Скачать 21.04 Kb.
|
Программа Hot Potatoes: создание интерактивных упражнений Гринцевич А.В., преподаватель немецкого языка ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж» Кнорр Е., Коржавин П., студенты специальности «Иностранный язык» ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж» Одной из проблем применения обучающих компьютерных программ может оказаться сложность сочетания программы с изучаемым курсом. В этом случае можно найти в Интернете много интересных интерактивных упражнений на изучаемое явление, но часто это не совсем то. Причём многие задания необходимо выполнять в режиме on-line, а у школ далеко не всегда есть возможность регулярно выходить в Интернет. Вам пора создавать собственные упражнения, и программа Hot Potatoes идеальна для Вас. От Вас требуется только умение пользоваться Windows и немного Интернетом. Созданные Вами упражнения можно будет выполнять как находясь в Интернете, так и в автономном режиме (то есть даже вообще не имея выхода в Интернет). Особенностью этой программы является то, что созданные задания сохраняются в стандартном формате веб-страницы: для их использования ученикам необходим только веб-браузер (например, Internet Explorer). С помощью программы можно создать 10 типов упражнений на различных языках по различным дисциплинам с использованием текстовой, графической, аудио- и видеоинформации. Упражнения создаются с помощью 5 блоков программы (каждый блок может рассматриваться как самостоятельная программа): 1. JQuiz – Викторина – вопросы с множественным выбором ответа (4 типа заданий). Учитель имеет возможность заложить в упражнение комментарии ко всем вариантам ответов. 2. JCloze – Заполнение пропусков. Учащиеся могут попросить подсказку и увидеть первые буквы пропущенного слова. Ведется также автоматический подсчёт очков. Можно «пропускать» определённые слова, а можно, например, каждое пятое. 3. JMatch – Установление соответствий (3 типа заданий). 4. JCross – Кроссворд. 5. JMix – Восстановление последовательности. Все упражнения выполняются в режиме тренировки (режим тестирования предусмотрен только для вопросов с множественным выбором ответа). Результат выполнения заданий оценивается в процентах. Неудачные попытки приводят к снижению оценки. Шестая версия программы содержит также дополнительный блок Masher (Инструменты), который позволяет объединять созданные упражнения и другие учебные материалы в тематические блоки, уроки и учебные курсы. Нами разработан обучающий курс для учителей по овладению программой (Кнорр Е.). Он включает набор упражнений, заданий, тестов, работая с которыми можно получить представление о возможностях программы. В ходе апробации на практике интерактивного сопровождения, созданного с помощью программы Hot Potatoes к одной из тем учебника «Happy English. ru», мы пришли к выводу, что подобное интерактивное сопровождение способствует оптимизации учебного процесса. (Коржавин П.) Овладение программой и создание собственных интерактивных заданий займёт определённое время, но усилия окупятся повышением мотивации учащихся, возможностью индивидуализации учебного процесса, созданием условий для автономии учащихся в их учебно-познавательной деятельности. |
![]() | Гринцевич А. В., преподаватель немецкого языка гоу спо «Красноуфимский педагогический колледж» | ![]() | Первые 6 недель: 8 занятий по подготовке к gmat ® и 20+ интерактивных занятий. Вторые 6 недель: 30+ интерактивных занятий и 1 час... |
![]() | В целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, занимающихся освоением и применением интерактивных... | ![]() | Рассмотрение метафизических упражнений следует начать с определения основных понятий, поскольку для изложения этого крайне сложного... |
![]() | Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения... | ![]() | Эта роскошная игрушка для взрослых позволила открыть новое направление в высоком часовом искусстве – создание интерактивных часов... |
![]() | Электронная таблица M. Excel. Диаграммы и графики (создание, форматирование, редактирование) | ![]() | Теоретическо методологические основы формирования временного детского коллектива интерактивными методами |
![]() | Краткое описание способа реализации интерактивных отчетов в Галактике на FastReport | ![]() | Статья предназначена для преподавателей иностранного языка в учреждениях среднего профессионального образования. Статья посвящена... |