-11 классы

Проект

«Антикоррупционный

ликбез» 6-7 классы

Круглый стол:

«История борьбы с

коррупцией в

в России»

6-7 классы

Конкурс рисунков: «Мы

против коррупции»

Родительские собрания

по теме: «Формирование

антикоррупционнойнравственно-правовойкуль-туры», «Как противостоять

коррупции»

Классный час: «Коррупция, ее негативное

влияние на общество»

День права:

(тематические уроки)

Урок – игра «Как сделать правильный выбор».

Урок – диспут «Почему коррупция убивает демократическое государство?»

- Мероприятия в планах ВШК. Использование элементов антикоррупционного воспитания на уроках и во внеурочной деятельности.

- Заседание МО классных руководителей

Тема«Что такое хорошо, и что такое плохо?» (1кл), «Мы все разные, но у нас равные права» (2-5кл)

«Коррупция и общество России» (6-7 кл.), "Россия – против коррупции" (9-11 кл).

Конкурс плакатов: «Мы

против коррупции», (5-11кл)

Единый классный час, приуроченный к Международному дню борьбы с коррупцией – 9 декабря -

«Как победить коррупцию», Конкурс на изготовление антикоррупцион

ной закладки для учебников среди школьников (7 - 8 кл),Встреча с главой местного поселения

8-9 класс.

Лекция на тему: «Общение с представителями власти и борьба с коррупцией»,Круглый стол с участием родительского комитета школы «Коррупция и антикоррупционная политика школы».



Директор школы (Тигров В.А.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Древний Египет iconУрок по истории в 5 классе по теме: «Древний Египет»
Оборудование: карта «Древний Египет», кроссворд, рисунки детей с изображением богов

Древний Египет iconМенгиры. Бретань. Франция. Неолит
Сфинксы в Санкт-Петербурге от храма Аменхотепа III. Древний Египет. Новое царство

Древний Египет iconУрок Древний Египет. Государство на берегах Нила Предмет: история
Цели: познакомиться с историей образования единого государства в Древнем Египте

Древний Египет iconФалес. Древний Египет. Попытался дать ответ на вопросы: Как устроен мир? Зачем?
Философия как представление об окружающем мире сложилась в Древней Греции. Греки — отсталые по сравнению с Древним Египтом

Древний Египет iconДревний египет
В египте раньше, чем в других государствах сложилось классовое общество и впервые в мире возникло государство. Когда это произошло...

Древний Египет icon  некрополи животных и пустые могилы
О египет, Египет! От того, что ты знаешь, останутся одни лишь легенды, которые покажутся будущим поколениям невероятными

Древний Египет iconВнеклассное мероприятие по истории для учащихся 5-х классов «Своя игра» по теме «Древний Египет»
В игре участвуют 9 человек, по 3 в каждом раунде. Они по очереди отвечают на вопросы ведущего. Каждый вопрос оценивается заранее...

Древний Египет iconВ недельной главе “Бо” (“Войди”) рассказывается о последних трех...
Почему б-г покарал Египет именно десятью казнями? Может быть, достаточно было бы восьми или девяти? Или наоборот — и десяти недостаточно?...

Древний Египет iconОксана Гофман Русская Атлантида Гофман Оксана Русская Атлантида Предисловие. Взыскание Града
Город был древний. Такой древний, что в нём не было места ни сталинскому «вампиру» зданий, ни меднолобию петровского барокко. Он...

Древний Египет iconДревние государства Египет, Вавилон и Двуречье

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница