Рабочий план учителя на 2009/2010 учебный год




Скачать 471.32 Kb.
НазваниеРабочий план учителя на 2009/2010 учебный год
страница1/6
Дата публикации17.03.2013
Размер471.32 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6
Ярвеская Русская Гимназия города Кохтла-Ярве.

РАБОЧИЙ ПЛАН УЧИТЕЛЯ НА 2009/2010 УЧЕБНЫЙ ГОД.

KINNITAN

Ulvi Vilumets

Direktori asetäitaja õppealal

.... märts.2010a.

Учитель:

Галина Вишнякова

Предмет:

история, курс «Человек, культура, общество». Класс:11-а Количество часов:35 Курс: 5

Учебные материалы, утвержденные Министерством образования:

  • Т. Алексеев, К. Хийема,Т. Кала и др. Человек ,культура, общество. Часть 1.Учебник по истории для 11 класса. Коолибри,2002.

Учебные результаты:

Научится:

  • реконструировать жизнь людей, живших в прошлом, смотреть на мир их глазами;

  • находить, интерпретировать, обобщать, оценивать, накапливать и излагать историческую информацию;

  • устно излагать результаты обработки информации, а также представлять их в устном, визуальном и письменном виде;

  • составлять тезисы и проводить исследования;

  • сопоставлять факты и явления, осознавать целостность хода истории;

  • целенаправленно и критически пользоваться различными источниками информации;

  • анализировать и оценивать исторические процессы и события

  • рассуждать письменно на исторические темы, участвовать в дискуссиях;

  • работать с картами.

Понимает и знает:

  • основное содержание и духовную атмосферу исторических эпох;

  • основные культурные достижения, имеющие мировое значение, понимает преемственность культуры;

  • суть происходящих в обществе изменений, преемственность исторического развития.



Дата



Главная тема

Важнейшие подтемы

Основные понятия, компетенции

Используемые методы

IKT

Учебная литература

Ожидаемые учебные результаты

Формы контроля и оценивание

д\з

19.04

1

Европа на заре нового времени. Человек, общество, культура при «старом порядке» (1600 - 1789). Международные отношения.

Что такое новое время? Барокко.

Гуманисты, новое время, этапы нового времени, особенности нового времени, индустриальное общество, эпоха Просвещения, абсолютизм. Барокко.


В первой половине урока учащиеся знакомятся с системой работы на уроках и узнают о системе оценивания. Самостоятельная работа с учебным материалом –стр. 3 ( 3 мин.), затем в ходе рассказа учителя выполняют проблемные задания- раб.тетрадь- стр.4 ( в дальнейшем-р/т)

Презентация –общая характеристика нового времени-для закрепления.

§1

Знают и понимают особенности средневековья и нового времени, этапы нового времени.

Учащиеся знают график работ и систему оценивания. Получили задания для творческих работ.

На всех уроках оценивается умение работать с проблемными заданиями и по теме –выполнение творческих заданий, по окончании- учетная оценка.


§1, Опережающие индивидуальные задания для уроков 16-17, 26-29 в помощь- http://istorik.org/?cat=353,

http://istorik.org/?p=1415#more-1415

http://istorik.org/?p=1413#more-1413

§17-19


19.04

2

Европа на заре нового времени. Человек, общество, культура при «старом порядке» (1600 - 1789). Международные отношения

Первые просветители и Эпоха Просвещения

Эпоха Просвещения, рационализм, энциклопедисты, пиетизм, . Рене Декарт, Вольтер, Шарль де Монтескье, Жан-Жак Руссо, Дени Дидро, Филипп Якоб Шпенер, Август Герман Франке, Готфрид Лейбниц, Кристиан Томазий, Иоганн Гердер, Христиан Вольф, левеллеры, диггеры.

Д. Гаррингтон, Д. Локк, Т. Гоббс, Д. Мильтон, Ф. Бэкон, Д. Лильберн.

Рассказ учителя с использованием презентации и работа с проблемными заданиями 20-24, составление сравнительной таблицы-зад. 22 , работа с источниками (р/т, стр. 18-21)

Презентация-деятели эпохи Просвещения

§3,5,6

Учащиеся имеют представление об основных идеях эпохи Просвещения, умеют сравнивать, делать выводы, высказывать свое обоснованное мнение, получат навыки работы с источником.

Индивидуальное оценивание устных ответов на всех этапах урока (в дальнейшем на всех уроках )

§3,5,6, зад. 26

20.04

3

Европа на заре нового времени. Человек, общество, культура при «старом порядке» (1600 - 1789). Международные отношения.

Эпоха Просвещения во Франции.

Абсолютизм, собрание нотаблей, фронда, Ришилье, Мазарини, Кольбер, Людовик 14 и 15, династия Бурбонов, Тюрго и его реформы.

Контроль домашнего задания- зад. 26-устно, тест- найти соответствие ( деятели эпохи Просвещения)-15 мин.

Рассказ учителя с помощью презентации и работа с проблемными заданиями в р/т-стр. 5-6.

Презентация по теме урока

§7

Знают о том, как происходило становление абсолютизма Франции, умеют самостоятельно работать с учебным материалом, делать выводы.

Индивидуальное оценивание- зад. 26, фронтальное оценивание по вариантам- найти соответствие- тест.

Повт. §7, задания на http://www.miksike.net/- новое время, Франция эпохи Просвещения- 1 и 2.

22.04

4

Европа на заре нового времени. Человек, общество, культура при «старом порядке» (1600 - 1789). Международные отношения.

Пуританизм- мировоззрение капиталистического общества в Англии 17 века..

Пороховой заговор, пуританизм, кальвинизм, централизованная мануфактура, рассеянная мануфактура, торговые компании, учение о предопределении, о мирском призвании, круглоголовые, кавалеры, пресвитерианство, индепенденты, Прайдова чистка, Оливер Кромвель.





Презентация по теме урока, http://www.miksike.net/-

§2

Умеют анализировать, делать вывод-влияние пуританизма на формирование менталитета англичан, развитие экономики; сравнивать и понимают особенности движения левеллеров и индепендентов, их сущность, значение.




§2

22.04

26.04

5-6

Европа на заре нового времени. Человек, общество, культура при «старом порядке» (1600 - 1789). Международные отношения.

Просвещенный абсолютизм-парламентаризм Англии.

Классический парламентаризм Англии, долгий парламент, короткий парламент, малый парламент, республика, Хабеус корпус акт, тори, виги, славная революция, билль о правах, акт о веротерпимости и престолонаследии.

Джон Пим, Уильям Лод, династия Стюартов.

Умение анализировать- сравнение парламентаризма Англии и абсолютизма Австрии.


Рассказ учителя с элементами самостоятельной работы учащихся над проблемными заданиями- стр. 9-15.

Презентация по теме урока, http://www.miksike.net/-

§8

Понимают сущность классического парламентаризма и просвещенного абсолютизма, умеют сравнивать и давать оценку деятельности исторических личностей ( зад. 13), умеют сравнивать и сопоставлять различные политические движении ( зад. 9-10), а также находить важные события и давать им историческую оценку( зад. 15,17), умеют проводить параллель с современностью (зад. 17), сравнивать различные формы власти (зад. 18), умеют дать четкое определение понятиям ( зад. 11)

Оценивание интерактивных упражнений на http://www.miksike.net/- ( урок 3)

§3, задания на http://www.miksike.net/- новое время, Англия эпохи Просвещения-

1 и 2, 5.

Индивидуальное задание- наместничество в Эстонии, см. http://istorik.org/?p=3039#more-3039


26.04

7

Европа на заре нового времени. Человек, общество, культура при «старом порядке» (1600 - 1789). Международные отношения.

Государственное устройство в Германии. Возвышение Пруссии.

Курфюство, рейхстаг, раздробленность государства и ее причины, непрерывные войны. Фридрих Вильгельм, Фридрих Вильгельм 1 и 2.

Рассказ учителя и работа с тестовыми заданиями –р/т-стр. 22-23, работа с картой- Священная Римская империя.

Работа с вопросами к параграфу 9- 2-5.

Презентация по теме

§9

Умеют находить причинно-следственную связь, обосновывать свою точку зрения ( зад. 27-28), систематизировать и делать выводы ( зад. 29)., сравнивать и обосновывать- вопросы к параграфу.

Оценивание интерактивных упражнений http://www.miksike.net/- ( урок 5-6) .

§9

27.04

8

Европа на заре нового времени. Человек, общество, культура при «старом порядке» (1600 - 1789). Международные отношения.

Русское государство в 17 веке.

Смутное время, Ливонская война, Борис Годунов, Лжедмитрий, , династия Романовых, боярская дума, приказы, дьяк, воевода, земской собор, Соборное уложение, крепостное право,

Рассказ учителя с элементами беседы с учащимися – Можно ли считать 17 век бунташным, смутным в России? Можно ли было избежать Смутного времени?

Презентация

§11

Имеют представление о Смутном времени и умеют рассуждать о причинах и следствиях этого времени.




§11 Опережающее задание- последствия Ливонской войны в Эстонии- см. http://istorik.org/?p=1805#more-1805


29.04


9-10

Европа на заре нового времени. Человек, общество, культура при «старом порядке» (1600 - 1789). Международные отношения.

Просвещенный абсолютизм России.

Церковь и государство, церковный раскол, церковные реформы,

старообрядцы или

раскольники, система

образования Филарет,

Никон, Петр 1.

Петровская эпоха, табель о рангах, сенат, синод, коллегии, эпоха дворцовых переворотов, реформы Петра 1 и Екатерины 2, дворянские собрания, губернии, уезды.

Потемкин, Петр 1, Екатерина 2, Елизавета Петровна.


Рассказ учителя с элементами работы учащихся над проблемными заданиями- стр. 24-25, опережающее индивидуальное задание – зад. 33, сравниваем абсолютизм Франции, России.

Работа с картой -территориальные изменения.

Презентация

§4, §12

Умеют работать с картой- территориальные и административно- территориальные изменения в России; сравнивать -особенности абсолютизма Франции и России, реформ Петра, Екатерины, Елизаветы.

Оценивание опережающего индивидуального задания ( см. урок 6.)

§4, §12

Опережающее задание- «+» и «-« шведского времени в Эстонии., см. http://istorik.org/?p=34#more-34


03.04

11

Европа на заре нового времени. Человек, общество, культура при «старом порядке» (1600 - 1789). Международные отношения.

Просвещенный абсолютизм Швеции.

Переход от выборной к наследственной королевской власти, риксрод, риксканцлер, риксдаг, положение крестьянства, сословный парламентаризм, партии « колпаков» и « шляп», реформы в духе просвещения, положение Финляндии в составе России.

Густав 2 Адольф, Кристина, Оксеншерн, Карл 12, Юхан Шютте, Густав 3.


Рассказ учителя с элементами работы учащихся по проблемным заданиям- стр. 27, работа с картой. Сравниваем абсолютизм Швеции на разных этапах его развития, особенности шведского абсолютизма, опережающее задание- «+» и «-« шведского времени в Эстонии.

Презентация

§13

Умеют работать с картой- территории Швеции в 17-18 веках,; сравнивать и анализировать- особенности шведского абсолютизма на разных этапах его развития, отличие шведского риксдага от сословных представительств Европы, особенности абсолютизма Швеции политики Швеции на территории Эстонии .

Индивидуальное оценивание- опережающее задание- «+» и «-« шведского времени в Эстонии

§13.

Упражнения на

http://www.miksike.net/-

Русское

государство-

1и 2.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочий план учителя на 2009/2010 учебный год iconРабочий план учителя на 2009/2010 учебный год
Предмет : новейшая история-история 20 века. Класс: 12-а Количество часов: 35 Курс: 8

Рабочий план учителя на 2009/2010 учебный год iconРабочий план учителя на 2009/2010 учебный год
Предмет : новейшая история-история 20 века. Класс: 12-а Количество часов: 35 Курс: 7

Рабочий план учителя на 2009/2010 учебный год iconРабочий план учителя на 2009/2010 учебный год
Т. Алексеев, К. Хийема,Т. Кала и др. Человек,культура, общество. Часть Учебник по истории для 11 класса. Коолибри,2002

Рабочий план учителя на 2009/2010 учебный год iconРабочий план учителя на 2008/2009 учебный год
Т. Алексеев, К. Хийема, Т. Кала и др. Человек, культура, общество. Часть Учебник по истории для 11 класса. Коолибри,2002

Рабочий план учителя на 2009/2010 учебный год iconРабочий план учителя на 2008/2009 учебный год
Т. Алексеев, К. Хийема, Т. Кала и др. Человек, культура, общество. Часть Учебник по истории для 11 класса. Коолибри,2002

Рабочий план учителя на 2009/2010 учебный год iconРабочий план учителя на 2008/2009 учебный год
Эстония в составе российской империи. Особый прибалтийский (остзейский) порядок. Крестьянские законы XIX века. Культура XVIII и первой...

Рабочий план учителя на 2009/2010 учебный год iconУчебный план лицея №22 на 2012-2013 уч г. Рабочий день учителя 2
План работы пед. Коллектива лицея №22 по предупреждению неуспеваемости и второгодников на 2012-2013 учебный год 4

Рабочий план учителя на 2009/2010 учебный год iconПубличный доклад директора моу «средняя общеобразовательная школа...
На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие образовательные...

Рабочий план учителя на 2009/2010 учебный год iconАнализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2009-2010 учебный год
На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие задачи

Рабочий план учителя на 2009/2010 учебный год iconПубличный доклад директора моу «средняя общеобразовательная школа...
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница